Если посмотреть на цены в статистике, то очень сложно уловить разницу в цене между 750-й и 1100-й тенью (Shadow Classic имеется ввиду). Есть разница в годах, но столь ли критичны эти 2-3 года? Зато 1100 - это не на один сезон, если чоппер как класс устраивает. Мой совет - отправляй залог Александру и начинай торговаться по-тихоньку. Осень, зима впереди - не торопясь купишь свой мот.
Сообщений в теме: 240
#64
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 04:30

semenofff (5.9.2011, 12:50) писал:
Если посмотреть на цены в статистике, то очень сложно уловить разницу в цене между 750-й и 1100-й тенью (Shadow Classic имеется ввиду). Есть разница в годах, но столь ли критичны эти 2-3 года? Зато 1100 - это не на один сезон, если чоппер как класс устраивает. Мой совет - отправляй залог Александру и начинай торговаться по-тихоньку. Осень, зима впереди - не торопясь купишь свой мот.
Я думаю что первый должен быть 750, на нем набью шишки сезона 2 покатаюсь и потом уже что-то серьездное и поновее)
#65
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 05:39

Так мы же с ДядьМишей тебя на литрсто уже уговорили
Как показывает практика 750 уже мало становится к середине первого сезона. Потом придется тратить время и деньги на ее продажу и покупку литрсто.
Большие круизеры довольно таки дружелюбные аппараты - простят тебе много ошибок, не нужно их бояться.

Как показывает практика 750 уже мало становится к середине первого сезона. Потом придется тратить время и деньги на ее продажу и покупку литрсто.
Большие круизеры довольно таки дружелюбные аппараты - простят тебе много ошибок, не нужно их бояться.
#66
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 06:56

semenofff (6.9.2011, 1:39) писал:
Так мы же с ДядьМишей тебя на литрсто уже уговорили 

Конечно уговорили, тем более, что 1100 стоит дешевле 750-3

semenofff (6.9.2011, 1:39) писал:
Как показывает практика 750 уже мало становится к середине первого сезона. Потом придется тратить время и деньги на ее продажу и покупку литрсто.
у меня, на радость мне, нет такой практики

semenofff (6.9.2011, 1:39) писал:
Большие круизеры довольно таки дружелюбные аппараты - простят тебе много ошибок, не нужно их бояться.
бояться нужно не их, а себя. иногда силой сдерживаешься, чтобы не открутить ручку. Представляю, как тяжело в этом плане пластмассовым парням.
#78
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:59

Привет всем.вот и еще одним больным паполнились ваши ряды.начну с тово что в начале лета прокатился на двух калесном друге и начелось,закрутилось.А имено подбил бабосы и хочу взять HONDA CBR600F4i как первого моего коня.Вопрос Александру хватит ли 230т.за хорошего друга?
#79
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:21

Добрый день юрец.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Прошу вас предоставить мне ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике продаж- на его примере я произведу расчеты.
P.S. Мне на днях приходила смска с подобным вопросом, не вы случайно писали?
После моего ответа на ваш вопрос надеюсь будет понятно, что в смску такой ответ забить будет сложновато
Вообще я не практикую расчет мотоциклов по смс
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Прошу вас предоставить мне ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике продаж- на его примере я произведу расчеты.
P.S. Мне на днях приходила смска с подобным вопросом, не вы случайно писали?
После моего ответа на ваш вопрос надеюсь будет понятно, что в смску такой ответ забить будет сложновато

Вообще я не практикую расчет мотоциклов по смс

#80
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 02:52

http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CBR600F-3 Вот например лот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных