Добрый день Михалыч.
BDS-online не дает прямых ссылок на лот.
Прошу указать дату торгов, номер лота, марку и модель мотоцикла.
Сообщений в теме: 81
#62
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 16:28

#63
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 16:45

В сводной статистике указываются цены на все мотциклы ZX-6R с оценками 4, проданные за последний месяц, неважно какого года, 1998 или 2007.
Поэтому в таком случае рекомендую зайти в статистику продаж искомой модели, отсортировать по году и уже смотреть все цены по желаемому году искомой модели.
В каталоге Riders club за 2007 год указан только один вариант, у которого 131 л.с.
Поэтому в таком случае рекомендую зайти в статистику продаж искомой модели, отсортировать по году и уже смотреть все цены по желаемому году искомой модели.
В каталоге Riders club за 2007 год указан только один вариант, у которого 131 л.с.
#64
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:16

Semper Paratus (15.11.2010, 1:45) писал:
В сводной статистике указываются цены на все мотциклы ZX-6R с оценками 4, проданные за последний месяц, неважно какого года, 1998 или 2007.
Поэтому в таком случае рекомендую зайти в статистику продаж искомой модели, отсортировать по году и уже смотреть все цены по желаемому году искомой модели.
В каталоге Riders club за 2007 год указан только один вариант, у которого 131 л.с.
Поэтому в таком случае рекомендую зайти в статистику продаж искомой модели, отсортировать по году и уже смотреть все цены по желаемому году искомой модели.
В каталоге Riders club за 2007 год указан только один вариант, у которого 131 л.с.
Вот собственно это я и хотел услышать, все понятно, Спасибо Александр!


#68
Отправлено 05 Январь 2011 - 04:29

Vladiz (27.11.2009, 18:17) писал:
Была такая же фигня. Это проблема не кодировки. Просто нужно установить шрифты, отвечающие за отображение японских символов, а именно:
msgothic
msmincho
meiryo
Шрифты находятся на установочном диске WinXP. Но я скачивал их из интернета
После установки данных шрифтов проблема решилась
msgothic
msmincho
meiryo
Шрифты находятся на установочном диске WinXP. Но я скачивал их из интернета
После установки данных шрифтов проблема решилась
если что, шрифты с инструкцией по установке можно скачать по этой ссылке: www.bolden.ru/content/view/40/11/lang,ru/
...как долго по дороге я иду, а всё ещё я около себя...
#69
Отправлено 15 Март 2011 - 05:17

Да, по-моему даже для меня неученого все доступно!!
Вот, например - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...;m=BANDIT400V-2
Оценка двигателя:
Слышны посторонние шумы (призвуки) в двигателе. Блок двигателя сильно корродирован. Несколько завышены обороты холостого хода. Присутствует неисправность двигателя, о чем говорит обильный выход дыма из выпускной системы. Перекрашен. Заменена проводка. Крышка головки блока сильно поцарапана (пошоркана), была перекрашена,присутствуют следы коррозии. Наблюдается небольшая течь снизу двигателя. Сильно замяты пластинки радиатора охлаждения. Небольшая течь топлива в районе карбюратора, корпус карбюратора подвержен коррозии. Наблюдается шум при выжиме сцепления, присутствует посторонние звуки (шум) в корзине сцепления.
Оценка передней части:
Внешняя часть вилки со следами коррозии и обширными царапинами, сальники вилки повреждены. Внутренняя сторона вилки ржавая. Траверса корродирована. Колесный диск в царапинах и сколах, со следами ржавчины. Был перекрашен, кое-где краска отслаивается. Покрышка потерта (естественный износ), местами потрескана (старение).
Оценка внешнего вида:
Бензобак с вмятинами и царапинами, перекрашен. Оправа перекрашена. Краска местами отслаивается. Наблюдается коррозия с внутренней стороны. сиденье потерто, есть небольшие порывы. Хвост мотоцикла в царапинах. Перекрашен. Передние и задние крылья в царапинах.
Оценка задней части:
Следы коррозии на амортизаторе, присутствует течь масла. Маятник в царапинах и ржавчине. Необходима замена цепи. Колесный диск в царапинах и сколах, со следами ржавчины. Местами перекрашен, кое-где краска отслаивается. Тормозной диск сильно затерт. Возможны другие дефекты (биения, задиры). Тормозной диск был проточен, требует замены. Покрышка потерта (естественный износ), местами потрескана (старение).
Оценка электрики:
В комплекте 1 ключ - нестандартный. Спидометр с царапинами и следами коррозии. Корпус указателей поворотов и фары корродирован. Стоп-сигнал в царапинах. Зеркала заднего вида в царапинах,имеются следы коррозии. Глушитель нестандартный, ржавый в царапинах. Выпускной коллектор корродирован и поцарапан. Изменение цвета.
Оценка рамы:
На раме присутствуют множественные следы коррозии и царапины. Вмятины на ограничителе руля. Траверса и подножка ржавые и в царапинах.
Ну примерно так бы я понял расшифровки. Поправьте если что ). Я бы такой мот не стал брать,так как почти весь перекрашен, шум двигателя и кпп, дым выхлопной, теч двигателя и карбюратора.Все это говорит о том, что за мотом не следили!!!
Красным выделил непонятные места.
ОБЪЯСНИТЕ, это реально хлам или я неправильно адаптирую текст?
Вот, например - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...;m=BANDIT400V-2
Оценка двигателя:
Слышны посторонние шумы (призвуки) в двигателе. Блок двигателя сильно корродирован. Несколько завышены обороты холостого хода. Присутствует неисправность двигателя, о чем говорит обильный выход дыма из выпускной системы. Перекрашен. Заменена проводка. Крышка головки блока сильно поцарапана (пошоркана), была перекрашена,присутствуют следы коррозии. Наблюдается небольшая течь снизу двигателя. Сильно замяты пластинки радиатора охлаждения. Небольшая течь топлива в районе карбюратора, корпус карбюратора подвержен коррозии. Наблюдается шум при выжиме сцепления, присутствует посторонние звуки (шум) в корзине сцепления.
Оценка передней части:
Внешняя часть вилки со следами коррозии и обширными царапинами, сальники вилки повреждены. Внутренняя сторона вилки ржавая. Траверса корродирована. Колесный диск в царапинах и сколах, со следами ржавчины. Был перекрашен, кое-где краска отслаивается. Покрышка потерта (естественный износ), местами потрескана (старение).
Оценка внешнего вида:
Бензобак с вмятинами и царапинами, перекрашен. Оправа перекрашена. Краска местами отслаивается. Наблюдается коррозия с внутренней стороны. сиденье потерто, есть небольшие порывы. Хвост мотоцикла в царапинах. Перекрашен. Передние и задние крылья в царапинах.
Оценка задней части:
Следы коррозии на амортизаторе, присутствует течь масла. Маятник в царапинах и ржавчине. Необходима замена цепи. Колесный диск в царапинах и сколах, со следами ржавчины. Местами перекрашен, кое-где краска отслаивается. Тормозной диск сильно затерт. Возможны другие дефекты (биения, задиры). Тормозной диск был проточен, требует замены. Покрышка потерта (естественный износ), местами потрескана (старение).
Оценка электрики:
В комплекте 1 ключ - нестандартный. Спидометр с царапинами и следами коррозии. Корпус указателей поворотов и фары корродирован. Стоп-сигнал в царапинах. Зеркала заднего вида в царапинах,имеются следы коррозии. Глушитель нестандартный, ржавый в царапинах. Выпускной коллектор корродирован и поцарапан. Изменение цвета.
Оценка рамы:
На раме присутствуют множественные следы коррозии и царапины. Вмятины на ограничителе руля. Траверса и подножка ржавые и в царапинах.
Ну примерно так бы я понял расшифровки. Поправьте если что ). Я бы такой мот не стал брать,так как почти весь перекрашен, шум двигателя и кпп, дым выхлопной, теч двигателя и карбюратора.Все это говорит о том, что за мотом не следили!!!
Красным выделил непонятные места.
ОБЪЯСНИТЕ, это реально хлам или я неправильно адаптирую текст?
All-time, off-road ;)
#70
Отправлено 19 Март 2011 - 15:29

Двигатель не обязательно перекрасен полностью, это могут быть следы подкраски.
Оправа - думаю это крепление. Хотя поскольку сам бензобак перекрашен, это уже идет дублирование информации.
Выпускной коллектор изменил свой цвет от первоначального. Что ж тут непонятного?
Оправа - думаю это крепление. Хотя поскольку сам бензобак перекрашен, это уже идет дублирование информации.
Выпускной коллектор изменил свой цвет от первоначального. Что ж тут непонятного?

#73
Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:47

У меня было указано: Двигатель ШУМ сильно КОРОЗИЯ несколько высокие оборты НЕИСПРАВНОСТЬ холостой ход. А на деле плохо держал обороты на холостом ходу, добавил немного оборотов и всё нормалёк стало. http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...%84%EF%BE%9E800
#74
Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:41

Поделитесь плиз,кто приобретал мот,где по двигателю значилочсь: высокие обороты.Что было в реали,плавали,или движок маслал на холостых под полторы тысячи? Требовалась какая регулировка или нет? А может вообще ничего похожего не наблюдалось.
В аукционе было высокие обороты W, сильно дымит
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=VFR800-2A
Три поездки по 20 км пока все нормально с оборотами, не дымит

#75
Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:41

expe (25.4.2011, 12:26) писал:
Такой вопрос
Чем отличается А от А1 А2 А3, т.е. когда пишут просто А это меньше чем А1 или больше А3 ?? тоже касается про S и т.д.
Чем отличается А от А1 А2 А3, т.е. когда пишут просто А это меньше чем А1 или больше А3 ?? тоже касается про S и т.д.
Добрый день expe.
А- это означает что просто поцарапано. Наличие царапин. Присутствие царапин.
А1 характеризует что маленькая, либо небольшие царапины.
А2- средний размер
А3- сильно, много.
Т.е. А1<А2<A3.
Тоже касается S и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных