Доброго времени суток.
После обзора участника "Yurok", даже не знал написать обзор или нет...потом станет ясно почему.
История начинается с того что я как и все здесь полюбил 2 колесную мототехнику, учился в детстве на отечественных планетах без доков в деревне, а в городе радовали редкие покатушки на конях друзей.)) Мысли о покупке не стояло, большой город, отсутствие гаража и осуждение родственников...))) Но когда с товарищем совместно восстановили Зизер 250(который кстати совсем мне не понравился), в голове зародилась навязчивая мысль о приобретении железного друга!=)))
О выборе...
В начале мне хотелось взять те же 250 кубиков, но 4 цилиндра. Чтение форумов, слушание людей (друзей на литровых спортах) и в новый поиск...захотел 600ку ибо ресурс и бла бла бла...=)))
Из всего множества в бюджет укладывались несколько моделей, но понравился только CBR600f за комфортность и туристические наклонности. Это был основной претендент, потом листал форум (Sempermoto.ru) и нашел несколько отзывов о BMW изучил тему и понял что вторым в списке будет K100/1100RS, остальные варианты озвучивать не стоит,но все в одном классе спорт-туристы.=)))
Тэндер...
Как такового выбора через кого брать не возникало, потому как мысль купить мотоцикл, появилась к середине прочтения раздела "Отзывы" этого форума!=)))
То что продают у нас с рук и пробегом по России, было в неплохом состоянии и подходящей цене, но то что такое состояние это лучшее на что способны экземпляры я понял, когда нашел несколько в статистике с оценко "2"!!! Ну дальше просто отчет:
16.10.2011 Первое обращение к Александру, за информацией.
24.10.2011 Перевел задаток.
После этого торги на каждом аукционе, за модели из списка, но все неудачно....
09.11.2011 Торги BDS лот №5665!
1.jpg 90,28К
185 Количество загрузок:
2.jpg 84,7К
178 Количество загрузок:
3.jpg 52,09К
149 Количество загрузок:
4.jpg 65,14К
144 Количество загрузок:
5.jpg 36,89К
150 Количество загрузок:
6.jpg 52,15К
127 Количество загрузок:
7.jpg 52,68К
116 Количество загрузок:
8.jpg 46,96К
113 Количество загрузок:
В этот же день звонок от Александра, приветливая беседа о работе и погоде. О том не передумал ли я, а то мы тут мотоцикл купили, но если не хотите отдадим еще одному желающему...ну уж нет "Хочу БМВ", договорили... положил трубку понял - ОН МОЙ!=))) Первые поздравления от коллег.))) Вечером бутылочка конька с лучшим другом, Александр позвонил (а у него вроде уже 01:00 ночи было) сообщил, что прислал инвойс и поздравил еще раз!=))Спасибо!=)))
11.11.2011 Оплатил инвойс в Сбербанке, девочка консультант очень заинтересовалась, принесла бланк, провела везде без очереди (был в шоке ибо разгар дня и видимо старушки получали пенсию) обещали всё сделать в лучшем виде, ушел преисполненный надеждой.=))
12.11.2011 Пришли фотки из Японии.
11.JPG 154,88К
153 Количество загрузок:
12.JPG 150,58К
164 Количество загрузок:
13.JPG 141,04К
150 Количество загрузок:
14.JPG 141,5К
129 Количество загрузок:
15.JPG 141,22К
132 Количество загрузок:
16.JPG 147,97К
110 Количество загрузок:
17.JPG 151,65К
118 Количество загрузок:
18.JPG 143,45К
97 Количество загрузок:
14.11.2011 Деньги поступили в Японию.
Теперь жду прибытия во Владивосток=))
Продолжение следует....)
Потом буду всех форумчан в совместный дальняк сманивать!=)))
Сообщений в теме: 160
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:43
Поздравляю с покупкой. Отличный выбор. Я со своим счастлив. Кирпичеводов все больше и это радует
Смазать шлицы кардана, смазать трос сцепления, регулировка клапанов, синхронизация дроссельных заслонок, заменить тормозную жидкость (если не менять,может сдохнуть блок абс, а это дорого), заменить хладагент, свечки, Воздушный фильтр. Проинспектировать в баке резинку на которой стоит насос и шланги топливо провода. Будь осторожен с незаряженным аккумулятором т.к. может залипнуть реле света или стартера,если залипло слева доступен провод массы на двигателе, потом достать реле и постучать, у меня отлипло . на 60 т.км обычно меняют натяжитель цепи. Уровень масла мерить на центральной подножке. лучше впрок заказать сальники вилки. ну и масло: мотор, коробка, редуктор, вилка. Может придется менять сцепление (обычно 50 т.км), проверь остаток тормозных дисков,лимит 4.5мм, на 16кл есть бюджетные неоригиналы, проверь подшипники ступичные.....
http://translate.google.ru/translate?hl=ru...%26prmd%3Dimvns слева план обслуживания
Блин мот реально деньговыжималка, самому многое из этого надо делать. радует,что хоть с цепью-звездами не мучиться.
Смазать шлицы кардана, смазать трос сцепления, регулировка клапанов, синхронизация дроссельных заслонок, заменить тормозную жидкость (если не менять,может сдохнуть блок абс, а это дорого), заменить хладагент, свечки, Воздушный фильтр. Проинспектировать в баке резинку на которой стоит насос и шланги топливо провода. Будь осторожен с незаряженным аккумулятором т.к. может залипнуть реле света или стартера,если залипло слева доступен провод массы на двигателе, потом достать реле и постучать, у меня отлипло . на 60 т.км обычно меняют натяжитель цепи. Уровень масла мерить на центральной подножке. лучше впрок заказать сальники вилки. ну и масло: мотор, коробка, редуктор, вилка. Может придется менять сцепление (обычно 50 т.км), проверь остаток тормозных дисков,лимит 4.5мм, на 16кл есть бюджетные неоригиналы, проверь подшипники ступичные.....
http://translate.google.ru/translate?hl=ru...%26prmd%3Dimvns слева план обслуживания
Блин мот реально деньговыжималка, самому многое из этого надо делать. радует,что хоть с цепью-звездами не мучиться.
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:14
спасибо друзья!=))
Да обслуга нужна полная, прошел он 40тысяч. Плюс замечаний много. Вот уже думаю где сальники и сцепление приобретать, в Красноярске не найти на прилавке, всё под заказ и под 200% перепллаты.(((
Как приедет оценю объем работ и буду заказывать запы.)))
Рус Вот ты мне скажи можно ли на него подобрать диски тормозные от других мото? стоимость родных на ебАй 400$ перед и 200$ зад, что не гуманно.))) Да и вообще надо будет изучать альтернативы по запчастям, на форуме зизера колхозят так, что от родных не отличишь. И сальники от жигулей и детали карбов для Кавасаков своих))) А БМВ столько лет производят и детали до сих пор взаимозаменяемы некоторые, так что надо читать литературу и примерять прикидывать!=))
Да обслуга нужна полная, прошел он 40тысяч. Плюс замечаний много. Вот уже думаю где сальники и сцепление приобретать, в Красноярске не найти на прилавке, всё под заказ и под 200% перепллаты.(((
Как приедет оценю объем работ и буду заказывать запы.)))
Рус Вот ты мне скажи можно ли на него подобрать диски тормозные от других мото? стоимость родных на ебАй 400$ перед и 200$ зад, что не гуманно.))) Да и вообще надо будет изучать альтернативы по запчастям, на форуме зизера колхозят так, что от родных не отличишь. И сальники от жигулей и детали карбов для Кавасаков своих))) А БМВ столько лет производят и детали до сих пор взаимозаменяемы некоторые, так что надо читать литературу и примерять прикидывать!=))
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:51
Поздравляю с покупкой, значит это я с вами за этот мотоцикл торговался
По поводу дисков тормозных я думаю еще рано беспокоится, надо смотреть после прибытия мотоцикла так как японци могли перестраховаться иуказать что нужназамена, я этот лот тчательно анализировал по недостаткам(сравнивал оценки изамечания в статистике) и там все оценкимоглибы быть не ниже 4, теперь главное набраться терпения и ждать.
По поводу дисков тормозных я думаю еще рано беспокоится, надо смотреть после прибытия мотоцикла так как японци могли перестраховаться иуказать что нужназамена, я этот лот тчательно анализировал по недостаткам(сравнивал оценки изамечания в статистике) и там все оценкимоглибы быть не ниже 4, теперь главное набраться терпения и ждать.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:25
На счёт дисков действительно может быть,что срочная замена вовсе и не потребуеться.Опять же пример из личной практики,в замечании было указано диск под замену (задний) пришол мототоцикл,промеры по рабочим плоскостям показали,что диск ещё надо "спиливать" почти на 1.5 мм, а минимально допустимая толщина указана на диске (6 min) А по аналоговым дискам посмотри фирму "EBC" они на очень большой ряд мотов производят продукцию.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:11
metalist2006 (22.11.2011, 11:14) писал:
спасибо друзья!=))
Да обслуга нужна полная, прошел он 40тысяч. Плюс замечаний много. Вот уже думаю где сальники и сцепление приобретать, в Красноярске не найти на прилавке, всё под заказ и под 200% перепллаты.(((
Как приедет оценю объем работ и буду заказывать запы.)))
Рус Вот ты мне скажи можно ли на него подобрать диски тормозные от других мото? стоимость родных на ебАй 400$ перед и 200$ зад, что не гуманно.))) Да и вообще надо будет изучать альтернативы по запчастям, на форуме зизера колхозят так, что от родных не отличишь. И сальники от жигулей и детали карбов для Кавасаков своих))) А БМВ столько лет производят и детали до сих пор взаимозаменяемы некоторые, так что надо читать литературу и примерять прикидывать!=))
Да обслуга нужна полная, прошел он 40тысяч. Плюс замечаний много. Вот уже думаю где сальники и сцепление приобретать, в Красноярске не найти на прилавке, всё под заказ и под 200% перепллаты.(((
Как приедет оценю объем работ и буду заказывать запы.)))
Рус Вот ты мне скажи можно ли на него подобрать диски тормозные от других мото? стоимость родных на ебАй 400$ перед и 200$ зад, что не гуманно.))) Да и вообще надо будет изучать альтернативы по запчастям, на форуме зизера колхозят так, что от родных не отличишь. И сальники от жигулей и детали карбов для Кавасаков своих))) А БМВ столько лет производят и детали до сих пор взаимозаменяемы некоторые, так что надо читать литературу и примерять прикидывать!=))
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 05:00
На 16кл передние диски есть у лукаса и еще у кого то. Сальники вилки и другие з.ч. преобретать через эккзист или автодок. Вбиваешь на bmwcats.com номер рамы, находишь з.ч., копируешь ее каталажный номер и вводишь в экзисте-автодоке. На большинство расходников цены вполне гуманны. вот твой мот http://www.bmwcats.c...tml?vin=0203033
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...amp;x=0&y=0 - во к примеру, смотреть внизу страницы Специфика заказов - Германия 2.
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 05:37
Я пользую экзист, но соконфетники по бмвклубу привозили автодоком. Запчасти пробиваются, вот тормозной диск http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3 он же в экзисте http://www.exist.ru/...=%0934512310305
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:25
А вот еще предложение от немцев.
http://www.bmwbayer....5/100-oABS.html
цена немного ниже))) и это оригинал, поиски альтернативы продолжаются))
http://www.bmwbayer....5/100-oABS.html
цена немного ниже))) и это оригинал, поиски альтернативы продолжаются))
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:29
На луисе продают лукас по 210 евро http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_...p;typ_id=K100RS
и на ебей меньше 70 фунтов http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-K100RS-16V-B...c-/150493343730
и на ебей меньше 70 фунтов http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-K100RS-16V-B...c-/150493343730
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:46
Все завичит от того, как обращаться с мотоциклом. Пусть даже и БМВ! Приедет, осмотрю, отпишусь, что у него да как. Запами, что дороже 1000руб, решил через иностранцев закупаться. А расходники или черезз экзист или за помощью к кирпичеводам московским обращаться буду.
Надо штанг-циркуль купить и ключ динамометрический! Немцы любят точность!
Надо штанг-циркуль купить и ключ динамометрический! Немцы любят точность!
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:01
metalist2006 (29.11.2011, 6:40) писал:
твой диванчик приметнее любого бумера!=))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных