Перейти к содержимому

R1100RT, сезон позади.

R1100RT отзыв впечатления

Сообщений в теме: 24

#1
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
Типа вот, кушайте с булочкой...
Отгоняв в хвост и в гриву F650GS, захотелось мне чего-то более «поболее» :) Так как путешествую в основном вдвоем, учтя пожелания супруги «чтобы было также на кочках, но сзади попросторнее» озадачился выбором эндуролитра. Перерыл всякие форумы и аукционы, решил купить большого гуся. А что - удобный, большой, экономичный, впрыск с АБС опять же (вариант с АБС рассматривался приоритетным - здорово помогает особо не думать башкой, особенно когда ты целый день в дороге и подустал). Комфорт опять же - старею? :) Повторилась ситуация с предыдущим мотоциклом - хотел Тенеру - купил Гусенка. Так и тут - на мне все GS1100-1150 в неушатанном состоянии закончились. То есть вообще. За пару месяцев поисков ничего. Был один вариант, но оказался настолько ржавым и ушатанным, с ссущими прокладками цилиндров, что ну его нафиг. Тут, рыская по аукционам, ткнул не ту кнопку и открыл модификацию 1100RT. Посмотрел - солидно, фигли. Глянул мануал. Ба, да это тот же самый ГС, только в пластике. Даже мануал идет один на обе эти модели. Особо не думая, взял и купил. Идеальное внешнее состояние, пробег под 60 т.км. Так поневоле поверишь в сказки дальневосточных барыг про «бабушка в супермаркет ездила, мамой клянусь!» :) Месяц ожиданий-волнений, и я в сопровождении группы товарищей крепкого телосложения и одного микроавтобуса еду забирать его из транспортной.
Выкатывают мне ящик с мотоциклом. «Б#$%, на#;% я его купил?» Вторая мысля «как я В этом буду ездить?». После Гусенка он показался просто огромной коровой. Ну, привезли, сгрузили, проверили масло в агрегатах. У всех глаза горят - «заводи!!». Плеснул бензина, повернул ключ, лампочки засветились, музычка заиграла. При нажатии на кнопку стартера музычка потухла и стартер сказал «щелк». Пробовали толкнуть - нифига! На улице ноль, масло холодное, не провернули даже на пятой! Сунул тепловентилятор под мотор, пока курили, снимали аккумулятор с машины и перекусывали, мотор подогрелся, и, прикурившись от автоаккумулятора, мотор тут же схватил и ровно и мощно забубнил одним глушителем.
Итак, что же мне досталось:
- МотоцЫкл: полностью капотированный турист на ходовой от турэндуры. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музычка и шильдег с пропеллером «+9000 к ЧСВ» :)
- Двигатель: ЛИТОР!!!! ААА :) воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой как лапоть регулировкой «винт-гайка», здоровенный, ептыть, и цилиндры торчат :)
- Трансмиссия: Пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска консольная, колесо заднее снимается очень быстро.
- Подвески: БМВ-шная фирма, паралевер сзади и телелевер спереди. Выглядит мощно :) Регулируемый по преднатягу пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди.
- Тормоза: Спереди два огроменных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС.
Расходники уже приехали, поэтому заменил масло, жидкости и ремень генератора, и с апреля месяца начал его активно эксплуатировать. Впечатления от «еп, ну и корова!!!» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязедождезащита выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музычку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый как паровоз. Ошибся на пару передач - один фиг вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки - быстрее устает жопа :) Но 1000 в день - не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторй сноровки при переключении - сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление - и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость - 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. Номер включенной передачи кстати видно, как и температуру двигателя и уровень бензина, на специальном ЖК-табло RID. Штатное музло (большую автомобильную магнитолу и 4” динамики) выкинул практически сразу - воткнул обработанные напильником 5-дюймовые динамики и самодельную голову с плеером и радио, прикрутив к ней шатный пульт управления на руле. При этом в бардачке освободилось место под СВ-радио, прикуриватель и еще осталось под салфетки для стекол страховку и прочую мелочь. За сезон побывал в Казахстане и на Алтае, плюс почти ежедневно на работу, фесты, гости и прочее. Итак, достоинства:
Про комфорт я уже писал - он выше всяких похвал. Немного доставляли зеркала «не в том месте», но просто привык и все. Дорог он хапнул всяких - и убитые гравийки, «направления» Казахстана, и идеальный асфальт. Подвесок штатных для одного хватает более чем, для двоих с грузом задней подвески уже не очень. Вылечил комплектом пружин Hyperpro. Пружины эти с прогрессией, толще и чуть короче штатных, что весьма расширило диапазон регулировки. Пришлось немного понять, что я уже не на легком гусе. Кстати о массе - груженый и заправленный мот весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам (не качок, физические кондиции средние) - центр тяжести низко, плюс удобная складная ручка справа. Ставится мот на централку очень легко. Более того, с ним справилась дама 50кг и 160 см ростом. Регулировка седла позволяет установить его для людей от совсем мелких до двухметрового амбала.
Надежность: В первые месяца полтора после покупки он обоссался маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Судя по вилке, мотоцикл последние года три не эксплуатировался вообще - следы коррозии на перьях выше сальников, ржавчинка на болтах. Ну, с перьями лекарство простое - вынимаем трубы, зачищаем места коррозии болгаркой с волосатой (кордовой) стальной щеткой, при этом хрому не доспевается, так как он твердый, а ржавчинка и вспученный хром из каверн вычищается на ура. Далее мешаем суперклей-гель с алюминиевой пудрой, обезжириваем перья и замазываем каверны. Чистка наждачкой 1000 вровень и можно ставить. Проверено :) Коробку и редуктор пришлось снимать и разбирать, что при наличии мануала, гаража и прямых рук не составляет труда. ВСЕ! манжеты легко купились в ближайшем крупном магазине запчастей за весьма небольшие деньги. Немного о коробке, раз уж вскрыл - сделана она с большим запасом прочности, шестерни автомобильного размера, а все вилки и копирный вал титановые. Следов износа я не обнаружил. Все передачи, кроме главной, прямозубые, потому и шумит. Собирается и разбирается весьма легко. Заодно поменял и диск сцепления. В Казахстане сдох бензонасос. Считаю что по моей вине - надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось десяточным бензонасосом и автомобильным фильтром.
Тунинх: про подвеску я уже писал. По системе питания - так как ездить я люблю не спеша, решил свалить крутящий момент в сторону низких оборотов,пожертвовав максимльной скоростью. Для этого были закуплены впускные патрубки от ГС-а, переключена карта впрыска в мозгах, выведен переключатель на 92-й бензин и добавлено топлива путем добавки в цепь датчика температуры еще одного терморезистора. Получил мягкую тягу с самого низа плавность газа и самое мясо в районе 3000-4000 оборотов. Расход остался таким же. Про мозги - они с завода предусматривают выбор между несколькими режимами работы (я насчитал 8) так как идут одни и те же на всю серию R. Выбор режима осуществляется с помощью специального блока в коробке предохранителей называемого cat code plug, на деле из себя представляющего просто набор перемычек :) Схемы гуглятся легко. В том числе можно включить 92-й бензин, вообще отключить датчик кислорода и регулировать топливо внешним резистором - аналогом регулировки системы холостого хода в карбюраторе.
Что я получил - суперкомфортный, экономичный и простой турЫст для путешествий вдвоем, подвесок после тюнинга хватает за глаза, после глобального ТО проблем не доставляющий. Я доволен.

Но по гусенку скучаю, хочется иногда и в дебри залезть, и по гравийкам погонять, Лечится покупкой чекушки, я уже понял Изображение

З.Ы. Выражаю благодарность конторе имени одного человека :)"Sempermoto.ru" за оперативность и прозрачность.

Вот слайды :) Прикрепленный файл  altay2.jpg   113,93К   421 Количество загрузок:Прикрепленный файл  altay1.JPG   265,84К   402 Количество загрузок:

З.Ы. Убрал мат, поправил орфографию.

Сообщение отредактировал Himik: 04 Ноябрь 2012 - 23:32


#2
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
...а о чумадане красного цвета на грабажнике- можно по подробней? Или это лодка привязана?
Просто заинтересовала - жесткость формы данного "портфеля" :)

#3
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
Даже презерватив примет жесткую форму, если туда впихать два спальника, две самонадувайки, одну палатку и немного шмотья в дорогу :)))

#4
drMoro

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Пенза
  • Интересы:разносторонние
спасибо .. очень интересно
приходи сюда если хочешь http://oppozit.ru/fo...D0%BB%D1%8B-bmw

#5
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
Спасибо, но я уже лет двенадцать на Оппозите :)

#6
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk
вот хочу себе тоже взять туриста bmw,но не знаю в какую сторону выбор сделать.Выбираю между r1100rt иr1150rt.Где то статью видел,сравнивали 1100 и 1150,но не rrt,а rr,и говорят,что 1100, плавает в пределах двух сотен тахометра при одинаковом газе,а типо на 1150 это исправили двумя свечками на горшок.Вот и вопрос,на rrt серии я ненашел двух свечей что скажешь?да и 1150 довольно дороже

#7
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Есть сравнение именно двух RTэшек 1100 и 1150,нашол случайно на одном форуме,там один паренёк имея в эксплуатации 1100 взвешивал все плюсы и минусы каждой модели в отдельности и сопостовлял в дальнешем. Очень правильно подал материал с технической и литературной стороны ,без всякого "винигрета" и "шелухи", хорошее знание мат.части + опыт эксплуатации. Всех достоинств и недостатков я на память не вспомню но упоминалось,что 1150ая версия довольно сложней в плане электронного фарша, добавлены кар-шины,лямды и т.п. (видемо "модернизировали" маркетологи,а не технари) Сколь явных преимуществ 1150 не имеет перед 1100, при более высокой сложности и (как следствие) цене. Таково мнение автора сравнительного очерка.

#8
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk

Просмотр сообщенияHimik (04 Ноябрь 2012 - 03:03) писал:

Типа вот, кушайте с булочкой...
Отгоняв в хвост и в гриву F650GS, захотелось мне чего-то более «поболее» :) Так как путешествую в основном вдвоем, учтя пожелания супруги «чтобы было также на кочках, но сзади попросторнее» озадачился выбором эндуролитра. Перерыл всякие форумы и аукционы, решил купить большого гуся. А что - удобный, большой, экономичный, впрыск с АБС опять же (вариант с АБС рассматривался приоритетным - здорово помогает особо не думать башкой, особенно когда ты целый день в дороге и подустал). Комфорт опять же - старею? :) Повторилась ситуация с предыдущим мотоциклом - хотел Тенеру - купил Гусенка. Так и тут - на мне все GS1100-1150 в неушатанном состоянии закончились. То есть вообще. За пару месяцев поисков ничего. Был один вариант, но оказался настолько ржавым и ушатанным, с ссущими прокладками цилиндров, что ну его нафиг. Тут, рыская по аукционам, ткнул не ту кнопку и открыл модификацию 1100RT. Посмотрел - солидно, фигли. Глянул мануал. Ба, да это тот же самый ГС, только в пластике. Даже мануал идет один на обе эти модели. Особо не думая, взял и купил. Идеальное внешнее состояние, пробег под 60 т.км. Так поневоле поверишь в сказки дальневосточных барыг про «бабушка в супермаркет ездила, мамой клянусь!» :) Месяц ожиданий-волнений, и я в сопровождении группы товарищей крепкого телосложения и одного микроавтобуса еду забирать его из транспортной.
Выкатывают мне ящик с мотоциклом. «Б#$%, на#;% я его купил?» Вторая мысля «как я В этом буду ездить?». После Гусенка он показался просто огромной коровой. Ну, привезли, сгрузили, проверили масло в агрегатах. У всех глаза горят - «заводи!!». Плеснул бензина, повернул ключ, лампочки засветились, музычка заиграла. При нажатии на кнопку стартера музычка потухла и стартер сказал «щелк». Пробовали толкнуть - нифига! На улице ноль, масло холодное, не провернули даже на пятой! Сунул тепловентилятор под мотор, пока курили, снимали аккумулятор с машины и перекусывали, мотор подогрелся, и, прикурившись от автоаккумулятора, мотор тут же схватил и ровно и мощно забубнил одним глушителем.
Итак, что же мне досталось:
- МотоцЫкл: полностью капотированный турист на ходовой от турэндуры. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музычка и шильдег с пропеллером «+9000 к ЧСВ» :)
- Двигатель: ЛИТОР!!!! ААА :) воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой как лапоть регулировкой «винт-гайка», здоровенный, ептыть, и цилиндры торчат :)
- Трансмиссия: Пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска консольная, колесо заднее снимается очень быстро.
- Подвески: БМВ-шная фирма, паралевер сзади и телелевер спереди. Выглядит мощно :) Регулируемый по преднатягу пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди.
- Тормоза: Спереди два огроменных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС.
Расходники уже приехали, поэтому заменил масло, жидкости и ремень генератора, и с апреля месяца начал его активно эксплуатировать. Впечатления от «еп, ну и корова!!!» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязедождезащита выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музычку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый как паровоз. Ошибся на пару передач - один фиг вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки - быстрее устает жопа :) Но 1000 в день - не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторй сноровки при переключении - сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление - и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость - 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. Номер включенной передачи кстати видно, как и температуру двигателя и уровень бензина, на специальном ЖК-табло RID. Штатное музло (большую автомобильную магнитолу и 4” динамики) выкинул практически сразу - воткнул обработанные напильником 5-дюймовые динамики и самодельную голову с плеером и радио, прикрутив к ней шатный пульт управления на руле. При этом в бардачке освободилось место под СВ-радио, прикуриватель и еще осталось под салфетки для стекол страховку и прочую мелочь. За сезон побывал в Казахстане и на Алтае, плюс почти ежедневно на работу, фесты, гости и прочее. Итак, достоинства:
Про комфорт я уже писал - он выше всяких похвал. Немного доставляли зеркала «не в том месте», но просто привык и все. Дорог он хапнул всяких - и убитые гравийки, «направления» Казахстана, и идеальный асфальт. Подвесок штатных для одного хватает более чем, для двоих с грузом задней подвески уже не очень. Вылечил комплектом пружин Hyperpro. Пружины эти с прогрессией, толще и чуть короче штатных, что весьма расширило диапазон регулировки. Пришлось немного понять, что я уже не на легком гусе. Кстати о массе - груженый и заправленный мот весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам (не качок, физические кондиции средние) - центр тяжести низко, плюс удобная складная ручка справа. Ставится мот на централку очень легко. Более того, с ним справилась дама 50кг и 160 см ростом. Регулировка седла позволяет установить его для людей от совсем мелких до двухметрового амбала.
Надежность: В первые месяца полтора после покупки он обоссался маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Судя по вилке, мотоцикл последние года три не эксплуатировался вообще - следы коррозии на перьях выше сальников, ржавчинка на болтах. Ну, с перьями лекарство простое - вынимаем трубы, зачищаем места коррозии болгаркой с волосатой (кордовой) стальной щеткой, при этом хрому не доспевается, так как он твердый, а ржавчинка и вспученный хром из каверн вычищается на ура. Далее мешаем суперклей-гель с алюминиевой пудрой, обезжириваем перья и замазываем каверны. Чистка наждачкой 1000 вровень и можно ставить. Проверено :) Коробку и редуктор пришлось снимать и разбирать, что при наличии мануала, гаража и прямых рук не составляет труда. ВСЕ! манжеты легко купились в ближайшем крупном магазине запчастей за весьма небольшие деньги. Немного о коробке, раз уж вскрыл - сделана она с большим запасом прочности, шестерни автомобильного размера, а все вилки и копирный вал титановые. Следов износа я не обнаружил. Все передачи, кроме главной, прямозубые, потому и шумит. Собирается и разбирается весьма легко. Заодно поменял и диск сцепления. В Казахстане сдох бензонасос. Считаю что по моей вине - надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось десяточным бензонасосом и автомобильным фильтром.
Тунинх: про подвеску я уже писал. По системе питания - так как ездить я люблю не спеша, решил свалить крутящий момент в сторону низких оборотов,пожертвовав максимльной скоростью. Для этого были закуплены впускные патрубки от ГС-а, переключена карта впрыска в мозгах, выведен переключатель на 92-й бензин и добавлено топлива путем добавки в цепь датчика температуры еще одного терморезистора. Получил мягкую тягу с самого низа плавность газа и самое мясо в районе 3000-4000 оборотов. Расход остался таким же. Про мозги - они с завода предусматривают выбор между несколькими режимами работы (я насчитал 8) так как идут одни и те же на всю серию R. Выбор режима осуществляется с помощью специального блока в коробке предохранителей называемого cat code plug, на деле из себя представляющего просто набор перемычек :) Схемы гуглятся легко. В том числе можно включить 92-й бензин, вообще отключить датчик кислорода и регулировать топливо внешним резистором - аналогом регулировки системы холостого хода в карбюраторе.
Что я получил - суперкомфортный, экономичный и простой турЫст для путешествий вдвоем, подвесок после тюнинга хватает за глаза, после глобального ТО проблем не доставляющий. Я доволен.

Но по гусенку скучаю, хочется иногда и в дебри залезть, и по гравийкам погонять, Лечится покупкой чекушки, я уже понял Изображение

З.Ы. Выражаю благодарность конторе имени одного человека :)"Sempermoto.ru" за оперативность и прозрачность.

Вот слайды :) Прикрепленный файл altay2.jpgПрикрепленный файл altay1.JPG

З.Ы. Убрал мат, поправил орфографию.

Кинь ссылку плиз на свой мото в статистике,как вибрация?Про плавание оборотов ни че не скажешь?Я к нему тож приглядываюсь.

#9
as29

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Himik,а где приобретали амортизаторы Hyperpro?на их сайте или через ебэй?

#10
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
По порядку - плавания оборотов нету. Случается у некоторых мотов, но лечится чисткой/синхроном/заменой свечей. Температурный диапазон эксплуатации - от -10 до +40 градусов (прошлый сезон с апреля по ноябрь)
Приобрел я не амортизаторы, а комплект пружин. Ставится на штатный амортизатор вместо родной. Приобретал в интернет-шопе каком-то. Вибрация - есть в определенных режимах, не более того. Не мешает.

#11
as29

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Просмотр сообщенияHimik (09 Март 2013 - 04:45) писал:

По порядку - плавания оборотов нету. Случается у некоторых мотов, но лечится чисткой/синхроном/заменой свечей. Температурный диапазон эксплуатации - от -10 до +40 градусов (прошлый сезон с апреля по ноябрь)
Приобрел я не амортизаторы, а комплект пружин. Ставится на штатный амортизатор вместо родной. Приобретал в интернет-шопе каком-то. Вибрация - есть в определенных режимах, не более того. Не мешает.
Спасибо)

#12
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
Разбираюсь с мануалами:
1. что такое "hazard warning system" ?
2. подогрев ручек включается сразу? И переключатель меняет 50% и 100% ? То есть повернул ключ и аккумулятор сразу расходуется и на подогрев рукояток руля?
3. для замены аккумулятора необходимо снять только сиденье или там еще кое что снимать приходится? Можно фото посадочного места аккумулятора? Просто мне его менять, и хотелось бы быть готовым к разным "неприятностям". :)
4. сколько фоток не искал - не нашел - где находится управление аудиосистемой? Вроде как написано - регулирутся с руля, :) но где - я не нашел. Можно узнать?

зы. Пока это все вопросы. :) Потом ишшо найду. :) Спасибо заранее, коллеги.
Изображение

#13
Колька

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияDragem (01 Апрель 2013 - 12:06) писал:

Разбираюсь с мануалами:
1. что такое "hazard warning system" ?
2. подогрев ручек включается сразу? И переключатель меняет 50% и 100% ? То есть повернул ключ и аккумулятор сразу расходуется и на подогрев рукояток руля?
3. для замены аккумулятора необходимо снять только сиденье или там еще кое что снимать приходится? Можно фото посадочного места аккумулятора? Просто мне его менять, и хотелось бы быть готовым к разным "неприятностям". :)
4. сколько фоток не искал - не нашел - где находится управление аудиосистемой? Вроде как написано - регулирутся с руля, :) но где - я не нашел. Можно узнать?

зы. Пока это все вопросы. :) Потом ишшо найду. :) Спасибо заранее, коллеги.
Отпишусь пока автора темы нет.
1. м.б. аварийко? :)
2. Тоже интересно ибо хоть и пока не ездил, но когда заводил, подогрева не почувствовал ни в одном положении. Может оно вообще на ходу работает? Тут топикстартер я думаю даст точный ответ.
3. Снимается левая боковина пластика (а предварительно дуги, ухо и т.д.), сдвигается вверх патрубок воздушный (предварительно открыв крышку воздухана) и аккум выдвигается вбок (влево соответственно) Кстати пока Химик не подсказал я так и не мог его снять. Спасибо ему!
4. Ну левом пульте. Ну и на самой магнитоле ессно. Под гламурной крышечкой :)

#14
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
3. огоблин! Фоток ну у кого нет по процедуре?
4. Управление музлом с руля ВСЕГДА присутствует или его может и не быть?

зы. Может будут советы на тему - замена штатной магнитолы на что нибудь очень простое? что бы просто mp3 с флэхи играло и все.
Изображение

#15
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
Вот еще хотел узнать по тому же аккумулятору: существует ли возможность "прикурить" без снятия всего этого пластика? Есть ли возвожность снять максимум сиденье, отодвинуть там какие нибудь мелочи и дотянуться крокодилами до клемм аккумулятора? Просто у меня в аукционнике "слабый аккумулятор", вот и думаю - сразу купить и ставить там, как сделал на VX, либо просто прикурить от автоаккумулятора с помощью крокодилов.
Изображение

#16
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
Тумблер левее от спидометра, правее от гнезда прикуривателя (если это гнездо прикуривателя) - что такое?
Изображение

#17
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
Пардон, появляюсь редко.
Прикурить-зарядить мот можно, просто сняв сидение водителя - открывается доступ к клеммам аккумулятора. Для снятия нужно снять левый пластик.
hazard warning system - аварийка. Выключатель ручек может быть на приборной панели. Там же выключатель ABS

#18
vlanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
ребят простите за безграмотность.... я так понимаю воздушное охлаждение...или воздушно-масленное???
-Ну и сразу вопрос не перегревается??? (хотя подсознание подсказывает, что немцы бы такого не позволили)
-Про вибрации еще раз спрошу - сильно зудит на руках???? (просто оч напрягает на моем первом мотаке - одностволке)
...просто определяюсь с будущей техникой...пока он мне нравится..
....
Чему быть суждено — неминуемо будет,

Но не больше того, чему быть суждено.

#19
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Просмотр сообщенияvlanik (21 Апрель 2013 - 22:14) писал:

ребят простите за безграмотность.... я так понимаю воздушное охлаждение...или воздушно-масленное???
Конечно воздушно-масляное. Характеристики то почитай, где там в расходниках тосол или другая хрень значится? Нету... Но окромя охлаждения, масляный радиатор выполняет еще одну функцию - проходя через него, воздух уходит на водителя и соответственно его подогревает хоть в какой то мере. :)
Изображение

#20
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Просмотр сообщенияvlanik (21 Апрель 2013 - 22:14) писал:

ребят простите за безграмотность.... я так понимаю воздушное охлаждение...или воздушно-масленное???
-Ну и сразу вопрос не перегревается??? (хотя подсознание подсказывает, что немцы бы такого не позволили)
-Про вибрации еще раз спрошу - сильно зудит на руках???? (просто оч напрягает на моем первом мотаке - одностволке)
...просто определяюсь с будущей техникой...пока он мне нравится..
воздушно-масляное
насчет rt точно не помню
но на r1100r r1100gs идет маслорадиатор
думаю и тут так же

насчет вибраций я пока не знаю
в интернете жалоб не видел
но был у меня оппозитный урал
я не замечал какой-то особенной вибрации
все-таки тут 2 цилиндра
расположенных на 180 относительно друг друга
что их уравновешивает
в отличие от 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных