Ворчун (26 Март 2013 - 14:21) писал:
Сообщений в теме: 218
#121
Отправлено 27 Март 2013 - 01:17
Да и шорты ...затея не нужная(не настаиваю)Где-то в гараже есть "дайнез",настоящие. Хочешь? Могу подарить!!!
#122
Отправлено 27 Март 2013 - 01:27
badbora (26 Март 2013 - 18:36) писал:
По видео с шлемами так и не понял, там один хороший - второй плохой? Или оба говно? По мне так, если шлём совсем не разбивается - эт тоже ничё хорошего, энергия удара не расходуется. Т.о. она передастся на мозг. Хотя и взрыв другого шлема (трещиной это не назвать) тоже ничё не съест.
Объясните, как должно ломаться, я ж уже и молоток купил - завтра в мотомагазин иду выбирать
Объясните, как должно ломаться, я ж уже и молоток купил - завтра в мотомагазин иду выбирать
#123
Отправлено 27 Март 2013 - 08:41
Рус...Если надо , придется найти . Сегодня все равно свой "мото-хауз" откапывать собирался, Вечером отпишусь. Отрылся, я по англицки не шпрейхаю...Короче : черепаха называется "Джакет Вайв В-3 " , трусы-ХЛ ,про-спорт , неро .Лейбочка и книжечка не сорваны.На жопе сына сфотаю и прикреплю. Пока !!!! Да а шлем с рогами это "Бодику" но......если он вибратор с яйцами на "Тень" прилепит !!!!! Воообше-т я добрый!!!!!
Сообщение отредактировал Ворчун: 27 Март 2013 - 20:36
#124
Отправлено 28 Март 2013 - 07:17
Ворчун (27 Март 2013 - 08:41) писал:
Рус...Если надо , придется найти . Сегодня все равно свой "мото-хауз" откапывать собирался, Вечером отпишусь. Отрылся, я по англицки не шпрейхаю...Короче : черепаха называется "Джакет Вайв В-3 " , трусы-ХЛ ,про-спорт , неро .Лейбочка и книжечка не сорваны.На жопе сына сфотаю и прикреплю. Пока !!!! Да а шлем с рогами это "Бодику" но......если он вибратор с яйцами на "Тень" прилепит !!!!! Воообше-т я добрый!!!!!
#125
Отправлено 29 Март 2013 - 19:15
Спасибо за развернутый ответ, Рус.
Посмотрел на ссылки и понял, что не потяну таких трат сейчас. Ну чтож буду обрастать защитой потихоньку, по мере накопления бабосов.
Посмотрел на ссылки и понял, что не потяну таких трат сейчас. Ну чтож буду обрастать защитой потихоньку, по мере накопления бабосов.
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#126
Отправлено 30 Март 2013 - 06:01
badbora (29 Март 2013 - 19:15) писал:
Спасибо за развернутый ответ, Рус.
Посмотрел на ссылки и понял, что не потяну таких трат сейчас. Ну чтож буду обрастать защитой потихоньку, по мере накопления бабосов.
Посмотрел на ссылки и понял, что не потяну таких трат сейчас. Ну чтож буду обрастать защитой потихоньку, по мере накопления бабосов.
Я сразу взял комбез раздельный http://www.louis.de/...artnr_gr=208016 (в честь 75летия они снова начали его производство и продают совсем не дорого, всем рекомендую, сделан качественно и из хороших материалов, кроме того подходит для классика или спорттуриста.). шлем ювекс, на боты и перчи денег не хватало, пришлось взять самые дешевые...
Пообщавшись с бывалыми мотоциклистами понял, что надо срочно брать боты, по счастью одноклубнику привезли боты бмв ,купленные в Европе на распродаже и не подошедшие...
#127
Отправлено 31 Март 2013 - 03:47
Прикольный комбез и цена действительно демократичная для такого качества. Для спорт-туриста соглашусь, подходит. Для классика уже чёт как тот свидетель из фрязино. Ну а для чёппера канеш неприемлемо.
Показал бы фото себя на мото своем, хоть в лицо знать вра... соплеменника
Показал бы фото себя на мото своем, хоть в лицо знать вра... соплеменника
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#128
Отправлено 31 Март 2013 - 04:16
но для меня байк не игрушка, а средство передвижения в любую погоду. .......................... Рус ! Я тоже не умный....Но в эту зиму!!!!! На "спорте"?????? Чо-то я очкую....Мастер-класс....пожалуйста!!!!!
Сообщение отредактировал Ворчун: 31 Март 2013 - 11:45
#129
Отправлено 31 Март 2013 - 07:56
экип - это пассивная безопасность. Активная же в первую очередь!
Есть такая литература - Twist of the Wrist 2 - автор Keith Code.
Обязательна к прочтению каждым владельцем двух колёсной техники, не важно какого назначения!
Описана именно вся технология процесса поведения мотоцикла и роли мотоциклиста.
Для закрепления есть видео вариант книги.
Книга в отличном переводе с иллюстрациями и всё остальное на рутрэкере http://rutracker.org...f%20the%20wrist
+ ищите 10 минутное видео по настройке подвески там же, полезно!
Зы: как раз взялся освежить память перед сезоном, грамотный язык, никакой воды.
Зы2: не хвастаюсь, но первый сезон на серьёзной технике (400кубовый спорт байк - это серьёзная техника) откатал без проблем ~5 тыс км. Ловил один раз серьёзный воблинг переднего колеса (малые в счёт уже не беру), сносы заднего колеса, езда по мягкому грунту.
Зы3: и не забывайте правильно переключаться, мотоцикл - это секвентальные кпп.
Есть такая литература - Twist of the Wrist 2 - автор Keith Code.
Обязательна к прочтению каждым владельцем двух колёсной техники, не важно какого назначения!
Описана именно вся технология процесса поведения мотоцикла и роли мотоциклиста.
Для закрепления есть видео вариант книги.
Книга в отличном переводе с иллюстрациями и всё остальное на рутрэкере http://rutracker.org...f%20the%20wrist
+ ищите 10 минутное видео по настройке подвески там же, полезно!
Зы: как раз взялся освежить память перед сезоном, грамотный язык, никакой воды.
Зы2: не хвастаюсь, но первый сезон на серьёзной технике (400кубовый спорт байк - это серьёзная техника) откатал без проблем ~5 тыс км. Ловил один раз серьёзный воблинг переднего колеса (малые в счёт уже не беру), сносы заднего колеса, езда по мягкому грунту.
Зы3: и не забывайте правильно переключаться, мотоцикл - это секвентальные кпп.
#130
Отправлено 31 Март 2013 - 17:00
Ворчун (31 Март 2013 - 04:16) писал:
но для меня байк не игрушка, а средство передвижения в любую погоду. .......................... Рус ! Я тоже не умный....Но в эту зиму!!!!! На "спорте"?????? Чо-то я очкую....Мастер-класс....пожалуйста!!!!!
.
#131
Отправлено 31 Март 2013 - 17:07
badbora (31 Март 2013 - 03:47) писал:
Прикольный комбез и цена действительно демократичная для такого качества. Для спорт-туриста соглашусь, подходит. Для классика уже чёт как тот свидетель из фрязино. Ну а для чёппера канеш неприемлемо.
Показал бы фото себя на мото своем, хоть в лицо знать вра... соплеменника
Показал бы фото себя на мото своем, хоть в лицо знать вра... соплеменника
удалил
#132
Отправлено 31 Март 2013 - 17:12
badbora (31 Март 2013 - 03:47) писал:
Прикольный комбез и цена действительно демократичная для такого качества. Для спорт-туриста соглашусь, подходит. Для классика уже чёт как тот свидетель из фрязино. Ну а для чёппера канеш неприемлемо.
Показал бы фото себя на мото своем, хоть в лицо знать вра... соплеменника
Показал бы фото себя на мото своем, хоть в лицо знать вра... соплеменника
Фотки в этой теме были http://forums.sempermoto.ru/topic/735-%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-bmw-k100rs/page__st__100
#133
Отправлено 31 Март 2013 - 17:23
Dob (31 Март 2013 - 07:56) писал:
экип - это пассивная безопасность. Активная же в первую очередь!
Есть такая литература - Twist of the Wrist 2 - автор Keith Code.
Обязательна к прочтению каждым владельцем двух колёсной техники, не важно какого назначения!
Описана именно вся технология процесса поведения мотоцикла и роли мотоциклиста.
Для закрепления есть видео вариант книги.
Книга в отличном переводе с иллюстрациями и всё остальное на рутрэкере http://rutracker.org...f%20the%20wrist
+ ищите 10 минутное видео по настройке подвески там же, полезно!
Зы: как раз взялся освежить память перед сезоном, грамотный язык, никакой воды.
Зы2: не хвастаюсь, но первый сезон на серьёзной технике (400кубовый спорт байк - это серьёзная техника) откатал без проблем ~5 тыс км. Ловил один раз серьёзный воблинг переднего колеса (малые в счёт уже не беру), сносы заднего колеса, езда по мягкому грунту.
Зы3: и не забывайте правильно переключаться, мотоцикл - это секвентальные кпп.
Есть такая литература - Twist of the Wrist 2 - автор Keith Code.
Обязательна к прочтению каждым владельцем двух колёсной техники, не важно какого назначения!
Описана именно вся технология процесса поведения мотоцикла и роли мотоциклиста.
Для закрепления есть видео вариант книги.
Книга в отличном переводе с иллюстрациями и всё остальное на рутрэкере http://rutracker.org...f%20the%20wrist
+ ищите 10 минутное видео по настройке подвески там же, полезно!
Зы: как раз взялся освежить память перед сезоном, грамотный язык, никакой воды.
Зы2: не хвастаюсь, но первый сезон на серьёзной технике (400кубовый спорт байк - это серьёзная техника) откатал без проблем ~5 тыс км. Ловил один раз серьёзный воблинг переднего колеса (малые в счёт уже не беру), сносы заднего колеса, езда по мягкому грунту.
Зы3: и не забывайте правильно переключаться, мотоцикл - это секвентальные кпп.
Согласен полностью.
Еще рекомендую к прочтению Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия, http://lib.aldebaran..._motociklistov/
Ли Паркс -Полный Контроль, https://www.google.r....44442042,d.bGE
в теме на бмв клубе много хороших советов http://www.bmwclub.r...ad.php?t=263823 ,
Безопасность езды на мотоцикле в городе http://www.bmwclub.r...ad.php?t=647760 книга написана соотечественником и от этого наиболее актуальна, но некоторые моменты спорны.
#134
Отправлено 31 Март 2013 - 19:35
Dob (31 Март 2013 - 07:56) писал:
экип - это пассивная безопасность. Активная же в первую очередь!
Есть такая литература - Twist of the Wrist 2 - автор Keith Code.
Обязательна к прочтению каждым владельцем двух колёсной техники, не важно какого назначения!
Описана именно вся технология процесса поведения мотоцикла и роли мотоциклиста.
Для закрепления есть видео вариант книги.
Книга в отличном переводе с иллюстрациями и всё остальное на рутрэкере http://rutracker.org...f%20the%20wrist
+ ищите 10 минутное видео по настройке подвески там же, полезно!
Зы: как раз взялся освежить память перед сезоном, грамотный язык, никакой воды.
Зы2: не хвастаюсь, но первый сезон на серьёзной технике (400кубовый спорт байк - это серьёзная техника) откатал без проблем ~5 тыс км. Ловил один раз серьёзный воблинг переднего колеса (малые в счёт уже не беру), сносы заднего колеса, езда по мягкому грунту.
Зы3: и не забывайте правильно переключаться, мотоцикл - это секвентальные кпп.
Есть такая литература - Twist of the Wrist 2 - автор Keith Code.
Обязательна к прочтению каждым владельцем двух колёсной техники, не важно какого назначения!
Описана именно вся технология процесса поведения мотоцикла и роли мотоциклиста.
Для закрепления есть видео вариант книги.
Книга в отличном переводе с иллюстрациями и всё остальное на рутрэкере http://rutracker.org...f%20the%20wrist
+ ищите 10 минутное видео по настройке подвески там же, полезно!
Зы: как раз взялся освежить память перед сезоном, грамотный язык, никакой воды.
Зы2: не хвастаюсь, но первый сезон на серьёзной технике (400кубовый спорт байк - это серьёзная техника) откатал без проблем ~5 тыс км. Ловил один раз серьёзный воблинг переднего колеса (малые в счёт уже не беру), сносы заднего колеса, езда по мягкому грунту.
Зы3: и не забывайте правильно переключаться, мотоцикл - это секвентальные кпп.
Да и видео.
Надо брать кроссач, и в пампассы, оттачивать навыки
#135
Отправлено 01 Апрель 2013 - 04:32
Катался в выходные, смотрел мотоэкип по городу. Вывод: на всё потребуется около 50 тыр. Приглядел, по-моему, неплохой б/у дождевик: фирма ZED, цельный комбез, правда совсем без карманов. Сделан ну шибко добротно. Отдают за 50 уе. Влез в него за 30 секунд прямо в обуви зимней (штанины расстегиваются снизу). Чё скажете? Брать - не брать?
Или в сторону раздельного глядеть?
Или в сторону раздельного глядеть?
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#137
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:40
Хз чёт посмотрел, что цены на них около 100 уе и решил, что можно и получше поискать. Что не нравится в этом - нет карманов и светоотражателей, а сам он черный с серым - как бы в дождик с асфальтом не слиться...
Шлемак вот такой чёт надумал Probiker KX4 Z-LINK
из-за встроенной гарнитуры и цены канеш... При желании и наличии дополнительных 2000 руб (большой визор + накладки на щёки) можно его трансформировать в 3/4
Надумать-то надумал, да не продается он нигде )))) Но я найду...
Шлемак вот такой чёт надумал Probiker KX4 Z-LINK
из-за встроенной гарнитуры и цены канеш... При желании и наличии дополнительных 2000 руб (большой визор + накладки на щёки) можно его трансформировать в 3/4
Надумать-то надумал, да не продается он нигде )))) Но я найду...
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#139
Отправлено 01 Апрель 2013 - 23:19
badbora (01 Апрель 2013 - 21:40) писал:
Хз чёт посмотрел, что цены на них около 100 уе и решил, что можно и получше поискать. Что не нравится в этом - нет карманов и светоотражателей, а сам он черный с серым - как бы в дождик с асфальтом не слиться...
Шлемак вот такой чёт надумал Probiker KX4 Z-LINK
из-за встроенной гарнитуры и цены канеш... При желании и наличии дополнительных 2000 руб (большой визор + накладки на щёки) можно его трансформировать в 3/4
Надумать-то надумал, да не продается он нигде )))) Но я найду...
Шлемак вот такой чёт надумал Probiker KX4 Z-LINK
из-за встроенной гарнитуры и цены канеш... При желании и наличии дополнительных 2000 руб (большой визор + накладки на щёки) можно его трансформировать в 3/4
Надумать-то надумал, да не продается он нигде )))) Но я найду...
http://www.louis.de/...artnr_gr=215002 - Probiker KX4
Полный комплект получаешь без проблем.
#140
Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:50
Руc (31 Март 2013 - 17:23) писал:
Согласен полностью.
Еще рекомендую к прочтению Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия, http://lib.aldebaran..._motociklistov/
Ли Паркс -Полный Контроль, https://www.google.r....44442042,d.bGE
в теме на бмв клубе много хороших советов http://www.bmwclub.r...ad.php?t=263823 ,
Безопасность езды на мотоцикле в городе http://www.bmwclub.r...ad.php?t=647760 книга написана соотечественником и от этого наиболее актуальна, но некоторые моменты спорны.
Еще рекомендую к прочтению Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия, http://lib.aldebaran..._motociklistov/
Ли Паркс -Полный Контроль, https://www.google.r....44442042,d.bGE
в теме на бмв клубе много хороших советов http://www.bmwclub.r...ad.php?t=263823 ,
Безопасность езды на мотоцикле в городе http://www.bmwclub.r...ad.php?t=647760 книга написана соотечественником и от этого наиболее актуальна, но некоторые моменты спорны.
Ли Паркса еще не одолел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 анононимных