Отгоняв в хвост и в гриву F650GS, захотелось мне чего-то более «поболее»
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Выкатывают мне ящик с мотоциклом. «Б#$%, на#;% я его купил?» Вторая мысля «как я В этом буду ездить?». После Гусенка он показался просто огромной коровой. Ну, привезли, сгрузили, проверили масло в агрегатах. У всех глаза горят - «заводи!!». Плеснул бензина, повернул ключ, лампочки засветились, музычка заиграла. При нажатии на кнопку стартера музычка потухла и стартер сказал «щелк». Пробовали толкнуть - нифига! На улице ноль, масло холодное, не провернули даже на пятой! Сунул тепловентилятор под мотор, пока курили, снимали аккумулятор с машины и перекусывали, мотор подогрелся, и, прикурившись от автоаккумулятора, мотор тут же схватил и ровно и мощно забубнил одним глушителем.
Итак, что же мне досталось:
- МотоцЫкл: полностью капотированный турист на ходовой от турэндуры. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музычка и шильдег с пропеллером «+9000 к ЧСВ»
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
- Двигатель: ЛИТОР!!!! ААА
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
- Трансмиссия: Пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска консольная, колесо заднее снимается очень быстро.
- Подвески: БМВ-шная фирма, паралевер сзади и телелевер спереди. Выглядит мощно
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
- Тормоза: Спереди два огроменных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС.
Расходники уже приехали, поэтому заменил масло, жидкости и ремень генератора, и с апреля месяца начал его активно эксплуатировать. Впечатления от «еп, ну и корова!!!» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязедождезащита выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музычку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый как паровоз. Ошибся на пару передач - один фиг вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки - быстрее устает жопа
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Про комфорт я уже писал - он выше всяких похвал. Немного доставляли зеркала «не в том месте», но просто привык и все. Дорог он хапнул всяких - и убитые гравийки, «направления» Казахстана, и идеальный асфальт. Подвесок штатных для одного хватает более чем, для двоих с грузом задней подвески уже не очень. Вылечил комплектом пружин Hyperpro. Пружины эти с прогрессией, толще и чуть короче штатных, что весьма расширило диапазон регулировки. Пришлось немного понять, что я уже не на легком гусе. Кстати о массе - груженый и заправленный мот весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам (не качок, физические кондиции средние) - центр тяжести низко, плюс удобная складная ручка справа. Ставится мот на централку очень легко. Более того, с ним справилась дама 50кг и 160 см ростом. Регулировка седла позволяет установить его для людей от совсем мелких до двухметрового амбала.
Надежность: В первые месяца полтора после покупки он обоссался маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Судя по вилке, мотоцикл последние года три не эксплуатировался вообще - следы коррозии на перьях выше сальников, ржавчинка на болтах. Ну, с перьями лекарство простое - вынимаем трубы, зачищаем места коррозии болгаркой с волосатой (кордовой) стальной щеткой, при этом хрому не доспевается, так как он твердый, а ржавчинка и вспученный хром из каверн вычищается на ура. Далее мешаем суперклей-гель с алюминиевой пудрой, обезжириваем перья и замазываем каверны. Чистка наждачкой 1000 вровень и можно ставить. Проверено
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Тунинх: про подвеску я уже писал. По системе питания - так как ездить я люблю не спеша, решил свалить крутящий момент в сторону низких оборотов,пожертвовав максимльной скоростью. Для этого были закуплены впускные патрубки от ГС-а, переключена карта впрыска в мозгах, выведен переключатель на 92-й бензин и добавлено топлива путем добавки в цепь датчика температуры еще одного терморезистора. Получил мягкую тягу с самого низа плавность газа и самое мясо в районе 3000-4000 оборотов. Расход остался таким же. Про мозги - они с завода предусматривают выбор между несколькими режимами работы (я насчитал 8) так как идут одни и те же на всю серию R. Выбор режима осуществляется с помощью специального блока в коробке предохранителей называемого cat code plug, на деле из себя представляющего просто набор перемычек
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Что я получил - суперкомфортный, экономичный и простой турЫст для путешествий вдвоем, подвесок после тюнинга хватает за глаза, после глобального ТО проблем не доставляющий. Я доволен.
Но по гусенку скучаю, хочется иногда и в дебри залезть, и по гравийкам погонять, Лечится покупкой чекушки, я уже понял
![Изображение](http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
З.Ы. Выражаю благодарность конторе имени одного человека
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Вот слайды
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
З.Ы. Убрал мат, поправил орфографию.
Сообщение отредактировал Himik: 04 Ноябрь 2012 - 23:32