Ну и как... прет тачка)))?
P.S. вот и хорошие новости, чемоданы нашлись)))
Сообщений в теме: 102
#64
Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:20

BuTcH (11.6.2010, 13:31) писал:
Ну и как... прет тачка)))?
P.S. вот и хорошие новости, чемоданы нашлись)))
P.S. вот и хорошие новости, чемоданы нашлись)))
Прет как ужаленный...При этом, везя на себе двух мужиков по 80 кг и 25 кг багажа, при средней скорости 110-120 за сто километров выпил около 5 литров бензина...
Все адреса и телефоны дома, вечером выложу.
#65
Отправлено 22 Июнь 2010 - 01:23

от телефон почтово-экспедиционной компании: (495) 607-95-16, (495) 607-95-96 - кладовщик.
Вчера совершил первый самостоятельный выезд.Гора впечатлений....
Мот очень мягкий и комфортный, эргономика водительского места на высоте ( мой рост 180, вес 80). Все ручки, педальки, кнопочки, переключатели там, где и должны быть. Сиденье, как по мне сшитое. В зеркала видно вообще ВСЕ, что происходит сзади. Сцепление гидравлическое, работает мягко и четко, трогаться можно даже с холостых оборотов. Коробка работает по- хондовски - все четко, никаких ложный нейтралей, недовключений или вылетания передач. Правда мои товарищи сказали, что великоват ход лапки переключения...а мне нормально.Разгоняется очень уверенно - открываешь ручку и начинается мощный, равномерный, конролируемый! разгон. На литровых спортах я не ездил, поэтому сравнивать особо не с чем, но мне нравится, как он разгоняется.По трассе комфортная скорость 100-110, дальше начинает трепать шлем (стеклышко надо будет поставить). Курсовая устойчивость на ровном асфальте хорошая, на "волнах" немного гуляет рама. Также немного прохватил вне асфальта. По песчаному грунту мотоцикл идет уверенно. Вторая передача, малый газ, скорость около 20км/ч - никакого дискомфорта.Главное - не делать резких движений...Маневрирует мотоцикл легко и послушно, правда я не совсем еще привык к его весу после скутера (140 кг разницы) В ближайшие дни планирую поехать на площадку и поотрабатывать U-развороты, змейки, восьмерки, торможения...Вот... Я довольный, как слон!!! Завтра еду ставить на учет.
Вчера совершил первый самостоятельный выезд.Гора впечатлений....
Мот очень мягкий и комфортный, эргономика водительского места на высоте ( мой рост 180, вес 80). Все ручки, педальки, кнопочки, переключатели там, где и должны быть. Сиденье, как по мне сшитое. В зеркала видно вообще ВСЕ, что происходит сзади. Сцепление гидравлическое, работает мягко и четко, трогаться можно даже с холостых оборотов. Коробка работает по- хондовски - все четко, никаких ложный нейтралей, недовключений или вылетания передач. Правда мои товарищи сказали, что великоват ход лапки переключения...а мне нормально.Разгоняется очень уверенно - открываешь ручку и начинается мощный, равномерный, конролируемый! разгон. На литровых спортах я не ездил, поэтому сравнивать особо не с чем, но мне нравится, как он разгоняется.По трассе комфортная скорость 100-110, дальше начинает трепать шлем (стеклышко надо будет поставить). Курсовая устойчивость на ровном асфальте хорошая, на "волнах" немного гуляет рама. Также немного прохватил вне асфальта. По песчаному грунту мотоцикл идет уверенно. Вторая передача, малый газ, скорость около 20км/ч - никакого дискомфорта.Главное - не делать резких движений...Маневрирует мотоцикл легко и послушно, правда я не совсем еще привык к его весу после скутера (140 кг разницы) В ближайшие дни планирую поехать на площадку и поотрабатывать U-развороты, змейки, восьмерки, торможения...Вот... Я довольный, как слон!!! Завтра еду ставить на учет.
#69
Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:46

Номера получены и прикручены.
Поездил с пассажиркой.Мотик прет так же, как и со мной одним. Изменений в управляемости тоже не заметил. После 100 км/ч начинает сильно трепать шлем пассажира. С плечей водителя поток воздуха закручивает под шлем к пассажиру...(надо ставить стекло...). Жену немного пугает отсутствие опоры за спиной (на скутере у нас кофр стоит). Блин, гребаный Вектор...
Поездил с пассажиркой.Мотик прет так же, как и со мной одним. Изменений в управляемости тоже не заметил. После 100 км/ч начинает сильно трепать шлем пассажира. С плечей водителя поток воздуха закручивает под шлем к пассажиру...(надо ставить стекло...). Жену немного пугает отсутствие опоры за спиной (на скутере у нас кофр стоит). Блин, гребаный Вектор...
#74
Отправлено 10 Июль 2010 - 03:57

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных