Всем привет. Просматривая различную информацию о мотоциклах, наблюдаю наличие ремённого привода на значительной части зачётных заморских аппаратов. Таковым обладает подавляющее большинство Харлеев, значительная часть крупнокубатурных Ямах, Вулканы попадаются с таковым, даже некоторые Бэхи, в измену кардану, стали появляться на ремне. Отсюда резонный вопрос: насколько надёжно данное техническое решение в условиях российских дорог(пыль, песок, мелкие камешки)? Большая просьба - не поддаваться флуду, а отвечать только зная конкретный ответ на поставленный вопрос. И в дополнение - где берут замену порванному ремню, возможно ли подобрать из ГРМовских автомобильных? Прошу прощение за многобуквие. Спрашиваю не из праздного интереса, а с замахом на будущее. Вдруг не получится взять следущим сезоном Втыкса, или Бульвика?
Сообщений в теме: 17
#3
Отправлено 14 Май 2011 - 22:29
#4
Отправлено 14 Май 2011 - 22:59
В смысле замену? зходишь на www.megazip.ru ищешь там свой мот, находишь номер ремня, смотришь на цену, охреневаешь от нее и все равно покупаешь
например вот цена
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/.../199977#g200006
номер 32
но мой совет тебе, найдя номер запчасти иди на www.wemoto.com - значительно дешевле и по срокам нормально.
Ремень ходит столько, сколько заявлено производителем, а то и больше, так что спрашивай конкретнее пожалуйста.
например вот цена
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/.../199977#g200006
номер 32
но мой совет тебе, найдя номер запчасти иди на www.wemoto.com - значительно дешевле и по срокам нормально.
Ремень ходит столько, сколько заявлено производителем, а то и больше, так что спрашивай конкретнее пожалуйста.
#6
Отправлено 15 Май 2011 - 13:27
Разговаривал с народом недавно по поводу этих всех передач - Ремень очень долго ходит, а еще и тихий. А на счет цены - отдаешь 20-ку, но при этом получаешь 3, а то и 4 ресурса комплекта "две звезды + цепь". Так что по баблу выходит в дальнейшем подешевле чем цепь, но всеж таки подороже чем кардан. Но вот то, что он тихий - это лично меня покупает на все 100!
#7
Отправлено 15 Май 2011 - 16:42
Смотря для каких целей нужен мотоцикл. Если по городу ездить - ремень послужит долго. А вот для дальних путешествий - категорически не подходит, ибо все мы знаем какие у нас дороги. А малейший камешек, попавший м/у ремнем и шкивом, способен вывести из сторя этот самый ремень или шкив. А возить запасной ремень стоимостью 30 тысяч рублей в ряд ли кто будет.
#9
Отправлено 16 Май 2011 - 03:26
#10
Отправлено 16 Май 2011 - 14:02
Мне мотоцикл нужен для одной простой цели: я собираюсь на нём неспешно(естественно растопырив пальцы веером) прогуливаться, в основном по асфальту. Не исключаю прохваты 300 - 600км в одну сторону по трассе.
#11
Отправлено 16 Май 2011 - 14:12
Dragem (16.5.2011, 14:26) писал:
ааа.... ну тогда да.. Это тебе реально VN2000 надо брать.
#13
Отправлено 16 Май 2011 - 18:07
Серж (16.5.2011, 22:12) писал:
Сарказм понятен. Только житуха любит непонятки. И ситуёвина такова, что, или беру весной(2012г.) аппарат, или уже не беру никогда. И, естественно, если уж покупать, так такой, чтобы надёжно, надолго и капитально. Чтобы через сезон - два не ныть самому себе: да он маленький, да он маломощный, да я из него вырос, и т.д. Втыксы и Бульвики 109е, всётаки редковаты, отсюда и вопрос про ремни.
#14
Отправлено 18 Май 2011 - 02:56
Dragem (17.5.2011, 5:07) писал:
Размер у тебя какой? Вообще для понтов, да и для пробега какого-нить недалекого, рекомендую Драгстар1100. Если на булика 1.8 смотришь, то деньги есть, поэтому покопайся, поищи, что-нибудь понтоватое. Найдешь обязательно - с люстрой, тюнингом, в отличном состоянии, свежего года. Это просто мое мнение.
#16
Отправлено 19 Май 2011 - 15:12
Первый сезон катаю Ямаху Вилд Стар 1600, ессно на ремне. Никаких претензий нет, все просто супер.
Когда вижу, как люди постоянно чистят и мажут цепь - становится немного их жаль.
По поводу дальних поездок на ремне - гонял в Питер на днях 1200 в одну сторону. Ремень показал себя отлично - никаких камешков я не ловил, да и сомневаюсь, что камешки испортят ремень, там ведь есть небольшой свободный ход.
Так что ремня боятся не стоит
Когда вижу, как люди постоянно чистят и мажут цепь - становится немного их жаль.
По поводу дальних поездок на ремне - гонял в Питер на днях 1200 в одну сторону. Ремень показал себя отлично - никаких камешков я не ловил, да и сомневаюсь, что камешки испортят ремень, там ведь есть небольшой свободный ход.
Так что ремня боятся не стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных