Перейти к содержимому

Отзыв о Yamaha FZ400 (печальный :(()


Сообщений в теме: 46

#1
Malign

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
Доброго времени суток,

Долгое время не писал отзыв т.к. хотел уже наконец все настроить и завершить эпопею с купленным мото.. но видно не судьба :(

Сразу хочу сказать, что к Александру и процессу покупки я не имею никаких претензий, с покупкой все было очень достойно и без проблем, но просто мне не повезло с байком..

Не буду сильно расписывать все перепетии покупки, накидаю в общих чертах

Зимой этого года, решил осуществить свою давнюю мечту и научиться кататься на мото (для отца 2-х детей, крайне не популярное решение,особенно в газах жены J) ) Прав не было, пошел учиться, одновременно с этим вышел на Семпермото с целью приобетения «новичкового» мото, основные критерии надежность, хорошее состояние и чтобы можно было через год его продать по приемлемой цене.

Выбор пал на 3 модели, в числе которых был Yamaha FZ400.

Итак, в начале февраля начал торги, при этом поставил себе срок до конца марта. Если за это время не купил бы, то приобрел бы с рук в Москве что нибуть.
Забавный момент, на BDS как минимум 6 моих ставок были перебиты на 15-50$ в конце марта. И я уже не особо надеялся купить что либо, но 28 марта (предпоследний день торгов) сыграла моя ставка на фазер 97 года с пробегом около 8500 км. (через AucNET)
http://sempermoto.ru...=0&f=0&l=215738

Далее стандартные процедуры, тут все без проблем было. Где-то в середине мая забрал мото с вокзала, тут был первый не приятный сюрприз, точнее сюрпризы, в виде не описанных вмятин на баке, крашеных черте как крышек двигателя с 2- сторон и 10 см. трещины пластика у поворотника (подозреваю что на схеме это было T1:) ).
Ну да фиг с ним, думаю для обучения пойдет.

Дальше на вокзале попытался завести, но в баке не было ни капли бензина и аккум был разряжен просто в 0.

Вообще, мотоцикл производил впечатление, как будто на нем практически не ездили, но при этом он неправильно хранился….

Довез на эвакуаторе… в гараже заправил\зарядил и… он не завелся.. дальше времени особо не было им заниматься и добрался я до него чтобы завести и доехать в сервис только в начале июня. При этом , аккум пришлось купить новый (старый вообще мертвый был).

В сервисе поменял расходники почитил\отсинхрил карбы (поменяли в них иглы) ну и еще по мелочи, в общем, оставил приличную сумму. Но так или иначе счастливый поехал домой. До которого я так и не доехал…. Сел аккум (новый!), кое как добрался до гаража, проверил тестером… зарядка не идет….

Опять в сервис… открутили крышку генератора, и ох…нули, видать для покраски этой крышки ее пытались снять, но делал это человек с руками из жопы, и сломал кронштейн крепления проводов на статоре генератора+ сорвал один из крепежных болтов. Короче провода перетерлись, мы их скрутили понадежней, зарядка пошла..

Забрал из сервиса, покатался по району, вроде все ок. на следующий день поехал на работу (считай первая поездка после мотошколыJ), 25 км в одну сторону.
На работу доехал нормально, на обратной дороге за км 10 до дома почувствовал слабую вибрацию в двигле, она усилилась, когда приехал домой.

К этому времени я записался в ГИБДД для получения номеров, и на утро, решил , что если посторонний звук будет, никуда не поеду, но когда завел на холодную мотор работал нормально..

Поехал в ГИБДД, поставил на учет, потом на работу, но когда мотор уже хорошо прогрелся, звук появился опять и усилился, и проехав км 6-7 я заглох в междурядье, постоял минут 15 завелся проехал 400 метров и опять заглох…
..
Далее эвакуатор сервис, и приговор, проблемы с двигателем (решаемые только его перебором), ну вот собственно и все теперь либо перебор тысяч за 30-40, либо поиск нового двигла за туже сумму, но в любом случае, мой сезон уже закрыт.
И вот его итоги:
1. В мот вложено более 170 т.р. (приобретение+ сервис, более точно боюсь считать) и н-ое количество нервов и времени (которого у меня вообще нет)
2. Проехал на нем порядка 60 км
3. Мотоцикл практически не рабочий (заводиться, но тарахтит как трактор и глохнет когда нагреется) и продать его за приемлемые деньги нельзя (а «впаривать» я не буду, не тот человек..)

Как то вот так, хоть и коротенько старался (и процентов 80% «развекухи» с мотом не описал), но получилось все равно прилично. Фотки прикладывать не буду и так в тягость..

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, К АЛЕКСАНДРУ И СЕМПЕРМОТО НЕ ИМЕЮ НИ КАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, и скорее всего, следующий мот, буду брать осенью у него… если продам этот :)))))))….
Просто с фазером не повезло… обидно.. не экономил, в Москве можно дешевле найти (точнее даже дороже нельзя :))…но б\у есть б\у….

С уважением,
Михаил.

PS: недавно звонил Александр, предлагал посильную помощь с запчастями и двигателем, лишний раз СПАСИБО ему за это :) огромное человеческое, но пока я сам даже не решил что со всем этим добром делать

Сообщение отредактировал Malign: 11 Июль 2013 - 00:56


#2
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
вот, пожалуй, именно этот отзыв должен был участвовать в недавнем розыгрыше и победить в нём :|

#3
Malign

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
Ха и тут опоздал :D

#4
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Да уж. Не позавидуешь. Какие-то уж объёмные проблемы с карбюратором. Вот и суди после этого об объективных оценках на аукционах. А с виду вроде и не плохой самец.
четыре колеса возят тело, два - душу....

#5
Layner

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Да, не повезло. Первый отзыв такой.

#6
Виталий (Чита)

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
А в чём причина тарахтения? Что в сервисе сказали, какие причины для перебора движка?
Мотозависим...
Я ВКонтакте

#7
Malign

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияВиталий (Чита) (10 Июль 2013 - 20:29) писал:

А в чём причина тарахтения? Что в сервисе сказали, какие причины для перебора движка?

А в сервисе особо ничего не сказали, по типу надо разбирать и смотреть, долго ползали со стетоскопом вокруг мота и в конечном итоге даже не смогли определить откуда идет шум.
Как сказали, источник невозможно определить, шумит по всему движку....

На холодную шум (точне даже стук), практически не слышен, но очень быстро он проявляется по мере нагрева, при этом явно ощущается вибрация по всему байку, ну а потом нагревается и глохнет, заведется только когда остынет. Вентилятор при достижении нужной температуры включается... а вот антифрих уходит... причем быстро... подозреваю что в мотор

#8
Ворчун

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Очень много. Кратко: люблю жизнь.!!!

Просмотр сообщенияДядьМиша (10 Июль 2013 - 18:34) писал:

вот, пожалуй, именно этот отзыв должен был участвовать в недавнем розыгрыше и победить в нём :|
Миша я ЗА !

#9
Ворчун

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Очень много. Кратко: люблю жизнь.!!!

Просмотр сообщенияMalign (10 Июль 2013 - 20:41) писал:

А в сервисе особо ничего не сказали, по типу надо разбирать и смотреть, долго ползали со стетоскопом вокруг мота и в конечном итоге даже не смогли определить откуда идет шум.
Как сказали, источник невозможно определить, шумит по всему движку....

На холодную шум (точне даже стук), практически не слышен, но очень быстро он проявляется по мере нагрева, при этом явно ощущается вибрация по всему байку, ну а потом нагревается и глохнет, заведется только когда остынет. Вентилятор при достижении нужной температуры включается... а вот антифрих уходит... причем быстро... подозреваю что в мотор
Не огорчайся , друг ! Вот правда мне искренне жаль . Сам псих и очень тебя понимаю . Удачи !

#10
Виталий (Чита)

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
Я чё подумал... Может "тарахтит" от того, что "троит" ? Может через "дубовую" прокладку "охлождайку" погнало в "горшки"? Закидывает свечи и глохнет!?
Блин, я бы не выдержал, сам бы разобрал двиг уже...
Мотозависим...
Я ВКонтакте

#11
Malign

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияВорчун (10 Июль 2013 - 21:18) писал:

Спасибо,я знаю, это не трагедия :), но не огорчиться тут сложно, слишком много усилий и нервов было вложено в покупку, получение прав, ремонты (выбор экипа :)), затраты на него даже не считаю, надеюсь еще пригодиться)) )

Просмотр сообщенияВиталий (Чита) (10 Июль 2013 - 21:58) писал:

Я чё подумал... Может "тарахтит" от того, что "троит" ? Может через "дубовую" прокладку "охлождайку" погнало в "горшки"? Закидывает свечи и глохнет!?
Блин, я бы не выдержал, сам бы разобрал двиг уже...
Очень похоже на то, но когда заводишь вроде все горшки нормально отрабатывают, свечи выкручивал и они сухие и горячие, а вот когда глохнет, 3-й цилиндр свеча мокрая (иногда!), и субя по всему в антифризе
А разобрать...
Ну с руками и головой у меня более менее, теоретически разобрать могу ... одно "но", на это времени надо не мало (чтобы сделать все аккуратно с нулевым навыком), а работа и 2-е маленьких детей расписали мою жизнь буквально по минутам :), вот как раз мото и планировался небольшой "отдушиной" т.к. есть час чтобы добраться до работы и час вернуться с нее, и эти 2 часа я и хотел проводить в удовольствие, сидя на байке ...

#12
Виталий (Чита)

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияMalign (10 Июль 2013 - 22:13) писал:

но когда заводишь вроде все горшки нормально отрабатывают...
А потом нагревается движок, давление жидкости увеличивается, возможно начинает голову коробить и под прокладку жидкость гнать...
Мотозависим...
Я ВКонтакте

#13
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
хм ну если антифриз, то может обойдется малой кровью и малыми деньгами
в смысле заменой прокладки гбц

#14
Malign

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
Вот только вибрация с момента запуска очень сильно смущает, если повезет, доберусь сегодня до мото может еще что покручу, хотя в свои возможности после сервиса вериться с трудом :)))) но с другой стороны, в сервисе ну явно не по движкам ребята были..

#15
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
вибрация может "троение"?
из 4 цилиндров работает 3
1 постоянно залит антифризом
->не работает
отсюда вибрация

#16
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
у меня недавно троило
вот это троило
из 2 цилиндров 1 работал
так трясло так что в зеркалах картинка размывалась
и без подсоса не держал обороты

правда у меня антифриз не уходил

меня появление стука беспокоит с прогревом
по идее уход антифриза и вибрация нормально для пробитой прокладки
а вот стук?

кстати после прогрева глохнет и не заводится
или глохнет и клинит (в смысле стартер прокручивает двигатель?)

#17
Malign

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияalex_p (10 Июль 2013 - 23:12) писал:

...
так трясло так что в зеркалах картинка размывалась
...
кстати после прогрева глохнет и не заводится
или глохнет и клинит (в смысле стартер прокручивает двигатель?)
да зеркала хорошо так трясуться :)))

Стартер отлично прокручивает, но двигатель "не схватывает", и только спустя 10-15 минут начинает заводиться, я так думаю изначально была проблема в системе охлаждения (сгнило что-то от длительного стояния) но теперь боюсь перегрев уже сказался на двигателе.

Да, кстати когда менял расходники, механик сказал все все жидкости были в норме, кроме антифриза, по его словам "такого я никогда не видел", промывал систему охлаждения 6 раз

Появление стука с прогревом, тоже легко объясняется, с нагреванием, изменяется вязкость масла, его "смазывающий" эффект теряется, и что-то внутри движка начинает хорошо молотить...

#18
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
а что с антифризом не так было?
масло в нем?

ну изменилась вязкость, но не настолько же, чтобы стук был
больше похоже на зазоры
при тепловом расширении

хотя может мы не учитываем что-то

пс "но теперь боюсь перегрев уже сказался на двигателе."
был перегрев?

#19
Malign

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияalex_p (11 Июль 2013 - 00:38) писал:

а что с антифризом не так было?
масло в нем?
...
пс "но теперь боюсь перегрев уже сказался на двигателе."
был перегрев?
нет не масло, антифриз по виду представлял из себя воду с ржавчиной, а может это и реально вода была....

есть подозрение, что перегрев был, во всяком случае антифриза в расширительном бачке не осталось, ушел весь за одну поездку....
теперь просто не знаю что делать, толи так продавать толь в сервис тащить, но в сервисе еще и не то сотворить могут...

#20
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
ну то что ушел не страшно воздушная пробка и тд
доливали много? и продолжаете доливать?
в смысле продолжает исчезать?

а то сейчас выясним что была свеча мокрая от бензуса тк. . не работала
а сдох провод или свеча ))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных