История с покупкой мотоцикла началась осенью 2012 года. Было принято решение приобрести мотоцикл посвежее, да и объемом побольше.
Все-таки 400 кубиков старой Вираги - это явно недостаточно для уверенного обгона фур на извилистых прибайкальских трассах.
Даже для моего пол-центнерного веса.
Подбирал для себя исключительно круизер (далее простонар. чоппер). Хотелось найти живой мотоцикл, вес которого превосходил бы мой не больше чем в 5 раз

Пересмотрев всевозможные каталоги, был неприятно удивлён тем, что японский мотопром движется в сторону все большего утяжеления чопперов.
В итоге пришел к мнению, что лучшим выбором будет Intruder 750-800 старого образца или Virago 1100.
Определиться было нелегко, а найти живой аппарат на вторичном рынке оказалось еще труднее.
Посмотрев объявления, почитав отзывы, послушав сказки продаванов и прикинув цены - еще раз убедился: "кругом измена и обман".
Но не про них тут речь. Обратить внимание на Sempermoto мне посоветовал друг. "Есть такой человек во Владике, Соснин его зовут. Ты почитай в интернетах сам,
отзывы очень хорошие, может быть, тебе стоит через него моц напрямую из Японии вытащить". Сказано-сделано, информацию нашел сразу, перечитал много всякого.
Сложилось впечатление, что человек дорожит своей репутацией. А надежным людям и доверять приятно. Так что не откладывая в долгий ящик, я перевел Александру предоплату.
Далее, конечно же, как по заказу, с аукционов пропали нужные лоты

Время шло, подходящих лотов не было, сезон был все ближе.... Наткнулся случайно на статью о Дакаре и противостоянии Африки Твин и Супер Тенере.
И понеслось... Было перечитано множество обзоров, восторженных отзывов и т.д. Вышло так, что заочно, по отзывам и фото, я влюбился в легенду, хоть и ни разу не видел её в глаза. Достоинства Африки расписывать здесь смысла нет, наверняка почти каждый слышал об этом мотоцикле, а кто не слышал - в сети инфы полно.
Так список из трех чопперов пополнился Африкой Твин. Каждый из мотоциклов чем-то мне близок, поэтому я решил не выбирать из четырех моделей, а положиться на судьбу: что первое удастся взять - то и моё, тем более сезон уже на подходе.
Охота за мечтой
Дальше было всякое.
Несколько проигранных торгов за Африки, несмотря на мои ставки значительно выше средней цены.
Потом появился 750-й Интрудер, полносильный, 1985 года, в прекрасном состоянии.http://sempermoto.ru...istic/?l=193234
"Роскошный аппарат", по словам Александра, который предупредил меня, что драка за него будет серьезной... Так оно и вышло.
Казавшаяся мне железобетонной ставка в 149 тыс руб за 28-летний мотоцикл была перебита рекордной для этой модели ценой в 248 000 йен.
Следующий абсолютный рекорд цены в статистике торгов поставила Вирага 1100. Естественно, моя ставка была пробита.
http://sempermoto.ru...BA%EF%BE%9E1100 После этого я уже перестал чему либо удивляться.
Делая ставку на следующий лот, я был почти уверен, что и здесь будет пробита цена. Но эмоции уже успели отгореть, поэтому я относился к грядущей неудаче спокойно.
http://sempermoto.ru...2%EF%BE%9D750-2
Тем более это была пятница на BDS, совсем мало хороших лотов. Заберут этот "отличный аппарат", как отрекомендовал его Александр. Да еще и цену новым рекордом пробьют.
Поэтому я прямиком с работы отправился пить пиво, и совсем не ожидал услышать вечером звонок из Владивостока с отличной новостью

Без учета доставки в Иркутск, Africa Twin 1999 г. с оценками 4-5 и пробегом 26К обошлась мне примерно в 246 тыс. руб.
29 марта выигран лот, 23 апреля мотоцикл был во Владивостоке.
Для доставки в Иркутск я выбрал компанию ПЭК. Пришёл мотоцикл очень быстро: 27-го он еще во Владивостоке, а 4 мая уже в Иркутске.
Но тут подвернулись праздники, и ПЭК решил передохнуть. Так что получить его я смог только после первой части выходных.
Упакован и закреплен в обрешетке мотоцикл был отлично, пришел быстро и без повреждений, за что компании ПЭК большой респект.
Доставка из Владивостока до гаража в Иркутске обошлась в 10800 руб.
Вот так покупка легкого круизера, начавшаяся 1 ноября 2012 года закончилась 7 мая 2013 получением тяжелого эндуро


Впечатления
В реальности Африка оказалась... эммм... чуть больших размеров, чем смотрелась на картинках.
После низенькой Вираги, управлять ею на маленьких скоростях оказалось непривычно тяжело.
Занизили подвеску задним амортизатором - стало чуть полегче.

Предвидя неизбежные падения, были установлены дуги повышенной защиты (см. фото)
Ждем с е-бэя заниженную сидушку, высокое стекло со спойлером, прямоток и кучу всяких ништяков.
А пока - тренировки... Контраст с Вирагой разителен, после четырехсотки Африка кажется безумной ракетой с сумашедшей силы тормозами.
Наклоны в повороте, ускорение на обгон, мягкая работа подвески по нашим раздолбанным дорогам - пока все это дико непривычно.
Будем вкатываться

Впечатления от сотрудничества с Sempermoto - категорически положительные. Мотоцикл пришел даже лучше, чем я ожидал. В состоянии, близком к идеальному.
Я уверен, что Sempermoto - это лучший вариант для покупки беспробежного мотоцикла с минимальными рисками. За что Александру и его команде огромное спасибо !
В знак благодарности с моей стороны за отличную работу компании, обещаю провести атомный пиар Sempermoto среди всех своих друзей и знакомых, задумывающихся о покупке мотоцикла.