Yamaha FZ6-N S2!
Пролог: Многобукф, поэтому хотябы фотки посмотрите, долго грузил.
Немного моей мотоистории. Прошлым летом съездил в отпуск и младший брат отца поведал мне как мой прадед в костромской губернии воровал лошадей у цыган. Абсурд вроде как, но дядька мой на флоте служил, он там полностью врать разучился - "закон морской, порядок флотский"! Хоть на лошади мне покататься и не удалось ни разу за 27 лет, зато техники двухколесной и с мотором и с педалями было достаточно. Куча велосипедов, соседский "минск", дедов "восход" для грибов, "урал" с коляской для картохи, брата "ява" 7 вроде, с хромом уже на квадратном баке, друга "планета спорт", моя "ява 350", десятка кажется, правда я на ней 3 дня покатался, потом вскрытие двигла с целью починки, и получилось что больной умер от вскрытия, причем от рук прошлого "вскрывателя" , финальный агрегат "минск 125" любезно предоставленный учкомбинатом для сдачи экзамена, обратите внимание на шлем.

И так имея права «B,C» и желание получить «А» категорию, мы с приятелем Серёгой пошли в сентябре сдавать самоподготовкой. Сдали теорию в ГИБДД и на полигоне практику без ошибок, мы были героями того дня, потратили на подготовку 2 недели и по 800 рублей. С изменениями в правилах, сейчас самоподготовку (экстерн) отменили, нельзя теперь просто так взять и открыть категорию, надо получать документ об окончании курсов. Триумфально открыв категорию "А", радости вагон, у Серёги даже пара вагонов, он два сезона без прав на Шадоу Спирит 750 гарцевал, а следующий сезон у него будет официальный, всё по взрослому.Он его кстати брал с неяпонского аукциона.

Возвращаясь к теме моего монолога, хочу предупредить что ещё много будет лирических отступлений

Найдя средства, абстрогировшись от заботливого мнения близких и родных, по просвещая знакомых о прелестях ощущений езды на мотоцикле, по обсуждав с местным мотонаселением варианты покупки, почитав интернет (заодно узнал что Японцы ещё те байкеры), учитывая свои финансовые возможности, пришел к выводу, что для меня брать с аукциона идеальный вариант, видно за что отдаешь деньги, не смотря на длительность процедуры. Посмотрев сайты «подобные» SEMPERMOTO, почитав информацию на сайте и на форуме, начал понимать насколько Александр Валерьевич человек серьёзный, т.е. никакого кидалова. Плюс ко всему у меня земляк уже покупал через SEMPERMOTO сибиху 400, что подавило во мне «згу» сомнения совсем, пользуясь случаем передаю привет Mel’у! И поэтому другие сайты остались просто в тени мотокупца Александра Семпера!
Из моей мотоистории понятно, что мотоопыта у меня на минус 5-ый уровень, с правами может ближе к плюс одному.
Первое, строго определил для себя что мне нужен дорожник (naked), второе чтоб объем двигателя 400-600 сс, ближе к 600. Фирма, модель были не принципиальны, главное чтоб дорожник и год выпуска 2007-2009, не из-за технического состояния, а из-за личных симпатий к виду мотоцикла. Мне же мотоцикл нужен, чтоб нравился мне, чтоб получать удовольствие от езды. Как средство дрова возить у меня машина есть, по практичней будет. Насчёт чопперов и спортов у меня своя философия, об этом можно поговорить отдельно.
Хорошо подумав, измерив рост(180 см) и вес(93 кг) своего тела, учитывая антропологию японского мотоциклиста решил остановится на 600сс для начала, и то наверно будет малехо не удобно. Так вот выбрал я себе для будущей покупки примерно 8-9 вариантов дорожников(Honda CB600F, NC700S, Yamaha FZ6-N, XJ6N, MT-03, Suzuki GSR600, Gladius 650, Kawasaki ER6-N, Z750-2), подготовился по заповедям Александра, вышел с ним на связь со своими намерениями. И начался увлекательный процесс предпокупочной письменности, перевод предоплаты, выбор лотов.
Отвлекусь, два раза в самом начале покупки, я отсылал Александру лоты с Хондой шершнем СВ600F произведенных в Италии, что было видно из vin кода мотоцикла в аукционнике, и оба раза Александр меня намеками отводил от них, так это и остается для меня секретом, может бюджет мой был не велик, может какие то другие факторы повлияли, но фраза «на японских аукционных нужно покупать японские мотоциклы» для меня как секретный шифр неиропрограмирования стал. Поэтому моты с неяпонскими идентификаторами отпадали.
На самом деле мотоцикл купили меньше чем за неделю, пролетев два раза над Хондой с 22 октября(так и не продалась), на следующие торги 24 октября я отсылаю Александру два лота и свои максимальные ставки. Это были Моя Yamaha FZ6-N (жмем сюда, смотрим) и Kawasaki Z-750 (жмем сюда, смотрим), оба на Аукнете. После выигрыша, созвонившись с Александром, он как Дмитрий Дибров в «Кто хочет стать миллионером?» выдержал паузу и объявил о том, что сыграла Yamaha FZ6-N. Ощущение интересное, двоякое! Радость вперемешку с дезориентацией в пространстве. Александр после короткого молчания, "Ну что вы рады?", а я туплю, конечно рад, я теперь мотоциклист! Пока не потрогаю, не заведу по прибытию, не пойму


Снова лирика, хотелось конечно с БДС купить в виду более симпатичной мне, и не только наверно, подробной системой оценок и нужно было так и сделать


Далее последовала процедура оплаты в Японию 25 октября. Много кто пишет что в банках бывают проблемы с оплатой заграничных счетов. Но я был уверен что женщина которая у нас работает в центральном отделении Сбера, в кассе по иностранной валюте знает всё про международные платежи. Так и было, без проблем создали счет в дулерах и тут же нужную сумму отправили в Японию по реквизитам счета, 3 дня деньги на месте.
После оплаты по инвойсу Александр сразу же мне прислал фото с Японии 29 октября.





to be continued...