Блестит он охренительно...Едет тоже. Еще никто близко не угадал возраст мотоцикла.
Просто сейчас нет времени на эти мелочи... Вот кончится сезон, и займусь шлифовкой-полировкой-покраской...
Сообщений в теме: 102
#84
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:11

Дела у нас прекрасно...
Мотоцикл чувствует себя отлично, никаких капризов с его стороны замечено не было.
Сменил масло...Слил черную вонючку, залил хорошую авто минералку. Никаких изменений в работе трансмисии не заметил. Сцепление не ведет, передачи включаются четко.
Прикупил ветровое стеклышко, все никак не установлю.( Крепление надо намудрить)
Мотоцикл чувствует себя отлично, никаких капризов с его стороны замечено не было.
Сменил масло...Слил черную вонючку, залил хорошую авто минералку. Никаких изменений в работе трансмисии не заметил. Сцепление не ведет, передачи включаются четко.
Прикупил ветровое стеклышко, все никак не установлю.( Крепление надо намудрить)
#86
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:42

Максимальный пробег за день пока 400 км.(когда мотался в Москву за кофрами).Была жара за 30 поэтому задница просто упрела ( даже стоя приходилось ехать, что бы проветрить) А так нормально... сиденье удобное,подножки - там где надо...Можно менять положение за рулем. Длинные прохваты планируются на будущий год.
#97
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:35

Приветик Trooper!
Продолжу тобою начатаю охоту за Magna v45), но возможно получится с Shadow 750 )))
А потому расскажи, пожалуйста, как мотоцикл ведет себя на проселочной дороге, где не редко попадаются "колдлбины" достаточно глубокие?
Может кто из владельцев этой модели еще что порасскажет - например: как обстоят дела с запчастями?
удобно ли на нем ездить в дальние поездки? обслуживание?
Так же интересует посадка пилота. Рост мой 168 см. - достану до "рычага" заднего тормоза?)))
Продолжу тобою начатаю охоту за Magna v45), но возможно получится с Shadow 750 )))
А потому расскажи, пожалуйста, как мотоцикл ведет себя на проселочной дороге, где не редко попадаются "колдлбины" достаточно глубокие?
Может кто из владельцев этой модели еще что порасскажет - например: как обстоят дела с запчастями?
удобно ли на нем ездить в дальние поездки? обслуживание?
Так же интересует посадка пилота. Рост мой 168 см. - достану до "рычага" заднего тормоза?)))
#98
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:08

Привет.
На проселке лично я не испытываю никаких неудобств... Мотоцикл ведет себя достаточно уверенно. Главное не увлекаться ручкой газа...
Грязищу помесить в этом году не удалось, зато поездил по песчаным дорожкам....Завалился один раз...В общем на проселке лучше без фанатизма, не эндуро все таки.
Многие запчасти унифицированны с другими моделями. Двигатель одинаковый с моделью NV 750...
У моей жены рост 164 и она отлично достает до всех педалей и рычагов. И на земле стоит полной стопой.
На проселке лично я не испытываю никаких неудобств... Мотоцикл ведет себя достаточно уверенно. Главное не увлекаться ручкой газа...
Грязищу помесить в этом году не удалось, зато поездил по песчаным дорожкам....Завалился один раз...В общем на проселке лучше без фанатизма, не эндуро все таки.
Многие запчасти унифицированны с другими моделями. Двигатель одинаковый с моделью NV 750...
У моей жены рост 164 и она отлично достает до всех педалей и рычагов. И на земле стоит полной стопой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных