Перейти к содержимому

V-Max или как я стал кувалдолётчиком


Сообщений в теме: 40

#21
Rimsky

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Пряздрявляю с покупкой, а знаешь почему его кувалдой прозвали ;) ?
Контрактные запчасти на японские авто

#22
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Да знаю... потому что 300 кг низко летят и не рулятся. Хотя со вторым готов поспорить, смотря с чем сравнивать. я к этому мотоциклу шёл очень долго и знаю про него практически всё. Перелопачено километры информации.

#23
Дмитрий Петрович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горячие Ключи.Курилы
Поздравляю!!!На данный момент кувалда моя мечта номер один,скорее всего она и осуществится.Не первый месяц штудирую материал про V-MAX,изучаю тут статистику.От одного вида фотографий слюни текут,а Я ещё даже ни в живую не видел ни звук не слышал.А пока тренируюсь второй день на TTR250 так же приобретённый с помощью Александра,спасибо ему что он есть.
Вопрос? на какую среднюю цену ориентироваться,год выпуска,пробег?так сказать оптимальное соотношение цены и состояния.Какая цена твоего красавца?

#24
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Хм... TTR ?? Ну это как тренироваться на велике, чтоб потом на самолёте летать. Два совершенно разных мотоцикла. И тренировки на эндуро могут впоследствии сказаться не лучшим образом. Никогда на ВыМаксе не сделаешь то, что может эндурик. А рефлексы порой отключают мозг.
Год выпуска? Пробег? всё зависит от толщены кошелька. Естественно, чем моложе, тем лучше. Хотя... возраст именно для этой модели мало важен. Единственные изменения в конструкции мотоцикла за 25 лет производства - это утолщение вилки на два мм (92 год) и замена передних суппортов. Что, кстати, оценили только отЪявленные гонщики - драгстеры. Для рядового, так сказать, пользователя эти новшества абслютно по барабану. Тем более, что ВыМаксы обычно берут как заготовку для кастома и первое, что меняется - это как раз вилка и тормоза.
Про цену. Я не помню, сколько он стоил по аукционнику, но на всё про всё... я уложился в 200 тыров, это вместе с доставкой и обмыванием :D. Мой красавец 91 года и с пробегом в 16000 !!! миль. Такие экземпляры редкость, но мне повезло. К тому же он был уже слегка протюнен. Складывается впечатление, что японский хозяин после покупки, вместо того, чтоб гонять на нём, всё больше вылизывал его и устранял недостатки конструкции. Сейчас, уже после моего небольшого вмешательства, за него дают 250 ( сколько раз подходили). Так что... заморачиваться с аукционом - имеет смысл. Точно говорю. Но, чем старше мот, тем он значительно дешевле обходится. Даже если его состояние в разы лучше его молодых собратьев.

#25
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Тренировки на эндурике черезвычайно Полезное и Нужное занятие.Человек приобретает БАЗОВЫЕ навыки управления,такие как: чувство баланса "машины",умение работать КПП,сцеплением,с тренировками приходит Понимание тормозной динамики. Это всё есть ФУНДАМЕНТ который НЕОБХОДИМ для управления мотоциклом (грамотного и Безопасного) любого класса. А стереотипы велосипед-самолёт,это просто непонимание элементарных вещей.

#26
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Ага, ну да. Пру у я как то допустим на Голде в моросящий дождичек, и вдруг слева выворачивает крендель на фуре перед самым носом. А что такого? Я же привык ездить на кроссаче и вваливаю в поворот по обочке.... Даже не думая, рефлексы сработали. Нет уж, уважаемый. Если привыкнешь ездить на эндуро, к шоссе заново переучиваться придётся. Другая развесовка, физика поворотов, да и торможение. Пустить в юз колесо на эндурике лишь добавит остроты поворота. Попробуй оттормозиться до юза на ВыМаксе и ты поймёшь, что значит неуправляемые 300 кг веса

#27
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Уважаемый тов.ОРЕХ,не нужно подменять понятия,и поверхностными суждениями расписываться в полном не понимании выше сказанного мною. Имея базовый навык гораздо проще вкатываться,а не Тупо "под капирку" ехать на дорожнике как на кроссе.Так понятней? А на счёт рефлексов я не буду с тобой спорить,приведу не большой пример: Все мотофристайлеры имеют отличную кроссовую школу,но ведь кросмен должен сохранять машину в горизонте либо не большой "деферент на корму",а фристайл? Полная протовоположность,какие кренделя закручивают! Так почему они рефлекторно (следуя твоей теории) не стараются удержать машину как можно ровней в горизонтальном полёте? Вот ещё:Кремлёвский почетный эскорт много время уделяет тренировкам ИМЕННО на кроссовых машинах (помимо LTешек) и это правильный Системный подход к делу.Смекаешь.
A про 300кг железа ты мне не рассказывай:)

#28
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.

Просмотр сообщенияэгс6 (03 Июнь 2012 - 01:21) писал:

Уважаемый тов.ОРЕХ,не нужно подменять понятия,и поверхностными суждениями расписываться в полном не понимании выше сказанного мною. Имея базовый навык гораздо проще вкатываться,а не Тупо "под капирку" ехать на дорожнике как на кроссе.Так понятней? А на счёт рефлексов я не буду с тобой спорить,приведу не большой пример: Все мотофристайлеры имеют отличную кроссовую школу,но ведь кросмен должен сохранять машину в горизонте либо не большой "деферент на корму",а фристайл? Полная протовоположность,какие кренделя закручивают! Так почему они рефлекторно (следуя твоей теории) не стараются удержать машину как можно ровней в горизонтальном полёте? Вот ещё:Кремлёвский почетный эскорт много время уделяет тренировкам ИМЕННО на кроссовых машинах (помимо LTешек) и это правильный Системный подход к делу.Смекаешь. A про 300кг железа ты мне не расказывай:)


#29
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Не путай божий дар с яичницей. Я не говорю о профессионалах и спортсменах, посвятившим этому всю свою жизнь. Там своя школа и свои наставники. Какой нафиг фристайл на ВыМаксе!? Ты явно тему перепутал. Учиться на кроссаче для покупки Вымакса равносилно учёбе на велосипеде. Равновесие держать научился и ладно. У ВыМакса колёса весят больше чем весь кроссач. Да - да, Что бы управлять Белазом, достаточно отработать параллельную парковку на Оке. Смекаешь?...Иди вешай лапшу кому другому. Дорасти сперва до моего уровня, потом писками будем меряться

#30
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
А с чего ты взял,что я с тобой буду чем то мерятся?

#31
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография

Просмотр сообщенияэгс6 (03 Июнь 2012 - 01:37) писал:

А с чего ты взял,что я с тобой буду чем то мерятся?
Тогда нефиг воду лить, мы здесь ВыМакс обсуждаем, а не твои умозаключения про кремлёвский эскорт

#32
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Уважемый Орех,я лично знаком с людьми у которых за плечами действительно большой опыт на трэке и есть в Подольске школа Максима Аверкина,куда приезжают как чайники так и маститые пилоты,иногда и я заглядываю,но ни разу я не слышал,чтобы действительно Умеющие пилоты как то вслух говорили о своём уровне. А он поверь есть. У меня нет абсолютно ни малейшего желания "доростать то твоего уровня" потому как правельнее сказать,опуститься до твоего уровня.Твои суждения примитивны,а в диалоге ты находишь спор,а не "зерно".

#33
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Уважаемы эээ... пажалуй и не выговорю, как там тебя... Не знаю, с кем ты там дружишь, но судить о вождении мотоцикла по "один мой товарищ сказал" это очень "достойно". Если ты там где то что то прочитал и сделал неправильные выводы, не стоит иметь мозг тем, кто на этом собаку как говориться. А ещё хуже заставлять в это верить тех, у кого опыта не слишком много. Ты сперва сам покатайся лет десять хотя бы, а потом говори от своего имени, а не то что ты где то услышал краем уха. И мне надоела эта пустая болтовня, абсолютно не приносящая никакой пользы ни мне, ни людям, читающим всё это.
Здесь обсуждаем ВыМакс. Если есть вопросы по данной модели - задай. Есть полезная информация - поделись. В остальном же, все претензии к тому, как я виду диалоги, и кто там чего сказал, в писменной форме пожалуйста в личку, я рассмотрю, и решу: нужно отвечать или бестолку.

Модераторам. Просьба удалить флуд нафиг.

#34
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
ну вот, сезон закончился. Можно подвести итоги. Пройдено около 6000 миль, вроде и не много, но, думаю, достаточно, что бы для себя решить: если у меня и будет когда нибудь другой мотоцикл, то это будет только V-MAX new. За всё время Максик даже не чихнул ни разу, всё работает как часики. Замена масла по графику, да тормозные колодки - вот и все мои расходы. Я вообще удивлён, как мне удалось отхватить такую конфету. По конструктиву есть замечания, но не всё так однозначно. Недоработка мягкой рамы компенсируется распорками и демпфером. Без последнего вообще ездить опасно, на кочках расколбас поймать как два пальца. Так же управление очень чувствительно к степени накачки передней пневмовилки. Как проморгал давление, жди сюрпризов. Хотелось бы отметить ширину заднего колеса. В стоке оно 150. Интенсивный разгон при старте способствует быстрому износу покрышки, так как на первых двух передачах чертит полосу на асфальте. Но зато не козлит, это радует. Если поставить 170, то площадь контакта будет больше, разгон веселей, но и задирать будет. Кстати, даже на стоковой резине виллит с газа, но только с пасажиром. Это и весь дёготь в адрес данной модели.
А вот сам я не так хорош, как этот мотоцикл. Сезон закрыл в больнице. Три перелома руки, операция остеосинтеза и синяк на всю спину. Не гоняйте быстро, на дорогах много придурков, а тормоза не всегда спасают.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#35
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
OPEX- приветствую :)
Давненько не виделись:)
Выздоравливай.
А почему на мотоцикле не видна аэрография? :)

#36
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Спасибо.
А хрен его знает, чего не видно. Не я снимал, да и лак бликует на солнце

#37
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
"Дорасти сперва до моего уровня, потом писками будем меряться"
Поправляйся друже.

#38
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Спасибо. Есть повод поработать над ошибками. Излишняя самоуверенность расслабляет. И шестоё чувство предвидения опасности с годами без проишествий может притупиться. Хотя... врят ли кто нибудь на скорости 200 смог бы увернуться от придурка, выехавшего поперёк дороги за 54 метра ( тормозной путь) перед тобой. Так что ваш сарказм, думаю, не уместен

#39
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk
Поправляйся.А "придурков на дороге" желаю тебе больше не встречать никогда!

#40
OPEX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:мото, аэрография
Весна пришла и я снова в строю. Кости срослись. Мотоцикл благополучно перезимовал и, после проведения предпусковых работ, завёлся с пол оборота. Заменены все жидкости, задние колодки, обновления внешнего вида. Ещё повесил сумки сзади. Езжу четыре дня - кайф.

Изображение

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных