Более подходящей темы не нашол. Вопрос к тем кто недавно обзавелся мотоциклом на sempermoto.ru (ну или просто вкурсе). К примеру я купил мотоцикл и имею как сказал Александр "ПТС ( паспорт транспортного средства) и ТПО ( таможенный приходный ордер)." Что с этим далее делать (для постановки мотоцикла на учет) и какие стоимости к примеру во Владивостоке (Хабаровске)
Технику покупаю впервые поэтому интересует с чем прийдется столкнутся, опишите пожалуста поподробнее.
Сообщений в теме: 72
#22
Отправлено 15 Январь 2011 - 01:44
Мы с Александром недавно купили мне мотоцикл. Перед получением я на всякий случай сгонял в ГАИ, узнать "что-да-как".. Сказали, что никаких проблем не будет поставить на учет весной (говорят: "В любое время"). Поэтому я не суетился и поставил коня в гараж. ПТС и ПТО + 2300 (или 3200)рублей (в Иркутске) и ничего более не нужно (на всякий случай паспорт и права=) Перед регистрацией застрахуй ОСАГО (ведь поедешь своим ходом)))).
Если кому-нибудь есть что-либо добавить, то было бы интересно узнать. (у самого все впервые)
Если кому-нибудь есть что-либо добавить, то было бы интересно узнать. (у самого все впервые)
#23
Отправлено 15 Январь 2011 - 04:01
Тоже не давно приобрел байк через Александра, планирую ставить на учет по весне, почитав разные мото форумы на которых не однократно поднимаются такие вопросы, пришел к выводу, проблем по РФ с регистрацией мото-техники не возникает после вступления в силу нового тех.регламента. народ без проблем ставит байки на учет, возникают трудности только при сверке номеров и то потому что некоторые сотрудники гаи не знают где искать номера двигателя и рамы!
Нету лучше каратэ, чем винтовка СВД, нету лучше тхэквон-до, чем калаш + ПСО.
#27
Отправлено 28 Июль 2013 - 09:50
Доброго времени суток! Неспешно собирая инфу по б\у рынку мотов набрел на этот ресурс. Честно пытался понять как выглядит вся эта механика покупки с аукциона,но увы и ах - не смог. Непонятно следующее: мот в Японии осматривает спец. смотрит ,как я понимаю,чисто визуально. Т.е. ни компрессию не меряют,ни коробку не прощелкивают... короче говоря-подошел,описАл пятнышки-царапины,если получилось-запустил мотор и на слух чет там типа Е нарисовал(и гадай,что за Е. мож у япа слух музыкальный сильно,а мож коленвал стучит). При таком раскладе есть шанс,что хитро***й японец подлатал на соплях мот и скинул его на продажу. А поскольку полной диагностики аукцион не делает,то такой мот вполне может незаслуженно получить нормальную оценку. Всвязи с этим возникает вопрос: Ребята,кто много мотов с аукциона берет! Как часто моты с оценкой 3-4 требуют капиталки движка или коробки? и вообще насколько в реале эти мото выглядят? а то в аукционном листе при оценке 4 столько всяких букафф может быть нарисованно,что аж страшно... Уж просвятите пожалуйста. Заранее благодарен. пы.сы. темы для подобных вопросов не нашел, извиняйте,если что не так)
#33
Отправлено 29 Июль 2013 - 14:41
Chaplin
Взяли со знакомым 2 элиминатора-400 с аукционной ценой примерно 50 тыщ иен. Оценки 3-4 по БДС. Один дымил, у другого компрессия 8. Требовалась настройка и чистка карбов как минимум. Все ездит и неплохо, но "распаковал, сел и поехал" не получилось. Однако, это 20+ летние чесотки.
Взяли со знакомым 2 элиминатора-400 с аукционной ценой примерно 50 тыщ иен. Оценки 3-4 по БДС. Один дымил, у другого компрессия 8. Требовалась настройка и чистка карбов как минимум. Все ездит и неплохо, но "распаковал, сел и поехал" не получилось. Однако, это 20+ летние чесотки.
#34
Отправлено 30 Июль 2013 - 00:09
grinder (29 Июль 2013 - 14:41) писал:
Chaplin
Взяли со знакомым 2 элиминатора-400 с аукционной ценой примерно 50 тыщ иен. Оценки 3-4 по БДС. Один дымил, у другого компрессия 8. Требовалась настройка и чистка карбов как минимум. Все ездит и неплохо, но "распаковал, сел и поехал" не получилось. Однако, это 20+ летние чесотки.
Взяли со знакомым 2 элиминатора-400 с аукционной ценой примерно 50 тыщ иен. Оценки 3-4 по БДС. Один дымил, у другого компрессия 8. Требовалась настройка и чистка карбов как минимум. Все ездит и неплохо, но "распаковал, сел и поехал" не получилось. Однако, это 20+ летние чесотки.
#37
Отправлено 30 Июль 2013 - 16:02
У меня тоже был Шум в двигателе, на холодную двигатель шепчет, на горячую, цокают клапана, не критично. Вот с КПП да, сложнее, послезавтра поеду к эксперту, будет смотреть нормально ли хрустит КПП ))) я был другого мнения о Хонда ))) а так, байк 24 года, выглядит почти как новый, рама покрашена, бак чуток покоцан, электрика вся в кожухах, все защитные пленочки на месте, коробушки, бардачки, сидушка, рукоятки. Один разок, глядя что покупают за 300 тысяч йен немножко пожалел, что купил древний мот ))) но зато сцука он клевый, запчасти на ебее найти можно, и прёёёёёёт он як паровоз!!!11
После посещения эксперта, опишу какие компрессии остались в двигателе, давление масла в магистралях и т.д. Может залезем в бошки, оценить распредвалы.
После посещения эксперта, опишу какие компрессии остались в двигателе, давление масла в магистралях и т.д. Может залезем в бошки, оценить распредвалы.
#39
Отправлено 30 Июль 2013 - 19:23
Challenger (30 Июль 2013 - 16:02) писал:
У меня тоже был Шум в двигателе, на холодную двигатель шепчет, на горячую, цокают клапана, не критично. Вот с КПП да, сложнее, послезавтра поеду к эксперту, будет смотреть нормально ли хрустит КПП ))) я был другого мнения о Хонда ))) а так, байк 24 года, выглядит почти как новый, рама покрашена, бак чуток покоцан, электрика вся в кожухах, все защитные пленочки на месте, коробушки, бардачки, сидушка, рукоятки. Один разок, глядя что покупают за 300 тысяч йен немножко пожалел, что купил древний мот ))) но зато сцука он клевый, запчасти на ебее найти можно, и прёёёёёёт он як паровоз!!!11
После посещения эксперта, опишу какие компрессии остались в двигателе, давление масла в магистралях и т.д. Может залезем в бошки, оценить распредвалы.
После посещения эксперта, опишу какие компрессии остались в двигателе, давление масла в магистралях и т.д. Может залезем в бошки, оценить распредвалы.
#40
Отправлено 30 Июль 2013 - 19:38
grinder (30 Июль 2013 - 16:09) писал:
Так отрегулировать надо хотя бы попробовать
Конечно отрегулирую, за 2 недели владения байком три раза всего выезжал по 10 км накатал с поездки. Для клапанов Не критично.
Ворчун как обычно))) на всех форумах спросил Что с КПП? Один ответ - это Хонда! Хрустит значит работает!!! Бле** да как так??? Не должно ничего хрустеть, как раз не думаю что Суичиро Хонда так планировал выпускать легендарный мот!! Четко, тихр и щелчком переключаться кпп должно а не хррррр фзззззз хррррррр тьфу хрррррррр чирк чирк чирк.
А если мне все говорят забей и езди, то мне не хочется убивать шестерни и потом прощаться со 2 и 3 передачей.
Буду отдавать мот в ремонт чтобы мне лично показали копирный вал, лапки переключения и шестерни. И если там все идеально то тогда скажу Да, кпп в порядке, хруст по ГОСТу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных