База - это Keith Code, технология к которой возвращаешься снова и снова. Необходимо проникнуться, имхо.
всё остальное - это отдельные случаи и советы по их избежанию, которые в большинстве с вами не произойдут никогда.
На мой взгляд не несут смысловой нагрузки, забываются и вероятно способны вырабатывать комплексы, а это верный путь к потере внимания.
А внимание у Keith Code"а - отдельная глава.
Сообщений в теме: 218
#142
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:10
Посмотрел Keith Code - занятненько, жаль ещё не на чем опробовать. Хотел спросить, перегазовки между понижениями передач нужны для того, чтобы можно было резко бросать сцепление, а не отпускать плавно?
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#143
Отправлено 10 Апрель 2013 - 05:15
сегодня шлем купил черныйhttps://www.google.r...0&bih=500&ion=1
пипец какой он громкий. Я раньше на свой ювекс грешил, но этот модуляр гудит как реактивный двигатель уже при 120...
Может дело в солнцезащитном козырьке внешнем , снял его , сейчас поеду проверю.
пипец какой он громкий. Я раньше на свой ювекс грешил, но этот модуляр гудит как реактивный двигатель уже при 120...
Может дело в солнцезащитном козырьке внешнем , снял его , сейчас поеду проверю.
#144
Отправлено 10 Апрель 2013 - 05:24
Рус, не узнаю тебя! МО ДУ ЛЯР!? Я не очитался? Думал, что уж ты-то фиг когда склонишься в сторону удобства от безопасности - а тут на тебе!
Не дали чтоль прокатиться в нем, потестить под залог полной стоимости? Недоработочка твоя...
Не дали чтоль прокатиться в нем, потестить под залог полной стоимости? Недоработочка твоя...
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#145
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:56
badbora (10 Апрель 2013 - 05:24) писал:
Рус, не узнаю тебя! МО ДУ ЛЯР!? Я не очитался? Думал, что уж ты-то фиг когда склонишься в сторону удобства от безопасности - а тут на тебе!
Не дали чтоль прокатиться в нем, потестить под залог полной стоимости? Недоработочка твоя...
Не дали чтоль прокатиться в нем, потестить под залог полной стоимости? Недоработочка твоя...
#146
Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:33
покатался сегодня без солн визора - потише, а в наушниках с AC/DC вполне себе))). Шуметь он начинает с 60 км ч, а на 120 просто неприлично. Попробую попозже его слегка модернизировать... А в остальном удобный и практичный...
теперь нужно к нему визор основной тонированный купить.
теперь нужно к нему визор основной тонированный купить.
#148
Отправлено 13 Апрель 2013 - 06:20
badbora (09 Апрель 2013 - 16:10) писал:
Посмотрел Keith Code - занятненько, жаль ещё не на чем опробовать. Хотел спросить, перегазовки между понижениями передач нужны для того, чтобы можно было резко бросать сцепление, а не отпускать плавно?
Для эффективного торможения двигателем и прохождения поворота на более выгодной передаче. Советую саму книгу читать.
ну и конкретно по переключениям, не моё:
Цитата
Не так давно, до конца понял и перфекционировал технику переключения передач. Сейчас коробка передач улыбается и благодарит меня бесшумным, как на легковом автомобиле, переключением. Рассматривая форум, пришла идея, что кому-нибудь эта информация будет полезной, ведь от правильного переключения зависит эксплуатационный ресурс коробки передач...
Переключение на повышенную передачу => это проще паренной репы...
Не правильное переключение...
Что делает новичок?! Разгон => выжимается сцепление + сбрасывается "газ" => подводится нога к рычагу переключения и движением ноги на верх включается следующая передача. При этой "проце-дуре" , особенно с первой на вторую передачу, слышится "сильный" стук в коробке передач.
Правильное переключение...
1) В момент разгона (коробка под разгонной нагрузкой, то-есть набирается скорость) на рычаг переключения передач, ногой подаётся нагрузка. (Нога давит вверх "как-будто уже происходит переключение". Ненужно боятся, пока коробка под разгонной нагрузкой, передача не переключится.)
2) Когда обороты достигли момента переключения (у каждого человека эти обороты "свои" и зависят от стиля и режима езды) одновременно сбрасывается "газ" и выжимается сцепление. (при переключении без сцепления газ сбрасывается плавно, не резко и совсем чуть-чуть, только до тех пор, пока не произойдёт переключение.)
3) Передача (нога продолжает давить) мягко встаёт на своё место.
(Со временем при переключении вверх пользоваться сцеплением не придётся, но для начала этого лучше не делать... Так-же, нужно привыкнуть оставлять давление на рычаге переключения и отпускать рычаг переключения только после того, как опустится сцепление. Этим избегается включение "промежуточных передач" или так называемое "недовключение")...
Нюансы...
Важно, что нагружать рычаг переключения передач нужно только в совокупности с разгоночной нагрузкой коробки передач (ускорение). Если нагрузить рычаг переключения без нагрузки коробки передач или с малой нагрузкой, то передача с крахом переключится...
Схема:
В момент разгона => нагружается давлением ноги (имеется ввиду рычаг переключения подводится к точки упора и слегка придавливается) рычаг переключения передач (и это давление сохраняется до полного переключения) => при достижения момента переключения сбрасывается "газ" и одновременно выжимается сцепление (или без сцепления) => под давлением ноги на рычаг переключения включается следующая передача => отпускается сцепление и начинается следующее ускорение => отпускается рычаг переключения передач => итд...
Переключение на пониженную передачу => это немного сложнее, хотя тоже тренируется...
Смысл, в синхронизации валов (шестерёнок), в коробке передач. (Не буду описывать процессы происходящие в коробке.)
Когда мотоцикл движется на определённой скорости и включена определённая передача то при переключении на пониженную передачу (при нормальном стиле переключения) происходит не совпадение - обороты двигателя + обороты "ведущего вала" + вал включаемой передачи, то-есть мотор на пониженной передачи, при той-же скорости, имеет более высокие обороты, отсюда и происходит грохот при включении пониженной передачи... "клак".
1) Рычаг переключения передач слегка подводится вниз (или просто ставится нога без какого-либо давления, со временем каждый найдёт свою точку)
2) Когда подошёл момент переключения выжимается сцепление и одновременно коротко "ударом" поддаётся "газ" (повышаются обороты, то-есть обороты не держатся, просто коротко открывается и закрывается газ)
3) Переключается передача и нога продолжает давить на рычаг переключения и отпускается после того как опустится сцепление.
Нюансы...
Поднятие оборотов делается коротким "ударом газа" до оборотов больших, чем обороты включаемой передачи на данной скорости и включение передачи происходит на падении оборотов. Выжимание сцепления, "удар газа" и переключение передачи, происходят практически синхронно... (Нажатие на рычаг переключения передач, должно быть не "ударообразным" а относительно спокойным.)
Например: Мы движемся на 6 передачи со скоростью 100км/ч и желаем переключиться на 5 передачу. При этой скорости, на 6 передаче мотор имеет 5000 оборотов/мин, на 5 передачи 5500 оборотов/мин. Выжимаем сцепление, одновременно поднимаются обороты двигателя "ударом газа" до 6000 оборотов/мин и в момент понижения оборотов в подходящий момент примерно 5600-5500 оборотов/мин включается пониженная "5" передача... итд... (Конечно не нужно смотреть на тахометр, это для объяснения)
Схема...
Одновременно выжимается сцепление и "ударом газа" поднимаются обороты => подготовленным рычагом в момент падения оборотов, в нужный момент, включается пониженная передача => отпускается сцепление => отпускается рычаг передач...
Сцепление, что при переключении на повышенную, что на пониженную передачи, отпускается довольно-таки быстро, но не бросается...
Всё...
Потом можно тренировать переход на пониженную передачу в момент торможения. То-есть управлять ручкой "газа" в момент когда пальцы тормозят... тоже требует тренировки...
Это не моё изобретение а взято из книги и потому я просто сам "ученик"... Надеюсь кому-нибудь это будет полезным. Если говорить о сроках, то переучился я в течении 2 месяцев. С тех пор пользуюсь только этой техникой, чем очень доволен... Надеюсь что описание не сильно запутанно...
Переключение на повышенную передачу => это проще паренной репы...
Не правильное переключение...
Что делает новичок?! Разгон => выжимается сцепление + сбрасывается "газ" => подводится нога к рычагу переключения и движением ноги на верх включается следующая передача. При этой "проце-дуре" , особенно с первой на вторую передачу, слышится "сильный" стук в коробке передач.
Правильное переключение...
1) В момент разгона (коробка под разгонной нагрузкой, то-есть набирается скорость) на рычаг переключения передач, ногой подаётся нагрузка. (Нога давит вверх "как-будто уже происходит переключение". Ненужно боятся, пока коробка под разгонной нагрузкой, передача не переключится.)
2) Когда обороты достигли момента переключения (у каждого человека эти обороты "свои" и зависят от стиля и режима езды) одновременно сбрасывается "газ" и выжимается сцепление. (при переключении без сцепления газ сбрасывается плавно, не резко и совсем чуть-чуть, только до тех пор, пока не произойдёт переключение.)
3) Передача (нога продолжает давить) мягко встаёт на своё место.
(Со временем при переключении вверх пользоваться сцеплением не придётся, но для начала этого лучше не делать... Так-же, нужно привыкнуть оставлять давление на рычаге переключения и отпускать рычаг переключения только после того, как опустится сцепление. Этим избегается включение "промежуточных передач" или так называемое "недовключение")...
Нюансы...
Важно, что нагружать рычаг переключения передач нужно только в совокупности с разгоночной нагрузкой коробки передач (ускорение). Если нагрузить рычаг переключения без нагрузки коробки передач или с малой нагрузкой, то передача с крахом переключится...
Схема:
В момент разгона => нагружается давлением ноги (имеется ввиду рычаг переключения подводится к точки упора и слегка придавливается) рычаг переключения передач (и это давление сохраняется до полного переключения) => при достижения момента переключения сбрасывается "газ" и одновременно выжимается сцепление (или без сцепления) => под давлением ноги на рычаг переключения включается следующая передача => отпускается сцепление и начинается следующее ускорение => отпускается рычаг переключения передач => итд...
Переключение на пониженную передачу => это немного сложнее, хотя тоже тренируется...
Смысл, в синхронизации валов (шестерёнок), в коробке передач. (Не буду описывать процессы происходящие в коробке.)
Когда мотоцикл движется на определённой скорости и включена определённая передача то при переключении на пониженную передачу (при нормальном стиле переключения) происходит не совпадение - обороты двигателя + обороты "ведущего вала" + вал включаемой передачи, то-есть мотор на пониженной передачи, при той-же скорости, имеет более высокие обороты, отсюда и происходит грохот при включении пониженной передачи... "клак".
1) Рычаг переключения передач слегка подводится вниз (или просто ставится нога без какого-либо давления, со временем каждый найдёт свою точку)
2) Когда подошёл момент переключения выжимается сцепление и одновременно коротко "ударом" поддаётся "газ" (повышаются обороты, то-есть обороты не держатся, просто коротко открывается и закрывается газ)
3) Переключается передача и нога продолжает давить на рычаг переключения и отпускается после того как опустится сцепление.
Нюансы...
Поднятие оборотов делается коротким "ударом газа" до оборотов больших, чем обороты включаемой передачи на данной скорости и включение передачи происходит на падении оборотов. Выжимание сцепления, "удар газа" и переключение передачи, происходят практически синхронно... (Нажатие на рычаг переключения передач, должно быть не "ударообразным" а относительно спокойным.)
Например: Мы движемся на 6 передачи со скоростью 100км/ч и желаем переключиться на 5 передачу. При этой скорости, на 6 передаче мотор имеет 5000 оборотов/мин, на 5 передачи 5500 оборотов/мин. Выжимаем сцепление, одновременно поднимаются обороты двигателя "ударом газа" до 6000 оборотов/мин и в момент понижения оборотов в подходящий момент примерно 5600-5500 оборотов/мин включается пониженная "5" передача... итд... (Конечно не нужно смотреть на тахометр, это для объяснения)
Схема...
Одновременно выжимается сцепление и "ударом газа" поднимаются обороты => подготовленным рычагом в момент падения оборотов, в нужный момент, включается пониженная передача => отпускается сцепление => отпускается рычаг передач...
Сцепление, что при переключении на повышенную, что на пониженную передачи, отпускается довольно-таки быстро, но не бросается...
Всё...
Потом можно тренировать переход на пониженную передачу в момент торможения. То-есть управлять ручкой "газа" в момент когда пальцы тормозят... тоже требует тренировки...
Это не моё изобретение а взято из книги и потому я просто сам "ученик"... Надеюсь кому-нибудь это будет полезным. Если говорить о сроках, то переучился я в течении 2 месяцев. С тех пор пользуюсь только этой техникой, чем очень доволен... Надеюсь что описание не сильно запутанно...
#149
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:12
Спасиб, Dob! Внятно.
Гыг, примерил тут себя к моту (всё в масштабе). Небольшой для моего роста))) Я ведь даже не присаживался ни на что подобное - любовь заочная (увидел, влюбился, купил)
Гыг, примерил тут себя к моту (всё в масштабе). Небольшой для моего роста))) Я ведь даже не присаживался ни на что подобное - любовь заочная (увидел, влюбился, купил)
Прикрепленные файлы
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#150
Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:47
badbora (14 Апрель 2013 - 20:12) писал:
Гыг, примерил тут себя к моту (всё в масштабе).
Вот, была тут на форуме уже не раз ссылка:
http://cycle-ergo.com/
Можно примериться к разным мотоциклам. Есть опции для "регулировки" руля, подножек, сиденья.
Недавно добавилась возможность "посадить" пассажира.
#151
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:54
Вот же ж блин)))) А я, как мамонт, в графическом редакторе вымерял))))
На сегодняшний день готов отчитаться о проделанной работе:
1) заказал сигналку с ебея, вот такую:
2) записался в автошколу на категорию "А". Сперва написал начальнику ГИБДД письмо с прошением дать мне разрешение сдавать по самоподготовке, но узнав, что ответа придется ждать месяц, решил, что лучше подстраховаться присутствием в записях автошколы и подал доки.
3) заказал на льюисе шлём и перчи:
- шлем probiker kx4 без блупупа, но к нему на ту же цену ништяков набрал в виде щёк и визора для трасформации в 3/4 + пинлок (сцуко недешевый)
- перчи вот такие
думал ещё заказать для ТО расходников, но моя модель мота (shadow 400), как выяснилось не представлена ни в одном каталоге запчастей, а по сему думаю лучше с образцами кататься в поиске з/ч, чем на форумах писать: продаётся! купил - не подошло!
Да, добавлю, по затратам:
сигналка - 99 баксов
шлем, щёки, визор, перчи, пинлок - около 170 евро с доставкой
На сегодняшний день готов отчитаться о проделанной работе:
1) заказал сигналку с ебея, вот такую:
2) записался в автошколу на категорию "А". Сперва написал начальнику ГИБДД письмо с прошением дать мне разрешение сдавать по самоподготовке, но узнав, что ответа придется ждать месяц, решил, что лучше подстраховаться присутствием в записях автошколы и подал доки.
3) заказал на льюисе шлём и перчи:
- шлем probiker kx4 без блупупа, но к нему на ту же цену ништяков набрал в виде щёк и визора для трасформации в 3/4 + пинлок (сцуко недешевый)
- перчи вот такие
думал ещё заказать для ТО расходников, но моя модель мота (shadow 400), как выяснилось не представлена ни в одном каталоге запчастей, а по сему думаю лучше с образцами кататься в поиске з/ч, чем на форумах писать: продаётся! купил - не подошло!
Да, добавлю, по затратам:
сигналка - 99 баксов
шлем, щёки, визор, перчи, пинлок - около 170 евро с доставкой
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#153
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:53
Mel, это свежая инфа?
Судя по форумам описанный мной порядок получения разрешения на сдачу после самоподготовки появился только с 13-го года. Т.е. закон законом, но сначала нач. гиб2д должен разрешить закону распространяться на тебя . Я ведь пришел в ГИБДДельню и сунул голову-то в окно и говорю: "Как бы мне сдать по самоподготовке?". Ответ: "Только через разрешение от нач. Иди пиши заявление."
Т.е. ты, Mel, всё пишешь верно, так наверное оно и выглядит в итоге, но сначала ты пишешь заяву нач-ку, мол: "Прошу допустить меня до сдачи экзаменов на кат. "А"". А там получаешь отписку, что, мол, можно конечно, но докажи, что прошел подготовку... Вобщем придумывают на ходу ещё 100 законов. И чтобы доказать что они не правы ты потратишь гораздо больше времени и сил, чем в случае смирения... А потом ещё и инфаркт получишь, когда узнаешь чем (ничем) вылилась этому господину полицейскому твоя беготня. Не могу дальше писАть - тошнить начинает (от самоуправства).
