Перейти к содержимому

Honda GB400


Сообщений в теме: 12

#1
timsleep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
Добрый день, хотел бы спросить совета.
На мотоцикл со скутера пересел только в прошлом году, так что я совсем зеленый..
Детсво тоже на дачах с макаками, ижухами, днепрами не проводил.
В общем, я откровенный мотопользователь, не подготовленный технически.
Но с первым байком тьфу-тьфу повезло, аппарат VRX400, 96 г.в. отлично себя показал на протяжении всего сезона, накатав около 3000 км не вызвал ни одного нарекания.

И вот долгими зимними вечерами я заприметил себе другой байк - GB400 МК2

Подсел я на коферейсеры, кастом делать не рискну, но вот фабричный винтажный кафф купить очень хочу.

Но дальше вопрос, мотоцикл будет 85-89 годов выпуска..
По статистике аукционной такие аппараты выше оценки 4 не получали...

В общем, не замучаюсь я с таким аппаратом?
Или все-таки байк - не машина, и если откровенно под небом не простаивал, то если потребуется - восстановить его будет не сложно и особых хлопот он доставлять не будет?

Спасибо заранее за ответы!
И прошу другие варианты не предлагать - все пересмотрел, другие (моложе) не нравятся :)

#2
Alfa

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Просмотр сообщенияtimsleep (17.2.2011, 3:36) писал:

Подсел я на коферейсеры, кастом делать не рискну, но вот фабричный винтажный кафф купить очень хочу.
"Совсем зеленый", говоришь?! Ну-ну...
Yamaha DT200R
Honda VT250F

#3
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
Посмотри на CB400 NC36
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CB400FOUR

#4
timsleep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
Alfa, а совет где? :)

svt, "И прошу другие варианты не предлагать - все пересмотрел, другие (моложе) не нравятся"
все-таки есть что-то у сибихи колхозное в облике )))

#5
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)

Просмотр сообщенияtimsleep (18.2.2011, 9:12) писал:

Alfa, а совет где? :)

svt, "И прошу другие варианты не предлагать - все пересмотрел, другие (моложе) не нравятся"
все-таки есть что-то у сибихи колхозное в облике )))

CB400 ту которую я привел в качестве примера как раз попадает в концепцию "Кафе-рейсер". В России их раз два и обчелся. Почти все расходники совместимы с обычными СиБихами тех времен.

А то, что вы упомянули GB400 Tourist Trophy - выбор плохой для эксплуатируемой техники. Разве что наполировать и за стекло на витрину его поставить. Поиск одного воздушного фильтра для мотоцикла головной боли принесет мама не горюй. А если что сломается - будет бздец. Запчастей для него и в Японии нынче сложно найти. Поправьте, если неправ.

Плюсы:
Оригинален? Да
Нравитсо? Да
"кОферейсер" - хоть пей кофе на ходу.

Минус:
Мизерная документация. Разве на GB500 побольше, их хоть экспортировали в северную америку.
Запчасти... Только не надо говорить про 25-30 летнюю Хонду, что она не ломается. Ах да. Ну и падать никто не собирается.
С надежностью - хз. 25 лет - не шутки.
С состоянием - хз. Внешне может быть отполирован, а даже с аука можно привезти дрова.
Про технику почти никто ничего не знает. Если что-то спросить надо будет, а не у кого.

Honda NC36
Изображение

Вот такой есть (или был год назад) и в России, заметьте - краска родная.
Изображение




Honda GB400
Изображение

На фото мотоцикл отреставрирован. Вот таким его купил хозяин.
Изображение

Выбор за Вами. Если определились - переводите деньги Александру и покупайте НУЖНЫЙ ВАМ аппарат.

А теперь представьте на минуту:

к Вам приехал долгожданный GB400...

Что следует сделать?
Поменять воздухан (гемор с поиском и в случае успеха ожидание месяц,два)
Поменять спицы (родные буду в рже)
Поменять сальники, пыльники и направляющие в вилке (гемор с поиском и в случае успеха ожидание месяц,два)
Масло, свечи есть в наличии.
С баком непонятно что. Как минимум будет нуждаться в чистке от внутренней ржи. Если бак ржавый, то и карбы надо промывать.
И это если байк в нормальном состоянии, не дрова. При цели взять себе такой байк, сначала бы купил байк как средство передвижения. И уже в нагрузку - этот, но уже для души, нежели для эксплуатации.

#6
Wold

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
ну может человеку нравится ковырятся с железом, многим нравится, даже больше чем ездить =)

#7
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
Самое интересное будет потом. На секунду представил, как владелец GB400 приходит в магазин за расходниками...

Примерно следующй диалог:
- У вас есть такие-то такие звезды на ГэБэ 400??
- Вы имели в виду СиБи?
- Нет ГэБэ!
- Никогда не слышал о таком. Видимо все таки СиБи.
- Нет ГэБе!!!!!
- Вы на нем приехали, покажете?
- Он в гараже, пыль сдуваю.
- Видимо все таки у Вас СиБи!
- Неееет, б**, ГэБэ!!!!!!!!!!

#8
metalist2006

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
Автор, бери себе совкоцикл...по виду ГэБэ от планеты 5 не отличить.=) Купишь потом всё что найдешь из хромулек в магазине,приблуд всяких,что продают. поставишь аморты,впуск,выпуск забугорный и будешь наслаждаться винтажем.=) я Серьезно, наша Раша до сих пор выпускает по японским меркам Винтажные мото. А так только головную боль приобретешь...ну еще и кулаки о стену собьешь когда в самый сезон не сможешь прокатиться, потому что сальник ждешь оригинальный или колечко посыпется вдруг. компрессия будет не айс, т.к капиталить японцы не любят, продают как только ресурс отходят.вот. :)
Изображение
Если задницу намазать "Бленд-а-мед"-ом,Вы увидите - через год не появится ни одной новой дырки!

#9
timsleep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
svt, не коферейсер это, а колхозная хрень.
жаль, что все так хреновенько с гб с запчастями.. но, видимо оставлю свой врх и прикуплю гб, если все будет в порядке в первый месяц - скину врх.
совкомоты смотрел, уж слишком велик фрот работ по доводке, и все-таки наши не умеют делать дизайн.
вот так.
спасибо за советы, негативненько, но что делать, зато остужают..

#10
timsleep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
купил! ждем пока приедет :rolleyes:

#11
metalist2006

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Просмотр сообщенияtimsleep (24.2.2011, 22:12) писал:

купил! ждем пока приедет :rolleyes:
Ну скажи хоть лот какой!))) Покажи товар лицом.))
Изображение
Если задницу намазать "Бленд-а-мед"-ом,Вы увидите - через год не появится ни одной новой дырки!

#12
Wold

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
что то действительно как то негативно реагируют...
американский ебэй - чехол для сидения, колодки, зеркала, поворотники, ДЖЕТ КИТ!!!
англия - КН фильтра, новый масляный насос, комплект из 2 фильтров и свечи (масляный фильтр похож на HF401 - валом вариантов)
кто то с тайланда продает троса газа
мотомагазин англия - ФАКТИЧЕСКИ ВСЁ! подшипники колес, рулевой колонки и звезды, пыльники куда хочешь, сальники куда хочешь, прокладки все, релюхи, все троса, звезды, цепи, камеры, рычаги, колодки, башмаки на задний тормоз, диски сцепления, детали карбюратора, стартера, цепь грм (причем разных производителей на выбор), и еще всякая мелочевка, О БЛИН, нету здесь тормозного диска, ну и фиг с ним, аккумулятор, покрышки и тормозуху они не высылают за границу
в реалиях российского бизнеса и почты TIMSLEEP получит их не позднее чем владелец сиби свои, и возможно даже дешевле
на байкбандите каталог внутренний на GB500 (думаю не надо долго рассказывать, что большинство деталей идентично), причем двигатель новый можно купить в сборе за $3,768.82
пару позиций я краем глаза заметил - не доступна, ну и фиг с ними
и еще там можно пробить каждую деталь, куда она еще ставилась
например комплект сальник плюс пыльник (фигово что комплект тока, а то может сам сальник еще более распространен)
1980 Honda CB750C
1981 Honda CB650
1981 Honda CB650C
1981 Honda CB750C
1982 Honda CB650
1982 Honda CB750C
1983 Honda ATC250R
1984 Honda ATC250R
1985 Honda ATC350X
1986 Honda ATC350X
1988 Honda VTR250 INTERCEPTOR
1989 Honda GB500
1989 Honda VTR250 INTERCEPTOR
1990 Honda VTR250 INTERCEPTOR

я бы поставил ГБЦ от 500 кубов и джет кит и уделывал бы на драге всякие 400 ки :lol: :) :lol:

аааа... затупил с АТЦ, ну не важно, был в те лохматые годы у Хонды мотоцикл на автомате с жидкостью, как ДН01, но это уже другая опера :lol:

#13
destroid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Томск

Просмотр сообщенияtimsleep (16 Февраль 2011 - 18:36) писал:

Добрый день, хотел бы спросить совета.
На мотоцикл со скутера пересел только в прошлом году, так что я совсем зеленый..
Детсво тоже на дачах с макаками, ижухами, днепрами не проводил.
В общем, я откровенный мотопользователь, не подготовленный технически.
Но с первым байком тьфу-тьфу повезло, аппарат VRX400, 96 г.в. отлично себя показал на протяжении всего сезона, накатав около 3000 км не вызвал ни одного нарекания.

И вот долгими зимними вечерами я заприметил себе другой байк - GB400 МК2

Подсел я на коферейсеры, кастом делать не рискну, но вот фабричный винтажный кафф купить очень хочу.

Но дальше вопрос, мотоцикл будет 85-89 годов выпуска..
По статистике аукционной такие аппараты выше оценки 4 не получали...

В общем, не замучаюсь я с таким аппаратом?
Или все-таки байк - не машина, и если откровенно под небом не простаивал, то если потребуется - восстановить его будет не сложно и особых хлопот он доставлять не будет?

Спасибо заранее за ответы!
И прошу другие варианты не предлагать - все пересмотрел, другие (моложе) не нравятся Изображение

Чувак, не слушай никого. У меня голда 25 лет от роду и ни сучка, ни задоринки. In Honda We Trust )) Себе хочу GB500, но найти бы с обтекателем.. Сальники всегда можно в резинотехнике подобрать, а если уж совсем плохо - стаканы немного под сальники расточить (500 рублей у токаря Ивана), делал так со стидом. Детали двигателя, если рокеры и прочую херь, ты и на обычный свежий мот нихрена не найдёшь, придётся новый движок везти. Цепь клепается по размеру, звёзды можно подобрать от других вариантов, вроде сиби. Амортизаторы по длине и ходу штока сейчас подобрать тоже не проблема, уши креплений только потом переварить и всё. Мотак то простейший, самому можно всё сделать за копейки, если чего не найдёшь в продаже. Главное с двигателем осторожнее быть, чтобы лишний геморрой себе не заработать, а остальное херня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных