Всем привет. Вот и я дождался своего мотоцикла, ехал он ко мне из Владивостока почти 4 недели. Часть дороги поездом, часть на фуре ПЭКа. По поводу работы Александра, как все здесь и пишут, все сделано четко и вовремя, никаких нареканий. По поводу внешнего вида...мотоцикл добрался до меня таким каким я его видел на фотках с аукциона и с дальнейших промежуточных фотосессий при транспортировке. Единственное, что омрачает мою радорсть от покупки, то что я не могу завести его. Усугубляет все это то, что в мототехнике я нуб. Вставил я значит ключик в зажигание сразу после извлечения мотоцикла из обрешетки, повернул - лампочки масла и нейтралки загорелись, нажимаю кнопку - реле трещит, стартер не крутит. Зарядил и поставил новую батарею. Включаю, стартер бодренько кутит, но не схватывает ни в какую. Искру проверил, вроде есть, купил на всякий случай комплект новых свечей, завтра попробую поменять. Посмотрим что получится...Есть еще один момент, где я наверно накосячил, когда мотоцикл пришел, в баке у него оказалось небольшое количество бензина, и нет бы его слить, так я добавил туда еще несколько литров 92. Надо наверно теперь все это слить и из бака и вывернуть винты из карбюраторов, залить свеженького 95. Если это не поможет, то незнаю, что им делать. В округе нет никого с опытом эксплуатации таких мотоциклов...
Сообщений в теме: 56
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:35

Мне в марте привезли мот( CBR 900) из Польшиии, я два дня не мог его завести, и со стартера и толкали высунув языки -невкакую,хотя человек который его привез сказал что он завелсяв польше с полпинка, в конце второго дня мучений вызвали МАСТЕРА, он приехав сразу сказал поменяй хотябы две свечи, я так и сделал и "ахалай-махалай" он завелся, сначало на двух целиндрах но чуть позже заработали все, я догрел мотор до срабатывания вентилятора, заглушил после этого проблем с заводом мота у меня небыло.
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 03:08

Приехал таки ))) поздравляю, двигатель то крутит ? Или только стартер крутит ?
Если шаманство своими силами не поможет - то могу подъехать посмотреть ))) в выходные или можно обратиться к нашему кулибину аля Дунаеву ))
92 или 95 разницы нет, хоть 80ый залей, карбы все сожрут, это не привереда инжектор ))) главное винты карбов не перепутай и синхрронизацию не сбей )
Если шаманство своими силами не поможет - то могу подъехать посмотреть ))) в выходные или можно обратиться к нашему кулибину аля Дунаеву ))
92 или 95 разницы нет, хоть 80ый залей, карбы все сожрут, это не привереда инжектор ))) главное винты карбов не перепутай и синхрронизацию не сбей )
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 04:04

Если в аукц. листе твоего мота не было написанно что двигатель не заводится значит с ним все нормально поменяй свечи и он заведется, не лазь туда сам и не пускай всяких горе-специалистов.( не хотел никого обидеть просто для меня кулибин это противоположность специалиста)
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 05:44

Друже, давай по порядку:
Вкл. зажигание.
Открой топ-ный кран (если он не вакумный)
Потянул подсос.
Вкл. клавишу "стоп-двигатель" (красная такая, справа на руле где стартер)
Теперь запускай стартером.
Если двигатель молчит, то сделай вот,что: выверни свечи, протри их насухо или возьми другой комплект , но прежде чем их установить крутани стартером,чтоб выбросило скопившееся топливо, после чего заворачивай свечи и действуй по вышеуказанному сценарию.
Двигатель обязательно должен запуститься. Не паникуй и НЕ ТОРОПИСЬ разбирать технику, причина "на верху" если мотоцикл в Джапании запустили.
Вкл. зажигание.
Открой топ-ный кран (если он не вакумный)
Потянул подсос.
Вкл. клавишу "стоп-двигатель" (красная такая, справа на руле где стартер)
Теперь запускай стартером.
Если двигатель молчит, то сделай вот,что: выверни свечи, протри их насухо или возьми другой комплект , но прежде чем их установить крутани стартером,чтоб выбросило скопившееся топливо, после чего заворачивай свечи и действуй по вышеуказанному сценарию.
Двигатель обязательно должен запуститься. Не паникуй и НЕ ТОРОПИСЬ разбирать технику, причина "на верху" если мотоцикл в Джапании запустили.
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:12

Кулибин у нас уважаемый и отличный спец со всем необходимым инструментом, даже станки себе в гараж воткнул, буду у него дуги заказывать на Магну. Делает реле-регуляторы по бюджетным ценам и прочее ) Думаю даже поршни новые сможет выточить ))) уважаемый в нашей области человек.
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:08

mumis (25 Ноябрь 2013 - 17:42) писал:
Нуууу. Щас совсем чела запугаете. С отпущенной подножкой завестись должен. А при попытке поехать заглохнет.
у него даже свои видеоуроки есть, очень интересные ))) могу ссылку кинуть на его канал ютуба
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:57

Оказалось все гораздо проще... Свечи поменял-эффекта нет. Решил открутить сливные болты на карбах-посмотреть что там за жижа. Так вот концы болтов ржавые напрочь и пустота там, ни капли бензина. Ну думаю все, жопа какая то, попал на разборки и чистку карбюраторов. Стал прикидывать как снять бак, чтобы карбюраторы снять и тут я замечаю, что у топливного крана болтается слетевший с него шланчик, подключил его и о чудо мотоцикл стал подхваты врать и раза с 5 завелся. Из трубы черный дым, обороты плавают как сумасшедшие. Пару минут поработал, обороты плавать стали меньше, но всетаки гуляют и периодически раздаются хлопки в глушителе. Так что карбюраторы все равно придется наверно снимать и чистить. Те кто занимаются у нас ремонтом мотоциклов отказались смотреть его у меня в гараже, предложили либо самому до них доехать, либо везти на грузовом такси. С таким подходом мне самому проще начитаться инфы в инете и снять и помыть карбюраторы, в вместо чистки и синхронизации за 3000 р. заказать за эти деньги прибор для синхронизации с ебея и сделать это самому, благо , что в инете это так же с картинками описано. Вобщем всем спасибо за советы)))
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:08

Docer (26 Ноябрь 2013 - 01:57) писал:
С таким подходом мне самому проще начитаться инфы в инете и снять и помыть карбюраторы, в вместо чистки и синхронизации за 3000 р. заказать за эти деньги прибор для синхронизации с ебея и сделать это самому, благо , что в инете это так же с картинками описано. Вобщем всем спасибо за советы)))
четыре колеса возят тело, два - душу....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных