Перейти к содержимому

BMW K100RS


Сообщений в теме: 116

#1
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Кто нибудь сталкивался с эти моцем? опишите его плюсы и минусы.
Прикрепленный файл  1991_BMW_K100RS_ABS.jpg   1,38МБ   269 Количество загрузок:

#2
BMW K-SERIES

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:мото,авто.
да сталкивался езжу только на BMW K-Series уже лет 6-7,очень хороший и надёжный. не плохая аэродинамика на дальних поездках

#3
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
А можно поподробнее? Как с запчастями, как бензинку кушает? Я себе зизер хотел 400й а тут наткнулся на K100rs. На моц образца 1991 года цена примерно как на искомый зизер, но беха с консольным задним колесом, инжекторная и литровая. И привод карданный + ABS (с 1991 года раньше нету). Вариант очень интересный, но все же цена смущает.


Посмотрел цены на запчасти BMW. Жесть.Неоригинальных почему то очень мало, но почти все оригинальное есть в наличии.
Посмотрел для сравнения цены на запчасти для зизера. Такая же жесть, да к тому же и нифига почти в наличии на экзисте нету.
Вывод: импортный мотоцикл = охрененная деньговыжималка.
Эксперт гугления и яндексации...

#4
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Любой мотоцикл деньговыжималка. Бэха ИМХО старовата. именно 100RS. лучше R1100RS

#5
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Просмотр сообщенияbesrezen (22.9.2010, 9:42) писал:

Любой мотоцикл деньговыжималка. Бэха ИМХО старовата. именно 100RS. лучше R1100RS
+10000000
Изображение

#6
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
С позволения создавшего я поселюсь в этой теме.
Практически уже созрел на покупку именно этой модели. Мои аргументы "за" следующие:
Бюджет в районе 100000 руб. За эти деньги получается аппарат 1989-1992 года выпуска с пробегом порядка 60000 км. Думаю что для двигателя фирмы BMW это далеко не старость (хотя как ездить. положусь на везение). Двигатель 16 клапанный рядный. Инжекторный. Привод - кардан. Есть ABS на оба колеса. Алюминиевый бак. Заднее колесо крепится консольно. Задний амортизатор тоже один. Класс мотоцикла - спорт турист. Как раз то что мне нужно для наших не очень хороших дорог. Ездить планирую на порядочные расстояния, но в целом не очень много. Думаю не более 6000 км за сезон. Вес мотоцикла порядка 270 кг. Мой вес 89, рост 174. Урал-одиночку без проблем ворочал.
В общем запала мне в душу эта модель. Если кто знает серьезные аргументы против - выскажите плиз. С горящими глазами можно и лопухнуться.

В заключении ссылка на сабдж (чтобы глянуть без поисков)
http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=301&...mp;m=BMW+K100RS
Эксперт гугления и яндексации...

#7
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
ну старовата она
може еще подумаешь? за 100 000р. можно купить не ушибленную чесотку

#8
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.

Просмотр сообщенияbesrezen (8.10.2010, 2:14) писал:

за 100 000р. можно купить не ушибленную чесотку
не совсем понял смысл выражения.
Эксперт гугления и яндексации...

#9
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
ну эта бэха ушибленная будет весьма. чесотка-четырехсотка. у бмв ценник на запчасти менее гуманный чем на японцев.

#10
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Да и четырехсотка за 100000 будет года этак не моложе 1994. Помладше - таможня съест.
Эксперт гугления и яндексации...

#11
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
+ к японцу. Разборок японцев хватает. При неисправности можно будет найти запчасти на разборках. Какие-нибудь пластиковые элементы, вроде корпуса приборки заказать в Китае. А вот на бэху придется заказывать запчасти прямиком с его родины. А это очень дорого. Тем более пластиковый немец в первый сезон - жесть.
BMW - не так дорог мотоцикл, как его обслуга. Тем более в годах. Если брать баварца - я бы взял свежего 650-ого ГуСя или F800ST, но только не первым мотоциклом.

#12
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
по поводу гуся 650 еще куда ни шло (хотя есть косяки с системой охлаждения), но 800 брать категорически не советую - сделан премерзко, ну честное слово. лучше уж тогда 1150 Gelade Strasse

#13
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
По моему на тех же аукционах в японии вполне реально разжиться запчастями. k100rs думается вовсе не злобный литр, а я человек аккуратный.
Эксперт гугления и яндексации...

#14
Trooper

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЯзань
  • Интересы:мотоциклизм
Что то как то меня смущает расположение заднего аммортизатора... Это все таки не скутер...

#15
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)

Просмотр сообщенияDf_LSD (9.10.2010, 10:29) писал:

По моему на тех же аукционах в японии вполне реально разжиться запчастями. k100rs думается вовсе не злобный литр, а я человек аккуратный.
И ждать эти запчасти по 3 месяца... А теперь представь. Запчасть выпустилась в Германии, прилетела в Японию и потом её повезли опять в Россию. На ценообразование это будет влиять внушительно. Проще заказывать сразу из Германии.

Да и дело не в "злобе" BMW. Зачем тебе этот малораспространенный старичок? Конечно - BMW - пафос, но не до такой же степени)). От старости со временем придется менять рассыпавшиеся резиночки, сальники, пыльники и по мелочи что-то. Это без учета механических частей. Да и людей, которые смогли бы ремонтировать баварца - ещё над поискать.

Все, я больше не отговариваю - решил брать BMW - бери BMW. А твой опыт будет указывать потенциальным покупателям BMW, стоит его покупать или нет. Какой будет опыт: положительный или отрицательный - покажет время.

#16
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.

Просмотр сообщенияsvt (9.10.2010, 13:22) писал:

И ждать эти запчасти по 3 месяца... А теперь представь. Запчасть выпустилась в Германии, прилетела в Японию и потом её повезли опять в Россию. На ценообразование это будет влиять внушительно. Проще заказывать сразу из Германии.
В случае с новыми запчастями спору нет, но в случае с разборками цена я думаю будет все таки пониже. А цена на те вещи которые по любому ставить новыми вполне сопоставима с ценами на Kawasaki zzr400 (сначала его хотел. и цена самого мотоцикла тоже сопоставима). В соседнем Липецке есть официальный дилер по машинам BMW (думаю и на мотик запчасти припрут и в тяжелых случаях по ремонту не откажут. хотя наверняка обдерут). По Хонде тоже есть км/ч но лучше с ними не вязаться. Я там Опеля брал. Сервис хреноватый. А вот по остальным брендам на ближайшие 600 км нифига нету.
А в моей деревне ремонтировать любую технику отличающуюся от тазов мало кто умеет, так что разницы в производителе особой не будет. Да вроде бы и свои руки не особо кривые.
Такие вот соображения.
Эксперт гугления и яндексации...

#17
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)

Просмотр сообщенияDf_LSD (9.10.2010, 20:05) писал:

В случае с новыми запчастями спору нет, но в случае с разборками цена я думаю будет все таки пониже. А цена на те вещи которые по любому ставить новыми вполне сопоставима с ценами на Kawasaki zzr400 (сначала его хотел. и цена самого мотоцикла тоже сопоставима). В соседнем Липецке есть официальный дилер по машинам BMW (думаю и на мотик запчасти припрут и в тяжелых случаях по ремонту не откажут. хотя наверняка обдерут). По Хонде тоже есть км/ч но лучше с ними не вязаться. Я там Опеля брал. Сервис хреноватый. А вот по остальным брендам на ближайшие 600 км нифига нету.
А в моей деревне ремонтировать любую технику отличающуюся от тазов мало кто умеет, так что разницы в производителе особой не будет. Да вроде бы и свои руки не особо кривые.
Такие вот соображения.
Только разборка ZZR - на каждом углу - самый распространенный мот, а вот разборки BMW ни разу не видел. Хотя посетил почти все наиболее известные разборки в Москве в августе. Ещё по японцу ты можешь спросить на тематических сайтах, а по BMW - не думаю, что кто-то туда сам лез. Мксимум, что я читал - вот за столько-то евро купил у дилера запчасть - за столько-то евро он её заменил. Ещё посмотри на англоязычных сайтах про болячки этой модели BMW. Читал на форуме: BMW в одно время делали необслуживаемую карданную передачу, поэтому приходится менять весь узел в сборе каждые 50-60 тыс. км

#18
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Пара владельцев данной модели на БМВ клубе проскакивали. Но чего то больше их не видно. Информации действительно мало (щас занимаюсь поиском). Автора этой темы повидать бы, но он с апреля на форуме не был. :D

Просьба к админу: если есть возможность связаться с пользователем BMW K-SERIES используя скрытый адрес почты и попросить сюда заглянуть.
Эксперт гугления и яндексации...

#19
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
Здесь мужик из Пензы прикупил себе BMW. Насколько я понял - заказывал все запчасти только через официалов.

#20
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
А вот его ветка
http://forums.semper...p?showtopic=554





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных