Добрый день всем. В предыдущих темах мне "несколько" помогли при выборе своего первого мотоцикла, максискутера. Дело в том что почитав различные форумы многие отдают предпочтение максикам, другие мотоциклам. Особенно заинтересовал максик yamaha t-max года так 2001, да и цена у него солидная (по данным статистики) и у меня вот какой вопрос: что же все таки лучше максик или мотоцикл?? зы: конечно же + максика в комфорте..в остальном полажусь на ваше мнение.. (мотоцикл пока не знаю какой выбрать) так что помогите друзья....спасибо)
Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:36

Сергей_17 (04 Февраль 2013 - 14:47) писал:
Добрый день всем. В предыдущих темах мне "несколько" помогли при выборе своего первого мотоцикла, максискутера. Дело в том что почитав различные форумы многие отдают предпочтение максикам, другие мотоциклам. Особенно заинтересовал максик yamaha t-max года так 2001, да и цена у него солидная (по данным статистики) и у меня вот какой вопрос: что же все таки лучше максик или мотоцикл?? зы: конечно же + максика в комфорте..в остальном полажусь на ваше мнение.. (мотоцикл пока не знаю какой выбрать) так что помогите друзья....спасибо)
А что тебе больше внешне нравится, то и бери.
С технической точки зрения скутер хреново чувствует себя на разбитых дорогах, так как у него диаметр колёс не большой. По ремонтопригодности особой разницы не заметил. Что касается комфорта... Бери голду и всё наладится)))) Самое печальное в том, что тебя водятлы на дороге уважать не будут, ибо на вид табуретка и есть табуретка...
#3
Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:49

destroid (04 Февраль 2013 - 16:36) писал:
Самое печальное в том, что тебя водятлы на дороге уважать не будут, ибо на вид табуретка и есть табуретка...
destroid (04 Февраль 2013 - 16:36) писал:
Что касается комфорта...
А вот возвращаясь к вашему движению.... не знаю что там у вас с машинами (у нас шухер)так вот тут однозначно скутеры рулят, причём чем меньше скут, тем быстрей ты едешь. Если у вас машин не много, можно и мотик,,,, просто в пробках постоянно щёлкать коробкой и жечь сцепление..... Меня мотоциклисты постоянно в пробке вперёд пропускают...
#6
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:39

whiskey-69 (04 Февраль 2013 - 17:49) писал:
По комфорту 650-ый и есть Голда, да и размеры подходящие....
А вот возвращаясь к вашему движению.... не знаю что там у вас с машинами (у нас шухер)так вот тут однозначно скутеры рулят, причём чем меньше скут, тем быстрей ты едешь. Если у вас машин не много, можно и мотик,,,, просто в пробках постоянно щёлкать коробкой и жечь сцепление..... Меня мотоциклисты постоянно в пробке вперёд пропускают...
А вот возвращаясь к вашему движению.... не знаю что там у вас с машинами (у нас шухер)так вот тут однозначно скутеры рулят, причём чем меньше скут, тем быстрей ты едешь. Если у вас машин не много, можно и мотик,,,, просто в пробках постоянно щёлкать коробкой и жечь сцепление..... Меня мотоциклисты постоянно в пробке вперёд пропускают...
Ты при мне табурет с голдой не сравнивай)))
#7
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:42

Сергей_17 (04 Февраль 2013 - 18:30) писал:
ну YAMAHA T-MAX 2001 года стоящий вариант для города? зы: внешне очень нравится))
Если тебе надо юрко меж рядов летать - СиБихи всякие хороши, Стид (как ни странно) очень хорош в этом плане с драг-баром, табуретки уж подавно подойдут, так что если нравится - не задумывайся
#10
Отправлено 05 Февраль 2013 - 02:57

Итак: был у меня скайвэй 400, брал через Александра(семпермото), смотреть в отзывах 2009год!!! Когда я ехал по трассе все мои друзья байкеры говорили, что в зеркала им кажется спортбайк летит(ветровое стеклышко было коротким-тонированным)! По поводу мотоцикл-максик, мнение у меня двоякое...1 продать мотик намного проще, проглатывает на больших колесах срезы асфальта на ура! 2 максискутер по комфорту очень хорош (на голде не ездил). но его мощности маловато 33л/с в 400сс!
Тмакс, что то разные отзывы слышал(спортбайк), но имея если Я не ошибаюсь ТРИ воздушных фильтра....зачем?мотор очень наверное капризен к качеству воздушной смеси. Из всех максиков мне нравится сильвервинг 600!!!как то так!
Тмакс, что то разные отзывы слышал(спортбайк), но имея если Я не ошибаюсь ТРИ воздушных фильтра....зачем?мотор очень наверное капризен к качеству воздушной смеси. Из всех максиков мне нравится сильвервинг 600!!!как то так!
скутерист-мотоциклист
#11
Отправлено 05 Февраль 2013 - 05:31

Надумал женится,посоветуйте на красивой или на умной? Да простит меня автор за подобный стереотип,но такой выбор (о коем вопрошает Сергей_17) на мой взгляд,имеет массу индивидуальных моментов. Попробуй для себя самого определится,мото или макси скут, а после выбирать представителя из того или иного "лагеря",разграничивая по классу,затем по объёму,по производителю и т.д. Это будет (на мой взгляд) логичный и системный подход к выбору. При другом "сценарии" ты будешь иметь "винигрет", ну сам посуди,по каким параметрам можно соотнести скажем Вулкана со Скивачём.
#12
Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:18

если автору нравится скут то и брать скут
тем более он практичней
ноги в сухости
бардачек огромен! нет лучше его кладовкой назвать
опять же для неопытного вариатор наверное попроще будет
теперь минусы
ну да не так брутально и понтово смотрится
на заднем колесе непоотжигаешь
хотя народ и надальняк мотается
имху брать что нравится
иначе не будет удовольствия от езды
а 2 колеса ради него и берут
и не надо рассказывать про практичность и прочую полезность
)))
тем более он практичней
ноги в сухости
бардачек огромен! нет лучше его кладовкой назвать
опять же для неопытного вариатор наверное попроще будет
теперь минусы
ну да не так брутально и понтово смотрится
на заднем колесе непоотжигаешь
хотя народ и надальняк мотается
имху брать что нравится
иначе не будет удовольствия от езды
а 2 колеса ради него и берут
и не надо рассказывать про практичность и прочую полезность

#13
Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:10

у меня был т-макс-2 2004 года и эрадин 2007 года. причем одновременно в течении 2-х сезонов. езда на эрке - работа. езда на т-максе - отдых. по городу эрка греется. на т-максе по городу надо постараться, чтоб кулер сработал. резкое торможение на эрке в городе (как всегда долбанные маршрутчики) с блокировкой переда закончилось падением. тоже самое на т-максе с блокировкой переда падением не закончилось. более того, просто визгнула резина по асфальту, но заваливаться т-макс даже и не подумал. в прошлом году продал и т-макс 2004 и эрку и купил т-макс-3 2011 года. думаю, что с его абс мне теперь блокировка при торможении вообще не светит.
российский менталитет для понтов требует мотоцикл, причем желательно супер-спорт литровый, хотя почти вся европа ездит на максискутах.
российский менталитет для понтов требует мотоцикл, причем желательно супер-спорт литровый, хотя почти вся европа ездит на максискутах.
#14
Отправлено 06 Февраль 2013 - 00:56

Скай 400 брался для города и небольших дальняков, до 1000 км. в один конец. По дизайну был взят СК44, дюже у него мордочка борзая, откатав сезон, понял- не хватает мощенки на обгонах, в двоем да еще с чумаданами.......
Взял 650 2003 года, да аппарат оправдал надежды, тащит- как прапор со склада, есть кнопочка-повер, хорошо помогает, ну и стартануть можно-очень даже не плохо набирает, по крайней мере- в среде однолитражников. На дальняке- расслабуха, не устаю вообще, в городе- быстро привык. Вот отсутствие электро зеркал и особенно АБС (машина тяжелая- частенько перетормаживал ), заставило задуматься о покупке Ская 650 со всем навесом, что собственно я и сделал.
...ну а уж габариты 650ки - достаточно внушительны и смотрится он достаточно солидно.
Т-макс, все же более городской и одноместный мопед, кстати он и выглядит- более по мопедному, но это мое ИМХО.
Взял 650 2003 года, да аппарат оправдал надежды, тащит- как прапор со склада, есть кнопочка-повер, хорошо помогает, ну и стартануть можно-очень даже не плохо набирает, по крайней мере- в среде однолитражников. На дальняке- расслабуха, не устаю вообще, в городе- быстро привык. Вот отсутствие электро зеркал и особенно АБС (машина тяжелая- частенько перетормаживал ), заставило задуматься о покупке Ская 650 со всем навесом, что собственно я и сделал.
...ну а уж габариты 650ки - достаточно внушительны и смотрится он достаточно солидно.
Т-макс, все же более городской и одноместный мопед, кстати он и выглядит- более по мопедному, но это мое ИМХО.
#15
Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:06

спасибо за столь развернутые ответы) так же в интернете нашел модель yamaha grand majesty 400
IMAG0135 (1).jpg 74,33К
31 Количество загрузок: (справа) так вот по тзывам она более спокойная чем тот же т-мах (это так на форумах пишут) и вот какой вопрос: для 17 лет этот скутер будет подходящим? или лучше посмотреть на популярные модели мотоциклов? зы: в максискутерах привлекает в первую очередь "Размер" (прост сегодня видел сузуки скай 400 2005 год) если все же выбор падет на максик то в дальнейшем планируется установка на него различной "стереосистемы"
кстати опыта вождения ни того не другого нету
(( так что помогите определится с выбором братцы) ведь скоро уже сезон)



#16
Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:34

Сергей_17Ч
Че то ты меня пугаешь...Своим возрастом и не знанием ни чего о двух колесах. Ты хотя бы на полтосе ездил? 250 килограммчиков удержать сможешь?
Это не шутка и не подъе...а, это серьёзно! Чутка зевнешь... а асфальт - штука жесткая, хотя и не железная.
Купи пожалуй что нить 125 кубовое, по катайся, тебе хватит на сезон, там решишь, что покупать.
Че то ты меня пугаешь...Своим возрастом и не знанием ни чего о двух колесах. Ты хотя бы на полтосе ездил? 250 килограммчиков удержать сможешь?
Это не шутка и не подъе...а, это серьёзно! Чутка зевнешь... а асфальт - штука жесткая, хотя и не железная.
Купи пожалуй что нить 125 кубовое, по катайся, тебе хватит на сезон, там решишь, что покупать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных