Перейти к содержимому

Конский вес мотоциклов


Сообщений в теме: 35

#1
Антон222

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
Добрый день. Вот уже 3 год я изучаю японские мотоциклы и не могу понять одной простой вещи.
Как мотоводители управляются с этими очень тяжелыми мото?
Я не понимаю, как девушка, которая сама 55 кг умудряется эксплуатировать мотоцикл, который весит около 175 кг!
Для меня Хонда СВ400 показалась очень тяжелой. Я вешу 60 кг и рост 179 кг.
Не понимаю.
Будьте добры, расскажите секреты, как вы ворочаете эти махины?
Спасибо. :)

#2
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияАнтон222 (13.4.2011, 1:01) писал:

Добрый день. Вот уже 3 год я изучаю японские мотоциклы и не могу понять одной простой вещи.
Как мотоводители управляются с этими очень тяжелыми мото?
Я не понимаю, как девушка, которая сама 55 кг умудряется эксплуатировать мотоцикл, который весит около 175 кг!
Для меня Хонда СВ400 показалась очень тяжелой. Я вешу 60 кг и рост 179 кг.
Не понимаю.
Будьте добры, расскажите секреты, как вы ворочаете эти махины?
Спасибо. :)

Сел, прокатился, проникся и поехал....мне тоже казалось тяжело, когда дали попробовать....второй раз- и вес как то пропал, и ноги до земли встали на полную ступню, а не на носочки....единственное-с моей точки зрения, не надо продавливать переднюю вилку на тормозах на светофорах, отыгрывает назад. и тогда мотик может завалится если руль не стоял ровно, да там удержать его- тяжело.....

#3
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область
Мотоцикл мотоциклу рознь. Очень много зависит от размещения центра тяжести и от компоновки мотоцикла. Какой-нибудь чеппер весом под 300 кг может показаться легче какого-нибудь турэндуро весом всего 200 кг

#4
Антон222

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
Еще мнения, уважаемые мотобратья :)

#5
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияVladiz (13.4.2011, 2:11) писал:

Мотоцикл мотоциклу рознь. Очень много зависит от размещения центра тяжести и от компоновки мотоцикла. Какой-нибудь чеппер весом под 300 кг может показаться легче какого-нибудь турэндуро весом всего 200 кг
Согласен,Скай 650 на скорости меньше 5 км. норовит завалится, 400 стоит как вкопанная :)

#6
Антон222

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
ну вот SB400vtec я не смог удержать, когда наклонил чуть

#7
Jovian

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
Надо заниматься спортом. ;)
А вообще, мото в неподвижном состоянии или на скорости ворочания (1-5 км\ч) нужно держать в максимально вертикальном положении. С большей скоростью вступает в силу эффект гироскопа (центробежная сила и т.д.). То есть, на скорости тяжесть не чувствуется. Напротив даже - чем выше скорость и тяжелее мотоцикл, тем он устойчивее будет. А тяжелые моты закладывать в поворот - учите контрруление.

Мне, кстати, CB400SF показалась гораздо здоровее и тяжелее. чем мой предыдущий мот - ЯВА 350. Причем не в той пропорции, чем разница в реальном весе (кажется, что вес разнится больше, чем есть на самом деле). Но то могло быть и с непривычки.
Я сам немаленький, но и не шибко здоровый: 87кг веса и 180см рост. Недавно, с непривычки забыв как следует поймать нейтраль при остановке, отпустил сцепление и мот дернулся вперед, при том, что я уже начал с него слезать - переносить правую ногу через мот :o . В результате нехило потянул плечо, так как крепко вцепился в руль, а мот захотел уехать вперед. ;) Чудом еле-еле удержал от сильного падения (читай: просто свободного падения и прикладывание всё массы мото о землю) - приложив все усилия хорошо приостановил скорость падения уже у самой земли. В итоге чуть царапнул дугу слева и всё. :) Ну, и еще плечо потянул... Это уже заживает. ;)

#8
Серж

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияАнтон222 (13.4.2011, 8:01) писал:

Добрый день. Вот уже 3 год я изучаю японские мотоциклы и не могу понять одной простой вещи.
Как мотоводители управляются с этими очень тяжелыми мото?
Я не понимаю, как девушка, которая сама 55 кг умудряется эксплуатировать мотоцикл, который весит около 175 кг!
Для меня Хонда СВ400 показалась очень тяжелой. Я вешу 60 кг и рост 179 кг.
Не понимаю.
Будьте добры, расскажите секреты, как вы ворочаете эти махины?
Спасибо. :)
лично я( кстати, как и значительная часть из сдесь присутствующих) без всяких проблем держу Урал(обычный, без коляски). И одной рукой. и на одной ноге. 175 кило для мота не вес. Голда свежая-395кг. Дамы юзают. Всё зависит от угла завала и от точки упора на данный момент. У иномотов низкий центр тяжести. А это очень облегчает жизнь мотоводу.
P.S/ А нафиг изучать 3 года. Возьми и попробуй. Будешь удивлён.

#9
Jovian

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Просмотр сообщенияСерж (13.4.2011, 3:10) писал:

лично я( кстати, как и значительная часть из сдесь присутствующих) без всяких проблем держу Урал(обычный, без коляски). И одной рукой. и на одной ноге. 175 кило для мота не вес. Голда свежая-395кг. Дамы юзают.

Только надо уточнять, под каким углом ты его держишь. :) Дама на Голде не сможет удержать свой мот, если тот хоть немного наклонится в неподвижном состоянии.
Из моего личного наблюдения: новички часто забывают (или не знают, что надо; или не понимают, на сколько это важно и т.п.) удерживать мот в максимально вертикальном состоянии и допускают слишком большой наклон. А степень тяжести мото (назовём так для простоты) сильно зависит именно от угла наклона. И зависимость отнюдь не линейная.
Собственно, не надо бояться, так же как и не надо делать слишком большой угол наклона мота на скоростях 0-5 км\ч , и всё будет хорошо. Далее - дело привычки. 200кг для мота - небольшой вес.

#10
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Да в общем-то вес любой "машины" ощутим в статике,но как только колесо сделало оборот эта масса начинает работать на тебя.Безусловно надо уметь с ней обращаться,полным полно роликов где полицаи так филигранно отрабатывают фигурку на весьма тяжолых "машинах" и они далеко не супер тяжи,обычной средней комплекции люди,я думаю,что вес "прокладки" не ключевой момент,понятно,что с бараним весом оседлать Голду не всяк отважиться ну это из разряда крайностей.

#11
Trooper

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЯзань
  • Интересы:мотоциклизм
Купи самокат.
Блин, что за мужики пошли?
Не можешь удержать (поднять) мотоцикл - нечего на него залезать.

#12
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
тебе же их не над головой поднимать.

я вот например нифига не атлет. стоял над своей шадовой широко расставив ноги и качал за руль влево-вправо - жижку по системе охлаждения разгонял. подумал что достаточно и кинул на левый бок, а подножка была убрана.. я её поймал за 1 сантиметр до того как дуга пола коснулось и поднял. в процессе участвовали: одна нога, одна рука, чуть-чуть спины. было не особо тяжело.

ради интереса попробовал поднять голду 1500 лежащую на боку (не на подножке). участвовали: две ноги, две руки, ноль спины. тяжело, да. Но надорваться трудно.

#13
Trooper

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЯзань
  • Интересы:мотоциклизм

Просмотр сообщенияДядьМиша (12.4.2011, 15:22) писал:

тебе же их не над головой поднимать.

я вот например нифига не атлет. стоял над своей шадовой широко расставив ноги и качал за руль влево-вправо - жижку по системе охлаждения разгонял. подумал что достаточно и кинул на левый бок, а подножка была убрана.. я её поймал за 1 сантиметр до того как дуга пола коснулось и поднял. в процессе участвовали: одна нога, одна рука, чуть-чуть спины. было не особо тяжело.

ради интереса попробовал поднять голду 1500 лежащую на боку (не на подножке). участвовали: две ноги, две руки, ноль спины. тяжело, да. Но надорваться трудно.


Вот и я об этом!

#14
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Без обид, но рост 180 и вес 60 это имхо дистрофия уже. При моих 174 роста и 89 веса урал совсем не кажется тяжелым. Может стоит набрать вес?
Эксперт гугления и яндексации...

#15
Антон222

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
http://cs567.vkontak.../y_ddad91f5.jpg
Это я, дистрофией не пахнет вроде

#16
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
правильный совет - качаться...
зачастую если мотак стал падать - хрен удержишь, особенно если нечто вроде голды или втикса... да и лучше пусть мотак грохнется, чем он тебе ногу отдавит или спину порвет... твое мясо дороже...

#17
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Хз. но веса для роста явно маловато.
В пляжном варианте сорее всего можно все мосолики пересчитать.
У меня друг примерно такого роста весил 54. Реально мог в школе в кабинете биологии скелетом подрабатывать.
Эксперт гугления и яндексации...

#18
оптимист

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стародуб, Брянская область
Антон, я выскажу свое мнение : в движении мотоциклом управлять гораздо легче, труднее вручную перекатывать и устанавливать мотоцикл на подножку, к этому надо только приноровиться. Раньше при росте 166 см и весе 66 кг я довольно безпроблемно мог перекатывать и переставлять свою Явушку (вес 165 кг), при этом некоторые мои друзья (далекие от мототемы) ростом 185 см и весом 90 кг даже на подножку не могли поставить, со стороны смотришь стоит здоровый детина и упирается и кряхтит а поставить не может, я подхожу и легким движением даже одной руки легко ставлю на подножку. Так что выкинь из головы и не считай это за проблему :) .

#19
Etwas Akbar

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ekb
Боюсь что мой подход покажется чересчур упрощенным, но рискну.
Если кто то поправит, буду благодарен.
Попытаюсь порассуждать как связаны назначение мотоцикла и его вес:

70 кг - меньше не бывает.
Это скутер. Может конструктор и рад бы легче но некуда.
(Вернее есть куда но это на форум велосипедистов)

100 - 120 кг - кросс, эндуро ну или универсальная осьмушка.
Все еще экономия на всем. Один цилиндр. Воздушное охлаждение
Из этого веса выжимают до 40 лошадиных сил.
Кто наскакивал на ветку, лежащую в мокрой траве, тот знает как много
эти 100 кг в динамике. Субъективно он в руках как скутер. Ну чуть тяжелей.
Кто падал - знает что мотоцикл как бутерброд падает наездником вниз по склону.
Даже из такого положения его можно поднять. Тяжело но можно.

140 - 190 кг - самая многочисленная популяция на любой вкус.
Подвеска жеще. Как правило четыре цилиндра вряд
с водяным охлаждением. Конструкции этих мотоциклов
конкурентная борьба вылизала настолько, что даже люди пишущие обзоры
в журналах затрудняются найти отличия и называт их термином УЯМ
(универсальный японский мотоцикл). Вылизанный двигатель вписанный в раму
нужной геометрии снабженный пластиковым обвесом или без него порождает
огромное многообразие мотоциклов спорт, найкед, родстер и тд итп
Субъективно в руках этот вес все еще не кажется чрезмерным зато,
говорят, воздушная волна от встречной фуры уже не пугает. Однако
вверх по склону такой уже не поднять. Приходится волоком поворачивать.

190 - 290 кг - вес это надежность :-) (чопперы, туреры, суперэндуро)
Мотоцикл из предыдущей весовой категории снабженный ветрозащитой, чтобы ездить на дальние расстояния.
Чтобы парусность не тормозила добавляют мощности в двигатель, еще защитные дуги, помощней генератор,
кресло для пассажирки ну иногда кардан.
Это тоже можно поднять. Только надо высадить пассажирку и отцепить кофры.

290 - …. предела нет. легендарные машины.
Глядя на эти аппараты понимаешь, что производители наконец сообразили:
бесконечено вес увеличивать нельзя... но сделать уже ничего не могут. Потому вес продолжает расти,
а в конструкции появляются элементы ухудшающие управление но зато позволяющие как то удерживать чудовищный вес.
Рейк уже не меньше 30 градусов. Заднее колесо хотя бы 20 см шириной. Двигатель такой конструкции и так
расположен чтобы центр тяжести как можно ниже.
Нафига это все надо ? Не знаю. Накоплю денег на “голду” и допишу ...

#20
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
У меня скутер под 200 килов :rolleyes: - поднимаю не напрягаясь. Рост 197 вес 95.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных