Забрал сегодня со склада ТК.
Наконец-то.
Ура!
Александр, спасибо вам огромное!
Пока распаковывал из обрешетки - собрались все грузчики со складов, фотали его на мобилы и терзали меня вопросами "скока объем, скока мощность, скока жрет, скока прет".
Ну что я могу сказать... Дикое необузданное жывотное.
Чад кутежа. Трэш и угар. 270 кг чистого, рафинированого зла.
Проехал 30 км от складов ТК до гаража и постоянно ловил себя, что непроизвольно лицо под шлемом расплывается в дурацкую лыбу. Отклик на ручку газа на любой передаче изумительный. Тошню в длинный и крутой подъем 60, впереди открывается полоса, чуть даю газа - и уже еду 130, и с головы срывает кроссовый шлем. По дороге идет как по рельсам, после разгильдяйски вихляющей от малейшего ветра уже на 80 км/ч эндурки - небо и земля.
О плюсах:
ТК "Груп-СТ" не особо долго морозили его на складе, 8 июня Александр (да хранит его Аллах и долгие счастливые годы ему) отдал его грузоперевозчику, вчера пришел пароход, сегодня забрал. Параход идет примерно неделю из Владивостока в Петропавловск-Камчатский, так что по сравнению с железнодорожниками чотко и быстро.
Обрешетку сделали хорошую, ничего не помялось и ничего не потерлось, завернут в пленку мотоцикл был основательно.
О минусах:
Ну это скорее к японцам. Аккумулятор был посажен в ноль, хотя вроде эта проблема преследует всех. Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие бензинуария в баке. Не было вообще, только запах. Пришлось бегать с канкой на заправку. Господа, если забираете мотоцикл у грузоперевозчика и собираетесь ехать на нем до дома верхом - ОБЯЗАТЕЛЬНО прихватите бензинчика! Крокодилы были куплены заранее, а про бензин я понадеялся на японцев, оказалось зря. Что еще... А, плюсовая клемма на аккумуляторе была незатянута, притянул. Так-же не был притянут болтами бак к раме, болты лежали в бардачке (почему кстати? ХЗ). Пару болтиков крепления накладок не были хорошенько притянуты, протянул. Масло, охлаждайка, тормоза - в норме.
Фоточки потом, их под рукой пока нет.