Перейти к содержимому

История о Suzuki Boulevard M50 и не только...


Сообщений в теме: 73

#1
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
История пока не завершена, но основная её часть подлежит изложению :)
С любезного разрешения Александра, я её и поведаю, может кому информация и окажется полезной.

Собственно любовь к мотоциклам, я испытываю давно - ещё в детстве мечтал о Карпатах, пытался восстановить старый дядин мотороллер и вообще неровно дышал к этой разновидности техники, особенно к чоперообразным :) Но в студенческие годы средств на это не было, а уже после института увлёкся горным велосипедом и вело-туризмом, которым и посвятил 7 лет, успев покататься по Кавказу, Абхазии, Крыму, Байкалу, Алтаю, Карелии, Черногории, Хорватии и Таиланду, не говоря уже о родном Подмосковье.
Но совершив занимательный мото-прохват по Таиланду в прошлом году и крутя педали по дорогам Хорватии и видя спины обгоняющих нас мото-туристов - всерьёз задумался о приобретении мотоцикла.
Осенью 09 года, начал собирать информацию по моделям чопов-круизёров, с другом скатался в мото-салон, посравнивал внешне модели разных производителей. Изначально расчитывал на небольшой бюджет, до 140 т.р. и приценивался в первую очередь к 400-кам. Стал изучать форумы, тесты, отзывы, рекомендации и помятуя свои впечатления остановился на следующих моделях: Honda Shadow, Yamaha DragStar, Suzuki Desperado, Honda Magna 750 и Kawasaki Vulcan. Но из всех этих мотоциклов эстетически меня цепанул именно Vulcan, своей олдскульной статью. Есть в нём что-то меня завораживающее, какая то скрытая в нём мощь и благородство линий. Настоящий железный мотоцикл Харлеевской эстетики. :)
Изображение
По мере впитывания информации, понял для себя что 400-ка это несерьёзно и в итоге остановил свой выбор на Kawasaki Vulcan 1500 Classic. О Boulevard я тогда и не думал, ибо то что встречалось имело какой то совсем негуманный ценник, хотя C50 внешне мне тоже очень понравился.
Данный сайт и форум я просматривал ещё с октября, изучая статистику, читая отзывы и рекомендации и пришёл ко мнению, что если буду тянуть мотоцикл из Японии - обращусь именно к Александру :) Ибо и как человек и как бизнесмен - вызывал и вызывает у меня глубокое уважение! И вот, когда в начале марта получил необходимую сумму денег и готов был уже учавствовать в торгах - Вулканы с аукционов японских пропали :( Были редкие и маловменяемые предложения, что немало расстраивало. Но надо сказать, что помимо японского рынка, я с осени посматривал и американский аукцион NPA и E-bay и находил там весьма любопытные предложения.
В итоге от отчаяния я полез туда и начал сканировать рынок круизёров и натыкался на весьма любопытные варианты - очень хорошо оттюненые Вулканы и порой за вменяемые деньги. На примете у меня была контора (назовём её "К") которая занимается приобретением лотов с американских аукционов и их доставку в Россию. Списался с американским представителем по аське (наш соотечественник проживающий в Бруклине), задал ему несколько вопросов и получил весьма обстоятельные ответы.
Общение проходило в том числе и так: я вижу интересный мне лот на ибее с неясной пока ценой, кидаю ссылку агенту - он тут же звонит продавцу (при наличии телефона) и выясняет интересующие подробности. Изначально бюджет я расчитывал с покупкой самого лота до 3000$, но постепенно, видя что цены ближе к сезону неуклонно растут, планку эту поднял. Параллельно стал изучать альтернативы Вулкану и тут то и наткнулся на Suzuki M50. С C50 они очень схожи, рама и двигатель одинаковы, но если С50 выполнен в стиле ретро-круизёра, то М-ка имеет стремительный и более агрессивный дизайн.
Изображение
Попробовал торговаться на аукционе NPA - но там цена за лот с рядом косметических дефектов ушла заметно выше того что я готов был поставить. В итоге практически месяц я не вылезал с ибея, каждый день заваливая своего агента ссылками на лоты и вопросами по приобретению, доставке, растаможиванию и т.п. - и надо отдать ему честь, он терпеливо на всё отвечал, звонил продавцам и терпел мою дотошность :) Одновременно я отслеживал все предложения по Вулканам и M50, отмечая интересные лоты и сканируя цены на них в результате чего стал очень подробно разбираться в некоторых нюансах этого рынка ))) Так же посматривал на Хонды Шэдоу и ДрагСтары - иногда и там попадались очень симпатичные предложения.
Тут я подбираюсь к итоговой части повествования.
На глаза в craiglist (что-то типа нашего из рук в руки) попалась донельзя затюненая Кавасака, причём продавалась недалеко от Нью-Йорка (экономия на доставке) и ценою почти 4500$ и я готов был бы её взять (её бы владельцы бесплатно пригнали бы в порт и пошлина за модель 97 года совсем небольшая), но в последний момент они куда то слились, а тут на ибее появилось три M50 - все с небольшим пробегом и я нацелился на один из них. Сейчас уже не помню почему, но два варианта слились и оставался один - ярко синий М50 06 года с пробегом в 770 миль. Пробег замечательный, а вот цвет не очень, какой то он игрушечный, мне нравятся более сдержаные цвета в этой модели - чёрный, серебристый или тёмно-синий металик.
Изображение
Про запас у меня был интересный лот с Honda Shadow AERO 99 года с богатым тюнингом и по виду в хорошем состоянии, но с пробегом в 20 киломиль.
Торги за лот проходили в 5 утра по Москве. Цена висела на отметке 3500$ и оставалось 2,5 часа до этого момента. Я уже договорился с агентом, что торгуемся за этот лот и о сумме максимальной ставки. Я собирался лечь спать, что бы вскочить к моменту завершения торга и посмотреть чем же всё закончится и перед уходом решил ещё раз заглянуть на страницу торгов с новыми предложениями - и мой взгляд упирается в только что появившиеся объявления с М50 2006 года. Одно из них от конторы в Нью-Джерси (соседний с Нью-Йорком штат) от Харлеевского диллера (контора а не частник) и ценой без резерва (без минимальной ставки по которой продавец готов отдать товар). Это был чёрный M50 2006 года с пробегом в 2,217 miles. Собственно вот этот лот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2006-Suzuki...=item19bb56e3c5
Изображение
Изображение
Тут же скидываю ссылку агенту, он звонит им и пишет мне, что они готовы отдать его за 3500 - что меня вполне устраивало, тем более что доставка в порт обходилась оттуда в 150$, плюс с юр.лицом дело иметь надёжнее чем с частником. Мой агент пробил номер VIN по карфаксу - мотоцикл оказался чист. Его владелец (единственный) купил в этой конторе Харлей по трэйд ин - обмену японского мотоцикла на Харли с доплатой. Именно поэтому в конторе могли его отдать за не очень дорого :) Вообще, надо полагать продавцы прифигели, когда через 20 минут после подачи объявления им звонят, а ещё через 15 покупают :)
Вот так я и стал покупателем этого замечательного мотоцикла :)
Но это ещё не всё! Мой агент перевёл продавцам депозит, получил от них по факсу купчую. Параллельно, я попросил своего агента сделать в американских интернет-магазинах заказ (я дал ссылки) на различный навес (дуги, рамки кофров, пассажирская спинка, грипсы и зеркала) благо доставка выходит для него бесплатная. Получилось всего на сумму 400$ которую он и включил в инвойс. Я через 2 дня перевёл через сбербанк деньги (с 4920$ заплатил 1010 р.), продавцы в это время переоформляли документы. Затем мотоцикл подхватила какая то транспортная фура проезжавшая через те края и доставила его в порт. От агента я получил договор купли-продажи, и комплект документов по лоту (фото, скрин ибеевской страницы, отчёт карфаксаи т.п.). В порту уже на своём складе, агент сфотографировал мой мотоцикл в ряду других, так же отправляемых им в Россию )))
Изображение
также получил скан тайтла (техпаспорт)
Изображение

На этой стадии выяснилось, что где то потерялось зеркало, причём вместе с креплением и куском хомута :) Вероятно при транспортировке его зацепили, либо мот завалился боком на стенку и зеркало отломилось - как мне сказали сузуководы: это типичная ситуация. Агент признал косяк и пообещал за свой счёт выслать новые хомут и зеркало посылкой в Москву (по своим каналам), благо я быстренько нашёл каталожные номера этих деталей. Тюниг же (дуги и т.п.) приедут вместе с мотоциклом.
Сегодня я так же получил pdf-файл с информацией по контейнеру в который загружен мой моц. Плывёт вместе с двумя фазерами и катером на прицепе )))

Ну и подведу итоги и некий анализ.
Если честно, в случае заказа у Александра с японских аукционов - схема заметно проще (нашёл, сторговался, перевёл деньги, забрал мотоцикл и документы). В моём случае же ещё придётся озадачится растаможиванием ибо в компетенцию этой конторы это не входит. Впрочем я познакомился на МотоПарке с директором Зеленоградкого таможенного терминала (вернее фирмы что его представляет) и доверю эту заботу им, благо всё адекватно расписали. Тем не менее - побегать ещё придётся.

Очень сложно сравнивать рынки Японии и Америки - они всё же разные, хотя товар вроде бы почти одинаковый. Но на ибее ковырятся занимательнее, ибо от частников попадаются очень занятные лоты и описания (фото, видео, истории) ну и торговаться можно самому :). Так же интересен аукцион NPA - он по сути схож с японскими, только система оценок и фотографий заметно подробнее. Но там взимается аукционный сбор и порой доставка недешёвая в зависимости от места проведения аукциона. Но зато есть более-менее, но гарантия от аукционного эксперта и самого аукциона.

Номера в америке - VIN, что в плюс, так как фиг знает что у нас правительство ещё учудит. Некоторые модели собираются в Америке.
В случае покупки мотоцикла у частника - есть риск нарваться на мошенника, впрочем агент прямо об этом предупреждает и некоторые лоты отметает как сомнительные.

Есть миф - о том что американцы за мотоциклами не ухаживают. Фигня. Как всегда - истина посередине, ибо всё зависит от конкретного человека и его отношения к своему мотоциклу. Видел объявления с аппаратами в которые явно было вложено сил, денег и души - что мама не горюй. Продавали можно сказать со слезами, но причины бывали разные и порой веские (травма, дети, переезд и т.п.). Есть как очень ухоженные мотоциклы с десятками киломиль, так и ушатаные с считаными тысячами - вообщем полагаю, так примерно везде, разве что окромя совсем глубокой азии типа Пакистана, Индии и Лаоса - где всё ушатано вусмерть :)

Цены на аналогичные модели по году и пробегу - в Америке мне показались ниже, вернее разброс цен заметно более широкий. Часто встречаются модели более свежих годов нежели в Японии. Например Кавасаки Вулкан в Японии редко встретишь выше 2000 года, в штатах же скорее реже до 2000.

Ещё раз хочу отметить профессионализм, доброжелательность и терпеливость человека, который вёл (и ведёт) мой заказ. Получил удовольствие от общения и сотрудничества.

Сделка оформляется полным комплектом документов, что неплохо, хотя в этом отношении и устные заверения Александра меня вполне бы устроили. :)

Цена за услуги заметно выше нежели у Александра и это ещё таможня в их число не входит. Тут Александр вообще вне конкуренции!

Доставка получается так же более длительная, думаю получится не менее 2-х месяцев с момента приобретения :( Остаётся запастись терпением, впрочем мне всё равно ещё на права сдавать...

Ну вроде всё что хотел описал. Процесс выбора и покупки получился увлекательным и познавательным! :) Многое узнал, так же приобщился к покупкам в иностранных интернет-магазинах (жду 4 посылки), изучил американский рынок японских круизёров и разные нюансы по работе с ибеем, пэйпэлом и т.п.
Будут вопросы, задавайте, чем смогу - поделюсь.

Не хочу что бы эту историю рассматривали как хвалу конкурентам многоуважаемому Александру :) В его работе есть свои неоспоримые плюсы и сложись ситуация чуть по другому, я сделал бы заказ именно у него. Но Америка - имеет интересный рынок, некоторые модели представленны только там. Например на BDS моя модель появлялась 7 раз (не считая перекупов) и последний раз в январе. В то время как на ибее или NPA есть постоянно какие то варианты.
Я думаю вы согласитесь, что в этом форуме важнее взаимопомощь и возможность помочь собратьям в поиске ТОГО мотоцикла, который станет его верным железным другом и не важно откуда он, из Японии, Америки или Европы :)

Уфффф... Ну и извините за много букв ;)

#2
Rufus

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Костомукша
Хорошая статья. Еще раз поздравляю с покупкой.

#3
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область
Супер!
Очень интересно
Как всегда ждем продолжения и получения железного друга

#4
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Благодарю!
Плывёт до Котки контейнер как мне сказали, около 25 дней, так что ещё ждать и ждать...

#5
alnite

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Поздравляю с приобретением! Терпения в ожидании :)

#6
alnite

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
По поводу таможни, процитирую с одного форума:

Цитата

| отправлено 22.04.10 23:35 | ответить
Вчера ездили забирать мотоциклик.
В котке, со склада, новый фаер)))
время в пути 12 часов туда-обратно. Задержки - переезд на Поклонке 1 час и оформление ОСАГО в вагончике на 1 час (девачкотупоене поимает что такое транзитная ОСАГА). в Котке все быстро, подали доки, 15 минут в превозчицкой конторе и полчаса в таможне... дают липкий временный номер... далее до границы!)) там финам пох..))) нашу очередь без остановок. пока мы (сопровождающие стояли в очереди на машине) ждали все решилось. приехли в Питер в 9 вечера.
получилось ровно и красиво))))

кто погонит новый мотик из чушки велкам в личку за комментами)))

| отправлено 23.04.10 09:58 | ответить
А можно подробности? Сколько отдал в итоге денег в финке за растарку, за доки? Как границу проходил? Через пару недель забираю мотик из Котки, хотелось бы знать к чему готовиться...

| отправлено 23.04.10 11:04 | ответить
> А можно подробности? Сколько отдал в итоге денег в финке за растарку, за доки?
Портовые - 200 евро
Стоянка свыше недели - 20 евро в неделю
В финской таможне в порту транзиты получаются в течении 30 минут.
При выезде из порта есть заправка, но она автомат, поэтому рекомендую иметь мелкие БУМАЖНЫЕ евро (5-10)

> Как границу проходил? Через пару недель забираю мотик из Котки, хотелось бы
> знать к чему готовиться...

Граница - крайняя правая полоса, практически никого не было 2-3 машины и прицеп с 2-мя водниками. Если общая очередь стоит, то как обычно можно вдоль нее проехать до поста.

| отправлено 23.04.10 11:32 | ответить
А порекомендовать таможенного брокера можешь? Я так понял, что сейчас вся техника на Ростэке таможится.

| отправлено 23.04.10 12:44 | ответить
Фаер 2008 года новый получилось - платеж около 50000 и 11000 за все услуги брокера (включая все расходы)
таможились в Осиновой роще
Так что если у простых людей получается нормально, думаю, спецконтора всё сделает хорошо :)

#7
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Я в Котку не поеду :) Дорога туда-обратно, проживание, виза и доставка мота до Москвы - съедят всю выгоду от 30% ставки по отношению к 42%, что получатся в Москве. Да и собственно весь контейнер идёт на Москву, так что мне проще всё делать уже на месте.
Моя задача - привезти людям документы, написать какие надо заявления, перевести деньги и потом приехать забрать мотоцикл со всем комплектом документов.
Вот что интересно - когда именно опять на мотоциклы вернут ставку СТП в 30%. Слышал что с 1 июля...

#8
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Mike Dream, благодарю за столь подробный отчет :)
Вы правы, я за то, что бы человек стал счастливым обладателем мотоцикла (неважно, где он покупал) и довольный общался на форуме sempermoto.ru, чем чтобы он "покупал только через sempermoto.ru", не купил и остался недовольным :)
Я прекрасно понимаю что всех мотоциклов не купить, и прочитав этот отчет некоторые задумаются о покупке в Америке, а кто-то наоборот, убедится в своей правоте выбора мотоцикла в Японии :(

#9
snegnbIi

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Поздравляю с приобретением! Завидую белой завистью. Хорошо всё расписал, прям зачитался). Вот только после прочтения истории о приобретение этого красавца понял, что если я попытаюсь сам на американском аукционе что-то заказать полюбасу где-нибудь затуплю :) Да ещё и таможня :)

#10
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Из Америки удобнее заказывать, если живёшь в Питере, Калининграде или недалеко от тех мест, ибо с Котки можно и самому привезти, либо доставка будет совсем недорогая.
Чем дальше на восток, тем вариант с Японией становится предпочтительней.

snegnbli

В этой схеме нет ничего сложного. По большому счёту, только отсматривать лоты на аукционах и тыкать пальцем в то что подходит. Остальное всё сделают за Вас. :)
С таможней да, сложнее, но также есть специально обученные люди ))))

#11
Victor_spb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Я сам из Питера. Вопрос в какой стране заказывать мотоцикл (Америка или Япония), по моим понятиям, зависит от двух факторов :
1. ОСНОВНОЕ - наличие партнера по покупке, в котором уверен.
2. Марка мотоцикла (вопрос цены).
Ряд мотоциклов, по моим понятиям, выгоднее покупать в Японии. Например, мотоциклы BMW - в Японии явно дешевле, чем я и собираюсь воспользоваться с помощью Александра. По цене чоппов-крузеров я бы поспорил. Еще несомненный плюс Америки - Carfax/Autocheck. Хотя на примере машин по личному опыту могу сказать - приходили машины с чистыми карфаксами - а оказывались после аварии по факту. Лучше опытных глаз/приборов ничего не бывает. В чем собственно чуть настораживает покупка по отчету эксперта аукциона. Кстати - вопрос к Александру- в Америке после того, как выиграл лот на аукционе, можно заказать дополнительную инспекцию там же (по машинам - с отчетом о толщине ЛКП на всем кузове, считывание ошибок с ЭБУ, и т.д. вплоть до неработающих прикуривателей сообщали. После получения отчета в случае серьезных разночтений с CR ( первоначальный), можно отказаться от покупки без выплаты аукционного сбора. Еще вопрос по AUCNET - на сколько я понял, мотоциклы не всегда находятся на площадке аукциона, возможно ли заказать доп инспекцию. В Америке есть организации, которые проводят детальные инспекции техники, находящейся в любом месте Америки. А как в Японии с этим?
P.S. Поздравляю автора с покупкой! Меня из чоппов XV1700 Road Star Warrior воткнул.
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...%BE%98%EF%BD%B1
Но млин, там пассажиру места нет совсем, коленки у ушей будут. :)
Respect Few, Fear none.

#12
snegnbIi

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Mike Dream

Спасибо за информацию. Всё равно через Александра всё как- то просто и без трудностей таможеный платежей. Тем же "обученным людям" которые помогут разобраться с таможней надо платить денежку, а это чуть-чуть урезает бюджет покупки самого мото. Сейчас пока подкапливаю нужное кол-во лавэ посмотрю к чему приведет новый тех. регламент и приценюсь по своим деньгам где лучше купить. А если не секрет конечная стоимость мотоцикла приблизительно сколько выходит?

#13
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Victor_spb

Симпатичная Ямаха, согласен :JC_shhh: 960000Y - 10550$ Глянул на ибее - того же года с аналогичным пробегом - 7100$
Надо учитывать, что Америка совершенно особенное государство в плане экономики, с совершенно особенными ценами :) Лично мой опыт изучения статистики японских аукционов и ценовой статистики ибея и NPA в отношении круизёров - говорит о том что в Америке они дешевле и порой заметно. Даже спорить смысла не вижу. По BMW не знаю, не интересовался.
Однако схема приобретения и сроки - у Александра гораздо интереснее. Моё имхо - это равные альтернативы :)
Благодарю за поздравление! :)

snegnbli

Повторятся не буду - у Александра налажена отличная схема, работающая быстро и с минимальными усилиями клиента. Главное - найти на аукционе и сторговать именно то, что нужно. Я к сожалению на тот момент никаких меня устраивающих вариантов не наблюдал и пошёл по другому пути. Как минимум набрался опыта, но об этом собственно и пост.
Ценовая схема примерно такова получилась:
Мотоцикл - 3500$
Доставка, документы, комиссия посредника - 1520$
Таможня - ожидается около 2100$
Итого: 7120$
Ну и сверх этого я заказал навеса на 400$

C момента покупки до отправки контейнера морем получилось 2,5-3 недели ((( Но тут как повезёт.

#14
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Victor_spb- такого как "Дополнительная инспекция" я не встречал.
В случае с Аукнетом- у этого аукциона нет своей площадки, это целиком интернет-аукцион.
Эксперт сам приезжает в указанное место и производит осмотр.
Поэтому нередко можно увидеть фотографии мотоцикла сделаные возле дома, на дороге, возле какого-нибудь магазина...

#15
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Просмотр сообщенияSemper Paratus (28.4.2010, 10:23) писал:

Поэтому нередко можно увидеть фотографии мотоцикла сделаные возле дома, на дороге, возле какого-нибудь магазина...
Кстати, а не может быть так, что инспектор глянул, а клиент вечерком - опаньки и "упал в столб" ?
Изображение

#16
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Dragem это исключено.
В этом случае обман налицо, поскольку есть фотографии и сняты показания одометра.

#17
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Просмотр сообщенияSemper Paratus (28.4.2010, 17:32) писал:

Dragem это исключено.
В этом случае обман налицо, поскольку есть фотографии и сняты показания одометра.
:-) Саша, ну я за ради интереса предположил... Мы ведь не в Японии живем, поэтому всего ожидать можем.
Изображение

#18
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Игорь я понимаю :JC_shhh:
Кстати лучше поздно, чем никому- Mike Dreamer, поздравляю с покупкой мотоцикла :)
Еще заметил что после вчерашних глюков послетали аватарки у кого они были.
Прошу пардону за это недорамение, надеюсь вам не составит труда их восстановить :)

#19
nergut

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск

Просмотр сообщенияVictor_spb (28.4.2010, 5:45) писал:

Я сам из Питера. ..........
P.S. Поздравляю автора с покупкой! Меня из чоппов XV1700 Road Star Warrior воткнул.
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...%BE%98%EF%BD%B1
Но млин, там пассажиру места нет совсем, коленки у ушей будут. :)
Если тебе Road Star понравился, значит YAMAHA XV1900 Raider понравится ещё больше :)

#20
Виктор

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
надо было ее назвать YAMAHA XV1900 Ghost Raider





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных