Магна точно ОНА, как минимум RC43. там сливной болт системы охлаждения аккурат над трубой, и при сливе получается не ровная струйка, а разбрызгивание куда попало.
Сообщений в теме: 230
#22
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:23
Challenger (26 Июнь 2013 - 21:03) писал:
У Ворчуна все мотоциклы ОНО ? ))) Магна - ОНА! Я не трекнусь )) я спокойно переживаю процесс доставки, выше написал как проживаю этот период)))) Что плохого в ласковом обращении к своей техники??? Люби ее и она будет тебя исправно катать , как где-то говорилось ))
#25
Отправлено 27 Июнь 2013 - 04:25
Challenger (27 Июнь 2013 - 04:01) писал:
Обидели Вы меня Ворчун
А по теме: кто-то наступил на мой МОТ!!!!
А по теме: кто-то наступил на мой МОТ!!!!
#26
Отправлено 27 Июнь 2013 - 05:48
Ворчун (27 Июнь 2013 - 04:25) писал:
Да ты близко к сердцу то обиду не клади ! Резок я бываю.... А по теме : это русская паскуда наступила . Я на даче , а завтра я тебе покажу самый окуительный Тмах в России . И расскажу историю этой мапедки . Удачи .
Aprilia RS 50 2007 + Honda VFR 800-2A 2006
#29
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:36
Шустро отправили ребята из Магнита, удачно сложилось - после таможни через день как раз вагон сформирован был, пообещали 7-го в Москве... Упаковали, судя по фото, тоже достойно
IMAG1093.jpg 875,89К 32 Количество загрузок:
IMAG1093.jpg 875,89К 32 Количество загрузок:
Aprilia RS 50 2007 + Honda VFR 800-2A 2006
#31
Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:06
Утром пришло ответное письмо с фото, писал в Магнит 25-го июня.
тут все фото кстати http://vk.com/album4...174734979?rev=1
тут все фото кстати http://vk.com/album4...174734979?rev=1
Aprilia RS 50 2007 + Honda VFR 800-2A 2006
#32
Отправлено 28 Июнь 2013 - 00:37
#33
Отправлено 28 Июнь 2013 - 01:47
Кому-то прислали не тот расчет ? )))) Мне вроде бы все мое прислали да и цифры там маленькие
До сих пор нет фоток от магнита писал и на почту и в личку и по телефону адрес диктовал (((
Что-то Ворчун не проявляет активности!!! Ждем истории и клевых штучек его NV750!!!
До сих пор нет фоток от магнита писал и на почту и в личку и по телефону адрес диктовал (((
Что-то Ворчун не проявляет активности!!! Ждем истории и клевых штучек его NV750!!!
#34
Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:53
Уже вечер ! На "колесе " пробега 110 км именно столько приходится мотать каждый день . Иногда полет бывает и 200 верст . Ну это к слову . Теперь об Хонда NV750 1982 г. Мот увидел случайно в продаже , оговорюсь под жопой такой был в 1991году(правда не долго)Просто тогда я не понял это чудо ! Молодой был и тянуло к "спортам" .Прокатал и избавился от 30 таких "зверей". Пробок не было и летали низко. Ну и ладненько теперь о NeVaньке .Начнем с того , что НВ выпускался всего один год и только для японского рынка ! Потом быстро поняв , что за чудо сотворили . Резко сделали VT700 и кинули его америкосам . Которые проглотив сие . Отвернули рожы от Харлеев и обрушили рынок продаж .Вмешался конгресс США вводя запреты и ограничения . Ништяки которыми полон НВ : идём сначала
1.литые диски
2.2хдисковые передние тормаза, шланги армированные.
3.три передние траверсы
4.передняя вилка с пневмоподкачкой
5.харлеевские сигналы(звук очень приятен)
6.харли и поворотники
7круглая передняя фара (хром)
8.удобный руль (руки лежат и отдыхают)
9.тахометр (на мотах такого класса -редкость)
10.гидравлическое сцепление
11.охуительная приборка(на которой есть датчики )
датчики:
низкий уровень топлива
переход на резервный бак (второй бак эт крутяк)
неитраль
скоростной режим 90-красная (говорит лучше ехать красиво)
затем фиолетовый (овердрайв 6 передача) и начинается кайф
датчик давления масла
датчик перегорания ламп (свет ,повороты ,стопарь,подсветка номера)
датчик дальнего света
по приборке вроде всё
12.центральная подножка (мелочь ? но ) приятно
13.очень удобная посадка
14.регулируемые заднии пружины
15.жидкостное охлаждение
16.66 кобыл
17.V-образная 750 кубовая двойка
18. у двигла потрясные низы именно эта движка после доработки пощла Африку ТВИН
19.6 скоростей
20.кардан
21.мот - железный ! не пластиковый ! Настоящий мотоцикл.
22.Охрененное количество хрома
И у него такой звук......заехав во двор утром из 90 машин (((( сигналка не сработала у троих )её просто не было . Да и последнее когда Вам скажут год выпуска этого мота не 1982 .Смело посылайте на х... Вас пытаются и ная..и наё...Последнее три "винтажных" кофра ! Вот такой мот !
1.литые диски
2.2хдисковые передние тормаза, шланги армированные.
3.три передние траверсы
4.передняя вилка с пневмоподкачкой
5.харлеевские сигналы(звук очень приятен)
6.харли и поворотники
7круглая передняя фара (хром)
8.удобный руль (руки лежат и отдыхают)
9.тахометр (на мотах такого класса -редкость)
10.гидравлическое сцепление
11.охуительная приборка(на которой есть датчики )
датчики:
низкий уровень топлива
переход на резервный бак (второй бак эт крутяк)
неитраль
скоростной режим 90-красная (говорит лучше ехать красиво)
затем фиолетовый (овердрайв 6 передача) и начинается кайф
датчик давления масла
датчик перегорания ламп (свет ,повороты ,стопарь,подсветка номера)
датчик дальнего света
по приборке вроде всё
12.центральная подножка (мелочь ? но ) приятно
13.очень удобная посадка
14.регулируемые заднии пружины
15.жидкостное охлаждение
16.66 кобыл
17.V-образная 750 кубовая двойка
18. у двигла потрясные низы именно эта движка после доработки пощла Африку ТВИН
19.6 скоростей
20.кардан
21.мот - железный ! не пластиковый ! Настоящий мотоцикл.
22.Охрененное количество хрома
И у него такой звук......заехав во двор утром из 90 машин (((( сигналка не сработала у троих )её просто не было . Да и последнее когда Вам скажут год выпуска этого мота не 1982 .Смело посылайте на х... Вас пытаются и ная..и наё...Последнее три "винтажных" кофра ! Вот такой мот !
#35
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:17
Завтра будет время ((((про Тмах и фото . Да чуть не забыл : датчик дальний -ближний , повороты . Именно на этом моте прокатился всего один раз . Любимый сын , сел прокатится и...вернулся через два дня ! На колесе привез около тысячи км. Поцеловал в щеку и сказал : папа ОН oxuenen ! Ты где был ? Просто ЕХАЛ ! Оказалось и к сослуживцу в Красноярск скатал. Дитеныша мот-ВПЕР ! И это нормально.
#36
Отправлено 28 Июнь 2013 - 05:48
Хм))) неплохо для 82го года. Вообщ люблю кучу кнопочек и лампочек вокруг )) всегда завидовал летчикам, когда они для взлета самолета нажимают кууууучуууу тумблеров, всякие закрылки, эллероны и т.д.
Помню как-то стащил пульт запуска ракет, у нас чермет недалеко был, в советские времена таскал оттуда всякую гадость, папка запарился выкидывать ))) теперь жалеет, кучу золота и палладия выкинули. Так вот как я любил играться с такими пультами, столько триггеров ))) особенно с предохранительными крышками, которые надо открыть перед тем как нажать сам тумблер, эээээх...ностальгия)) надо будет прибабахать на Магну парочку таких ))
Помню как-то стащил пульт запуска ракет, у нас чермет недалеко был, в советские времена таскал оттуда всякую гадость, папка запарился выкидывать ))) теперь жалеет, кучу золота и палладия выкинули. Так вот как я любил играться с такими пультами, столько триггеров ))) особенно с предохранительными крышками, которые надо открыть перед тем как нажать сам тумблер, эээээх...ностальгия)) надо будет прибабахать на Магну парочку таких ))
#38
Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:57
Challenger (28 Июнь 2013 - 05:48) писал:
Хм))) неплохо для 82го года. Вообщ люблю кучу кнопочек и лампочек вокруг )) всегда завидовал летчикам, когда они для взлета самолета нажимают кууууучуууу тумблеров, всякие закрылки, эллероны и т.д.
Помню как-то стащил пульт запуска ракет, у нас чермет недалеко был, в советские времена таскал оттуда всякую гадость, папка запарился выкидывать ))) теперь жалеет, кучу золота и палладия выкинули. Так вот как я любил играться с такими пультами, столько триггеров ))) особенно с предохранительными крышками, которые надо открыть перед тем как нажать сам тумблер, эээээх...ностальгия)) надо будет прибабахать на Магну парочку таких ))
Помню как-то стащил пульт запуска ракет, у нас чермет недалеко был, в советские времена таскал оттуда всякую гадость, папка запарился выкидывать ))) теперь жалеет, кучу золота и палладия выкинули. Так вот как я любил играться с такими пультами, столько триггеров ))) особенно с предохранительными крышками, которые надо открыть перед тем как нажать сам тумблер, эээээх...ностальгия)) надо будет прибабахать на Магну парочку таких ))
Ворчун (28 Июнь 2013 - 13:18) писал:
Надо ум и вкус !
ну и не по теме вчера катали по гаражке на XR-е 650-ом - теперь я понимаю мотокроссменов - у меня руки до сих пор от боли ноют, но адреналинового кайфа было получено +100500
Aprilia RS 50 2007 + Honda VFR 800-2A 2006
#39
Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:39
А мне стремно на кросачах ))) я по жизни пессимист, и мне везде кажется что щас пенек и ты через руль. По тойже причине не люблю снегоходы))) боюсь поломать лыжи и гусеницу))) Предпочитаю размеренную и спокойную езду по открытым дорогам. Но в нашей стране невозможно, дороги тупые и дураки летающие мимо тебя под 200, того и гляди заденут. Моя мечта проехаться где-нибудь в далекой деревушке в Германии или Австрии, по их отличной дороге и умиротворенным поведением жизни. Но, к сожалению, мне пока не суждено ((( государство закрыло мне дорогу заграницу и могу выехать только в ближайшее СНГ. Надеюсь открыть свое дело в будущем и жить спокойно и передвигаться по всему миру)))
Всегда завидую Синуса)) кстати опять к вопросу Магна Она или Он, авторитетный человек называет ее Зайка!!! Значит Магна 88го это ОНА!
И опять же, любит ее и ласкает, и она его катает по всему миру не первый год!!!
Всегда завидую Синуса)) кстати опять к вопросу Магна Она или Он, авторитетный человек называет ее Зайка!!! Значит Магна 88го это ОНА!
И опять же, любит ее и ласкает, и она его катает по всему миру не первый год!!!
#40
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:13
Нет нифига интересного в покатушках за рубежом ! Неоднократно лично проверено . !"Муха"- это она ! А самец ? Мотоцикл Он и есть - мотоцикл ! Называй свой хоть "Машенька ". Синус зовёт свой аппарат МОЙ ЗАЙКА ! Так , что ; МОТоЦИКЛ-ХОНДА ! Модель-Магна ! А про 200 км ???? Где в пробке можно ЭТО ????
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных