Кто нибудь сталкивался с эти моцем? опишите его плюсы и минусы.
1991_BMW_K100RS_ABS.jpg 1,38МБ
269 Количество загрузок:
Сообщений в теме: 116
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:27
А можно поподробнее? Как с запчастями, как бензинку кушает? Я себе зизер хотел 400й а тут наткнулся на K100rs. На моц образца 1991 года цена примерно как на искомый зизер, но беха с консольным задним колесом, инжекторная и литровая. И привод карданный + ABS (с 1991 года раньше нету). Вариант очень интересный, но все же цена смущает.
Посмотрел цены на запчасти BMW. Жесть.Неоригинальных почему то очень мало, но почти все оригинальное есть в наличии.
Посмотрел для сравнения цены на запчасти для зизера. Такая же жесть, да к тому же и нифига почти в наличии на экзисте нету.
Вывод: импортный мотоцикл = охрененная деньговыжималка.
Посмотрел цены на запчасти BMW. Жесть.Неоригинальных почему то очень мало, но почти все оригинальное есть в наличии.
Посмотрел для сравнения цены на запчасти для зизера. Такая же жесть, да к тому же и нифига почти в наличии на экзисте нету.
Вывод: импортный мотоцикл = охрененная деньговыжималка.
Эксперт гугления и яндексации...
#6
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:34
С позволения создавшего я поселюсь в этой теме.
Практически уже созрел на покупку именно этой модели. Мои аргументы "за" следующие:
Бюджет в районе 100000 руб. За эти деньги получается аппарат 1989-1992 года выпуска с пробегом порядка 60000 км. Думаю что для двигателя фирмы BMW это далеко не старость (хотя как ездить. положусь на везение). Двигатель 16 клапанный рядный. Инжекторный. Привод - кардан. Есть ABS на оба колеса. Алюминиевый бак. Заднее колесо крепится консольно. Задний амортизатор тоже один. Класс мотоцикла - спорт турист. Как раз то что мне нужно для наших не очень хороших дорог. Ездить планирую на порядочные расстояния, но в целом не очень много. Думаю не более 6000 км за сезон. Вес мотоцикла порядка 270 кг. Мой вес 89, рост 174. Урал-одиночку без проблем ворочал.
В общем запала мне в душу эта модель. Если кто знает серьезные аргументы против - выскажите плиз. С горящими глазами можно и лопухнуться.
В заключении ссылка на сабдж (чтобы глянуть без поисков)
http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=301&...mp;m=BMW+K100RS
Практически уже созрел на покупку именно этой модели. Мои аргументы "за" следующие:
Бюджет в районе 100000 руб. За эти деньги получается аппарат 1989-1992 года выпуска с пробегом порядка 60000 км. Думаю что для двигателя фирмы BMW это далеко не старость (хотя как ездить. положусь на везение). Двигатель 16 клапанный рядный. Инжекторный. Привод - кардан. Есть ABS на оба колеса. Алюминиевый бак. Заднее колесо крепится консольно. Задний амортизатор тоже один. Класс мотоцикла - спорт турист. Как раз то что мне нужно для наших не очень хороших дорог. Ездить планирую на порядочные расстояния, но в целом не очень много. Думаю не более 6000 км за сезон. Вес мотоцикла порядка 270 кг. Мой вес 89, рост 174. Урал-одиночку без проблем ворочал.
В общем запала мне в душу эта модель. Если кто знает серьезные аргументы против - выскажите плиз. С горящими глазами можно и лопухнуться.
В заключении ссылка на сабдж (чтобы глянуть без поисков)
http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=301&...mp;m=BMW+K100RS
Эксперт гугления и яндексации...
#11
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 23:32
+ к японцу. Разборок японцев хватает. При неисправности можно будет найти запчасти на разборках. Какие-нибудь пластиковые элементы, вроде корпуса приборки заказать в Китае. А вот на бэху придется заказывать запчасти прямиком с его родины. А это очень дорого. Тем более пластиковый немец в первый сезон - жесть.
BMW - не так дорог мотоцикл, как его обслуга. Тем более в годах. Если брать баварца - я бы взял свежего 650-ого ГуСя или F800ST, но только не первым мотоциклом.
BMW - не так дорог мотоцикл, как его обслуга. Тем более в годах. Если брать баварца - я бы взял свежего 650-ого ГуСя или F800ST, но только не первым мотоциклом.
#15
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 09:22
Df_LSD (9.10.2010, 10:29) писал:
По моему на тех же аукционах в японии вполне реально разжиться запчастями. k100rs думается вовсе не злобный литр, а я человек аккуратный.
Да и дело не в "злобе" BMW. Зачем тебе этот малораспространенный старичок? Конечно - BMW - пафос, но не до такой же степени)). От старости со временем придется менять рассыпавшиеся резиночки, сальники, пыльники и по мелочи что-то. Это без учета механических частей. Да и людей, которые смогли бы ремонтировать баварца - ещё над поискать.
Все, я больше не отговариваю - решил брать BMW - бери BMW. А твой опыт будет указывать потенциальным покупателям BMW, стоит его покупать или нет. Какой будет опыт: положительный или отрицательный - покажет время.
#16
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:05
И ждать эти запчасти по 3 месяца... А теперь представь. Запчасть выпустилась в Германии, прилетела в Японию и потом её повезли опять в Россию. На ценообразование это будет влиять внушительно. Проще заказывать сразу из Германии.
А в моей деревне ремонтировать любую технику отличающуюся от тазов мало кто умеет, так что разницы в производителе особой не будет. Да вроде бы и свои руки не особо кривые.
Такие вот соображения.
Эксперт гугления и яндексации...
#17
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:36
Df_LSD (9.10.2010, 20:05) писал:
В случае с новыми запчастями спору нет, но в случае с разборками цена я думаю будет все таки пониже. А цена на те вещи которые по любому ставить новыми вполне сопоставима с ценами на Kawasaki zzr400 (сначала его хотел. и цена самого мотоцикла тоже сопоставима). В соседнем Липецке есть официальный дилер по машинам BMW (думаю и на мотик запчасти припрут и в тяжелых случаях по ремонту не откажут. хотя наверняка обдерут). По Хонде тоже есть км/ч но лучше с ними не вязаться. Я там Опеля брал. Сервис хреноватый. А вот по остальным брендам на ближайшие 600 км нифига нету.
А в моей деревне ремонтировать любую технику отличающуюся от тазов мало кто умеет, так что разницы в производителе особой не будет. Да вроде бы и свои руки не особо кривые.
Такие вот соображения.
А в моей деревне ремонтировать любую технику отличающуюся от тазов мало кто умеет, так что разницы в производителе особой не будет. Да вроде бы и свои руки не особо кривые.
Такие вот соображения.
#18
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:51
Пара владельцев данной модели на БМВ клубе проскакивали. Но чего то больше их не видно. Информации действительно мало (щас занимаюсь поиском). Автора этой темы повидать бы, но он с апреля на форуме не был.
Просьба к админу: если есть возможность связаться с пользователем BMW K-SERIES используя скрытый адрес почты и попросить сюда заглянуть.
Просьба к админу: если есть возможность связаться с пользователем BMW K-SERIES используя скрытый адрес почты и попросить сюда заглянуть.
Эксперт гугления и яндексации...
#20
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных