Земляк от души поздравляю с удачной покупкой очередного БМВ, смотрится как новый!
					
					
					
				
				
				
			
				
	
		Сообщений в теме: 26
	
		
			
				
				#22
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:17
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Руc (08 Апрель 2012 - 11:15) писал:
У тебя моты с телелевером и обычной вилкой. Опиши разницу в поведении при агрессивном торможении. Телелевер заметно меньше перед загружает? Вилка не сжимается?
ЗЫ тут 6 числа сезон открывали с товарищем у которого CBR600F3. По техническим причинам он открывал сезон на моем К1, а я на Р1100РС, так вот он удивился легкости управления бегемотика К1 - его слова "рулится как велосипед".!
			
				
				#23
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 17 Июль 2012 - 21:09
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Отличный мот, покладистый.
Удручала лишь работа передней подвески, я бы и не заметил разницы, но имею так же R1100S. В R1100RS передний аммортизатор не регулируемый и подвеска какая-то мягкая слишком, что по брянским дорогам отдает склонностью к вобблингу (хотя и не большому) и склонностью к пробоям при наезде на какую-нибудь значительную неровность на дорогах.
В общем подсмотрел я, что на более поздних моделях, таких как R1150RS, R1150R и т.д. стоят другие передние аммортизаторы - по сравнению со штатным перевернутые и с регулировкой отбоя.
Как говориться решение принято - Ебей в помощь.
15 Евро и б/у аммотризатор от R1150R Rockster в германии, готов к отправке в Россию. Спасибо www.ekip-de.com
По геометрии и размерам аммортизаторы одинаковые, пружина на Rockster толще на 0,6 мм.
Время по переставке аммортизаторов заняло около 30 мин. Ничего сложного. После установки передок поднялся примерно на 1 см, что на посадке никак не отразилось.
Езда с новым аммортизатором расставила все на свои места: никакой прежней мягкости, склонности к вобблингу и пробоям. Стоит на дороге любого качества как вкопанный (в пределах разумного, конечно) и в поворотах рулится охотней. Обратная сторона медали - стал чуть жестче, но это и понятно и ожидаемо!
ИТОГ рекомендую замену переднего аммортизатора на R1100RS с установкой аммортизатора от R1150R Rockster или аналогичный.
					
				
				
				
			
				
					
			Удручала лишь работа передней подвески, я бы и не заметил разницы, но имею так же R1100S. В R1100RS передний аммортизатор не регулируемый и подвеска какая-то мягкая слишком, что по брянским дорогам отдает склонностью к вобблингу (хотя и не большому) и склонностью к пробоям при наезде на какую-нибудь значительную неровность на дорогах.
В общем подсмотрел я, что на более поздних моделях, таких как R1150RS, R1150R и т.д. стоят другие передние аммортизаторы - по сравнению со штатным перевернутые и с регулировкой отбоя.
Как говориться решение принято - Ебей в помощь.
15 Евро и б/у аммотризатор от R1150R Rockster в германии, готов к отправке в Россию. Спасибо www.ekip-de.com
По геометрии и размерам аммортизаторы одинаковые, пружина на Rockster толще на 0,6 мм.
Время по переставке аммортизаторов заняло около 30 мин. Ничего сложного. После установки передок поднялся примерно на 1 см, что на посадке никак не отразилось.
Езда с новым аммортизатором расставила все на свои места: никакой прежней мягкости, склонности к вобблингу и пробоям. Стоит на дороге любого качества как вкопанный (в пределах разумного, конечно) и в поворотах рулится охотней. Обратная сторона медали - стал чуть жестче, но это и понятно и ожидаемо!
ИТОГ рекомендую замену переднего аммортизатора на R1100RS с установкой аммортизатора от R1150R Rockster или аналогичный.
			
				
				#24
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 09:54
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Не хотелось бы некропостингом заниматься, но приходится. 
 
Господа,
1)каковы реальные цены за неубитые BMW R1100RS?
автор темы пишет, что взял аппарат с оценкой "2" за 164 тыс.руб. То есть по состоянию на 2014 год - около 180 тыс.руб.
На небезысвестном в РФ ресурсе продажи авто-мото можно взять R1100RS за 140-175 тыс.руб.
2)в каком же состоянии куплены мотоциклы, что выставляются по ценам 140-175 тыс.в МОСКВЕ!?
И да,вопрос автору -
3)если вы ранее катались на VFR750-800 не могли бы сравнить комфорт/управляемость с данной моделью BMW?
спасибо.
					
				
				
				
			
				
					
			Господа,
1)каковы реальные цены за неубитые BMW R1100RS?
автор темы пишет, что взял аппарат с оценкой "2" за 164 тыс.руб. То есть по состоянию на 2014 год - около 180 тыс.руб.
На небезысвестном в РФ ресурсе продажи авто-мото можно взять R1100RS за 140-175 тыс.руб.
2)в каком же состоянии куплены мотоциклы, что выставляются по ценам 140-175 тыс.в МОСКВЕ!?
И да,вопрос автору -
3)если вы ранее катались на VFR750-800 не могли бы сравнить комфорт/управляемость с данной моделью BMW?
спасибо.
			
				
				#25
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:12
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					По 2-му пункту нужно смотреть конкретные экземпляры вживую, думаю что можно найти достойные аппараты в этой ценовой категории.
3) На ВФР не катался, сравнить не могу. Про R1100RS могу сказать, что комфорт этой модели на высоте. R1150RS будет слегка удобней в городе за счет гидравлического сцепления.
					
				
				
				
			
				
					
			3) На ВФР не катался, сравнить не могу. Про R1100RS могу сказать, что комфорт этой модели на высоте. R1150RS будет слегка удобней в городе за счет гидравлического сцепления.
			
				
				#26
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:14
				
			
				
			
			
			
				
					
				Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

 Вход
 Регистрация
				
				
 Наверх








