Сразу после снятия с вагона на воровайке привезли в гараж к брательнику, и после разбирания обрешетки, убирания пленки и т.д. и т.п., я понял как охеренно облажался - почтой пришло ДВА ключа, и с какой то гребаной перепуги я решил что они одинаковые толком их не разглядев и решив по аналогии с VX, что это просто дубликаты, оставил один дома... Имеющимся в наличии я открыл кофры, снял сиденья и имеющимся в наличии, оставленым добрым предним мотовладельцем шестигранником приступил к замене аккумулятора. Поверьте - первый раз - это даже жопой не назвать, это пи3деC в третьем поколении. Снять весь левый пластик, а там болтов штук 10. И если бы не советы бывалых БМВ-водов, сам бы жрена с два сразу все понял. В общем заменил я аккумулятор. Понимаю, что ключа нет. Ну электроиков вокруг мама не горюй, и мы с брательником чиста спакойна решаем - да сейчас провода от замка зажигания замкнем, на кнопку старта нажмем да поедем... Пока братан ходил ставил машину, ко мне в голову приходит мысль которая ВСЁ убила - ключ от замка зажигания тот же который открывает еще и бензобак!!!! Вот тут окончательно я понимаю как облажался... Времени 11 дня. Вызваниваю зятя который живет в Ачинске, и спокойно мы рвем когти в Абакан (400 км.). Взяв ключ, спокойно сука висящий на гвоздике, рвем когти обратно в Ачинск (400 км.). Ну вечером уже ничего не хочется и выспавшись, позавтракав, залив канистру бензином мы приезжаем в гараж, где ключик входит в замок зажигания, поворачивается, все лампочки светятся, указатель уровня топлива показывает, что японцы оставили примерно 7 литров бензина в баке. И после нажатия на кнопку мотоцикл заводится и спокойно себе урчит. Бензину долили на заправке, и я дунул в Абакан.
Теперь о приятностях и неприятностях вперемешку:
1. Ветровое стекло очень мутное. Завтра беру Пасту Гоя и начинаю методично полировать этот плекс, ибо смотреть поверх стекла некамильфо - ветер шумит. Поднимаешь стекло - тишина и покой, никакого ветра и на скорости 160кмч можно ехать с поднятым забралом. Ветрозащита надо сказать на очень хорошем уровне. Как я ездил на VX без стекла, я сейчас даже представить не могу. Крейсерская скорость в одиночку для меня была 120, сейчас спокойно еду 140-150.
2. Обилие пластика позволяет ехать достаточно сухо. Ехал 100 в достаточно сильный дождик - капельки на стекле шлема, и снизу влага на носках ботинок. В общем тут только плюсы. Но есть и минус: при сильном боковом ветре эти 300 килограмм реально колбасит по дороге. Очень сильно сносит. ОЧЕНЬ! VX был намного устойчивее в этом плане.
3. Теперь о динамике. Ну понятно, что сравнивать езду на 1-2-3-4 для меня смысла нет, ибо в основном моты для меня это трасса и дальняк. Для очистки совести скажу, что рвут с места одинаково приятно. А вот по трассе могу сказать, что VX реально резвее. Если там на 120 для обгона я чуть двигал ручку газа и получал практически принка в задницу и скорость моментально поднималась до 140, то здесь все несколько не так: BMW реально медленнее, я ожидал большей прыти, но сейчас к ней привык и большего не жду. В принципе нормально.
4. Подвеска хавает все как и должна хавать. Сегодня ездил со вторым номером в деревню за 100км. Вроде и дорога нормальная, но пробивание заднего амортизатора заставили просто напрячь мозг и сфинктер... Приехав на место, сняв правую крышку убедился, что в Японии дороги просто прелесть какие, и сами они вместе со вторыми номерами очень легкие. Мотовладелец просто выкрутил задний аммортизатор на самый мягкий режим. Я выкрутил обратно на чуть жестче среднего и все пробивания исчезли, езда стала комфортабельной.
5. Хочется отметить достаточно громкую коробку. Реально не ждал, что передачи будут переключаться так громко. Без хруста, (тьфу-тьфу-тьфу), просто громко!
6. За что оторвал бы руки разработчикам-дизайнерам BMW: две кнопки - сигнал (находится слева) и выключатель поворотов (находится справа) - я не знаю под какие руки и большие пальцы они заточили эти дву кнопки, но вслед за рукими оборвал бы яйца за такие решения. Это не просто неудобно, это ЖЕСТЬ!!!
7. За что спасибо предыдушему хозяину - насколько я понял, ближний свет не отключается вообще - повернул ключ - горит, жрет аккумулятор, ничего хорошего. Японец сделал отдельный тумблер, который позволяет отключить свет фары. СПАСИБО, ДАЛЕКИЙ НЕЗНАКОМЫЙ ДРУГ. А еще спасибо за японскую кассету с какой то японской музыкой которую ты оставил в кассетнике. Кассеты крутятся, радио ловится, но к сожалению диапазон очень маленький - от 70 до 90 FM. Магнитола оригинальная BMW. Тоже просится под замену, но не знаю какая возможность будет состыковать ее с пультом управления на руле. Будем разбираться.
8. Бак на 26 литров в комплекте с указателем уровня топлива очень даже приятная вещь. До лампочки резерва я проехал 340 км. Причем понужал по полной программе - 150-160 было нормой. Поэтому я думаю, что бака на 400 км. должно хватать на ура, потому что там резерв 6 литров.
9. Некоторое время потрахался, пока разобрался с подогревом рукояток: 3 положения - среднее - ВЫКЛ. Верхнее - 100%, нижнее - 50%. Лично я думал, что верхнее выкл, а дальше вниз - среднее 50, нижнее 100. В общем запутался и плюнув на все и выключив этот подогрев, ни хрена не работающий, я обнаружил, что ручкам тепло и даже жарко.
10. Ночью не ездил, но в сумерках показалось, что свет не достаточно яркий. Тускловат в общем. Но это может тоже дело привычки - езда ночью покажет какого цвета кошки.
В общем такие вот первые впечатления.
зы. Саша, если не трудно, добавь мой отчет и обзор в разыгрыш новогоднего приза.
![:)](http://forums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)