история умалчивает
http://www.r1150r.net/ один из основных форумов владельцев
Сообщений в теме: 97
#62
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 01:36
Дмитрий Supra666 (9.9.2010, 22:03) писал:
О, блин темку нашел! После покатушек до Кызыла и общения с Игорем (Dragem), обратил внимание на БМВ, так раньше всегда думал, что это очень дорогой мотоцикл (новые так и есть), заглянул в статистику и был приятно удивлен ценами на баварцев Присмотрел K1200RS and R 1100 RT. Народ кто что скажет по надежности баварцев, ценам на запчасти и обслуживании? Отзывов в нете кот наплакал, только реклама новых. Еще интересует вопрос по серии R, дуги ставить обязательно или просто не падать ? После 13т.км. на X4 хочеться чего нибудь более закопотированого и чтобы второму номеру было удобно. Или хотя бы сцылочку дайте на реальные отзывы баварцев.
вот тут немножко есть про BMW
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=For...wforum&f=54
на счёт надёжности вроде норм. смотря конечно с чем сравнивать
#64
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 00:06
Цитата
Еще интересует вопрос по серии R, дуги ставить обязательно или просто не падать ?
я например не понимаю до сих пор как их закрепить , к чему прикрутить?
у меня к счастью на головках стоят пластиковые накладки которые теоретически смягчают удар при падении. и видно что на них уже прикладывались..
лучше конечно не падать.)
#65
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 23:55
drMoro (10.9.2010, 9:36) писал:
скажу сразу - цены на запчасти убойные . обслуживание у официалов тоже .
вот тут немножко есть про BMW
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=For...wforum&f=54
на счёт надёжности вроде норм. смотря конечно с чем сравнивать
вот тут немножко есть про BMW
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=For...wforum&f=54
на счёт надёжности вроде норм. смотря конечно с чем сравнивать
Supra jza80
Yamaha tt250r
Yamaha tt250r
#66
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:43
Дмитрий Supra666 (16.9.2010, 9:55) писал:
Почитал твою ветку на оппозите, много интересного! Но и на тра@лся ты с ним прилично
бензо насос крякнул из-за того что небыло защитной сеточки . (заменил на ВАЗовский) в остальном мотоцикл практически новый .
ну как любая незнакомая техника требует изучения
пересев с к-750 на R1100R по любому возникли некоторые непонятки . )
#67
Отправлено 28 Февраль 2011 - 05:56
Dragem (20.8.2010, 2:00) писал:
Будем ломать копья? Или приводить разумные доводы?
Для меня очень существенно мое здоровье... Общался с довольно большим количеством людей на Обской Волне на тему "И как вам чепперы?" Практически везде один и тот же ответ - "В дальней дороге спина устает". И я отлично их понимаю. Тут вот друг вернулся из Красноярска - 400км всего. Интрудер 1.4. Подвеска отлажена на УРА. Но сказал - "Спина просто разваливается...". В отличие от дорожника у тебя практически нет возможности распределить нагрузку. А в классике часть нагрузки уходит на ноги, и ты всегда можешь привстать. Я отмотал за 18 часов 1100км с перекуром на пару часов и чуствовал себя отлично. Ну общая усталость конечно есть, но не такая уж и сильная. Не приспособлены пока еще наши дороги под чепперную посадку... И как бы меня не убеждали в обратном - я привык доверять медицинским специалистам.
В минус VTX-у еще один довод - маловат у него бак для такой прожорливости. Какой не возьми - хоть 1.3, хоть 1.8 (второй вживую не видел, но представляю, что жрать он будет не меньше чем 1.3 ). 17-18 литров. Конечно это повод для остановки на заправке, для того, чтоб размять уствшую спину , но мне такой повод совсем не нравится. Просто люблю ехать. Рассматривал для себя много вариантов - никто не спорит про надежности, достоинства, прелести X4 (малый бак, цепь, карбы), CB1000, 1300 (цепь, карбы), XJR1200, 1300 (цепь, карбы). Но лично меня это не устраивает. Поэтому пока аналогов BMW R1100RS я не вижу. Смотрел R1100R, но меня не устраивают колеса на спицах, у них слишком мало вариантов с литьем, и полное отсутствие обтекателя. Можно конечно поставить стекло, но зачем, если есть RS у которого достойный обтекатель. RT меня пугает слишком большим обилием пластика, да и по цене я думаю никак в 190-200 тыр. не уложусь.
зы. Мотоцикл я не использую для езды по городу, и расстояние в 400-500 км. считаю прогулкой выходного дня.
Для меня очень существенно мое здоровье... Общался с довольно большим количеством людей на Обской Волне на тему "И как вам чепперы?" Практически везде один и тот же ответ - "В дальней дороге спина устает". И я отлично их понимаю. Тут вот друг вернулся из Красноярска - 400км всего. Интрудер 1.4. Подвеска отлажена на УРА. Но сказал - "Спина просто разваливается...". В отличие от дорожника у тебя практически нет возможности распределить нагрузку. А в классике часть нагрузки уходит на ноги, и ты всегда можешь привстать. Я отмотал за 18 часов 1100км с перекуром на пару часов и чуствовал себя отлично. Ну общая усталость конечно есть, но не такая уж и сильная. Не приспособлены пока еще наши дороги под чепперную посадку... И как бы меня не убеждали в обратном - я привык доверять медицинским специалистам.
В минус VTX-у еще один довод - маловат у него бак для такой прожорливости. Какой не возьми - хоть 1.3, хоть 1.8 (второй вживую не видел, но представляю, что жрать он будет не меньше чем 1.3 ). 17-18 литров. Конечно это повод для остановки на заправке, для того, чтоб размять уствшую спину , но мне такой повод совсем не нравится. Просто люблю ехать. Рассматривал для себя много вариантов - никто не спорит про надежности, достоинства, прелести X4 (малый бак, цепь, карбы), CB1000, 1300 (цепь, карбы), XJR1200, 1300 (цепь, карбы). Но лично меня это не устраивает. Поэтому пока аналогов BMW R1100RS я не вижу. Смотрел R1100R, но меня не устраивают колеса на спицах, у них слишком мало вариантов с литьем, и полное отсутствие обтекателя. Можно конечно поставить стекло, но зачем, если есть RS у которого достойный обтекатель. RT меня пугает слишком большим обилием пластика, да и по цене я думаю никак в 190-200 тыр. не уложусь.
зы. Мотоцикл я не использую для езды по городу, и расстояние в 400-500 км. считаю прогулкой выходного дня.
BMW рулит!!! Полностью согласен. Сам ищу K1200LT.
#75
Отправлено 24 Март 2011 - 05:19
klaster (24.3.2011, 3:03) писал:
сколько раз лично ТЫ менял сцепление на своем БМВ и через какой пробег?
#77
Отправлено 24 Март 2011 - 07:48
Schulze (24.3.2011, 14:19) писал:
Я менял диск в январе один раз,поскольку его под убили до меня, а я этой осенью его приговорил! Если надо все расскажу.Сложностей минимум,главное внимательность и наличие фотика.Пробег 57900 км-верный или нет не знаю.Моц со штатов.
#79
Отправлено 24 Март 2011 - 16:59
klaster (24.3.2011, 9:48) писал:
хорошо, если будет необходимо - уже знаю к кому обратиться за консультацией... Откуда запчасти берешь?
Привет!
вот http://www.realoem.com/bmw/select.do?vin=&...nd=M&arch=0
вот http://www.wunderlich.de/
#80
Отправлено 29 Март 2011 - 19:49
я здесь запчасти заказываю http://www.exist.ru/ по номеру
номер запчасти ищу тут http://www.bmwcats.c...1/any/graphics/
номер запчасти ищу тут http://www.bmwcats.c...1/any/graphics/
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных