Вот и я начну свое повествование. (первая часть вода и предисловие)
Сайт нашел совершенно случайно, когда искал "веселые картинки" мотоциклов. Наткнулся на статью Александра "Мото Зингер" о Honda Steed. И как-то так вышло что заглянул на форум и почитал "отзывы"...затем начало приходить осознание того, какой именно ресурс я откопал). "Статистика" затянула на несколько вечеров. На тот момент знатный рисомол был только "в планах", работал я еще на другой работе, да и жил совершенно в другом городе).
Но за год многое поменялось, ударил кризис, все мечты о заморском мото скукожились до невообразимо маленьких комочков в уголке сознания. Но затем сжатая жизненная пружина стала распрямляться, увлекая меня за собой и меняя мое существование. Сейчас даже невероятно сколько событий произошло со мной за достаточно короткий промежуток времени. Пилил лес, верстал сайты, копал траншеи и разрабатывал дизайн) Но вот все чуть по чуть устаканилось и вошло в нормальное житейское русло. Мечты о рисомолке выкарабкались наружу и оплели мозг)
Рассматривая различные модели заморской техники склонялся к классическим чоппероидам, привлекали приятные формы софтейлных рам, засим первым вожделенным объектом стал Стид 600.

Но посмотрев аппарат вживую пришел к выводу что конструкция для моего роста, достаточно маленькая, что конечно меня расстроило. Переключил свое внимание на другие модели, а именно Драгстар от Ямахи и VN от Кавасаки. Объемистостью двигатели не блистали (650 и 800) но мне вполне хватит. Рассматривая статистику пришел к выводу, что 650 Драгстары вероятно экспортная модель и в самой Японии они как-то ну очень редко попадаются.

1100 кончено лакомый кусочек, но мой кошелек не смог бы обеспечить необходимый бюджет. Да и развал цилиндров в почти 90 градусов внешне не очень радовали глаз. И так выбор был сделан сам собой-VN серия Кавасаков.

Мотоцикл хотел изначально подвергнуть "сварке-болгарке" поэтому искал более подходящего донора для постройки аппарата в стиле "старой школы". Но модель "А" идеально для этого подходящая упорно отказывалась появляться на аукционе. Только в начале года проскочило несколько вариантов, но к тому времени я еще не перевел задаток и оставалось только кусать локти. Затем подвернулся очень интересный вариант очень мне подходивший - мотоцикл который уже побывал в цепких лапах японского умельца и преображенный до желания оторвать этому умельцу руки)

Это были мои первые торги и поэтому в силу своей нерешительности, данный лот был мною профукан) за очень смешную сумму с минимальным отрывом).
Но...может это был перст судьбы?! ;-)
Потянулись долгие месяцы, то ли в Японии вулканы "А" серии начали кончаться, то ли они там кончили начинаться, но на аукционе они совершенно исчезли. Реже проскакивали модельки Классик. После долгих раздумий пришла интересная мысль...А ведь ходовая у мотоциклов полностью идентичная. отличия только в обвесе и переднем колесе. Почему бы не прикупить Классик, не смотря на то что он чуть дороже. Стал охотиться на него.
Собственно говоря ставил на очень много разных лотов, часто абсолютно безнадежных в планах моего выигрыша, прошу прощения у Александра за "гиперактивность") Ставил на Вулканы 1500 которые оказалось очень рядом по ценовой планке с 800. Даже один раз попался Интрудер 1800 от Сузуки, за который я тоже пробовал потягаться и Харлей Спортстер 883) Но это скорее были "шаги отчаяния", или шило в ..... )
И вот на одном из аукционов, а именно на Aucnet от 3го июня сего года, на продажу были выставлены два Вулкана 800 модели Классик.
Первый представлял собой достаточно ухоженную модель, наряженную добротным тюнингом и украшательствами

Прикинув свои шансы выиграть данный лот понял, что они очень скромны, если не сказать ничтожны))) т.к. по статистике подобные "конфетки" вызывали очень большей интерес у аукционной публики и заявленные начальные цены порой удваивались на финише.
Второй лот представлял типичного "скромнягу" небольшой пробег, состояние на троечку и влажный остравной климат, оставивший несколько отметин на хроме. За него можно было попробовать побороться, т.к. по статистике подобные лоты уходили с минимальной разницей в заявленой стартовой цене.
(в статистике начальные цены не указаны, все основано на личных наблюдениях)

На кануне обговорили с Александром "потолок" ставок. Скажу что на тот момент в моей жизни произошло несколько событий изрядно потрепавших бюджет и появилась мысль отложить покупку до зимы. Поэтому "потолок" был на редкость невысок) Но....
Утро как утро...будильник...отключить и еще подремать минут 10....завибрировал телефон...да кому же это в такую рань?!...номер какой-то эдакий....хм...
"Доброе утро! Это Александр...." (сознание: эээээ.даладно?! неужели? че-то недогоняю) "Как настроение? Как погодка у вас?..." (сознание: точняк! неужели купил?! вот это да!!!) Дальше достаточно притупленное сознание общается с Александром по телефону, мысли в голове сонно бегают, путаясь в ночных рубашках, сталкиваясь и сопя ползут в разные стороны. Оказалось что за "скромнягу" кроме Александра никто и не торговался, поэтому взяли его с первой же ставки! На работу в это утро отправился с очень легким ощущением на душе и приятным спокойствием.
Волнение и "мандраж" охватил лишь когда оплачивал инвойс. Оператор-женщина вроде вполне адекватная, но видно что подобную операцию проделывает впервые. В голове было всякое....Но....
Деньги успешно прошли. Александр сегодня об этом оповестил. 12-го июня мотоцикл поплывет на пароме)
Ух...еще многое впереди...оплатить всем друзьям долги...перевести остаток средств...получить...оформить (и прочие приятные хлопоты)..но ОНО сделано! Я совершил то, о чем год назад практически и "думать забыл"...
Особенно хочется поблагодарить свою Любимую- Светлану. Без нее вероятно и не состоялось бы этой покупки. Только благодаря ее поддержке все мои порывы "все бросить" были сведены на нет. И на пути к мечте меня сопровождал Любимый и верный друг.
Огромное спасибо Александру за терпение проявленное в общение. Всегда полные и подробные ответы, расчеты и советы. Дружелюбие и позитив. Может благодаря этому никаких сомнений и страхов по поводу перечисления денег не было ни на одном из этапов эпопеи)
Собственно буду пополнять данную ветку рассказывая о продолжении...
хехехе...возможна ветка перерастет в ветку "отечественный тюнинг" ;-)...