Вот кстать небольшой ликбез по 650 ке)
http://brookexm.wordpress.com/page/2/
Сообщений в теме: 85
#33
Отправлено 22 Май 2010 - 05:27

Хмм... весьма, весьма не дурно!!!
Тема Old School весьма популярна в мировом кастомайзинге. Вот два победителя Европеского чемпионата AMD 2010
В классе Modified Harley-Davidson одерживает победу Итальянский боббер «FL48» от «Abnormalcycle
fl48..gif 175,72К
166 Количество загрузок:
в классе Custom Chrome Motorcycles первое место занял мотоцикл «Coppster 36» от немецкого кастом ателье «Kraftwerk Customs».
c.450.280.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.custom.european_championship_of_custom_bike_building_amd_2010_coopster36_копия.gif 164,01К
129 Количество загрузок:
Весьма неоднозначый аппарат под названием Swingshot от Dotson Design получил награду «Самый красивый» на Grand National Roadster Show 2007 в Калифорнии.
Swingshot.jpg 24,28К
147 Количество загрузок:
Кетайцы тоже не отстают. Обещают официально поставлять в Россию
кетайский_чоп_копия.gif 307,71К
134 Количество загрузок:
ОффТоп
чоп_снегоход_копия.gif 220,31К
192 Количество загрузок:
Чисто для бескрайних зимних полей России
Тема Old School весьма популярна в мировом кастомайзинге. Вот два победителя Европеского чемпионата AMD 2010
В классе Modified Harley-Davidson одерживает победу Итальянский боббер «FL48» от «Abnormalcycle

в классе Custom Chrome Motorcycles первое место занял мотоцикл «Coppster 36» от немецкого кастом ателье «Kraftwerk Customs».

Весьма неоднозначый аппарат под названием Swingshot от Dotson Design получил награду «Самый красивый» на Grand National Roadster Show 2007 в Калифорнии.

Кетайцы тоже не отстают. Обещают официально поставлять в Россию

ОффТоп

Чисто для бескрайних зимних полей России
#34
Отправлено 24 Май 2010 - 17:26

Еще немного размышлений о Особенностях Национального Тюнинга по Японски)
Самым благодатным полем экспериментов, является модель Steed от концерна Honda. Самый дешевый В-твин с "мягким хвостом") достаточно классическая чопперная внешность, будоражит фантазию Самоделкиных из страны Восходящего Солнца.
В статье Александра "Мото Зингер" очень подробно описаны различные интерпритации данных переделок, но позволю себе добавить несколько запомнившихся мне экземпляров, в трех основных направлениях.
Вот несколько забавных и занятных примеров подобных поделок.
Классический чоппер в представлении Японца (да и не только)- длиннющая вилка вынесена под невероятным углом, высокий (необязательно) руль, низкая посадка.
Заметил что Японские умельцы "закладывают" передние вилки мотоциклов посредством изменения траверс, т.е. угол наклона вилки не соответствует углу наклона рулевой колонки. Как рулится подобный мотоцикл можно представить, мягко говоря "не совсем правильно рулится", но водитель чоппера априори берет на себя риск, управляя мотоциклом созданным ради эпотажа и привлечения внимания, а не удобства.

Образ "Капитана Америки" рожденный Американским синиматографом, не дает покоя умельцам всего Мира.
Вот и Японцы охотно перенимают силуэт и стилистику данного мотоцикла героя Фонды.

Веселенький мот экстравагантного цвета) вероятно был женским. Сделан аккуратно, провода не торчат, все на своем месте.

Типичная переделка-вилка, руль, посадка.
Заднее крыло крепится не к раме а к маятнику, позволяя тем самым опустить его в плотную к колесу.
Пассажиру приходится скакать в след за колесом на каждой кочке, но разве такие мотоциклы делаются для удобства?)

С выпускными системами умельцы устраивают смелые эксперименты.

В погоне за стилем используются и всевозможные накладки на двигатель, описанные мной выше. Уж очень хочется приблизиться к "иконе стиля".


Яркий и приятный экземпляр "неудобного кастома")

Порой у кастомайзеров зашкаливает фантазию, жаль что аккуратно реализовать ее не всем получается
Самым благодатным полем экспериментов, является модель Steed от концерна Honda. Самый дешевый В-твин с "мягким хвостом") достаточно классическая чопперная внешность, будоражит фантазию Самоделкиных из страны Восходящего Солнца.
В статье Александра "Мото Зингер" очень подробно описаны различные интерпритации данных переделок, но позволю себе добавить несколько запомнившихся мне экземпляров, в трех основных направлениях.
Вот несколько забавных и занятных примеров подобных поделок.
Классический чоппер в представлении Японца (да и не только)- длиннющая вилка вынесена под невероятным углом, высокий (необязательно) руль, низкая посадка.
Заметил что Японские умельцы "закладывают" передние вилки мотоциклов посредством изменения траверс, т.е. угол наклона вилки не соответствует углу наклона рулевой колонки. Как рулится подобный мотоцикл можно представить, мягко говоря "не совсем правильно рулится", но водитель чоппера априори берет на себя риск, управляя мотоциклом созданным ради эпотажа и привлечения внимания, а не удобства.

Образ "Капитана Америки" рожденный Американским синиматографом, не дает покоя умельцам всего Мира.
Вот и Японцы охотно перенимают силуэт и стилистику данного мотоцикла героя Фонды.

Веселенький мот экстравагантного цвета) вероятно был женским. Сделан аккуратно, провода не торчат, все на своем месте.

Типичная переделка-вилка, руль, посадка.
Заднее крыло крепится не к раме а к маятнику, позволяя тем самым опустить его в плотную к колесу.
Пассажиру приходится скакать в след за колесом на каждой кочке, но разве такие мотоциклы делаются для удобства?)

С выпускными системами умельцы устраивают смелые эксперименты.

В погоне за стилем используются и всевозможные накладки на двигатель, описанные мной выше. Уж очень хочется приблизиться к "иконе стиля".


Яркий и приятный экземпляр "неудобного кастома")

Порой у кастомайзеров зашкаливает фантазию, жаль что аккуратно реализовать ее не всем получается
FLSTFI 2005
#35
Отправлено 24 Май 2010 - 17:36

Также Японские умельцы очень любят "капотировать" свои Стиды), навешивая на достаточно ажурную раму глубокие крылья, разваривая баки и устанавливая широкие рули.
Что из этого получается тоже можно увидеть чуточку покопавшись в статистике) На мой взгляд смотрится все это как седло на корове, но на вкус и цвет как известно....

Если учесть что рост среднестатистического азиата ниже роста европейца, то можно представить как будет смотреться на данном мотоцикле ездок.

Ну не дает покоя марка Харлей Дэвидсон, ну очень хочется, а денег хватает исключительно на Стид) (у многих соотечественников подобная болезнь тоже обнаруживается)

Легендарный Американский мотобренд "Индиан" тоже не дает покоя как дизайнерам фирмы Кавасаки (Дрифтер) так и умельцам-самодельцам.
Весьма аккуратно и мило смотрится.

Иногда сил не хватает, и процесс стопорится на пол пути))

Некоторым удается найти "золотую середину"
Что из этого получается тоже можно увидеть чуточку покопавшись в статистике) На мой взгляд смотрится все это как седло на корове, но на вкус и цвет как известно....

Если учесть что рост среднестатистического азиата ниже роста европейца, то можно представить как будет смотреться на данном мотоцикле ездок.

Ну не дает покоя марка Харлей Дэвидсон, ну очень хочется, а денег хватает исключительно на Стид) (у многих соотечественников подобная болезнь тоже обнаруживается)

Легендарный Американский мотобренд "Индиан" тоже не дает покоя как дизайнерам фирмы Кавасаки (Дрифтер) так и умельцам-самодельцам.
Весьма аккуратно и мило смотрится.

Иногда сил не хватает, и процесс стопорится на пол пути))

Некоторым удается найти "золотую середину"
FLSTFI 2005
#36
Отправлено 24 Май 2010 - 17:45

Ну и ОлдСкул Чопперы тоже имеют место быть. Кудаж без них!? Тем более геометрия рамы прямо "шепчет" обратиться к минимализму.

