Про бенз и аккумулятор все правильно написал, у мну таж история, сливают во Владике. Вот фота, на ней есть кусочек твоего (через один)
Ровных дорог!
mole (21.11.2011, 8:00) писал:
(преамбула) Купив в 2006 свою первую мопедку Suzuki DR250RS, поначалу я был таки рад и доволен, ибо она ехала, ехала неплохо, и даже местами давала стране угля. Особенно на всяких там гравийках и лесных дорогах. Ехать на ней за городом было весело и приятно. В городе первый год я тоже особо не скучал, но начали огорчать две вещи - повышеный износ кроссового резиниума и некие неприятные ощущения в области, простите, жопы при поездках по асфальту более 50 км, так как сиденье на этой мопедке - узкая жесткая жердочка. Ну да нам не привыкать, можно и километр-другой стоя прохватить.
Но с городом нужно было что-то делать.
Мугамбо крепко задумался.
Первая мысль была купить четырехсотого бандоса или сибиху, благо недорого и оно, по задумке, даже должно ехать. С этой мыслью прошел гот, потом еще один, деньги то вкладывались в ремонт Скайлайна (продал этим летом за копейки и не жалею особо), то в покупку маме Витца (1,3 4WD трехдверка, офигенная машина!). А потом я раскабанел килограммов на 10-15, таки скопил чуточку копеек и осенью 2010 адский бес сомнения начал усиленно шептать мне на ухо: "не надо брать чесотку, они мелкие, слабые, убитые японцами, купи литор, будь мужиком блеать!"
Мугамбо полез в интернеты на предмет зозыра честного барыги, которому можно было бы отдать кровно заработаные и получить вожделенное. Интернеты посоветовали обратиться в sempermoto.ru, коия славилась открытостью работы, отсутствием болезненной тяги скрутить пробег и накрутить цену, да и вообще чоткие потсоны хвалили и рекомендовали.
Потом задумался, а что такого вот харизматично-литрового можно взять? Пластик и поза креведки не вштыривали никак, чопиры казались слишком пафосными и не рулились, Оставалась классика. Но классика как-то тоже не штырила. Путем тупого перебора каталогов наткнулся на Х4 и сразу, ВНЕЗАПНО засвербило. Хочу!
Процесс покупки описывать не буду, достаточно долго торговался на аукционах, оплата, таможня, снова оплата, привоз.
В июне позвонили из Груп-СТ, сказали — "груз прибыл, забирайте". С утра попросил маму отвезти, бросил в машину весь экип, инструменты, взял крокодилы (не зря), не взял канку с бензом (зря).
(амбула) Приехал на склад в Елизово, грузчики выкатили ящик. Пока снимал обрешетку вся эта банда веселых товарищей восхищенно цокала языками, фотала на мобилы, помогала советом и делом. Первое впечатление - он же огромный! Аккумулятор посажен в ноль, в баке от бензина только запах. Опять попросил маму проскочить до заправки и купить канку (мама, если ты это читаешь — еще раз спасибо тебе!). Поставил на место бак (его снимали перед отправкой и не закрепили), протянул болты, сплясал джигу.
Залил бенз, завел крокодилами. Прогрел. Натянул экип, сказал маме свой маршрут (если вдруг заглохну — будет печально, аккумулятор еще не набился) и тронул.
Господи, спаси и сохрани!!! АААА!!!! Чистый диавол о ста кобылах мощи и 135 Ньютонах тяги! На асфальте открутил на второй передаче — чуть не сорвало руки с руля! Как доехал до города не помню. Помню, что быстро и весело.
Но хватит лирики, парламент не место для дискуссий.
Посадка для меня (182 рост, 85, нет, 90, ну ладно, 95 вес) удобная. Седло со ступенькой не дает соскальзывать назад на ускорениях, руль тюнинговый еще японцем.
Чо, он едет. Дает стране угля. Едет быстро, стабильно. Да, это затасканное выражение, но именно как паровоз, точнее не придумаешь.
Испив пива, Мугамбо хотел бы добавить:
Максималку (180) он разгоняет абсолютно незаметно. Едешь 120-130, открутил, не отщелкивая вниз (на тахометре это 4000, не нужно клацать лапкой) - и вот тебя душит ограничитель. Не важно, по прямой или в гору, с пассажиром, или без него. Линейное ускорение, паровозная тяга. Больше 180 не ездил, но, при выпиливании ограничителя на стоковых звездах поцоны разгонялись до 220 до красной зоны. За красную - 240 без проблем. Чиста попробовать - я его выпилю и попробую. С пассажиркой ехали 160-170 в достаточно крутой подъем и был еще неплохой запас мощности, рукоятку я выкручивал не более, чем наполовину.
С поворотами все немного сложнее. На скорости более 50 он рулится легко и непринужденно, от 10 до 50 он сам заваливается в повороты, приходится удерживать руль. От 0 до 10 — лучше держать наготове ноги, ибо 270 кг — это 270 кг.
О подвеске сказать нечего, она есть и даже работает. На скорости городские ямы пролетает без пробоев, но мягковата передняя вилка, буду менять там масло — залью поплотнее.
Тормоза, как ни странно, тормозят. Передние. Задние как-то до сих пор не распробовал, слишком мягкая лапка, надо будет сменить жижу и попробовать отрегулировать.
По городу кататься зело приятственно. Можно ехать 40, и в секунды ускориться до 100. В пробки поначалу не лез, но когда таки залез в междурядья понял, что даже проще, чем на индурке. Пропускают.
На ускорениях на асфальте (особенно, если он хоть чуточку влажный) срывает заднее колесо, это добавляет веселья и радости.
Расход бензинуария. Он есть и он тотальный. Маленький бак о 12 литрах и в городе можно смело спалить 15 на сотню, если зожигать. Если не зожигать, то тоже можно спалить. Любит этот двигатель бензин, очень любит. Когда ездил в Начики на пьянку, заправлялся 2 раза.
Сразу после покупки сменил масло и прикрутил заранее купленые крейзиайроновские дуги.
Подтянул цепь.
Пока не пришел из америки купленый экип, ездил в эндуровском. Шлем срывало с головы и адово шумело в ушах на скорости более 120, но делать нечего, привык.
В целом мопедка удачная. Мугамбо доволен. Чотко выглядит, дерзко прет. Осенью сел после него на свой DR250 и аж заколдобился весь, ибо впечатление, что сел на детский велосипед после большого лимузина.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных