Сообщений в теме: 31
	
		
			
				
				#23
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 29 Июнь 2013 - 06:10
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					кто там спрашивал про аукционные оценки
по двигателю
поменял
топливный фильтр и воздушный
завел
со второй прокрутки задергался и завелся
(аккум подсел до 12.4)
немного неровно поработал
но прогрелся и успокоился
и вторая заводка прошла отлично
двигатель работает нормально
особого шума не наблюдаю
(в отметках было стандартное двигатель E)
да жужжит клацает рычит
как и положено (был у меня урал оппозитный потому могу сравнить)
нормально работает
немного есть неровность
но на второй заводке работал ровнее
возможно свечи прогрелись и стало получше
читал что коробка резко включается
не заметил
по мне так мягче наших
насчет японцев сравнивать трудно т.к. пробовал только юбр ямаху в мотошколе
через день-другой планирую выкатываться ))
					
				
				
				
			
				
					
			по двигателю
поменял
топливный фильтр и воздушный
завел
со второй прокрутки задергался и завелся
(аккум подсел до 12.4)
немного неровно поработал
но прогрелся и успокоился
и вторая заводка прошла отлично
двигатель работает нормально
особого шума не наблюдаю
(в отметках было стандартное двигатель E)
да жужжит клацает рычит
как и положено (был у меня урал оппозитный потому могу сравнить)
нормально работает
немного есть неровность
но на второй заводке работал ровнее
возможно свечи прогрелись и стало получше
читал что коробка резко включается
не заметил
по мне так мягче наших
насчет японцев сравнивать трудно т.к. пробовал только юбр ямаху в мотошколе
через день-другой планирую выкатываться ))
			
				
				#24
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 03 Июль 2013 - 16:47
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					вчера таки добрался до гаража
и выкатился
покатался пару часов
в итоге сломался ((
погасло все и сразу
причем вообще в 0
грешил на аккум
потом появилось!!
на секунду, но при нажатии на кнопку стартера
исчезло снова совсем
решил рискнуть и починиться сам
в итоге выяснилось что незатянуты болты на аккуме
и клеммы адски греются когда их дергаешь под нагрузкой
слава конструкторам бмв
там под задним сиденьем есть инструмент
вобщем встроенного хватило чтобы все починить (шестигранник и ключик на 10)
затянул клеммы и поехал
правда начал троить на хх (если слово троить применимо к 2 цилиндровому двигателю )) )
грешу на свечи
будем смотреть
					
				
				
				
			
				
					
			и выкатился
покатался пару часов
в итоге сломался ((
погасло все и сразу
причем вообще в 0
грешил на аккум
потом появилось!!
на секунду, но при нажатии на кнопку стартера
исчезло снова совсем
решил рискнуть и починиться сам
в итоге выяснилось что незатянуты болты на аккуме
и клеммы адски греются когда их дергаешь под нагрузкой
слава конструкторам бмв
там под задним сиденьем есть инструмент
вобщем встроенного хватило чтобы все починить (шестигранник и ключик на 10)
затянул клеммы и поехал
правда начал троить на хх (если слово троить применимо к 2 цилиндровому двигателю )) )
грешу на свечи
будем смотреть
			
				
				#27
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 04 Июль 2013 - 07:07
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					пс колпачки с крестами кто-то спер ))
на фото как-будто на диске кольцевые проточки
в жизни пальцем не ощущаются -
просто налет ржавчины
видимо постоять успел
во влажности
тормоза не прокачивал, но тормозит зачетно
сначала ездил держа 2 пальца сейчас 1 торможу
ибо 2-мя резковато получается ))
					
				
				
				
			
				
					
			на фото как-будто на диске кольцевые проточки
в жизни пальцем не ощущаются -
просто налет ржавчины
видимо постоять успел
во влажности
тормоза не прокачивал, но тормозит зачетно
сначала ездил держа 2 пальца сейчас 1 торможу
ибо 2-мя резковато получается ))
			
				
				#29
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 05 Июль 2013 - 10:30
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Отверткой там нечего и пытаться.
Обязательно съемником.
Я свой и съемником то кое как открутил - резиновое кольцо от времени накрепко прикипело к картеру, пришлось его отдельно потом доставать.
А отверткой только разворочаешь и съемник потом не поможет. Отвертка хороша, когда фильтр на виду, а не как у немцев.
					
				
				
				
			
				
					
			Обязательно съемником.
Я свой и съемником то кое как открутил - резиновое кольцо от времени накрепко прикипело к картеру, пришлось его отдельно потом доставать.
А отверткой только разворочаешь и съемник потом не поможет. Отвертка хороша, когда фильтр на виду, а не как у немцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

 Вход
 Регистрация

 Наверх
				
				