Судя по форумам описанный мной порядок получения разрешения на сдачу после самоподготовки появился только с 13-го года. Т.е. закон законом, но сначала нач. гиб2д должен разрешить закону распространяться на тебя . Я ведь пришел в ГИБДДельню и сунул голову-то в окно и говорю: "Как бы мне сдать по самоподготовке?". Ответ: "Только через разрешение от нач. Иди пиши заявление."
Т.е. ты, Mel, всё пишешь верно, так наверное оно и выглядит в итоге, но сначала ты пишешь заяву нач-ку, мол: "Прошу допустить меня до сдачи экзаменов на кат. "А"". А там получаешь отписку, что, мол, можно конечно, но докажи, что прошел подготовку... Вобщем придумывают на ходу ещё 100 законов. И чтобы доказать что они не правы ты потратишь гораздо больше времени и сил, чем в случае смирения... А потом ещё и инфаркт получишь, когда узнаешь чем (ничем) вылилась этому господину полицейскому твоя беготня. Не могу дальше писАть - тошнить начинает (от самоуправства).
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#155
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:19
В моем любимом Кемерово. Все клали с высокой башни на всю эту ересь. У ДПС своё виденье проблемы. Никто ни за кем НЕ ГОНЯЕТСЯ !!!!! Братве в погонах это не надо. Погонишься...."чепушило" епнется. Зае...ся отписываться потом . По пробкам кого либо догнать???? Это нереально !!!! Поэтому : стиснув глаза ....тупо не видят. И это правильно. Только если кака дурка минуснется...Тогда ДААААААААА. Операция "Байкер". Редко-редко кто с номерами. А про права! Это вообще зачем?????
#156
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:53
Игорь, всё так. Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, НО! Ёманарот, как часто, читая как "дикошарые автомобилисты не замечают, нарушают, зажимают" и пр. мы вспоминаем про обратную сторону. Во мне воскресла мотоциклетная искра полтора месяца назад и за это время я уже столько начитался, прошу меня простить, порожнины... Болше половины мотоциклистов ездят (загибаем пальцы) без прав, с серьезным превышением скорости не то, чтоб над установленным, но и над потоком, обгоны и опережения не по правилам, да и откуда они могут быть по правилам, когда прав нет?
Люди бывают разные. Я, прочитав твой пост, представил как такой вот горе-ездюк, не дай Боже, создает аварию со всеми вытекающими, как для себя, так и для потерпевшей стороны. И что? И ничего! С него ничё уже не спросишь... Страховых выплат нет... И т.д. и т.п. Представил и понял, что сам никогда сознательно не стану "курсировать" не будучи узаконенным.Т.о. прочитал, сделал выводы и забыл.
А другой кто-нить прочитает и решит, что вся эта затея ограничивается "кошками-мышками" с ментами и показыванием им среднего пальца. А потом мы в новостях видим унылое лицо: "Я не думал, что так получится. Я хотел только покататься...".
К чему говорю-то. Я ЗА соблюдение правил и законов. Начинать с себя нужно. И тогда появится какое-то право говорить, что кто-то больше виноват, чем ты ))))
Придумал загадку для пофигистов, только-что: Петя ехал по городу 180, а на встречу ему Сережа 160. Оба ехали по разделительной двойной сплошной полосе. ДТП. Вопрос: кто больше виноват?
Я не говорю, что я езжу по городу всегда 60, тот ещё... Но с головой нужно дружить. А как узнать кто дружен с ней и кто нет? Спроси любого - никто не считает себя слабоумным. Ну и как проверить? Сдать экзамены в ГИБэ, мать его, 2Д.
Вобщем многабукаф. Мысль остро поймать чё-то не получилось. Рабочее время - нет пары литров нужного допинга в желудке, для красноречия. Основная мысль про права и правила: тот кто не аттестуется - скорее всего не вполне знает или не вполне умеет. Ну а коли не знает или не умеет, то и в определенных ситуациях не способен будет быстро, верно и четко реагировать.
ЗЫ: правило правой руки? не не слыхал!
Люди бывают разные. Я, прочитав твой пост, представил как такой вот горе-ездюк, не дай Боже, создает аварию со всеми вытекающими, как для себя, так и для потерпевшей стороны. И что? И ничего! С него ничё уже не спросишь... Страховых выплат нет... И т.д. и т.п. Представил и понял, что сам никогда сознательно не стану "курсировать" не будучи узаконенным.Т.о. прочитал, сделал выводы и забыл.
А другой кто-нить прочитает и решит, что вся эта затея ограничивается "кошками-мышками" с ментами и показыванием им среднего пальца. А потом мы в новостях видим унылое лицо: "Я не думал, что так получится. Я хотел только покататься...".
К чему говорю-то. Я ЗА соблюдение правил и законов. Начинать с себя нужно. И тогда появится какое-то право говорить, что кто-то больше виноват, чем ты ))))
Придумал загадку для пофигистов, только-что: Петя ехал по городу 180, а на встречу ему Сережа 160. Оба ехали по разделительной двойной сплошной полосе. ДТП. Вопрос: кто больше виноват?
Я не говорю, что я езжу по городу всегда 60, тот ещё... Но с головой нужно дружить. А как узнать кто дружен с ней и кто нет? Спроси любого - никто не считает себя слабоумным. Ну и как проверить? Сдать экзамены в ГИБэ, мать его, 2Д.
Вобщем многабукаф. Мысль остро поймать чё-то не получилось. Рабочее время - нет пары литров нужного допинга в желудке, для красноречия. Основная мысль про права и правила: тот кто не аттестуется - скорее всего не вполне знает или не вполне умеет. Ну а коли не знает или не умеет, то и в определенных ситуациях не способен будет быстро, верно и четко реагировать.
ЗЫ: правило правой руки? не не слыхал!
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#157
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:56
Dragem (15 Апрель 2013 - 19:42) писал:
Насколько я знаю, у нас в Абакан прошлые два года ГИБДД проводило весной акцию для мотоциклистов - приходишь, платишь за удостоверение, сдаешь теорию, потом практику, и получаешь права без всякого мозгоклюйства. Не сильно то народ к этому стремился.
Умом Россию не понять ... (с)
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#158
Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:20
Игорь, вот говорят - а зачем за ним гоняться, а вдруг он упадет? Так они как угорелые носятся только тогда когда за ними гоняются чтоль? Может и жестоко, но хорошо если один разложится (сохрани конечно этих безголовых дурней Господь), а если он еще и с такой же безголовой подружкой, которая его в первый раз видит и просто "так прикольно прокатиться на крутом мацацыкле с таким премиленьким мальчиком, который меня пригласил", а при этом еще на красном светофоре переходящих пешеходов соберет, или в остановку влетит, когда вечером на ней народу куча. Я своим обоим сыновьям говорю - НЕ ВЕРЬЕ В ЗЕЛЕЫЙ СВЕТ! Верьте сначала ушам и глазам.
Если бы ГИБДД хотели, то они без проблем бы решили проблемы таких вот непоняток без всяких гонок. В любом городе есть несколько пятаков на которых собираются мотоциклисты... при чем как в том анекдоте - 80% каждый год новых. Кто мешает вечером когда народ обычно толпой начинает уезжать что бы "позажигать", взять и просто заблокировать этот пятак? Перекрыли и хорошо если половина аппаратов уйдет на штрафстоянку на которой половина их них останется навсегда.
Ни за что я не поверю, что у человека, который купил себе литровый джиксер, R1, Бандита, да любой мотоцикл стоимостью 150-200 тыр., не найдется тысяч 7 на оформление всех документов. В чем проблема сгонять в ГИБДД, где лично у нас я получил номер намного быстрее автомобилистов. Только сдал документы, через 10 минут из другого окна уже орут - забирай. Прохождение техосмотра? Да не знаю я случаев что бы кого-нибудь отправили что-нибудь исправлять. Страховая? Ну простите, там вообще 5 минут и гуляй. Вот у нас многие кричат - "а че блин у нас такой дорогой налог на транспортное средство? Да мы ездим хорошо если полгода! А почему платим так дорого?" Да понятно, что дорого, понятно что ездим полгода. Но ведь это государство такое!!! Законы дурацкие! Это как ПДД, это как подоходный налог... Он всем не нравится... Всех этот подоходный просто охренеть как устал, но ведь мы платим? Все говорят - менты казлы. Да, козлы. Но не дай Бог у вас вскроют гаражик и укатят вашего друга. А куда вы пойдете? Да куда-куда... к козлам.
А вообще я так скажу: мне хочется СПОКОЙСТВИЯ! Спокойствия за себя, за детей, своих и чужих, спокойствия за тех кто вокруг нас едет и пусть им совершенно по фиг на нас. Поэтому и езжу в защите, и никого к себе не сажу хотя бы без шлема, и с перекрестка не срываюсь, что бы показать какой я крутой. И документы мне не впадляк сделать, и мне просто не хочется где-нибудь в районе Кемерово или Новосиба играть в гонки с работниками ГИБДД. Те кто надо мной сейчас смеется, просто вы не знаете, какое чуство испытываешь, когда у работника ГИБДД вытягивается лицо в момент когда он видит у тебя все документы. Большинство тех, кто чуствует себя таким крутым на своей пуле, за пределами своего города не был, или на крайний случай на расстояние больше 200км не уезжал. Все такие смелые, но у кого хватает храбрости показать себя на фесте за пару тысяч километров?
зы. Почитал сегодня с утра Байкпост... че-то нагорело сильно.
Если бы ГИБДД хотели, то они без проблем бы решили проблемы таких вот непоняток без всяких гонок. В любом городе есть несколько пятаков на которых собираются мотоциклисты... при чем как в том анекдоте - 80% каждый год новых. Кто мешает вечером когда народ обычно толпой начинает уезжать что бы "позажигать", взять и просто заблокировать этот пятак? Перекрыли и хорошо если половина аппаратов уйдет на штрафстоянку на которой половина их них останется навсегда.
Ни за что я не поверю, что у человека, который купил себе литровый джиксер, R1, Бандита, да любой мотоцикл стоимостью 150-200 тыр., не найдется тысяч 7 на оформление всех документов. В чем проблема сгонять в ГИБДД, где лично у нас я получил номер намного быстрее автомобилистов. Только сдал документы, через 10 минут из другого окна уже орут - забирай. Прохождение техосмотра? Да не знаю я случаев что бы кого-нибудь отправили что-нибудь исправлять. Страховая? Ну простите, там вообще 5 минут и гуляй. Вот у нас многие кричат - "а че блин у нас такой дорогой налог на транспортное средство? Да мы ездим хорошо если полгода! А почему платим так дорого?" Да понятно, что дорого, понятно что ездим полгода. Но ведь это государство такое!!! Законы дурацкие! Это как ПДД, это как подоходный налог... Он всем не нравится... Всех этот подоходный просто охренеть как устал, но ведь мы платим? Все говорят - менты казлы. Да, козлы. Но не дай Бог у вас вскроют гаражик и укатят вашего друга. А куда вы пойдете? Да куда-куда... к козлам.
А вообще я так скажу: мне хочется СПОКОЙСТВИЯ! Спокойствия за себя, за детей, своих и чужих, спокойствия за тех кто вокруг нас едет и пусть им совершенно по фиг на нас. Поэтому и езжу в защите, и никого к себе не сажу хотя бы без шлема, и с перекрестка не срываюсь, что бы показать какой я крутой. И документы мне не впадляк сделать, и мне просто не хочется где-нибудь в районе Кемерово или Новосиба играть в гонки с работниками ГИБДД. Те кто надо мной сейчас смеется, просто вы не знаете, какое чуство испытываешь, когда у работника ГИБДД вытягивается лицо в момент когда он видит у тебя все документы. Большинство тех, кто чуствует себя таким крутым на своей пуле, за пределами своего города не был, или на крайний случай на расстояние больше 200км не уезжал. Все такие смелые, но у кого хватает храбрости показать себя на фесте за пару тысяч километров?
зы. Почитал сегодня с утра Байкпост... че-то нагорело сильно.
#160
Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:47
А я вчера почитал на одном из мотофорумов тему с названием, вроде "Первый выезд на мотоцикле". До сих пор под впечатлением. Дело вобщем-то вот в чём обстоит: всё в точности так, как Игорь Ворчун и писАл - садятся и едут без прав, НО! Всё в точности до НАОБОРОТ относительно моей писанины. Т.е. каждый второй ездюк БЕЗ ПРАВ про свой выезд пишет примерно следующее: "Сел на мот, знаю где газ - больше ничего, поехал, 2 раза заглох, 2 раза чуть не разложился, кое как, но доехал через пол-города. Приехал весь в мыле, трясусь, но довольный...". Блеать, ну это нормально? Т.е. они отдают себе отчет в том что вообще ездить не умеют, но едут в ГОРОД!!! Где здравый смысл? Жалеешь денег на курсы - учись сам. Учи правила и учись ПО правилам, т.е. на закрытой площадке (стоянке, в конце концов). ЗАпрещается езда без начальных навыков вождения. Эти навыки - не хватательно-сосательные рефлексы - это более серьезные элементарные навыки, доведенные до автоматизма.
Ехал сегодня на работу и, вспоминая все эти "подвиги" мото-"героев", просто переживал за своих близких. Просто по человечески.
Вспоминал прочитанные записи, аля "Не любят нашего брата на дорогах" и понимал, что любить-то и не за что!
Это очень похоже на отношение к юнцу 10 лет, который вместо того, чтоб за гаражом курить (на площадке учиться), выходит на площадь, в толпу и с видом прожженного курильщика потягивает сигаретку (выезд в город). Что хочется сделать такому сопляку? Правильно! - По мардасам и сигареты (мот) отобрать! Отличие в том, что в первом случае (сиги) он губит только себя, а во втором (мот) губит других.
Вот этот, к примеру, скажете человек просто прозевал светофор? По мне, так это тот самый "первоцвет", который даже не знает на что способен его мот. Разогнать - разогнал, а тормозить - "ой йой йойййй не успейюууу... ложусь..."
Думал он про светофор? Да х..й! Он метелил в голове: "Тааак, переключился... это вроде 3-я... Щас сцепление, так, газ бросаем, носочком вверх... Оооо, попер!... ОООООООЙ ляяяяяяяя!!!" БАХ ТАРАРАХ...
А остальные форумчане! Шо за нах? Ни у кого жен нет, детей чтоль? Тех, которые ходят за ручку за яблочками и булочкой через такие вот перекрестки? Так нет же лять, пишут же: "Поздравляю! Вкатишься потихоньку!". А если он в твою семью вкатится - поздравишь? Да и не в твою - поздравишь?
Мужики, девченки, лЮдИ! Будьте разумнее! Живите правильнее! Поверьте, не тот ТРУ-байкер, кто "клал на закон" вот таким образом! Это не делает вам чести и не красит вас. Опомнитесь!
Думаете, Вы умнее всех? ОНА гораздо умнее и опытнее вас и ходит рядом, в поисках "умников"...
Ехал сегодня на работу и, вспоминая все эти "подвиги" мото-"героев", просто переживал за своих близких. Просто по человечески.
Вспоминал прочитанные записи, аля "Не любят нашего брата на дорогах" и понимал, что любить-то и не за что!
Это очень похоже на отношение к юнцу 10 лет, который вместо того, чтоб за гаражом курить (на площадке учиться), выходит на площадь, в толпу и с видом прожженного курильщика потягивает сигаретку (выезд в город). Что хочется сделать такому сопляку? Правильно! - По мардасам и сигареты (мот) отобрать! Отличие в том, что в первом случае (сиги) он губит только себя, а во втором (мот) губит других.
Вот этот, к примеру, скажете человек просто прозевал светофор? По мне, так это тот самый "первоцвет", который даже не знает на что способен его мот. Разогнать - разогнал, а тормозить - "ой йой йойййй не успейюууу... ложусь..."
Думал он про светофор? Да х..й! Он метелил в голове: "Тааак, переключился... это вроде 3-я... Щас сцепление, так, газ бросаем, носочком вверх... Оооо, попер!... ОООООООЙ ляяяяяяяя!!!" БАХ ТАРАРАХ...
А остальные форумчане! Шо за нах? Ни у кого жен нет, детей чтоль? Тех, которые ходят за ручку за яблочками и булочкой через такие вот перекрестки? Так нет же лять, пишут же: "Поздравляю! Вкатишься потихоньку!". А если он в твою семью вкатится - поздравишь? Да и не в твою - поздравишь?
Мужики, девченки, лЮдИ! Будьте разумнее! Живите правильнее! Поверьте, не тот ТРУ-байкер, кто "клал на закон" вот таким образом! Это не делает вам чести и не красит вас. Опомнитесь!
Думаете, Вы умнее всех? ОНА гораздо умнее и опытнее вас и ходит рядом, в поисках "умников"...
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Количество пользователей, читающих эту тему: 28
0 пользователей, 28 гостей, 0 анононимных