Будем ломать копья? Или приводить разумные доводы?
Для меня очень существенно мое здоровье... Общался с довольно большим количеством людей на Обской Волне на тему "И как вам чепперы?" Практически везде один и тот же ответ - "В дальней дороге спина устает". И я отлично их понимаю. Тут вот друг вернулся из Красноярска - 400км всего. Интрудер 1.4. Подвеска отлажена на УРА. Но сказал - "Спина просто разваливается...". В отличие от дорожника у тебя практически нет возможности распределить нагрузку. А в классике часть нагрузки уходит на ноги, и ты всегда можешь привстать. Я отмотал за 18 часов 1100км с перекуром на пару часов и чуствовал себя отлично. Ну общая усталость конечно есть, но не такая уж и сильная. Не приспособлены пока еще наши дороги под чепперную посадку... И как бы меня не убеждали в обратном - я привык доверять медицинским специалистам.
В минус VTX-у еще один довод - маловат у него бак для такой прожорливости. Какой не возьми - хоть 1.3, хоть 1.8 (второй вживую не видел, но представляю, что жрать он будет не меньше чем 1.3
![:lol:](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
). 17-18 литров. Конечно это повод для остановки на заправке, для того, чтоб размять уствшую спину
![:)](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
, но мне такой повод совсем не нравится. Просто люблю ехать. Рассматривал для себя много вариантов - никто не спорит про надежности, достоинства, прелести X4 (малый бак, цепь, карбы), CB1000, 1300 (цепь, карбы), XJR1200, 1300 (цепь, карбы). Но лично меня это не устраивает. Поэтому пока аналогов BMW R1100RS я не вижу. Смотрел R1100R, но меня не устраивают колеса на спицах, у них слишком мало вариантов с литьем, и полное отсутствие обтекателя. Можно конечно поставить стекло, но зачем, если есть RS у которого достойный обтекатель. RT меня пугает слишком большим обилием пластика, да и по цене я думаю никак в 190-200 тыр. не уложусь.
зы. Мотоцикл я не использую для езды по городу, и расстояние в 400-500 км. считаю прогулкой выходного дня.