На мой взгляд всю картину портит внешний вид двигателя(

Порой в ортодоксальный стиль добавляются новаторские нотки. Зачастую самодеятельность портит всю картину, но есть и исключения)

Хоть дуплексная хребтовая часть рамы Стида и не позволяет примерить на нее различные баки, но Японские умельцы решают и эту проблему.

Не мудрствуя лукаво, за неделю работы можно превратить своего стандартного коня в что-то "не всегда выдающееся".

Встречаются порой ну совсем уж загадочные и непонятные "штрихи"-например как эта "гриль решетка") Вариант для загородных пикников?))

На мой взгляд всю картину портит внешний вид двигателя(

Порой в ортодоксальный стиль добавляются новаторские нотки. Зачастую самодеятельность портит всю картину, но есть и исключения)

Хоть дуплексная хребтовая часть рамы Стида и не позволяет примерить на нее различные баки, но Японские умельцы решают и эту проблему.

Не мудрствуя лукаво, за неделю работы можно превратить своего стандартного коня в что-то "не всегда выдающееся".

Встречаются порой ну совсем уж загадочные и непонятные "штрихи"-например как эта "гриль решетка") Вариант для загородных пикников?))
FLSTFI 2005
#37
Отправлено 24 Май 2010 - 17:53

Особенно благодатная почва для переделок и самодеятельности на мой взгляд это модель VLS уж очень аппетитно выглядит заводская вилка "спрингер"
Вот несколько примеров на эту тему.

Спрингер, высокий руль, совтейл, низкая посадка, а что еще нужно Японскому байкеру для счастья?


Обрезать все лишнее и будет чоппер) следуя корню оборота "to chopp"- обрезать

Поиграв с вариантами заднего крыла и седенья, можно подобрать то что будет по вкусу владельцу, мнение общественности малоинтересно, ибо мотоцикл всегда делается для себя)

За некоторые "излияния" своих фантазий хочется оторвать руки ибо мотоцикл после переделки превращается уродца с торчащей проводкой и вывернутыми внутренностями
(или это недоделаный мот на продажу)
Вот несколько примеров на эту тему.

Спрингер, высокий руль, совтейл, низкая посадка, а что еще нужно Японскому байкеру для счастья?


Обрезать все лишнее и будет чоппер) следуя корню оборота "to chopp"- обрезать

Поиграв с вариантами заднего крыла и седенья, можно подобрать то что будет по вкусу владельцу, мнение общественности малоинтересно, ибо мотоцикл всегда делается для себя)

За некоторые "излияния" своих фантазий хочется оторвать руки ибо мотоцикл после переделки превращается уродца с торчащей проводкой и вывернутыми внутренностями
(или это недоделаный мот на продажу)
FLSTFI 2005
#38
Отправлено 24 Май 2010 - 18:06

И небольшая ложка дегтя)
Не даром говорил что Японский кастомайзинг за частую "безсмысленен и беспощаден". Вот что можно сотворить с легендарной маркой Харлей Дэвидсон, имея в запасе лишь голый энтузиазм
и не имея и толики здравого смысла)

Что-то в гараже хлама накопилось, надо что ли мотоцикл из него собрать...

Ну какой же Харлей без длинной вилки?! что? это Спортстер?! ну а какая разница?))

Видимо этот Хогер лепили "из того что было"

Видимо хозяин хотел спортстер ну очень "спорт"стер.

Японский тюнинг Дины. С надписью на баке Хаааарлей)

Еще одна Дина и Джапанастайл.

Вроде красиво, но вот детали...Дина, с длинной вилкой, высоким рулем и ......ПЛАТФОРМАМИ!
Не даром говорил что Японский кастомайзинг за частую "безсмысленен и беспощаден". Вот что можно сотворить с легендарной маркой Харлей Дэвидсон, имея в запасе лишь голый энтузиазм
и не имея и толики здравого смысла)

Что-то в гараже хлама накопилось, надо что ли мотоцикл из него собрать...

Ну какой же Харлей без длинной вилки?! что? это Спортстер?! ну а какая разница?))

Видимо этот Хогер лепили "из того что было"

Видимо хозяин хотел спортстер ну очень "спорт"стер.

Японский тюнинг Дины. С надписью на баке Хаааарлей)

Еще одна Дина и Джапанастайл.

Вроде красиво, но вот детали...Дина, с длинной вилкой, высоким рулем и ......ПЛАТФОРМАМИ!
FLSTFI 2005
#39
Отправлено 24 Май 2010 - 22:30

Нельзя обойти стороной и такую модель японского мотопрома как Yamaha DragStar
Геометрия вполне располагает к несложным переделкам гаражного типа, не прибегая к проектированию, сварке и болгарке)
В виду своего названия Драгстеры как правило стараются максимально "приземлить" и "вытянуть".


Не забывают самоделкины и про аттрибуты понтовочопперности, такие как "рулищи" самых невероятных высот и форм)



Некоторые умельцы видимо хотят все и стразу) поэтому на свет появляются гипертрофированые аппараты, лишенные "чувства меры")


Геометрия вполне располагает к несложным переделкам гаражного типа, не прибегая к проектированию, сварке и болгарке)
В виду своего названия Драгстеры как правило стараются максимально "приземлить" и "вытянуть".


Не забывают самоделкины и про аттрибуты понтовочопперности, такие как "рулищи" самых невероятных высот и форм)



Некоторые умельцы видимо хотят все и стразу) поэтому на свет появляются гипертрофированые аппараты, лишенные "чувства меры")



FLSTFI 2005
#41
Отправлено 24 Май 2010 - 22:55

Небольшое лирическое отступление.
На благодатной почве Ниппон произрастает не только копирование и подражание стилистики законодателей моды, но и собственные стили и каллоритные образования.
Например такие как "Босодзоку-байки"
Термин “босодзоку” (暴走族) появился в средствах массовой информации в июне 1972 г. Во время репортажа о драке банд с участием байкеров перед вокзалом в Токояме местная телестанция из Нагои соединила слова «бо:со:» (暴走, “гонки) с «дзоку» (族, “семья”, “племя”, “клан”). «Бо:» из «бо:со:» имеет также значение «насилие», как и в слове “бо:рёкудан” (暴力団, “гангстер”), как часто называют якудза.
Отличительной чертой мотопулялок японский сорвиголов являются невероятно задранные в небо обтекатели и комичные спинки. Для основы болидов, умельцы берут как правило мощные скоростные модели.




Внешне эти мотоциклы весьма экстравагантны и вызывающи, многим привыкшим к традиционным мото стилям, созерцание подобной "красоты" как серпом по...своего рода харакири)
На благодатной почве Ниппон произрастает не только копирование и подражание стилистики законодателей моды, но и собственные стили и каллоритные образования.
Например такие как "Босодзоку-байки"
Термин “босодзоку” (暴走族) появился в средствах массовой информации в июне 1972 г. Во время репортажа о драке банд с участием байкеров перед вокзалом в Токояме местная телестанция из Нагои соединила слова «бо:со:» (暴走, “гонки) с «дзоку» (族, “семья”, “племя”, “клан”). «Бо:» из «бо:со:» имеет также значение «насилие», как и в слове “бо:рёкудан” (暴力団, “гангстер”), как часто называют якудза.
Отличительной чертой мотопулялок японский сорвиголов являются невероятно задранные в небо обтекатели и комичные спинки. Для основы болидов, умельцы берут как правило мощные скоростные модели.




Внешне эти мотоциклы весьма экстравагантны и вызывающи, многим привыкшим к традиционным мото стилям, созерцание подобной "красоты" как серпом по...своего рода харакири)
FLSTFI 2005
#42
Отправлено 24 Май 2010 - 22:59

Да на Steedах в большинстве случаев угол наклона вилки меняют траверсами, видимо лень раму переварить. Часто на стидах делают хардтрэйл, заменив задний моноамортизатор на сухарь (железная распорка). В моем понимании Капитан Америка схож с первой фотографией о Стидах но ему не хватает длиной спинки и седенья ступеньки

А вот на счет этого байка

Хозяин видимо хотел получить такой вот Спортстер


И вроде сходство получилось.

А вот на счет этого байка

Хозяин видимо хотел получить такой вот Спортстер


И вроде сходство получилось.
#45
Отправлено 24 Май 2010 - 23:33

А как дела обстоят не в "гаражных" мастерских, а у профи кастомайзинга?
Вот несколько работ от компании MOTO ROCK


SR650 custom

Ведьмочка от ямахи даже не сразу угадывается

Вулкан от Мото Рок выглядит очень привлекательно

Хонда Слэшер, честно узнал не сразу.

Кавасаки Z750 футуристичный дизайн

Классика и простота олдскула в Кавасаки W650

Еще один Z750
Вот несколько работ от компании MOTO ROCK


SR650 custom

Ведьмочка от ямахи даже не сразу угадывается

Вулкан от Мото Рок выглядит очень привлекательно

Хонда Слэшер, честно узнал не сразу.

Кавасаки Z750 футуристичный дизайн

Классика и простота олдскула в Кавасаки W650

Еще один Z750
FLSTFI 2005
#49
Отправлено 24 Май 2010 - 23:44

Нельзя обойти стороной ставшего уже культовым героем японских очумельцев - Чикара Нагата (Chicara Nagata)
Чикара Нагата из компании Chicara, расположенной в японском городе Сага, был назван Официальным Чемпионом мира 2006 года среди конструкторов кастомизированных мотоциклов (2006 Official World Champion Custom Bike Builder).



вот собстна творения господина Чикара






В возрасте 16 лет японец Чикара Нагата попал на мотоцикле в аварию, которая чуть было не стоила ему жизни. После длительного восстановительного курса он не просто не расстался со своей любовью к мотоциклам, но и решил посвятить ей жизнь. Длительное время он изучал графический дизайн, после чего открыл свою дизайн студию, а затем уже кастом-мастерскую Chicara Motorcycles.
Сейчас Чикара Нагата 46 лет и он считается одним из лучших в кастомайзинге. Победитель мировых конкурсов по кастомайзингу и звезда мотосалонов проводит тысячи часов за созданием очередного мотоцикла. Его работы — полностью ручная работа (за исключением ходовой части). Мастер из Японии настолько щепетилен к своим работам, что за все время он собрал всего 13 мотоциклов, которые являются скорее произведением искусства, чем транспортом.
В доказательство столь высоких слов, заметим, что в начале ноября в галерее Ippodo Gallery в Нью-Йорке открылась Ярмарка современного искусства Азии, на которой представлены 3 его работы. Организаторы ярмарки сообщают, что каждый из мотоциклов будет продан за не менее чем $1.000.000.
Источник: Etoday
Чикара Нагата из компании Chicara, расположенной в японском городе Сага, был назван Официальным Чемпионом мира 2006 года среди конструкторов кастомизированных мотоциклов (2006 Official World Champion Custom Bike Builder).



вот собстна творения господина Чикара






В возрасте 16 лет японец Чикара Нагата попал на мотоцикле в аварию, которая чуть было не стоила ему жизни. После длительного восстановительного курса он не просто не расстался со своей любовью к мотоциклам, но и решил посвятить ей жизнь. Длительное время он изучал графический дизайн, после чего открыл свою дизайн студию, а затем уже кастом-мастерскую Chicara Motorcycles.
Сейчас Чикара Нагата 46 лет и он считается одним из лучших в кастомайзинге. Победитель мировых конкурсов по кастомайзингу и звезда мотосалонов проводит тысячи часов за созданием очередного мотоцикла. Его работы — полностью ручная работа (за исключением ходовой части). Мастер из Японии настолько щепетилен к своим работам, что за все время он собрал всего 13 мотоциклов, которые являются скорее произведением искусства, чем транспортом.
В доказательство столь высоких слов, заметим, что в начале ноября в галерее Ippodo Gallery в Нью-Йорке открылась Ярмарка современного искусства Азии, на которой представлены 3 его работы. Организаторы ярмарки сообщают, что каждый из мотоциклов будет продан за не менее чем $1.000.000.
Источник: Etoday
FLSTFI 2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных