
Сообщений в теме: 81
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 07:20

Александр, здравствуйте.
Есть пара вопросов по аукционному листу.
1) <двигатель> E, воздушный фильтр BOXN - что значит BOXN ?
2) <внешняя часть вилки> <траверса> T/BA полностью PB/GW <тормоз> D/K減キャリパA сильно - T/BA - это я так понимаю порыв с деформацией и царапинами, а что значит PB/GW и D/K減キャリパA ?
Есть пара вопросов по аукционному листу.
1) <двигатель> E, воздушный фильтр BOXN - что значит BOXN ?
2) <внешняя часть вилки> <траверса> T/BA полностью PB/GW <тормоз> D/K減キャリパA сильно - T/BA - это я так понимаю порыв с деформацией и царапинами, а что значит PB/GW и D/K減キャリパA ?
#45
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:17

что значит BOXN ?
нету коробки воздушного фильтра, или там нулевики стоят или просто нету
T/BA - это я так понимаю порыв с деформацией и царапинами, а что значит PB/GW и D/K減キャリパA ?
T/BA я тоже когда присматривал мотоцикл, думал порыв с деформацией, на самом деле T/BA - Top Bridge (верхняя траверса) А (поцарапана)
PB/GW и D/K減キャリパA ? тоже наверное сокращенное название каких то элементов
нету коробки воздушного фильтра, или там нулевики стоят или просто нету
T/BA - это я так понимаю порыв с деформацией и царапинами, а что значит PB/GW и D/K減キャリパA ?
T/BA я тоже когда присматривал мотоцикл, думал порыв с деформацией, на самом деле T/BA - Top Bridge (верхняя траверса) А (поцарапана)
PB/GW и D/K減キャリパA ? тоже наверное сокращенное название каких то элементов
#47
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:58

Здравствуй те Александр!Пришел на ваш сайт,и соответственно на форум по подсказке всем известного Владимира(Wold).Что мотоцикл брать буду у вас ,это я уже понял.Вопрос в другом при просмотре листа аукционного он у меня как-то некорректно отображается вместо букв какие-то квадратики.Или так у всех?Спасибо.Евгений.И даже в этой ветке в сообщениях выше-что мне видно- Александр, здравствуйте.Верно, BOX N означает что отсутствует ВОХ, т.е. коробка.
полностью P- полностью перекрашен smile.gif
B/G - это мостик, перемычка.
@@@@A- это тормозной суппорт поцарапан
D/K@- проточен тормозной диск
Я только заменил квадратики на символ собака.
полностью P- полностью перекрашен smile.gif
B/G - это мостик, перемычка.
@@@@A- это тормозной суппорт поцарапан
D/K@- проточен тормозной диск
Я только заменил квадратики на символ собака.
#52
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:17

bobersaper2005 (25.11.2009, 15:58) писал:
Вопрос в другом при просмотре листа аукционного он у меня как-то некорректно отображается вместо букв какие-то квадратики.Или так у всех?
msgothic
msmincho
meiryo
Шрифты находятся на установочном диске WinXP. Но я скачивал их из интернета
После установки данных шрифтов проблема решилась
#53
Отправлено 21 Август 2010 - 21:19

Не уверен что нужно писать в данной теме, но новая тема не создается (видимо, защита от спама).
Интересуют Сузуки, в финале DL1000 V-Strom. Раньше (например, в прошлом году) на официальном сайте российском было две модели DL1000 без АБС, и DL1000A с АБС. Меня интересует модель без АБС. С нынешнего года на сайте есть только модель DL1000, но в описании упомянута АБС. Как я понял, теперь это просто обязательная опция, и без АБС новые моты с 2010 года не продаются (пример Хонды втыкать АБС во все моты подряд, видимо, заразителен).
С другой стороны, в статистике аукционов модель DL1000A не упоминается. Это немного непонятно.
Аналогичная ситуация с бандитами. Финальный байк литровый, без АБС, с водяным охлаждением, лучше всего подходит свежее IV поколение (с белыми движками) объемом 1250, планируются дальние поездки, поэтому пластик предпочтительнее, хотя не принципиально. Соответственно, есть модели GSF1250, GSF1250A (с АБС), GSF1250S, GSF1250SA (с АБС опять же).
В статистике аукционов опять же упоминаются только АБС-ные модели, GSF1250A, GSF1250SA.
Отсюда вопрос - либо на аукционах торгуют не все модели (что вряд ли), либо я что-то не понимаю.
Я пока не являюсь потенциальным покупателем (в этом году на 100%), просто хотелось бы этот вопрос для себя прояснить, так что ответ нужен не срочно.
Интересуют Сузуки, в финале DL1000 V-Strom. Раньше (например, в прошлом году) на официальном сайте российском было две модели DL1000 без АБС, и DL1000A с АБС. Меня интересует модель без АБС. С нынешнего года на сайте есть только модель DL1000, но в описании упомянута АБС. Как я понял, теперь это просто обязательная опция, и без АБС новые моты с 2010 года не продаются (пример Хонды втыкать АБС во все моты подряд, видимо, заразителен).
С другой стороны, в статистике аукционов модель DL1000A не упоминается. Это немного непонятно.
Аналогичная ситуация с бандитами. Финальный байк литровый, без АБС, с водяным охлаждением, лучше всего подходит свежее IV поколение (с белыми движками) объемом 1250, планируются дальние поездки, поэтому пластик предпочтительнее, хотя не принципиально. Соответственно, есть модели GSF1250, GSF1250A (с АБС), GSF1250S, GSF1250SA (с АБС опять же).
В статистике аукционов опять же упоминаются только АБС-ные модели, GSF1250A, GSF1250SA.
Отсюда вопрос - либо на аукционах торгуют не все модели (что вряд ли), либо я что-то не понимаю.
Я пока не являюсь потенциальным покупателем (в этом году на 100%), просто хотелось бы этот вопрос для себя прояснить, так что ответ нужен не срочно.

Я здесь проездом © Риддик
#54
Отправлено 22 Август 2010 - 00:18

Добрый день Runa.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Вы полноправный участник форума, и спокойно можете создавать новые темы.
По вашему вопросу: у DL1000 на аукционах действительно нет в названии букв, показывающих наличие/отсутствуие ABS.
http://sempermoto.ru...c/?f=S&m=DL1000
Я предполагаю что разница заключена в VIN:
у одних он начинается так:
JS1BS111
у других:
JS1VT53A
Па бандитам сложно сказать.
Они все идут аббревиатурой в названии, поэтому скорее всего на аукционах все бандиты с АБС.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru

Вы полноправный участник форума, и спокойно можете создавать новые темы.
По вашему вопросу: у DL1000 на аукционах действительно нет в названии букв, показывающих наличие/отсутствуие ABS.
http://sempermoto.ru...c/?f=S&m=DL1000
Я предполагаю что разница заключена в VIN:
у одних он начинается так:
JS1BS111
у других:
JS1VT53A
Па бандитам сложно сказать.
Они все идут аббревиатурой в названии, поэтому скорее всего на аукционах все бандиты с АБС.
#55
Отправлено 22 Август 2010 - 02:22

Semper Paratus (22.8.2010, 4:18) писал:
Я предполагаю что разница заключена в VIN:
у одних он начинается так:
JS1BS111
у других:
JS1VT53A
Па бандитам сложно сказать.
Они все идут аббревиатурой в названии, поэтому скорее всего на аукционах все бандиты с АБС.
у одних он начинается так:
JS1BS111
у других:
JS1VT53A
Па бандитам сложно сказать.
Они все идут аббревиатурой в названии, поэтому скорее всего на аукционах все бандиты с АБС.
Спасибо за инфу по DL, попробую накопать что-нибудь с точки зрения VIN по бандитам.

Я здесь проездом © Риддик
#56
Отправлено 25 Август 2010 - 01:11

Очень хотелось бы узнать (у меня мало опыта, может в упор что-то не вижу).
На аукционе завтрашнем (25.08.2010) есть два GSF1250SA, лоты 2632 и 3095. Внутрияпонцы, 11 знаков в раме, префиксы одинаковые. Движки серебряные, то есть, это четвертое поколение (первое с объемом 1250), выпускавшееся с 2007 по 2009 (один из них как раз 2007, другой 2009). Однако, статистика их как-то различает. На лот 2632 она говорит, что за месяц продано 2 таких мота, на лот 3095 что за месяц таких мотов не продавалось.
Кто в курсе - подскажите на основании каких данных эти моты различаются.
На аукционе завтрашнем (25.08.2010) есть два GSF1250SA, лоты 2632 и 3095. Внутрияпонцы, 11 знаков в раме, префиксы одинаковые. Движки серебряные, то есть, это четвертое поколение (первое с объемом 1250), выпускавшееся с 2007 по 2009 (один из них как раз 2007, другой 2009). Однако, статистика их как-то различает. На лот 2632 она говорит, что за месяц продано 2 таких мота, на лот 3095 что за месяц таких мотов не продавалось.
Кто в курсе - подскажите на основании каких данных эти моты различаются.
Я здесь проездом © Риддик
#57
Отправлено 25 Август 2010 - 01:16

Добрый день Runa.
Полагаю никакой разницы между этими мотоциклами нет, кроме года выпуска.
Статистика же говорит, что за последний месяц с общей оценкой 5 было два мотоцикла, которые проданы за 600 и 704 тысячи иен соответственно, а с общей оценкой 4 за месяц не было ни одного такого мотоцикла.
Полагаю никакой разницы между этими мотоциклами нет, кроме года выпуска.
Статистика же говорит, что за последний месяц с общей оценкой 5 было два мотоцикла, которые проданы за 600 и 704 тысячи иен соответственно, а с общей оценкой 4 за месяц не было ни одного такого мотоцикла.
#58
Отправлено 25 Август 2010 - 04:28

Semper Paratus (25.8.2010, 5:16) писал:
Статистика же говорит, что за последний месяц с общей оценкой 5 было два мотоцикла, которые проданы за 600 и 704 тысячи иен соответственно, а с общей оценкой 4 за месяц не было ни одного такого мотоцикла.
Просто, понятно, легко запомнить © Джек Воробей
Я просто надеялся, что статистика смотрит на какие-то технические характеристики, а не на оценки экспертов....
Все равно спасибо за разъяснения.
Я здесь проездом © Риддик
#60
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:51

Чтобы не создавать новую тему, к Александру и ко всем уважаемым посетителям форума у меня вопрос, вот сейчас мониторю аукционы и сегодня изучая вот этот лот http://sempermoto.ru.../?step=JSC22500 увидел, что согласно информации БДС таких моделей было продано за месяц 6 штук по цене от 190 до 370 тысяч ен, но поизучав статистику увидел, что реально такая модель продавалась гораздо дороже, эт как? И еще здесь Frame, т.е он тоже задушен если нет вина?
Спасибо всем большое!
Спасибо всем большое!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных