Читал ветку. Бензонасос у человека крякнул. Заменил на китайца. Я на опеле вектра бензонасос тоже на 10 ный менял. Работает блин.
Ну и Rка все таки оппозит. Оппозит и мне роднее (на уралах ездил) но дорого. У себя на корса клубе тему создал. Может кто нибудь чего нибудь напишет.
Сам факт того, что информации нет может свидетельствовать либо об отсутствии тех кто пользуется, либо об отсутствии проблем с использованием. Будем искать.
					
					
					
				
				
				
					
	
		Сообщений в теме: 116
	
		
			
				
				#23
				
				 Отправлено 11 Октябрь 2010 - 02:07
				
					
				
				
					Отправлено 11 Октябрь 2010 - 02:07
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Почитал инфу на английском. Действительно она есть и много. Никакого криминала не нашел. Движки отхаживают по 100000 миль если не мучать. Кардан вполне надежный, но если не мазать со временем естественно дохнет. В мотике дофига электроники. Куча проводки, которая при плохом контакте может глючить. Народ просто мажет коннекторы техническим вазелином и проблемы пропадают. Довольно часто спидометр глючит. Способов лечения описана хренова туча. Еще там смазываеются через каждые 20000 все шлицы на кардане и на валу входящем в диск сцепления (для этого по ходу приходится снимать весь кардан и коробку.). Если не мазать - шлицам приходит пипец. Вообще фанатский аппарат. Есть люди которые специально ищут 1985 года выпуска, подшаманивают и катаются (до конца почему именно 1985 не понял. все же английский мне не родной).
В общем если денег найду - буду брать что нибудь из модификаций k100:
К100rs - более спортивный.
K100rt - обвес более туринговый, оптек выше приборов больше сильнее ветрозащита. Именно на них в кино полицейские ездят.
K100lt - как rt но люксовый вариант. Магнитола и колонки на него штатно установлены + всякие подогревы-навороты.
А пока пооблизываюсь http://sempermoto.ru.../?step=JSC22500
или вот красное безумие http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=301&...mp;m=BMW+K100RS
					
				
				
				
					В общем если денег найду - буду брать что нибудь из модификаций k100:
К100rs - более спортивный.
K100rt - обвес более туринговый, оптек выше приборов больше сильнее ветрозащита. Именно на них в кино полицейские ездят.
K100lt - как rt но люксовый вариант. Магнитола и колонки на него штатно установлены + всякие подогревы-навороты.
А пока пооблизываюсь http://sempermoto.ru.../?step=JSC22500
или вот красное безумие http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=301&...mp;m=BMW+K100RS
	
	Эксперт гугления и яндексации...
				
			
				
					
			
			
				
				#28
				
				 Отправлено 11 Октябрь 2010 - 04:18
				
					
				
				
					Отправлено 11 Октябрь 2010 - 04:18
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Не спорю, но их очень мало. А вот rsки часто встречаются. Да и не чистый это спорт а спорт-турист. Вотрозащита тоже на уровне и посадка не спортивная. Меня радует обвес переднего колеса от К1. Иногда с таким попадаются.
Будут деньги - посмотрим на варианты, а там куда вынесет...
					
				
				
				
					Будут деньги - посмотрим на варианты, а там куда вынесет...
	
	Эксперт гугления и яндексации...
				
			
				
					
			
			
				
				#29
				
				 Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:55
				
					
				
				
					Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:55
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
	
	скутерист-мотоциклист
				
			
				
					
			
			
				
				#31
				
				 Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:45
				
					
				
				
					Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:45
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 Df_LSD (12.10.2010, 1:59) писал:
Df_LSD (12.10.2010, 1:59) писал:
спасибки. свяжемся.
Всем здрасте. Год назад Я купил такую модель. Откатал 2 сезона, и в этом сезоне решил сменить, по причине несоответствия моей массы и массы мотоцикла, на более спортивный и более лёгкий.
Из плюсов - отличная коробка, лучше любой хонды, мягкая как плюшевый мишка. АБС, демпфер руля, и инжектор - так вообще класс. Мот очень комфортный, не злой, на дороге хавает даже кирпичи.
После зимы мот всегда зводился с полтычка.
Из минусов-необычная рулёжка, средний центр тяжести (привык только на 2-й сезон)
По зэпам. В городе есть ВСЁ, по крайне гуманным ценам, организован уже 2,5 года спец клуб, который за десять дней привезёт хоть новый движок прямо с баварского завода (ибо у официалов всё ОООЧЕНЬ дорого).
Купил в отличном состоянии, и продаю в отличном состоянии. Из расходников заменил только фильтры, сальники-пыльники, и аккум новый поставил. Вот и всё. Мастер, которые подноготную этого мота знают, в городе есть. Сделают если что, хорошо.
В целом впечатления-необычная, потешная, но надёжная и комфортная техника.
Кто говорит-что старьё, говорят фигню, ибо я купил с родными 34 тыками, так он почти как новый был. Почти как новый и сейчас. А люди ещё и с 72 тыками покупали, так единственный минус был, что индикатор передач показывал, что не 5, а 9.
А купите зизер-так вот именно в этом случае и вышвырните денги на ветер. Мусор, имхо
			
				
				#32
				
				 Отправлено 23 Октябрь 2010 - 06:58
				
					
				
				
					Отправлено 23 Октябрь 2010 - 06:58
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					ААА чорд. Жалко я от питера почти в 1000 км живу. Но это меня все равно не пугает. От жену уломаю и если кредит дадут свяжусь с Александром. И пожелайте мне чтобы Александр спросил меня о погоде...
Дед Изюм если не сложно попрошу на несколько вопросов ответить:
1. Так ли страшен черт насчет смазки шлицов на ведомом диске сцепления и в главной передаче? Есть ли вероятность взять с аукциона мот с убитыми шлицами ?
2. Почти у всех мотиков в замечаниях аукционного листа написано что дымит. Я склонен связывать это с информацией на буржуйских сайтах что все аппараты К-серии после длительного стояния на боковой подножке дымят несколько минут. Я прав ?
3. У вашего Питерского клуба юзеров БМВ форум есть? Если есть можно адресочек? Поисковики меня туда ни разу не привели.
4. 2 клапанный или 4 клапанный искать? Я склоняюсь к 4 клапанному, но не труднее ли его обслуживать будет...
Кстати почем свой аппарат продаете ?
P/S/ просто тащусь от вида консольного заднего колеса.
					
				
				
				
					Дед Изюм если не сложно попрошу на несколько вопросов ответить:
1. Так ли страшен черт насчет смазки шлицов на ведомом диске сцепления и в главной передаче? Есть ли вероятность взять с аукциона мот с убитыми шлицами ?
2. Почти у всех мотиков в замечаниях аукционного листа написано что дымит. Я склонен связывать это с информацией на буржуйских сайтах что все аппараты К-серии после длительного стояния на боковой подножке дымят несколько минут. Я прав ?
3. У вашего Питерского клуба юзеров БМВ форум есть? Если есть можно адресочек? Поисковики меня туда ни разу не привели.
4. 2 клапанный или 4 клапанный искать? Я склоняюсь к 4 клапанному, но не труднее ли его обслуживать будет...
Кстати почем свой аппарат продаете ?
P/S/ просто тащусь от вида консольного заднего колеса.
	
	Эксперт гугления и яндексации...
				
			
				
					
			
			
				
				#35
				
				 Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:00
				
					
				
				
					Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:00
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 УРРРААААА!!!!! Куплен за 124000 иен.
  УРРРААААА!!!!! Куплен за 124000 иен.Пока это лучшее ,что было на бдс из к100.
Непонятки с оценками: сперва за все было 4, а за раму3, также запись о нерабочей абс.
Во время торгов запись про абс убрали, а общая оценка стала 5 (все ост. 4).
После торгов общая оценка 4 и все кроме рамы 4 ,за раму 5.
Надеюсь ,что абс загоралась из за аккумулятора (такая инфа есть на англ. форуме).
теперь ждем письма от Александра
			
				
				#38
				
				 Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:21
				
					
				
				
					Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:21
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Поздравляю! Хорошо, когда хорошая погода!  
					
					
					
				
				
				
					
				
			
				
					
			 
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация
 0
 0 
 
				
				
 Наверх
 Наверх 
				
				 
				
				 
				
				 
					
					
 
				
				 
					
					 
					
					 
				
				 
				
				










