Перейти к содержимому

Японских тюнинг


Сообщений в теме: 85

#31
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вот кстать небольшой ликбез по 650 ке)
http://brookexm.wordpress.com/page/2/
FLSTFI 2005

#32
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
С огромным интересом слежу за данной веткой, спасибо :blink:

#33
Romanoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Хмм... весьма, весьма не дурно!!!
Тема Old School весьма популярна в мировом кастомайзинге. Вот два победителя Европеского чемпионата AMD 2010
В классе Modified Harley-Davidson одерживает победу Итальянский боббер «FL48» от «Abnormalcycle
Прикрепленный файл  fl48..gif   175,72К   166 Количество загрузок:
в классе Custom Chrome Motorcycles первое место занял мотоцикл «Coppster 36» от немецкого кастом ателье «Kraftwerk Customs».
Прикрепленный файл  c.450.280.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.custom.european_championship_of_custom_bike_building_amd_2010_coopster36_копия.gif   164,01К   129 Количество загрузок:
Весьма неоднозначый аппарат под названием Swingshot от Dotson Design получил награду «Самый красивый» на Grand National Roadster Show 2007 в Калифорнии.
Прикрепленный файл  Swingshot.jpg   24,28К   147 Количество загрузок:
Кетайцы тоже не отстают. Обещают официально поставлять в Россию
Прикрепленный файл  кетайский_чоп_копия.gif   307,71К   134 Количество загрузок:
ОффТоп
Прикрепленный файл  чоп_снегоход_копия.gif   220,31К   192 Количество загрузок:
Чисто для бескрайних зимних полей России

#34
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Еще немного размышлений о Особенностях Национального Тюнинга по Японски)
Самым благодатным полем экспериментов, является модель Steed от концерна Honda. Самый дешевый В-твин с "мягким хвостом") достаточно классическая чопперная внешность, будоражит фантазию Самоделкиных из страны Восходящего Солнца.
В статье Александра "Мото Зингер" очень подробно описаны различные интерпритации данных переделок, но позволю себе добавить несколько запомнившихся мне экземпляров, в трех основных направлениях.
Вот несколько забавных и занятных примеров подобных поделок.
Классический чоппер в представлении Японца (да и не только)- длиннющая вилка вынесена под невероятным углом, высокий (необязательно) руль, низкая посадка.
Заметил что Японские умельцы "закладывают" передние вилки мотоциклов посредством изменения траверс, т.е. угол наклона вилки не соответствует углу наклона рулевой колонки. Как рулится подобный мотоцикл можно представить, мягко говоря "не совсем правильно рулится", но водитель чоппера априори берет на себя риск, управляя мотоциклом созданным ради эпотажа и привлечения внимания, а не удобства.

Изображение
Образ "Капитана Америки" рожденный Американским синиматографом, не дает покоя умельцам всего Мира.
Вот и Японцы охотно перенимают силуэт и стилистику данного мотоцикла героя Фонды.

Изображение
Веселенький мот экстравагантного цвета) вероятно был женским. Сделан аккуратно, провода не торчат, все на своем месте.

Изображение
Типичная переделка-вилка, руль, посадка.
Заднее крыло крепится не к раме а к маятнику, позволяя тем самым опустить его в плотную к колесу.
Пассажиру приходится скакать в след за колесом на каждой кочке, но разве такие мотоциклы делаются для удобства?)

Изображение
С выпускными системами умельцы устраивают смелые эксперименты.

Изображение
В погоне за стилем используются и всевозможные накладки на двигатель, описанные мной выше. Уж очень хочется приблизиться к "иконе стиля".
Изображение

Изображение
Яркий и приятный экземпляр "неудобного кастома")

Изображение
Порой у кастомайзеров зашкаливает фантазию, жаль что аккуратно реализовать ее не всем получается
FLSTFI 2005

#35
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Также Японские умельцы очень любят "капотировать" свои Стиды), навешивая на достаточно ажурную раму глубокие крылья, разваривая баки и устанавливая широкие рули.
Что из этого получается тоже можно увидеть чуточку покопавшись в статистике) На мой взгляд смотрится все это как седло на корове, но на вкус и цвет как известно....

Изображение
Если учесть что рост среднестатистического азиата ниже роста европейца, то можно представить как будет смотреться на данном мотоцикле ездок.

Изображение
Ну не дает покоя марка Харлей Дэвидсон, ну очень хочется, а денег хватает исключительно на Стид) (у многих соотечественников подобная болезнь тоже обнаруживается)

Изображение
Легендарный Американский мотобренд "Индиан" тоже не дает покоя как дизайнерам фирмы Кавасаки (Дрифтер) так и умельцам-самодельцам.
Весьма аккуратно и мило смотрится.

Изображение
Иногда сил не хватает, и процесс стопорится на пол пути))

Изображение
Некоторым удается найти "золотую середину"
FLSTFI 2005

#36
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Ну и ОлдСкул Чопперы тоже имеют место быть. Кудаж без них!? Тем более геометрия рамы прямо "шепчет" обратиться к минимализму.

Изображение
На мой взгляд всю картину портит внешний вид двигателя(

Изображение
Порой в ортодоксальный стиль добавляются новаторские нотки. Зачастую самодеятельность портит всю картину, но есть и исключения)

Изображение
Хоть дуплексная хребтовая часть рамы Стида и не позволяет примерить на нее различные баки, но Японские умельцы решают и эту проблему.

Изображение
Не мудрствуя лукаво, за неделю работы можно превратить своего стандартного коня в что-то "не всегда выдающееся".

Изображение
Встречаются порой ну совсем уж загадочные и непонятные "штрихи"-например как эта "гриль решетка") Вариант для загородных пикников?))
FLSTFI 2005

#37
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Особенно благодатная почва для переделок и самодеятельности на мой взгляд это модель VLS уж очень аппетитно выглядит заводская вилка "спрингер"
Вот несколько примеров на эту тему.

Изображение
Спрингер, высокий руль, совтейл, низкая посадка, а что еще нужно Японскому байкеру для счастья?

Изображение
Изображение
Обрезать все лишнее и будет чоппер) следуя корню оборота "to chopp"- обрезать

Изображение
Поиграв с вариантами заднего крыла и седенья, можно подобрать то что будет по вкусу владельцу, мнение общественности малоинтересно, ибо мотоцикл всегда делается для себя)



Изображение
За некоторые "излияния" своих фантазий хочется оторвать руки ибо мотоцикл после переделки превращается уродца с торчащей проводкой и вывернутыми внутренностями
(или это недоделаный мот на продажу)
FLSTFI 2005

#38
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
И небольшая ложка дегтя)
Не даром говорил что Японский кастомайзинг за частую "безсмысленен и беспощаден". Вот что можно сотворить с легендарной маркой Харлей Дэвидсон, имея в запасе лишь голый энтузиазм
и не имея и толики здравого смысла)

Изображение
Что-то в гараже хлама накопилось, надо что ли мотоцикл из него собрать...

Изображение
Ну какой же Харлей без длинной вилки?! что? это Спортстер?! ну а какая разница?))

Изображение
Видимо этот Хогер лепили "из того что было"

Изображение
Видимо хозяин хотел спортстер ну очень "спорт"стер.

Изображение
Японский тюнинг Дины. С надписью на баке Хаааарлей)

Изображение
Еще одна Дина и Джапанастайл.

Изображение
Вроде красиво, но вот детали...Дина, с длинной вилкой, высоким рулем и ......ПЛАТФОРМАМИ!
FLSTFI 2005

#39
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Нельзя обойти стороной и такую модель японского мотопрома как Yamaha DragStar
Геометрия вполне располагает к несложным переделкам гаражного типа, не прибегая к проектированию, сварке и болгарке)
В виду своего названия Драгстеры как правило стараются максимально "приземлить" и "вытянуть".

Изображение
Изображение

Не забывают самоделкины и про аттрибуты понтовочопперности, такие как "рулищи" самых невероятных высот и форм)
Изображение
Изображение
Изображение

Некоторые умельцы видимо хотят все и стразу) поэтому на свет появляются гипертрофированые аппараты, лишенные "чувства меры")
Изображение
Изображение
Изображение
FLSTFI 2005

#40
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Ортодоксальный мототоксикоз веет и над владельцами Драг (или Трахстеров) засим есть работы которые меня приятно удивили.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
FLSTFI 2005

#41
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Небольшое лирическое отступление.
На благодатной почве Ниппон произрастает не только копирование и подражание стилистики законодателей моды, но и собственные стили и каллоритные образования.
Например такие как "Босодзоку-байки"
Термин “босодзоку” (暴走族) появился в средствах массовой информации в июне 1972 г. Во время репортажа о драке банд с участием байкеров перед вокзалом в Токояме местная телестанция из Нагои соединила слова «бо:со:» (暴走, “гонки) с «дзоку» (族, “семья”, “племя”, “клан”). «Бо:» из «бо:со:» имеет также значение «насилие», как и в слове “бо:рёкудан” (暴力団, “гангстер”), как часто называют якудза.

Отличительной чертой мотопулялок японский сорвиголов являются невероятно задранные в небо обтекатели и комичные спинки. Для основы болидов, умельцы берут как правило мощные скоростные модели.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Внешне эти мотоциклы весьма экстравагантны и вызывающи, многим привыкшим к традиционным мото стилям, созерцание подобной "красоты" как серпом по...своего рода харакири)
FLSTFI 2005

#42
Rufus

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Костомукша
Да на Steedах в большинстве случаев угол наклона вилки меняют траверсами, видимо лень раму переварить. Часто на стидах делают хардтрэйл, заменив задний моноамортизатор на сухарь (железная распорка). В моем понимании Капитан Америка схож с первой фотографией о Стидах но ему не хватает длиной спинки и седенья ступеньки
Изображение

А вот на счет этого байка
Изображение

Хозяин видимо хотел получить такой вот Спортстер

Изображение

Изображение

И вроде сходство получилось.

#43
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Чтобы сравнить приведу фото оригинала. точнее реплики легендарного мотоцикла, породившую целый культ подражателей.
Изображение
Мотоцикл Capitan America из фильма Easy Rider. До сих пор будоражит фантазию самоделкиных всего мира).
FLSTFI 2005

#44
Rufus

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Костомукша
Да вот он красавец)

#45
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
А как дела обстоят не в "гаражных" мастерских, а у профи кастомайзинга?

Вот несколько работ от компании MOTO ROCK
Изображение

Изображение
SR650 custom

Изображение
Ведьмочка от ямахи даже не сразу угадывается

Изображение
Вулкан от Мото Рок выглядит очень привлекательно

Изображение
Хонда Слэшер, честно узнал не сразу.

Изображение
Кавасаки Z750 футуристичный дизайн

Изображение
Классика и простота олдскула в Кавасаки W650

Изображение
Еще один Z750
FLSTFI 2005

#46
Rufus

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Костомукша
Немного оффтопа.
Стиль "Босодзоку-байки" сразу же вызвал у меня ассоциации с японским тюнингом машин :lol:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#47
Rufus

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Костомукша
Братьев меньших тоже не обошли вниманием.
В качестве тюнинга японцы не прочь полакомиться и скутерами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#48
Rufus

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Костомукша
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#49
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Нельзя обойти стороной ставшего уже культовым героем японских очумельцев - Чикара Нагата (Chicara Nagata)

Чикара Нагата из компании Chicara, расположенной в японском городе Сага, был назван Официальным Чемпионом мира 2006 года среди конструкторов кастомизированных мотоциклов (2006 Official World Champion Custom Bike Builder).

Изображение
Изображение
Изображение

вот собстна творения господина Чикара
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В возрасте 16 лет японец Чикара Нагата попал на мотоцикле в аварию, которая чуть было не стоила ему жизни. После длительного восстановительного курса он не просто не расстался со своей любовью к мотоциклам, но и решил посвятить ей жизнь. Длительное время он изучал графический дизайн, после чего открыл свою дизайн студию, а затем уже кастом-мастерскую Chicara Motorcycles.
Сейчас Чикара Нагата 46 лет и он считается одним из лучших в кастомайзинге. Победитель мировых конкурсов по кастомайзингу и звезда мотосалонов проводит тысячи часов за созданием очередного мотоцикла. Его работы — полностью ручная работа (за исключением ходовой части). Мастер из Японии настолько щепетилен к своим работам, что за все время он собрал всего 13 мотоциклов, которые являются скорее произведением искусства, чем транспортом.
В доказательство столь высоких слов, заметим, что в начале ноября в галерее Ippodo Gallery в Нью-Йорке открылась Ярмарка современного искусства Азии, на которой представлены 3 его работы. Организаторы ярмарки сообщают, что каждый из мотоциклов будет продан за не менее чем $1.000.000.
Источник: Etoday
FLSTFI 2005

#50
Rufus

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Костомукша
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных