День пятый и шестой.
Белград - Ужице. 315 км.
Ужице - Плевля - Жабляк. 187 км.
Начался очередной замечательный, солнечный день. С утра умылся и вышел на улицы Белграда, немного прогуляться и попить кофе.
При свете дня глянул на храм СвятогоСаввы
На стенах наблюдал прикольные граффити, напрмер такое:
А рядом с кафешкой, стояла чёрно-жёлтая бэха, одна из самых странных моделей - и не классик, и не круизёр, а какая-то неведомая зверушка-мутант. Впрочем мне очень нравится, когда производители выпускают что-о такое необычное и забавное
Собравшись, загрузил свои вещи на мотоцикл, вот собственно вход в хостел "Chillton" и мой припаркованный мотоцикл:
По карте примерно определил место, где находится мото-сервис и выехал на его поиски. Вообще сербы не особо озабоченны по поводу указателей и табличек с названиями улиц, поэтому катался я долго. Иногда останавливался, спрашивал людей - те откликались очень охотно, а узнав что я из России, так вообще были очень приветливы. Так же порции респектов получал и просто на дороге, от водителей и пассажиров авто, увидевших мой номер и российский флаг. Охренев от блужданий, на одном из светофоров остановившись рядом с мотоциклистом на старенькой красной Каве GPZ, спросил у него про мото-сервис и конкрено про Killer Moto, он подумал пару секунд и сказал - Follow with me и покатил вперёд. Так за ним я и приехал к какомо ту байкерскому магазинчику. Спешились, поздоровались и я объяснил свою проблему. Он зашёл в магазин и вышел с продавцом. Немного пообщались, тот куда то позвонил и указал на место, где находится мото-сервис, совсем недалеко. Заодно он подарил мне нашивку и прикольный брелок с эмблемой магазина.
Моего сопровождающего звали Милан - отличный мужик, который потратил на меня минимум 2 часа, немного зная русский и неплохо английский - был переводчиком и потом ещё проводил до края города по нужной мне дороге и вообще был крайне любезен и рад нашей встрече и знакомству
В сервисе немного осмотрели мотоцикл, продули воздушный фильтр, но развели руками, типа так вот, выявить причину не могут, особо желанием возиться с мотоцклом тоже не выявили, но и денег никаких не взяли.
Я решил особо не морочиться, пока ехать, а там уже по дороге думать, как быть. Поблагодарил всех и в сопровождении Милана поехал в сторону Ужице. На окраине города распрощался и встал на трассу. Местность из равнинной перешла в холмистую.
В одном месте, увидел забавную надпись Hollywood с маленькой припиской Сербия. Хе-хе, fucking California
Ехалось хорошо, вокруг чудесно, настроение замечательное!
Сообщений в теме: 139
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:53
Во второй половине дня, я доехал до города Ужице.
В жж-сообществе мото.ру, я делал анонсы своей поездки и один замечательный человек, рассказал, что в Ужице есть байк-бар, с хозяином Данило, очень замечательным человеком. Посоветовал заехать к нему, передать привет от Ивана из Москвы и сообщил, что при желании у него можно и мотоцикл обслужить. Однако нйти этот байк-бар оказалось не так то просто, он оказался за городом в 5-6 км. а искал я изначально в городе. Спрашивал многих людей, даже полицейских - которые сопроводили меня до местного мотосервиса (закрытого), но наконец в одном ресторанчике, какой то мужик сказал, что знает это место и объяснил куда ехать.
Подъехав к этому месту, с заметной вывеской НОЧНЫЕ ВОЛКИ СЕРБИЯ, я припаковался, подошёл к сидящим на веранде людям, поздорвался и сказал, что ищу Данило. Один из них ответил что это он. Я передал привет от Ивана из Москвы, чему человек этот очень обрадовался (сам Иван останавливался там в мае). Они усадили меня за стол, принесли кофе и начали знакомиться. Я рассказал о своей поездке и проблемах, на что получил ответ, что они постараются мне помочь. Так я в этом баре и завис - познакомившись и с друзьями Данило. Вообще сербы очень хорошие, дружелюбные и открытые люди!
Данило и его бар:
Не помню имя, серб потерявшийногу на югославской войне, в кабине очень прикольно тарантаса, сделанного в Австрии в 73 или в 76 году.
Собственно мы
Данило накормил меня офигенным гуляшом в ближайшей харчевне, вечером приехал мото-механик (бывший гонщик), проехался на мотоцикле и сказал, что утром займутся им.
А потом его друзья, братья Слободаны (офигенные дядьки) отвезли меня к себе в дом, накормили ужином и застелили постель. Всё от чистого сердца, без оплаты. Вечером к ним ещё приехал на мотоцикле их друг - Никола, мембер сербского крупнейшего мото-клуба Архангел, подаривший мне клубную нашивку.
Проехал я в итоге немного, зато познакомился и пообщался с замечательными людьми! Так что если кто соберётся ехать через Сербию, настоятельно рекомендую заглянуть к ним.
День шестой.
Утром вкусно позавтракали. Братья Слободаны - живут вдвоём в одном доме, небольшом, но аккуратном.
После этого, мы с ними и с Николой. на этой прикольной тарантайке поехали в Ужице в сервис, где уже работали над моим мотоциклом.
По дороге, видел развалины какой-то древней крепости
Слободаны:
Механик высказал предположение, что глючит сенсор ручки газа, из-за этого может подаваться переобогащённая смесь, как это было в случае грязного воздушника, но точно определить проблему он не смог. Зато сделали протяжку винтов, заменили масло и маслофильтр, устранили течь из картера. И взяли за работу очень условные деньги.
В жж-сообществе мото.ру, я делал анонсы своей поездки и один замечательный человек, рассказал, что в Ужице есть байк-бар, с хозяином Данило, очень замечательным человеком. Посоветовал заехать к нему, передать привет от Ивана из Москвы и сообщил, что при желании у него можно и мотоцикл обслужить. Однако нйти этот байк-бар оказалось не так то просто, он оказался за городом в 5-6 км. а искал я изначально в городе. Спрашивал многих людей, даже полицейских - которые сопроводили меня до местного мотосервиса (закрытого), но наконец в одном ресторанчике, какой то мужик сказал, что знает это место и объяснил куда ехать.
Подъехав к этому месту, с заметной вывеской НОЧНЫЕ ВОЛКИ СЕРБИЯ, я припаковался, подошёл к сидящим на веранде людям, поздорвался и сказал, что ищу Данило. Один из них ответил что это он. Я передал привет от Ивана из Москвы, чему человек этот очень обрадовался (сам Иван останавливался там в мае). Они усадили меня за стол, принесли кофе и начали знакомиться. Я рассказал о своей поездке и проблемах, на что получил ответ, что они постараются мне помочь. Так я в этом баре и завис - познакомившись и с друзьями Данило. Вообще сербы очень хорошие, дружелюбные и открытые люди!
Данило и его бар:
Не помню имя, серб потерявшийногу на югославской войне, в кабине очень прикольно тарантаса, сделанного в Австрии в 73 или в 76 году.
Собственно мы
Данило накормил меня офигенным гуляшом в ближайшей харчевне, вечером приехал мото-механик (бывший гонщик), проехался на мотоцикле и сказал, что утром займутся им.
А потом его друзья, братья Слободаны (офигенные дядьки) отвезли меня к себе в дом, накормили ужином и застелили постель. Всё от чистого сердца, без оплаты. Вечером к ним ещё приехал на мотоцикле их друг - Никола, мембер сербского крупнейшего мото-клуба Архангел, подаривший мне клубную нашивку.
Проехал я в итоге немного, зато познакомился и пообщался с замечательными людьми! Так что если кто соберётся ехать через Сербию, настоятельно рекомендую заглянуть к ним.
День шестой.
Утром вкусно позавтракали. Братья Слободаны - живут вдвоём в одном доме, небольшом, но аккуратном.
После этого, мы с ними и с Николой. на этой прикольной тарантайке поехали в Ужице в сервис, где уже работали над моим мотоциклом.
По дороге, видел развалины какой-то древней крепости
Слободаны:
Механик высказал предположение, что глючит сенсор ручки газа, из-за этого может подаваться переобогащённая смесь, как это было в случае грязного воздушника, но точно определить проблему он не смог. Зато сделали протяжку винтов, заменили масло и маслофильтр, устранили течь из картера. И взяли за работу очень условные деньги.
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:58
Но пока мотоцикл был ещё в сервисе, мы вернулись в байк-бар.
После обеда, механик приехал на нём, я собрался, распрощался с этими отличными людьми и поехал в сторону Черногории. К сожалению, саму проблему с вибрациями решить не удалось, но задерживаться далее, уже не хотелось, поэтому на свой страх и риск, я отправился дальше. Перед границей, в магазинчике потратил большую часть остававшихся сербских денег, пообщался с прикольными деревенскими пацанами, окружившими меня и мотоцикл и выкатил на границу. Сербы и черногорцы, были приветливы, как обычно шутили: "Нас с Россией 300 миллионов, а без России совсем мало" и черногорский пограничник на радостях даже забыл поставить штамп о въезде.
Досвидания Сербия, здравствуй Черногория!
Доехав до Плевли, заправился, поймав на заправке халявный вай-фай, отписался друзьям и покатил дальше. Машин на дороге было очень мало и бодро катя - был остановлем местными гаишниками. Служитель порядка представился и начал втирать про нарушение скоростного режима и всякие кары гразящие за это. Я сделал виноватое лицо, сказал что понимаю, извинился и пообещал впредь правила не нарушать Полицейский строго спросил меня - куда я следую и услышав про Португалию, сказал что типа: Оооооо, далеко! В итге ещё раз пригрозив "трибунал,!" отпустил с миром.
Уже в сумерках, я проехал мост через реку Тару, место, в котором я был в 2007 году, когда водил вело-поход по Черногории.
Мост действительно очень интересный и у него любопытная история. Кстати, Слободаны мне рассказывали, что очень значительная часть Сербии во время второй мировой не была оккупирована, по причине того, что отделена от остального мира большими реками с очень редкими мостами, которые были взорваны.
От моста, шёл затяжной серпантин, который на велосипедах мы преодолевали чуть ли не 2 часа, на мотоцикле же 20-30 минут и я уже катил в сторону городика Жабляк, находящемуся в национальном парке Дурмитор. В прошлый раз мы останавливались у замечательного дядьки по имени Мино, чей дом я поехал искать уже в темноте. Однако не мог вспомнить нужный поворот и развернувшись собирался ехать обратно, как рядом остановилась машина и какой то черногорец спросил, русский ли я и узна что да, перешёл на вполне сносный русский язык, сказал, что у него есть комнаты, кемпинги, кухня и за 10 евро за ночь, что вполне меня устраивало. Это оказался серб Мишо, о котором мне так же сообщали в ЖЖ. Он привёз меня к себе, поселил в хороший номер и вообще, что говорить - хороший дядька! Там же я и поужинал, а его мама впарила мне литровую бутыль своего сладкого ликёра - в разбавленном состоянии, очень вкусная вещь!
Чёрт побери, я люблю Сербию с Черногорией и их обитателей. Я реально почувствовал, что мотобратство существует и что между русскими и сербами - очень много общего и хорошего![/img]
После обеда, механик приехал на нём, я собрался, распрощался с этими отличными людьми и поехал в сторону Черногории. К сожалению, саму проблему с вибрациями решить не удалось, но задерживаться далее, уже не хотелось, поэтому на свой страх и риск, я отправился дальше. Перед границей, в магазинчике потратил большую часть остававшихся сербских денег, пообщался с прикольными деревенскими пацанами, окружившими меня и мотоцикл и выкатил на границу. Сербы и черногорцы, были приветливы, как обычно шутили: "Нас с Россией 300 миллионов, а без России совсем мало" и черногорский пограничник на радостях даже забыл поставить штамп о въезде.
Досвидания Сербия, здравствуй Черногория!
Доехав до Плевли, заправился, поймав на заправке халявный вай-фай, отписался друзьям и покатил дальше. Машин на дороге было очень мало и бодро катя - был остановлем местными гаишниками. Служитель порядка представился и начал втирать про нарушение скоростного режима и всякие кары гразящие за это. Я сделал виноватое лицо, сказал что понимаю, извинился и пообещал впредь правила не нарушать Полицейский строго спросил меня - куда я следую и услышав про Португалию, сказал что типа: Оооооо, далеко! В итге ещё раз пригрозив "трибунал,!" отпустил с миром.
Уже в сумерках, я проехал мост через реку Тару, место, в котором я был в 2007 году, когда водил вело-поход по Черногории.
Мост действительно очень интересный и у него любопытная история. Кстати, Слободаны мне рассказывали, что очень значительная часть Сербии во время второй мировой не была оккупирована, по причине того, что отделена от остального мира большими реками с очень редкими мостами, которые были взорваны.
От моста, шёл затяжной серпантин, который на велосипедах мы преодолевали чуть ли не 2 часа, на мотоцикле же 20-30 минут и я уже катил в сторону городика Жабляк, находящемуся в национальном парке Дурмитор. В прошлый раз мы останавливались у замечательного дядьки по имени Мино, чей дом я поехал искать уже в темноте. Однако не мог вспомнить нужный поворот и развернувшись собирался ехать обратно, как рядом остановилась машина и какой то черногорец спросил, русский ли я и узна что да, перешёл на вполне сносный русский язык, сказал, что у него есть комнаты, кемпинги, кухня и за 10 евро за ночь, что вполне меня устраивало. Это оказался серб Мишо, о котором мне так же сообщали в ЖЖ. Он привёз меня к себе, поселил в хороший номер и вообще, что говорить - хороший дядька! Там же я и поужинал, а его мама впарила мне литровую бутыль своего сладкого ликёра - в разбавленном состоянии, очень вкусная вещь!
Чёрт побери, я люблю Сербию с Черногорией и их обитателей. Я реально почувствовал, что мотобратство существует и что между русскими и сербами - очень много общего и хорошего![/img]
#31
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 07:46
Pazitif
Хм, самому слог немного кривоватым кажется, но рад если всё не так страшно
semenofff
Ну... Ребята в мастерской хорошие, хотя претензии некоторые по работе есть. Поскольку точного понимания что произошло нету, то и обвинять не буду. Ну и сам хорош, перед отъездом самостоятельную протяжку не сделал - хороший урок на будущее.
Хм, самому слог немного кривоватым кажется, но рад если всё не так страшно
semenofff
Ну... Ребята в мастерской хорошие, хотя претензии некоторые по работе есть. Поскольку точного понимания что произошло нету, то и обвинять не буду. Ну и сам хорош, перед отъездом самостоятельную протяжку не сделал - хороший урок на будущее.
#33
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:40
Майк, не парься есть же пословица - знал бы где упал соломы бы постелил. А по поводу мото - давно его уже не читаю, мне рекламы и интернете хватает. Что же касаетцо интересных статей, то опять же они все тут, на форумах где услышишь и критику и похвалы, крепкое словцо и кучу смайлов. Не важно где это написано, главное оценка, взляд со стороны. У меня мото целая куча уже - развлекаю себя в туалете этим чтивом.
#34
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:46
Жабляк. Днёвка в нац. парке Дурмитор. 70 км.
На этот день, у меня ещё при подготовке маршрута, была запланированна днёвка, с пешим лазаньем по горам. В 2007 году с друзьями мы поднялись здесь на самую высокую точку Черногории - Боботов Кук и помнится, что я был потрясён красотой здешних гор. Конечно, они здесь довольно скромные, но тем не менее впечатляющие!
Утром встал, позавтракал, поздоровался с семейной парой из Германии путешествующей на каких то довольно стареньких японских дорожниках и пообщался с ещё одним немцем, живущим в кемпинге у Мишо. Что забавно, большинство людей, очень удивляются узнав что я путешествую один и выражают всяческие респекты по этому поводу. Честно говоря, теперь то я не вижу в асфальтовом евро-прохвате ничего особо выдающегося, особенно на фоне одиночных поездок через Африку, Южную Америку или всю Евразию, но с чего то начинать надо, а там глядишь, дорасту и до более серьёзных путешествий.
Пообщавшись с Мишо, получил у него хорошую карту окрестностей и выдвинулся в сторону перевала по дороге, ведущей к Плужине. Там по его словам есть место, где можно оставить мотоцикл и подняться на вершину Пруташ (2393 м.) На Боботов Кук я решил не ходить, ибо был уже на нём, да и задачка эта на весь день.
Дороги там вполне хорошие, помнится как в 2007 году поднимались на велосипедах на перевал и эту дорогу как раз ремонтировали.
На перевали стояла одна или две группы мото-туристов на тур-эндурах, в основном австрияки, хотя потом и поляк какой то подъехал.
Оглядевшись, я поехал дальше, искать место указанное Мишо и попутно фотографируя окрестности.
На этот день, у меня ещё при подготовке маршрута, была запланированна днёвка, с пешим лазаньем по горам. В 2007 году с друзьями мы поднялись здесь на самую высокую точку Черногории - Боботов Кук и помнится, что я был потрясён красотой здешних гор. Конечно, они здесь довольно скромные, но тем не менее впечатляющие!
Утром встал, позавтракал, поздоровался с семейной парой из Германии путешествующей на каких то довольно стареньких японских дорожниках и пообщался с ещё одним немцем, живущим в кемпинге у Мишо. Что забавно, большинство людей, очень удивляются узнав что я путешествую один и выражают всяческие респекты по этому поводу. Честно говоря, теперь то я не вижу в асфальтовом евро-прохвате ничего особо выдающегося, особенно на фоне одиночных поездок через Африку, Южную Америку или всю Евразию, но с чего то начинать надо, а там глядишь, дорасту и до более серьёзных путешествий.
Пообщавшись с Мишо, получил у него хорошую карту окрестностей и выдвинулся в сторону перевала по дороге, ведущей к Плужине. Там по его словам есть место, где можно оставить мотоцикл и подняться на вершину Пруташ (2393 м.) На Боботов Кук я решил не ходить, ибо был уже на нём, да и задачка эта на весь день.
Дороги там вполне хорошие, помнится как в 2007 году поднимались на велосипедах на перевал и эту дорогу как раз ремонтировали.
На перевали стояла одна или две группы мото-туристов на тур-эндурах, в основном австрияки, хотя потом и поляк какой то подъехал.
Оглядевшись, я поехал дальше, искать место указанное Мишо и попутно фотографируя окрестности.
#35
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:47
Не сразу, но наконец то это место я нашёл, там какие то местные мужики складывали дрова в автомобиль. Весело с ними пообщался, они сказали что бы я без проблем ставил мотоцикл в загоне для скота рядом со старой избушкой, предложили выпить ракии, на что я вежливо отказался Лишний раз убедился, что к русским, а особенно к путешественникам - отношение очень и очень доброжелательное.
Взяв воду, куртку и перекусь, полез в горы. С непривычки, местами было тяжеловато, но благо и лезть было не особо далеко.
В отличии от совершенно каменистой и узкой, обрывистой вершины Боботового Кука, Прутаж оказался покатым, поросшим травой, но как и должно стоял железный ящичек с тетрадями для записей.
Оставил я и своё послание
На фотографии по цетру есть небольшой прудик, под горой, а рядом белая точка - это домик возле которого стоит мой мотоцикл
Уже вечерело, горы окрашивались в розоватый закатный цвет, вокруг никого не было - удивительное ощущение спокойствия и какой то величественности момента Налюбовавшись и передохнув, я начал спускаться обратно к мотоциклу.
Во время спуска, у меня что-то начал болеть зуб и когда я в темноте уже приехал обратно, из-за боли сил ехать в город Жабляк, что бы поужинать уже не было. Несмотря на это, день был приятным, навевающим воспоминания, а следующий день сулил новые приключения!
Взяв воду, куртку и перекусь, полез в горы. С непривычки, местами было тяжеловато, но благо и лезть было не особо далеко.
В отличии от совершенно каменистой и узкой, обрывистой вершины Боботового Кука, Прутаж оказался покатым, поросшим травой, но как и должно стоял железный ящичек с тетрадями для записей.
Оставил я и своё послание
На фотографии по цетру есть небольшой прудик, под горой, а рядом белая точка - это домик возле которого стоит мой мотоцикл
Уже вечерело, горы окрашивались в розоватый закатный цвет, вокруг никого не было - удивительное ощущение спокойствия и какой то величественности момента Налюбовавшись и передохнув, я начал спускаться обратно к мотоциклу.
Во время спуска, у меня что-то начал болеть зуб и когда я в темноте уже приехал обратно, из-за боли сил ехать в город Жабляк, что бы поужинать уже не было. Несмотря на это, день был приятным, навевающим воспоминания, а следующий день сулил новые приключения!
#39
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:48
MOTO-TRIP 2011. День восьмой.
Жабляк - Пераст. 225 км.
Утро восьмого дня было солнечное, тёплое и вообще замечательное! Решил пешочком сходить до Чёрного озера, блага половина дороги прям от кемпинга шла через лес. Приятная прогулка, правда проход к озеру сделали платным, ну да 2 евро не такая большая сумма. Но в первый раз, конечно впечатлений было больше, помнится в озере даже купались Но и сейчас приятно было на него посмотреть.
Вернувшись обратно, собрался, попрощался с Мишо и отправился в путь, в этот день дорога шла по маршруту, пройденному мною в 2007 году на велосипеде. Только тогда от Жабляка до Пераста мы ехали три полных дня, сейчас же я преодолел это расстояние за неполный день. Но помнится в тот велопоход, у нас были 2 умопомрачительно красивые стоянки над Плужином и на озере рядом с Никшичем. Но всё по порядку.
Гостевые домики Мишо.
Мишо, посоветовал заехать в Трсу и покушать у Милана - в его ресторанчике, что я и сделал. Цены мне правда показались не очень гуманными (самый дорогой хавчик у меня за всё путешествие), но было очень вкусно и я реально обожрался, тем более, что это был мой ужин, завтрак, обед и ещё один ужин ибо вечером жрать совсем не хотелось.
Пока сидел в едальне. мимо прокатила большая группа каких то европейских мототуристов, коих по Балканам разъезжает немало.
Отобедав и поблагодарив хозяев, я быстренько доскакал до Плужина, к которому с перевала вёл чудесный серпантин с роскошными видами на искусственное водохранилеще, сильно напоминающее норвежские фьорды.
Жабляк - Пераст. 225 км.
Утро восьмого дня было солнечное, тёплое и вообще замечательное! Решил пешочком сходить до Чёрного озера, блага половина дороги прям от кемпинга шла через лес. Приятная прогулка, правда проход к озеру сделали платным, ну да 2 евро не такая большая сумма. Но в первый раз, конечно впечатлений было больше, помнится в озере даже купались Но и сейчас приятно было на него посмотреть.
Вернувшись обратно, собрался, попрощался с Мишо и отправился в путь, в этот день дорога шла по маршруту, пройденному мною в 2007 году на велосипеде. Только тогда от Жабляка до Пераста мы ехали три полных дня, сейчас же я преодолел это расстояние за неполный день. Но помнится в тот велопоход, у нас были 2 умопомрачительно красивые стоянки над Плужином и на озере рядом с Никшичем. Но всё по порядку.
Гостевые домики Мишо.
Мишо, посоветовал заехать в Трсу и покушать у Милана - в его ресторанчике, что я и сделал. Цены мне правда показались не очень гуманными (самый дорогой хавчик у меня за всё путешествие), но было очень вкусно и я реально обожрался, тем более, что это был мой ужин, завтрак, обед и ещё один ужин ибо вечером жрать совсем не хотелось.
Пока сидел в едальне. мимо прокатила большая группа каких то европейских мототуристов, коих по Балканам разъезжает немало.
Отобедав и поблагодарив хозяев, я быстренько доскакал до Плужина, к которому с перевала вёл чудесный серпантин с роскошными видами на искусственное водохранилеще, сильно напоминающее норвежские фьорды.
#40
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:49
Дорога проходила через многочисленные туннели, вырубленные прям в скале, там даже в одном месте был туннельные перекрёсток.
Буквально на пару минут заехал в сам Плужин, сфоткаться у отеля с правильным байкерским названием
Далее по быстрому пролетел до Никшича, вспоминая по ходу знакомые места Ещё предыдущим днём случилась неприятность - пока лазил по горам, по несчастью присел на навигатор лежащий в заднем кармане и раздавил его экран. Пришлось доставать старый навик, на котором не оказалось нужных карт. по сему ехал по указателям и тут же умудрился ошибиться и укатить в сторону Подгорицы. Сообразив свою ошибку. в нарушение всех правил развернулся через двойную сплошную и погнал обратно, на дорогу ведущую в боснийский город Требине и с неё уже свернуть на небольшую дорогу ведущую через Грахов в Рисан.
Но оказалось, что там, где 4 года назад была маленькая однополоска - выстроен охрененный хайвэй, честно говоря, я был в шоке!
И вот, на гаризонте замоячило адриатическое море!
Спустившись вниз, я решил не ехать в сторону Херцеговины-Нови, а докатить до Пераста, маленького прибрежного городка, очень уютного и красивого.
Припарковавшись перед шлагбаумом, я вошёл в городок что бы поискать ночлег и сразу был окликнут дедком, у которого и поселился за 20 евро в очень прикольной квартирке с отличными видами и окон. Причём совсем чуть ниже того места, где ночевали вело-группой в 2007 году. День сплошных де-жавю и воспоминаний
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных