Перейти к содержимому

Yamaha Virago 1100, Новосибирск

Yamaha Virago Отзыв о покупке

Сообщений в теме: 21

#1
NSM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв! Начну с предыстории покупки.

Предыстория покупки

Когда всё началось? Сейчас уже сложно сказать. Первое, что приходит в голову – поездка на стареньком советском мопеде с двухступенчатой коробкой передач, который мой дедушка однажды прикатил в гараж на спущенных колесах. Тогда мне было четырнадцать лет. К мопеду меня долгое время не подпускали родители, но в конце концов первая поездка состоялась. Он долго не хотел заводиться, и лишь после долгих манипуляций с треском взревел, исторгнув из выхлопной трубы громадное облако сизого дыма с новым и непривычным для меня запахом двухтактного масла. Выслушав, что нужно сделать, для того чтобы поехать, я попробовал тронуться. Мопед дернулся и заглох. Вторая попытка была успешной: мопед потихоньку поехал вперед с нарастающей скоростью. Ощущения, которые я испытал в тот момент, я запомнил навсегда.

К моему величайшему сожалению мопед постоянно ломался и в течение нескольких лет я больше чинил его, чем ездил. Толкая его в крутую гору в очередной раз, я решил, что все-таки человек должен больше ездить сам, чем толкать свою технику, и что у меня обязательно будет японский транспорт. Для осуществления задуманного, на летних каникулах (тогда я ещё учился в школе) я устроился на работу, и через определенное время у меня была необходимая сумма денег. Следующей весной был приобретен японский скутер Suzuki Let’s, который и до сих пор есть у меня в гараже.

Спустя шесть сезонов на скутере меня все чаще стали посещать мысли о более мощной технике. В конце 2011 года, общаясь по Интернету с единомышленниками, являющимися владельцами кубатурной техники, я поделился с ними своим желанием купить мотоцикл. Мне была нужна техника для достаточно дальних поездок с возможностью комфортного размещения пассажира и чтобы можно было взять с собой немного багажа. В связи с этим я хотел себе 400 кубовый японский круизер, в бюджет попадали модели конца 80-х – начала 90-х годов (Honda Steed, Suzuki Intruder, Yamaha Virago). Как выяснилось, наш общий знакомый как раз продает Yamaha XV 400 Virago 1992 года. Поскольку был несезон и ему нужны были деньги на покупку другого мотоцикла, цена оказалась очень привлекательной и Вирага поселилась у меня в гараже. За сезон 2012 года пробег составил чуть больше девяти тысяч километров, я ездил на мотоцикле на работу, также были интересные поездки в Томск, Горный Алтай, несколько раз ездили в Кемеровскую область.

В Вираге меня устраивало практически всё: стильная внешность, удобная посадка, карданный привод и т.д., но иногда хотелось немного большей мощности. Хотелось с легкостью обгонять фуры, чуть большую крейсерскую скорость и чтобы двигатель на дальних перегонах работал не на высоких оборотах, а размеренно на низких. В связи с этим возник список требований к новому мотоциклу:
- Круизер/чоппер;
- Желателен кардан;
- Объем двигателя от 750 см3.

Почему я выбрал Семпермото

Результаты мониторинга цен на мототехнику в объявлениях на местных сайтах меня совсем не радовали. Даже на откровенно уставшие экземпляры цены были запредельными. После Нового года я зашел на сайт Семпермото (ранее тоже находил его в Интернете). Для начала посмотрел, какие мотоциклы сейчас продаются в Японии и был приятно удивлен разнообразием предлагаемых моделей. После этого познакомился с множеством отзывов о покупках на форуме, обнаружил положительные отзывы людей, замечательные мотоциклы которых я вживую видел на мотофестивалях. Сей факт вызвал у меня уверенность в надежности компании. Тогда я попробовал самостоятельно рассчитать, во сколько примерно обойдутся интересующие меня лоты и в конце марта отправил письмо Александру. Ответ пришел незамедлительно, в нем сообщалось, что мои расчеты близки к истине. Yamaha XV 400 Virago была продана, и начались поиски ее предполагаемой замены на мотоаукционах. В список рассматриваемых моделей вошли: Yamaha Virago XV 750/1100, Suzuki Intruder VS 750/800/1400, возможно Honda Shadow 750 и Kawasaki Vulkan 800 (в последних двух привлекал более свежий год начала производства, но смущало наличие цепи; также, в хорошем состоянии они, как правило, продавались за большую сумму, чем я та, которой располагал).

Процесс покупки

30 апреля я оплатил задаток и начались первые ставки. Дело несколько осложнялось тем, что Вираг и Интрудеров, выставляемых на торги, не очень много: гораздо больше более свежих моделей вроде Dragstar и Intruder Classic. Устраивающие меня мотоциклы в хорошем состоянии начали уходить по рекордным ценам (которые ещё и возрастали с каждой неделей), что меня несколько огорчало, некоторое увеличение бюджета покупки не приносило результатов. Поскольку количество большеобъемных классиков (таких, как к примеру Yamaha XJR 1200), предлагавшихся к продаже, было на порядок больше, чем интересующих меня круизеров, я решил, что еще через неделю нужно будет ставить и на них, так как лето в Сибири короткое, а поездить на мотоцикле в этом году хочется.

30 мая на аукционе Aucnet были выставлены Yamaha Virago 1100 и Suzuki Desperado 800. Virago была 1990 года, с оценкой 3 по системе оценок Aucnet, рядом с цифрами пробега (7431) стояли непонятные иероглифы. Я отправил Александру письмо, в котором попросил прокомментировать состояние мотоциклов. Обычно ответ приходил поздно вечером по новосибирскому времени, но в этот раз он запаздывал. Не дождавшись ответа, я отправил еще одно письмо, в котором попросил сделать ставки на эти лоты, если в аукционных листах нет серьезных замечаний. Утром, при проверке почты я получил ответ, в котором сообщалось, что ставки приняты, а непонятные иероглифы означают, что пробег указан в милях. В течение дня телефонного звонка с вопросом о погоде не было, и я обратил внимание на неплохие лоты пятничного BDS. На торги выставлялись Virago 750 1988 года и Virago 1100 1995 года. После тщательного изучения исчерпывающей информации о лотах и статистики продаж, любимой девушке (которая меня всячески поддерживала) было объявлено, что завтра мы точно купим мотоцикл, если не Virago 1100, то 750. Вечером я отправил Александру письмо с просьбой сделать ставки на эти лоты.

В течение дня звонка с вопросом о погоде не поступило, что меня несколько деморализовало. Однако вечером 31 мая при просмотре почты (которую я не смотрел почти сутки) я обнаружил письмо с поздравлениями о покупке, которое пришло еще поздним вечером 30-го числа. Оказалось, что куплена Virago 1100, выставлявшаяся на Aucnet. В письме был также инвойс и иструкции об его оплате.

Утром в понедельник 3 июня я перевел инвойс (спасибо всем, кто писал о возможных проблемах оплаты инвойса) и отправился в банк ВТБ 24 (через него я оплачивал задаток, тогда все прошло максимально быстро и без комиссии, а огромная очередь в кассу состояла из одного человека). Встретив девушку модельной внешности на входе, я объявил ей, что мне нужно сделать перевод в японский банк и продемонстрировал инвойс. Ответом были огромные удивлённые глаза, но после вручения ей переведенной версии инвойса она бросилась к вышестоящим инстанциям и меня довольно приняли. Заполнив кучу бумаг, я оплатил сумму в рублях в кассу и мне выдали подтверждающие документы. Все заняло не более часа.

Вчера, 5 июня, Александр прислал мне фотографии мотоцикла из Японии, которые подтвердили хорошее состояние мотоцикла и я наконец смог рассмотреть его в деталях.

Хочу выразить благодарность Александру за высокий профессионализм, четкую и оперативную работу на прошедших этапах покупки мотоцикла.

С развитием событий надеюсь продолжать тему.

Ниже фотографии мотоцикла из Японии:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1377.JPG   162,37К   183 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1379.JPG   146,12К   197 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1380.JPG   177,19К   149 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1381.JPG   186,69К   151 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1386.JPG   152,12К   134 Количество загрузок:


#2
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
привет земляк :)

#3
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Грац с покупкой )) моя магна за заднем фоне с глушаками на земле стоит )) вместе поедем в Россию матушку, видимо )) Хотя я покупал на Арае, это видимо накопитель в порту?
Вид с моей стороны ))) на твою Вирагу ))
Изображение

#4
roma331

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Авто-Мото
Ахахах)..Чёрный скайвей на первой фотке мой).С BDS приехал)..Присоединяюсь к топикстартеру со словами благодарности Александру.Нашедшим в этой ветке своих "коней" терпения))

#5
Dmitriyx

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
Извините не в тему, но как инвойс переводили?

#6
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Я через местный банк "Легион" (не сочтите за рекламу). Взяли комиссию 35 $. Тамдевушка специализированная на международных переводах. Сделали за 20 минут с открытием валютного счета. В ВТБ и Сбере запросили больше комиссию и вспомнив очереди в Сбере я туда не пошел. Не думаю что Легион есть в других городах )
А вообще вроде внизу есть тема про банковские переводы ) :d_Pocket_PC:

#7
Dmitriyx

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
Не правильно спросил. Как на русский язык переводили? Сами или в конторе с заверением?

#8
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные

Просмотр сообщенияDmitriyx (07 Июнь 2013 - 00:37) писал:

Не правильно спросил. Как на русский язык переводили? Сами или в конторе с заверением?

никак не надо переводить. надо идти в нормальный банк, где умеют читать

#9
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Основные графы можно переводить в лингво, там хороший справочник и словарь. Заверять не надо нигде. могу попозже скинуть скан платежа. Там основные графы по русски.

#10
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Здесь были картинки с голыми женщинами :girl_drink4: извините за оффтоп )

#11
Dmitriyx

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
Вот спасибо!
Вот это развернутый ответ!
Больше вопросов не осталось.

#12
roma331

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Авто-Мото
как добавлять файлы?(

#13
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
нажать внизу расширенная форма
внизу формы будет надпись прикрепить файлы


насчет мото
классный диванчик!
с пуговичками ))))

#14
roma331

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Авто-Мото
Вот и дырчик)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1245.JPG   307,2К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1246.JPG   326,57К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1253.JPG   343,32К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1255.JPG   252,77К   40 Количество загрузок:


#15
NSM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск

Просмотр сообщенияДядьМиша (06 Июнь 2013 - 21:14) писал:

привет земляк :)
Здравствуйте! Мы рядом с Вами год назад стояли в Барнауле, на Всесибирском открытии мотосезона :)


Просмотр сообщенияChallenger (06 Июнь 2013 - 22:22) писал:

Грац с покупкой )) моя магна за заднем фоне с глушаками на земле стоит )) вместе поедем в Россию матушку, видимо )) Хотя я покупал на Арае, это видимо накопитель в порту?
Вид с моей стороны ))) на твою Вирагу ))

Спасибо! Магна у Вас просто замечательная! Да, видимо, поплывут рядышком Магна и Вирага! Я после того, как стандартные глушители Магны поразглядывал, которые предыдущий хозяин отдал, еще подумал: что-то мне рядом с Вирагой ничего не положили :D

Просмотр сообщенияDmitriyx (07 Июнь 2013 - 00:37) писал:

. Как на русский язык переводили? Сами или в конторе с заверением?
Я переводил в Google переводчик, но меня в банке попросили расписаться на бланке, что перевод верен. Был несколько удивлен, когда девушка в процессе оформления документов спросила, как будет "Япония" по-английски :JC_golly: .

Просмотр сообщенияalex_p (07 Июнь 2013 - 15:03) писал:

насчет мото
классный диванчик!
с пуговичками ))))

Большое спасибо! На Virago 400 сиденье было без пуговок, а тут и пуговки, и сиденье больше, и спинка для пассажира выше :)

Просмотр сообщенияroma331 (07 Июнь 2013 - 15:21) писал:

Вот и дырчик)
У моего знакомого Skywave в первом кузове, ему очень нравится! Я посидел на нем, мне тоже понравилось: места много, сиденье огромное, можно посадку менять, еще и бардачок с багажником :) Только дорожный просвет не очень большой и в крутые повороты его не позакладываешь (ездили на картодроме, он на Skywave, а я на Вираге), начинает цеплять асфальт...

#16
roma331

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Авто-Мото

Просмотр сообщенияNSM (07 Июнь 2013 - 23:43) писал:

Здравствуйте! Мы рядом с Вами год назад стояли в Барнауле, на Всесибирском открытии мотосезона :)




Спасибо! Магна у Вас просто замечательная! Да, видимо, поплывут рядышком Магна и Вирага! Я после того, как стандартные глушители Магны поразглядывал, которые предыдущий хозяин отдал, еще подумал: что-то мне рядом с Вирагой ничего не положили :D


Я переводил в Google переводчик, но меня в банке попросили расписаться на бланке, что перевод верен. Был несколько удивлен, когда девушка в процессе оформления документов спросила, как будет "Япония" по-английски :JC_golly: .



Большое спасибо! На Virago 400 сиденье было без пуговок, а тут и пуговки, и сиденье больше, и спинка для пассажира выше :)


У моего знакомого Skywave в первом кузове, ему очень нравится! Я посидел на нем, мне тоже понравилось: места много, сиденье огромное, можно посадку менять, еще и бардачок с багажником :) Только дорожный просвет не очень большой и в крутые повороты его не позакладываешь (ездили на картодроме, он на Skywave, а я на Вираге), начинает цеплять асфальт...
я только вот продал спорта и поэтому готов пожертвовать дорожным просветом ради комфорта)

#17
Павел54

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
Покупать что тебе нравится за адекватную цену это конечно хорошо, ну уж очень долгий этот процесс. Мот купил 23 июня, фото с Японии 30 июня, где сейчас мой мот не известно :no2: а Александр не очень-то разговорчив.

#18
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Просмотр сообщенияПавел54 (08 Июнь 2013 - 23:25) писал:

Покупать что тебе нравится за адекватную цену это конечно хорошо, ну уж очень долгий этот процесс. Мот купил 23 июня, фото с Японии 30 июня, где сейчас мой мот не известно :no2: а Александр не очень-то разговорчив.
Завтра ожидается выгрузка.

#19
NSM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
Итак, продолжу свой рассказ. :)

Оплата затрат по России.

В прошлый раз я остановился на том, что успешно оплатил инвойс за мотоцикл Yamaha Virago 1100, купленный на аукционе Aucnet (http://sempermoto.ru...%BD%BA%EF%BE%9E) .
20 июня я отправил Александру письмо, в котором спросил, не пора ли мне оплатить затраты по России и попросил порекомендовать транспортную компанию. В ответе сообщалось, что мотоцикл уже прибыл во Владивосток, платить пока ничего не нужно, но требуется указать информацию об адресе доставки и на кого оформлять мотоцикл. По поводу транспортной компании было указано, что в Новосибирск мотоциклы обычно отправляют Мегатрансом. Также были присланы 10 фотографий Вираги с разных ракурсов.
26 июня пришло письмо, в котором сообщалось, что мотоцикл оформлен и его прибытие ожидается 1 июля. Во вложении были подробный расчет всех трат за мотоцикл по России, еще 11 фотографий мотоцикла и указана сумма, которую необходимо доплатить к сумме задатка. Недостающую сумму я быстренько оплатил на следующий день и отправил Александру квитанцию об оплате.

Доставка мотоцикла.

Предварительно по совету Александра я отправился в справочную службу вокзала, где получил информацию о том, что интересующий меня поезд прибывает на станцию Новосибирск-Главный, а путь, на который он придет, будет известен только за 10 минут до прихода поезда и будет указан на информационном табло.
1 июля вечером мы вдвоем приехали на грузовичке на вокзал (так получилось, что больше компании не нашлось, все были заняты. В связи этим я планировал воспользоваться услугами грузчиков для транспортировки мотоцикла от вагона в грузовичок. Поезд задержался на 30 минут и прибыл на второй путь. Снимали мотоцикл с поезда мы просто эпически, я не думал, что на вокзале крупного города могут быть такие проблемы с грузчиками! Какие там грузчики, когда надо инновации развивать. Приезжает поезд, грузчиков нигде нет, ездят маленькие тракторы с вагончиками, но в них никто ничего не знает, и сгружать мотоцикл не хочет, даже за валюту. Как выяснилось, есть почтовые вагоны, а есть багажные, и у ответственных за них людей сложились не лучшие отношения друг с другом, в результате никто за работу не берется. Хочу выразить огромную благодарность коллегам-мотоциклистам, встречавших CBR 600 F от Sempermoto (http://forums.semper...82%d1%81%d1%8f/) за помощь в снятии мотоцикла с вагона! Потом мы оббежали весь вокзал, еле нашли грузчиков где-то за выходом и таки погрузили мотоцикл в грузовичок прямо в обрешетке. Вся эпопея заняла около двух часов. Обрешетка от Мегатранса оказалась очень крепкой, дома я её разбирал минут 40. Мотоцикл был жестко закреплен, доехал в целости и сохранности без каких бы то ни было повреждений. Документы и ключи на мотоцикл были отправлены 2-го июня и пришли 5-го числа.
Состояние мотоцикла соответствует замечаниям аукционного листа. Дополнительный осмотр выявил очень хорошее состояние лако-красочного покрытия, на металлических деталях местами присутствовали небольшие окислы и ржавчина, видимо в силу возраста мотоцикла. Сальники и пыльники вилки нуждались в замене. На передних тормозных дисках износа почти нет, что подтверждает малый пробег мотоцикла. На задней покрышке трещина, нужно будет её заменить.

Работы по техобслуживанию и ремонту:
  • Перебрал вилку, заменив сальники, пыльники и масло в вилке. Работа заняла два вечера, не вызвав никаких затруднений (на предыдущем мотоцикле, Virago 400 я тоже самостоятельно перебирал вилку).
  • Поменял аккумулятор;
  • Заменил моторное масло и масляный фильтр;
  • Заменил воздушный фильтр;
  • Заменил масло в редукторе;
  • Заменил свечи (на старых свечах мотоцикл работал неустойчиво).
После всего этого мотоцикл легко завелся, работа двигателя была ровной и стабильной.

Резюме по мотоциклу:

Пробег в 7500 миль реальный, что подтверждается малым износом деталей, внутри все почти новое. Скорее всего, мотоцикл долго стоял без движения, что и потребовало некоторых работ по приведению его в порядок и замены расходников.

Резюме по аукциону Aucnet (в моем случае):

Очень не хватает подробных фотографий, позволяющих лучше оценить внешнее состояние мотоцикла, как, например, на BDS. Маловато дополнительной информации по замечаниям экспертов. Основная информация соответствует истине: по внешнем виду было указано, что «нужен ремонт, есть некоторые отсутствующие, либо необходимые к замене детали», а по техническому состоянию не самую высокую оценку мотоцикл, вероятно, получил из-за севшего аккумулятора. Указанные недочеты по узлам мотоцикла совпали с реальностью (ржавчина, необходима подкраска). Судя по всему, на Aucnet цена может быть пониже, чем на BDS, поскольку на BDS мои ставки не выиграли.

Резюме по работе Sempermoto.

Краткий календарь покупки:
22 марта: первое письмо с просьбой рассчитать стоимость интересующей модели с доставкой до Новосибирска;
28 апреля: письмо с просьбой выслать реквизиты для оплаты задатка;
30 апреля: задаток оплачен, первая ставка;
30 мая (день 1): очередная ставка на мотоцикл выиграла, получено письмо с поздравлениями, аукционным листом и бланком инвойса для оплаты;
3 июня (день 5): инвойс оплачен;
5 июня (день 7): получены фотографии мотоцикла из Японии;
19 июня (день 21): получены фотографии мотоцикла из Владивостока;
26 июня (день 28): получен расчет недостающей суммы для оплаты затрат по России и фотографии мотоцикла, готовящегося к отправке
1 июля (день 33): мотоцикл прибыл в Новосибирск и доставлен в гараж, по почте высланы документы и ключи (Pony-express).
5 июля (день 37): документы и ключи получены.

Покупка мотоцикла через Семпермото оставила очень приятные впечатления. На сайте есть подробнейшая пошаговая инструкция о том, как купить мотоцикл через Семпермото и в случае, если понять специфику процесса и немного разобраться, особых вопросов не возникнет. Если же какие-либо вопросы и появлялись, то Александр оперативно и четко отвечал на них по электронной почте в течение суток. Ответы обычно приходили поздним вечером по Новосибирскому времени. Обо всех этапах покупки мотоцикла Александр сообщал в тот же день (например, выиграла ставка, поступили деньги, мотоцикл привезли и т.д.). Подробные фотографии позволили скрасить ожидание. По поводу того, что потребовались некоторые работы с мотоциклом: я знал, на что делаю ставку и что у мотоцикла оценки не все пятерки, так что был к этому готов. Гораздо хуже, по моему мнению, купить напомаженную технику, с которой, по словам продавца всё отлично, вот только нет аукционного листа, а потом схватиться за голову от внезапных технических проблем. На учет мотоцикл поставил без малейших затруднений, поехал в Кольцово после обеда (по имевшейся информации там очереди поменьше), через 2 ч 45 минут номер был у меня :)

Напоследок немного впечатлений о мотоцикле:
По сравнению с Virago 400 у 1100 посадка удобнее, сиденье большое и мягкое, сиденье пассажира подпирает спину. Ноги немного сильнее вынесены вперед, что делает мотоцикл удобнее для людей среднего и выше роста. Сиденье пассажира с высокой спинкой, больше по размеру, чем на Virago 400, подножки пассажира расположены ниже, от чего ноги меньше затекают в пути. По динамике и тяге естественно, что 1100 превосходит четырехсотку, поначалу было страшновато ездить. :) Однако, как у 400, так и у 1100 передачи довольно короткие, на пятую можно переключаться уже на 60-70 км/ч, двигатель вытянет. Очень здорово неторопливо ехать 90-100 км/ч, двигатель неспешно бубнит, а на тахометре всего 3000-3200 оборотов. Если прибавить газу, то Вирага начинает уверенно разгоняться дальше, но больше 130 км/ч я на ней еще не ездил. Тормозит она похуже, чем разгоняется, лучше держать запас до впереди идущих машин. Мотоцикл идет существенно мягче четырехсотки, неровности менее заметны. Поскольку он на 40 кг тяжелее, то первое время ворочать его при парковке было тяжеловато, сейчас уже наловчился. В движении управляется легко и предсказуемо, вес не чувствуется. В общем, с каждой пройденной милей (спидометр размечен в милях :) ) мотоцикл мне нравится всё больше и больше!

Хочу выразить признательность Александру за помощь в покупке именно того мотоцикла, который я хотел (еще зимой загадал, что это будет черная Virago 1100), за чуткое отношение к клиенту, четкую, ответственную, прозрачную и адекватную работу на всех этапах покупки. :good: Следующий мотоцикл планирую приобретать через Семпермото. Ниже немного фотографий мотоцикла:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lo29oJAR9T4.jpg   122,01К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Gy3RAqyznY0.jpg   120,79К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  z7WfaoEAqW4.jpg   140,51К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8cKNdrRZgbc.jpg   91,07К   41 Количество загрузок:


#20
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Ээээх, везунчик)) уже катает, а мы еще ждем наших коней с Новосибирска. Жена(подруга\девушка) не тяготеет к такой технике? Не просит дать покататься с подругами до магазина ? )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных