ну вот, оказывается бывает в жизни справедливость ))) а могли бы в качестве извинений в сумку бутылочку чиваса положить )))
Сообщений в теме: 267
#123
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:10
Автор поделись опытом защиты картера? В Эти выходные возился со своим Вулканом и понял что у него картер двигателя висит ниже трубок рамы, а в моем гараже я задеваю за железный рельс на пороге даже когда выезжаю из гаража. Вот и подумал что нехорошо по нашим "ухабам" без защиты двигателя ездить. Есть опыт?
Kawasaki Vulcan VN800 Classic
#124
Отправлено 02 Апрель 2013 - 03:25
Я тебе больше скажу, дружище - самая нижняя точка твоего (и моего) мотоцикла это нижнее ухо крепления моноамортизатора. И были случаи когда это ухо "кололось" об лежачие полицейские (при груженом пасажиром мотике задевая их стопроцентно), и вот если эта беда произойдет - мот просто разляжется на брюхе. И будет совершенно не транспортабелен(((... Бороться с этим лучше аккуратностью и внимательностью. Защит картера и крепления аморта не встречал в живую
FLSTFI 2005
#125
Отправлено 02 Апрель 2013 - 04:03
Да, печалька, у нас в Екатеринбурге дороги вещь весьма не постоянная))) особенно по весне. Буду думать, конечно же это не эндуро))) красота требует жертв
Если что-то придумаю по защите обязательно раскажу. Спасибо за ценную инфу!
Если что-то придумаю по защите обязательно раскажу. Спасибо за ценную инфу!
Kawasaki Vulcan VN800 Classic
#127
Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:26
outlow (02 Апрель 2013 - 04:23) писал:
Я на креплении моноаморта заменил тавотницы на заглушки после того как за лето сломал 2 тавотницы, предварительно с помощью шприца заменил смазку в шарнирах
Можешь подсказать номерок тавотницы? не нашел его на ЕРС. Или их можно купить в какой-нить "крепике"?
Kawasaki Vulcan VN800 Classic
#129
Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:17
Сегодня впервые за долгое время добрался до гаража).
И вот небольшой отчет о проделанной работе:
Сегодня решал задачи по установке переднего крыла. Я уже писал что беда с установкой была в том, что крыло немного уже расстояния между перьев. Для устранения зазора были выполнены кронштейны.
Далее необходимо было выставить крыло, чтобы оно не цеплялось при преодалении препятствий, красиво смотрелось, и не мешало функционированию механизмов тормоза.
На днях обзавелся запасной фарой для экспериментов) Фара от более новой модели Роад Кинга, имеет отличную от старого варианта конструкцию и выполнена из стальных штампованных элементов, что делает ее жутко тяжелой. При случае попробую примерить, но мой первоначальный вариант считаю более удачным.
Установив крыло по месту разметил и проделал отверстия под крепеж и тормозной суппорт.
И чтобы не травмировать взор такой дыренью в крыле, закрывать все это хозяйство будет купленная по случаю на е-бее декоративная крышка суппорта.
Ну вот. День прошел плодотворно. Теперь необходимо сделать металический подкрылок, чтобы напряжения и вибрации не разодрали пластиковое крыло в щепки)))
И вот небольшой отчет о проделанной работе:
Сегодня решал задачи по установке переднего крыла. Я уже писал что беда с установкой была в том, что крыло немного уже расстояния между перьев. Для устранения зазора были выполнены кронштейны.
Далее необходимо было выставить крыло, чтобы оно не цеплялось при преодалении препятствий, красиво смотрелось, и не мешало функционированию механизмов тормоза.
На днях обзавелся запасной фарой для экспериментов) Фара от более новой модели Роад Кинга, имеет отличную от старого варианта конструкцию и выполнена из стальных штампованных элементов, что делает ее жутко тяжелой. При случае попробую примерить, но мой первоначальный вариант считаю более удачным.
Установив крыло по месту разметил и проделал отверстия под крепеж и тормозной суппорт.
И чтобы не травмировать взор такой дыренью в крыле, закрывать все это хозяйство будет купленная по случаю на е-бее декоративная крышка суппорта.
Ну вот. День прошел плодотворно. Теперь необходимо сделать металический подкрылок, чтобы напряжения и вибрации не разодрали пластиковое крыло в щепки)))
FLSTFI 2005
#130
Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:10
Прошу, прощения, но, ИМХО, не вписывается это крылушко в общую картинку.
Вот тут http://s40.radikal.r...065c6599db1.jpg у тебя было фото подобной концепции. Зная же какое ты прикупил заднее крыло, не могу назвать перед и зад мота единообразным.
Может глянуть на это переднее крыло как на заготовку и "доработать напильничком" (я там фотки приложил как я это вижу). Заодно и выгрызанного под суппорт куска не станет, ато он ведь как катализатор для растрескивания крыла.
Ещё раз повторюсь, что всё сказанное ИМХО.
Вот тут http://s40.radikal.r...065c6599db1.jpg у тебя было фото подобной концепции. Зная же какое ты прикупил заднее крыло, не могу назвать перед и зад мота единообразным.
Может глянуть на это переднее крыло как на заготовку и "доработать напильничком" (я там фотки приложил как я это вижу). Заодно и выгрызанного под суппорт куска не станет, ато он ведь как катализатор для растрескивания крыла.
Ещё раз повторюсь, что всё сказанное ИМХО.
Прикрепленные файлы
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#131
Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:49
Не хочу никого обидеть, но я "вижу" мотоцикл уже покрашеным и даже с некоторыми занятными "мелочами", поэтому судить что подходит, а что не подходит можно будет только по исполнению задуманного
Пы.Сы. ну и читаем внимательно самый первый пост сего топика- "На худой конец я знаю где рядом с моим гаражем есть большая мусорная ями)))"
Пы.Сы. ну и читаем внимательно самый первый пост сего топика- "На худой конец я знаю где рядом с моим гаражем есть большая мусорная ями)))"
FLSTFI 2005
#132
Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:59
С подкрылком дело продвинулось. Хотя не совсем с подкрылком....
Задумка была выполнить цельный металлический подкрылок "дугой", и в картонке все вышло очень даже просто...
...вооружившись болгаркой стал изготавливать стальной дубликат)
Но вот незадача, плотно выгнуть даже по шаблону металлический лист, чтобы он хороше прилегал к неровной внутреннней поверхности крыла, да еще и не задевал колеса при установке, не такая простая задача. Этим лучше заниматься при помощи рукастого жестянщика, мое же дело - дилетанское)
Сломав в один прекрасный момент свой "подкрылок", я решил пойти другим путем и установить внуртенние пластины к которым будет крепиться крыло, а уж через пластины крыло будет крепиться к перьям вилки. Может это полная хрень, покажет только эксплуатация. Думаю делать резиновые проставки между элементами крыла и пластин, чтобы гасить разрушающую отверстия крыла вибрацию. Так сказать сделать альтернативу сайлентблокам.
Ну и на последок
Не буду делать из "подопытного" интригу и буду демонстрировать все этапы колхозинга и примерок)
Вот так в первом приближении будет выглядеть облицевка в куппе с кофрами. На мой взгляд эффект достигнут - кофры скрадывают диссонанс между закрытым передним крылом и открытым задним.
Задумка была выполнить цельный металлический подкрылок "дугой", и в картонке все вышло очень даже просто...
...вооружившись болгаркой стал изготавливать стальной дубликат)
Но вот незадача, плотно выгнуть даже по шаблону металлический лист, чтобы он хороше прилегал к неровной внутреннней поверхности крыла, да еще и не задевал колеса при установке, не такая простая задача. Этим лучше заниматься при помощи рукастого жестянщика, мое же дело - дилетанское)
Сломав в один прекрасный момент свой "подкрылок", я решил пойти другим путем и установить внуртенние пластины к которым будет крепиться крыло, а уж через пластины крыло будет крепиться к перьям вилки. Может это полная хрень, покажет только эксплуатация. Думаю делать резиновые проставки между элементами крыла и пластин, чтобы гасить разрушающую отверстия крыла вибрацию. Так сказать сделать альтернативу сайлентблокам.
Ну и на последок
Не буду делать из "подопытного" интригу и буду демонстрировать все этапы колхозинга и примерок)
Вот так в первом приближении будет выглядеть облицевка в куппе с кофрами. На мой взгляд эффект достигнут - кофры скрадывают диссонанс между закрытым передним крылом и открытым задним.
FLSTFI 2005
#133
Отправлено 11 Апрель 2013 - 01:19
Братушенок, ко всем советам прислушивайся, а делай так как душе угодно. Задумал делать - Индиан - ай то я рад за тебя!!! Молодца! Делай СВОЙ Единсвенный и ни на что не похожий аппарат!!!
зы. Седушка для второго номера прикольнаяя.... Где фото второго номера?
зы. Седушка для второго номера прикольнаяя.... Где фото второго номера?
#135
Отправлено 22 Апрель 2013 - 04:34
Прогреть как следует. Перелив карба (игла гуляет). засранный воздушный фильтр. Задняя свеча умерла. Да много чего может быть-по фотографии не вылечить. На профельный ресурс вам надо.
http://www.vulcans.r...58c9e9a9c8a49b5
http://www.vulcans.r...58c9e9a9c8a49b5
FLSTFI 2005
#137
Отправлено 25 Апрель 2013 - 05:33
Фото-0143.jpg 456,69К
46 Количество загрузок:
Фото-0005.jpg 364,97К
48 Количество загрузок: ну вот почти собрал осталось несколько мелких деталей забрать из покраски и можно выезжать
#139
Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:03
С покраской возникли трудности.
Точнее с передним пластиковым крылом. При транспортировке его видимо немного "попинали" и гель покрывающий стеклопластик в нескольких местах покрылся паутиной трещин, которые нельзя зашпатлевать-иначе они проступят сквозь краску. Теперь нужно снимать гель до стеклопластика и выводить финишной шпатлевкой.
Будем преодалевать)
Точнее с передним пластиковым крылом. При транспортировке его видимо немного "попинали" и гель покрывающий стеклопластик в нескольких местах покрылся паутиной трещин, которые нельзя зашпатлевать-иначе они проступят сквозь краску. Теперь нужно снимать гель до стеклопластика и выводить финишной шпатлевкой.
Будем преодалевать)
FLSTFI 2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анононимных