Перейти к содержимому

devv

devv

Регистрация: 13 Окт 2014
Offline Активность: Вчера, 03:11
-----

В теме: Лампочка

23 Май 2018 - 22:16

Фото:
Изображение

В теме: Honda CBR1000RR-2

23 Май 2018 - 16:27

Озадачился установкой индикатора включенной передачи.
Выбор был между GPDS-H01 www.healtech.ru за примерно 7,5 т.р. и китайской поделкой за 2,2-2,5 т.р. с Али.

Изображение

Кривой перевод:
Как установить его, чтобы сделать его работу:
После того, как вы получите индикатор передачи, Пожалуйста, подключите кабель в правом порту в соответствии с нашей страничкой и Подключитесь к ваш мотоцикл ЭБУ заглушить затем открыть свою мощность мотоцикла (не зажигание) И тогда он будет жить
От 6-1 и затем "L" мигает, L означает обучение, когда "L" мигает, не будет больше ждать, зажигание вашего мотоцикла, И затем работать на разной скорости, чтобы установить индикатор передач
Покажите нужный уровень передач, после того, как стебет законченный, тогда он будет работать с вашим байком, если это не работает должным образом, нужно только перезагрузить (6 раз мощности открыть и отрезать)

Видео как человек настраивал:
https://www.youtube....h?v=X-MsC7zL8WM

В теме: Лампочка

23 Май 2018 - 15:35

Искал под сидушкой разъём диагностики DLC для подключения индикатора передач.
Демонтировал ETC :-)
Питалась система ETC от провода идущего к заднему фонарю (габарит), в разрыве
Разъемы папа/мама + предохранитель для ETC на 1А (плюс запасной)

В теме: Honda CBR1000RR-2

21 Май 2018 - 05:19

Да, "шьюсь" не для трека, а чтоб просто убрать потолок в максималке. лошадей (118) и так хватает. Если будет чуть больше то буду только рад. Валы менять не буду. Возня и дорого. Поэтому правильных 178 л.с. всё равно не будет
Народ ждёт от Ted-a замеров на стенде... давно ждёт. Чтоб увидеть лошадей до и после.


PS
На примере 600:
CBR600RR, начиная с 2007 года задушен следующим образом - по воздуху, по топливу, по выхлопу, по фазам газораспределения и по скорости. Первая глушилка снимается относительно легко - надо выломать заглушку из ноздри инерционного наддува и заменить рестрикторы на полносильные (2007-2008 г.г. рестрикторы стоят под блоком дроссельных заслонок, начиная с 2009-го - в коробе воздушного фильтра), либо доработать те, которые есть. Это добавит в двигатель воздуха. Соответственно, если оставить так, то смесь будет обедненная, что совсем не есть хорошо, т.к. приводит к локальному перегреву и может вывести из строя двигатель. Поэтому шаг второй - надо добавить в двигатель бензина. Сделать это можно двумя путями - перешить блок управления двигателем, записав в него полносильную программу, либо поставить топливный контроллер и настроить его на стенде. Когда мы увеличим количество топливной смеси, попадающей в двигатель, у нас возникнет проблема выхлопа - так как существующая система не сможет обеспечить выход возросшего потока выхлопных газов. Решения три - установка прямоточного глушителя, замена глушителя на аналогичный от полносильной версии или вскрытие штатного глушителя и удаление элементов, препятствующих свободному выходу выхлопных газов. Самая большая проблема - изменить фазы газораспределения. Для этого придется поменять распредвалы. Но, как правило, ввиду относительно большой стоимости их замены, никто этого не делает. Ограничение по скорости можно снять двумя способами - при перешивке мозгов ограничение по скорости снимается автоматически (в европейской программе его нет), либо, установив на сигнал с датчика скорости делитель импульсов. Во втором случае, мозги будут думать, что мотоцикл едет в два раза медленнее, чем есть на самом деле. При этом снимется ограничение по скорости (точнее, оно будет срабатывать на скорости в 360 км/ч). Но рулевой демпфер в таком случае будет работать не совсем корректно, т.к. он имеет характеристику, зависящую в том числе и от скорости.

В теме: Honda CBR1000RR-2

20 Май 2018 - 04:33

Еще фото с открытия:
Изображение

Изображение

Изображение

ЗЫ
Вечером сменил рестрикторы:
Изображение

Изображение

Изображение