...сразу первым делом извиняюсь, если не по месту запостил темку.
Доброго времени суток всем формучанам.
Ничего интересного не напишу, т.к. я не первый, кто собрался пересесть с автомашины на мотоцикл.
Есть друзья, не только из нашей необьятной Родины России...
Кто гоняет на новеньком триумфе, кто на сибирке выше-литровой...
И все советуют (опять таки, ничего нового) - начинать именно с сибишки 400...
Для новичка, который в детстве разбивал, не единый раз, в пух и прах собранную отцом Delta'у - от чего мама грозилась, что никогда не сяду на 2х колесные средства передвижения (а обещание она выполнила, права меняю, а категории "а" так там и нет пока...) - не сильно ли будет?
Читаю сейчас по мото-форумам разные темки, хожу-брожу-ползаю, про Юбрики 250 тоже слышал. Но вот хочеться сибишку, очень уж мне вид нравится - ничего лишнего...
Начинаю копить к весне денежки, чтобы взять себе родимую...
Собственно есть куча вопросов, на которые сто десять раз многие профы давали ответы...
И тем не менее... хочу слышать мнения, но направленные уже в мой адрес...
С чем можно столкнуться, с какими трудностями? В плане вообще.
Гаража нет, живу в квартире. Категорию А открою осенью. Гараж - буду использовать или "дачный" или у кого-нибудь из близ-живущих друзей...
Ну, не знаю, какого бреда тут еще написать, не судите строго...
Просто очень уж хочу двухколесного братца. Вот и... излил душу...
Сообщений в теме: 32
#5
Отправлено 06 Август 2011 - 17:36

Спасибо за чуткий отзыв и всяческий отговор по типу - еще один ламер нам не нужен...
)
Нет, не потому что есть он у друзей.
Здесь в провинции, где я живу, вообще мало у кого двух колесные друзья есть.
Крик души был неверно понят
)
Очень хочу двухколесного.
А про проблемы спрашивал - так, поверхностно.
Просто совсем нет опыта. Понимаю, что снова бред пишу, но... не знаю, как еще обьяснить.
Когда лучше покупать мот? К зиме? Интересует стоимость. Потому, что раньше чем к весне - сумму не наберу все равно.
А крайняк - занять денег всегда можно попробовать.
Есть ли разница - брать с аука - в какой период?

Нет, не потому что есть он у друзей.
Здесь в провинции, где я живу, вообще мало у кого двух колесные друзья есть.
Крик души был неверно понят

Очень хочу двухколесного.
А про проблемы спрашивал - так, поверхностно.
Просто совсем нет опыта. Понимаю, что снова бред пишу, но... не знаю, как еще обьяснить.
Когда лучше покупать мот? К зиме? Интересует стоимость. Потому, что раньше чем к весне - сумму не наберу все равно.
А крайняк - занять денег всегда можно попробовать.
Есть ли разница - брать с аука - в какой период?
#10
Отправлено 07 Август 2011 - 22:55

экип купить задёшего в тути-фруте теме "Стафф или.." форума
30-50тыр это зер гут экип
у мя уж не помню всех цен:
2 шлемака Gmax по наводке от Майка ~ 300$
мотоджинса с пассивной защитой - 100$
черепанцырь астар - 250$
мотоботы астар супертеч р - 500$
боты работают по полной, ронял на себя 300кг своего чуда )
у него вмятины, у меня не синячка, без них сезон бы закончил.
остальное не отрабатывало и слава богу.
на экип не скупись!
есть два типа людей, кто ЮЗАЕТ ЭКИП, и кто ЕЩЁ не юзает.
третьих, кто УЖЕ не юзает, исключаем (
30-50тыр это зер гут экип
у мя уж не помню всех цен:
2 шлемака Gmax по наводке от Майка ~ 300$
мотоджинса с пассивной защитой - 100$
черепанцырь астар - 250$
мотоботы астар супертеч р - 500$
боты работают по полной, ронял на себя 300кг своего чуда )
у него вмятины, у меня не синячка, без них сезон бы закончил.
остальное не отрабатывало и слава богу.
на экип не скупись!
есть два типа людей, кто ЮЗАЕТ ЭКИП, и кто ЕЩЁ не юзает.
третьих, кто УЖЕ не юзает, исключаем (
#11
Отправлено 10 Август 2011 - 02:38

Не думаю что следует создавать новую тему, так как вроде в этой " Привет всем, вопрос мотолюбителям Honda'ы" в тему спросить.
Планирую приобрести такой мот - Shadow 1100 Classic SC32, а по сему хочу узнать слабые места данной машины, вот допустим спицы, надо ли их ну там подтягивать, через какой пробег, ну и в остальном. Прошу поделится знаниями!))) Срасибо всем!
Планирую приобрести такой мот - Shadow 1100 Classic SC32, а по сему хочу узнать слабые места данной машины, вот допустим спицы, надо ли их ну там подтягивать, через какой пробег, ну и в остальном. Прошу поделится знаниями!))) Срасибо всем!
Спешу на лай: он там, в логу
На сучьях клочья от фуфайки,
Вставляю пули на бегу,
Я знаю: зверя держат лайки.
На сучьях клочья от фуфайки,
Вставляю пули на бегу,
Я знаю: зверя держат лайки.
#15
Отправлено 11 Август 2011 - 15:29

#16
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:04

klaster (11.8.2011, 15:30) писал:
нефиг у хонды подтягивать ) (если только пробег не космический) заливай бензин и крути газ 

#17
Отправлено 25 Март 2012 - 03:22

Доброго времени суток!
В общем образовалась следующая проблема, может кто подскажет, в чем дело и как правельно все сделать чтоб все было хорошо.
Мотоцикл CBR600rr 2003 выпуска
При небольшом падении был поврежден бачок с тормозной жидкостью передних тормозов.
Приобретен новый, установлен.
Заменена тормозная жидкость, прокачивали через прозрачную трубку, погруженную в жидкость, до тех пор пока не прекратил идти воздух из системы.
Проблема в следующем: после движения мотцикла (5-10 метров) тормоза пропадают, рачаг проваливается.
Как говорится "ай нид хелп" господа Знатоки.
Заранее благодарен!
В общем образовалась следующая проблема, может кто подскажет, в чем дело и как правельно все сделать чтоб все было хорошо.
Мотоцикл CBR600rr 2003 выпуска
При небольшом падении был поврежден бачок с тормозной жидкостью передних тормозов.
Приобретен новый, установлен.
Заменена тормозная жидкость, прокачивали через прозрачную трубку, погруженную в жидкость, до тех пор пока не прекратил идти воздух из системы.
Проблема в следующем: после движения мотцикла (5-10 метров) тормоза пропадают, рачаг проваливается.
Как говорится "ай нид хелп" господа Знатоки.
Заранее благодарен!
#19
Отправлено 26 Март 2012 - 00:50

besrezen (25 Март 2012 - 23:05) писал:
а перед прокачкой не догадались состяние поршней и прочего проверить. закусывает в одном положении колодку.
Состояние поршней, манжет и пыльников проверили, все в норме, жидкость по объему прогнали уже 2 раза и поднимали машинки, и в обратную сторону из машинок прокачивали шприцом, пока мот не двигаешь может с железными тормозами хоть неделю простоять, как только 5-10 метров прокатишь рычаг проваливается.
думаем уже на тормозной диск, может погнули, чет не додумались сразу посмотреть.
могут быть такие симптомы из-за погнутого тормозного диска?
#20
Отправлено 27 Март 2012 - 21:52

Если бы погнули диск, то получили бы биение на ручке (типа как АБС работает) и на колесе.
Тут скорее всего дело в тормозной жидкости: при торможении выделяется тепло, тепло нагревает торм. жидкость и она каким-то чудом теряет свои свойства. Закипеть она точно бы не успела (если конечно не со 100 км/ч оттормаживаетесь), скорей всего просто воды набрала в себя, очень она гигроскопична.
Тут скорее всего дело в тормозной жидкости: при торможении выделяется тепло, тепло нагревает торм. жидкость и она каким-то чудом теряет свои свойства. Закипеть она точно бы не успела (если конечно не со 100 км/ч оттормаживаетесь), скорей всего просто воды набрала в себя, очень она гигроскопична.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анононимных