Trooper (26.4.2011, 7:16) писал:
Печальные новости.
Сломался привод тросика спидометра. Маленькая такая пластиночка...Теоретически, починить можно, но нужно как то выпресовать аллюминевую втулку...
Сдох свежекупленый аккумулятор. За ночь разрядился в ноль и не заряжается выше 10,5 вольт...Провели эксперимент. Подключили на ночь другой аккумулятор. Утром мот нормально завелся. Показывает при заведенном двигателе 14.4 вольта, при включенном свете 13.7.
Пойду в магазин ругаться....
У меня тоже тросик спидометра помер недавно.

Только порвался сам трос - какой-то слишком короткий (неродной, наверное) стоял, а посему порвался из-за чрезмерного изгиба возле колеса...
Аккум смело вертай в зад - это не должно быть проблемой.

А заодно сюда его фото и марку, перед тем как отдашь - надо знать, что не покупать.