
Сообщений в теме: 86
#44
Отправлено 02 Февраль 2013 - 23:41

Всем привет. Различить две голды по типу комплектации достаточно сложно, ибо дохера тюнинга могло встать на места пустовавших подиумов. Есть два способа выяснить - что же ты купил сейчас.
1. Включить задний ход - если он есть (
), то либо это Aspencade либо SE. Interstate сразу отпадает
Если нашли задний ход, то пробуем связаться через CB-радиостанцию с дальнобойщиками. Нет радиостанции? Ай беда... Значит под тобой Aspencade
2. Вычислить, какой была модификация и год выпуска твоей голды изначально можно только по номеру рамы.
Спецификация такая.. (ух...):
HONDA GL1500 Gold Wing (выпускалась с 88 по 90 год)
1988 года
характерны следующие типы номеров рам (обращать внимание следует на буквы SC и 6 знаков после них):
JH2SC2217JM000001 JH2SC2208JM000001 1HFSC2217JA000001 1HFSC2208JA000001
1989 года
1HFSC220*KA100001 1HFSC221*KA100001
1990 года
1HFSC220*LA200001 1HFSC221*LA200001
HONDA GL1500A Gold Wing Aspencade (выпускалась с 91 по 98 год)
1991 год
Не знаю за этот год ничего, но кажется тогда было выпущена первая партия. Партия была в двух цветах: винно-красный и сине-зелёный металлик. Их отличительной особенностью была хромированная крышка на передней ступице.
1992 год
1HFSC220*NA400003
1993 год
1HFSC220 PA500001 *
1994 год
1HFSC220 RA600001
1995 год
IHFSC220 SA700001
1996 год
1HFSC220 TA800001
1997 год
1HFSC220 VA900001
1998 год
1HFSC220 * WA000001
HONDA GL1500SE Gold Wing Special Edition (выпускалась с 90 по 98 год)
1990 год
1HFSC223 LA200001
1991 год
1HFSC223 MA300001
1992 год
1HFSC223 NA400001
1993 год
1HFSC223 PA500001
1994 год
1HFSC223 RA600001
1995 год
1HFSC223 SA700001
1996 год
1HFSC223 TA800001
1997 год
1HFSC223 VA900001
1998 год
1HFSC223 * WA000001
По валькирии отписываться не стану, ибо уже устал. Надеюсь, что эта инфа поможет тебе, мой юный начинающий голдолётчик =)
1. Включить задний ход - если он есть (

Если нашли задний ход, то пробуем связаться через CB-радиостанцию с дальнобойщиками. Нет радиостанции? Ай беда... Значит под тобой Aspencade
2. Вычислить, какой была модификация и год выпуска твоей голды изначально можно только по номеру рамы.
Спецификация такая.. (ух...):
HONDA GL1500 Gold Wing (выпускалась с 88 по 90 год)
1988 года
характерны следующие типы номеров рам (обращать внимание следует на буквы SC и 6 знаков после них):
JH2SC2217JM000001 JH2SC2208JM000001 1HFSC2217JA000001 1HFSC2208JA000001
1989 года
1HFSC220*KA100001 1HFSC221*KA100001
1990 года
1HFSC220*LA200001 1HFSC221*LA200001
HONDA GL1500A Gold Wing Aspencade (выпускалась с 91 по 98 год)
1991 год
Не знаю за этот год ничего, но кажется тогда было выпущена первая партия. Партия была в двух цветах: винно-красный и сине-зелёный металлик. Их отличительной особенностью была хромированная крышка на передней ступице.
1992 год
1HFSC220*NA400003
1993 год
1HFSC220 PA500001 *
1994 год
1HFSC220 RA600001
1995 год
IHFSC220 SA700001
1996 год
1HFSC220 TA800001
1997 год
1HFSC220 VA900001
1998 год
1HFSC220 * WA000001
HONDA GL1500SE Gold Wing Special Edition (выпускалась с 90 по 98 год)
1990 год
1HFSC223 LA200001
1991 год
1HFSC223 MA300001
1992 год
1HFSC223 NA400001
1993 год
1HFSC223 PA500001
1994 год
1HFSC223 RA600001
1995 год
1HFSC223 SA700001
1996 год
1HFSC223 TA800001
1997 год
1HFSC223 VA900001
1998 год
1HFSC223 * WA000001
По валькирии отписываться не стану, ибо уже устал. Надеюсь, что эта инфа поможет тебе, мой юный начинающий голдолётчик =)
#46
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:17

destroid (02 Февраль 2013 - 23:41) писал:
Всем привет. Отличить различные комплектации голды достаточно сложно, ибо дохера тюнинга могло встать на места пустовавших подиумов. Есть два способа выяснить - что же ты купил сейчас.
1. Включить задний ход - если он есть (
), то либо это Aspencade либо SE. Interstate сразу отпадает
Если нашли задний ход, то пробуем связаться через CB-радиостанцию с дальнобойщиками. Нет радиостанции? Ай беда... Значит под тобой Aspencade
2. Вычислить, какой была модификация и год выпуска твоей голды изначально можно только по номеру рамы.
Спецификация такая.. (ух...):
----- cut here -----
По валькирии отписываться не стану, ибо уже устал. Надеюсь, что эта инфа поможет тебе, мой юный начинающий голдолётчик =)
1. Включить задний ход - если он есть (

Если нашли задний ход, то пробуем связаться через CB-радиостанцию с дальнобойщиками. Нет радиостанции? Ай беда... Значит под тобой Aspencade
2. Вычислить, какой была модификация и год выпуска твоей голды изначально можно только по номеру рамы.
Спецификация такая.. (ух...):
----- cut here -----
По валькирии отписываться не стану, ибо уже устал. Надеюсь, что эта инфа поможет тебе, мой юный начинающий голдолётчик =)
Спасибо, уважаемый! очень полезная инфа.
Увы одну SE я упустил - не хватило максимальной ставки
а в ближайших аукционах SE голдей не видать

#52
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:02

По поводу номеров рамы Хонды накопал интересную инфу:
с 1979 до 1995 Honda имела VIN из 11 цифр
например RD023600883
R: кубатура cc (A=до 50, D=до 70, H=до 80, J=до 125, K=до 150, M=до 250, N=до 400, P=до 600, R=до 800, S=до 800 и выше)
D: тип митоцикла (B=детский, C=дорожный, D=эндуро, E=спортивный/не для дорог общего пользованияl, F=скутер)
02: внутренний номер продукта (в этом случае NX650 Dominator)
3: версия
6: серия
00883: серийный номер
разбираем например лот http://sempermoto.ru...6841&m=GL1500SE
SC221010171
S - кубатура 1500
С - дорожный
22 - модель
1 - версия
0 - серия
10171 - серийник
Вроде правильно, попробуйте ради интереса проверить свои номера
с 1979 до 1995 Honda имела VIN из 11 цифр
например RD023600883
R: кубатура cc (A=до 50, D=до 70, H=до 80, J=до 125, K=до 150, M=до 250, N=до 400, P=до 600, R=до 800, S=до 800 и выше)
D: тип митоцикла (B=детский, C=дорожный, D=эндуро, E=спортивный/не для дорог общего пользованияl, F=скутер)
02: внутренний номер продукта (в этом случае NX650 Dominator)
3: версия
6: серия
00883: серийный номер
разбираем например лот http://sempermoto.ru...6841&m=GL1500SE
SC221010171
S - кубатура 1500
С - дорожный
22 - модель
1 - версия
0 - серия
10171 - серийник
Вроде правильно, попробуйте ради интереса проверить свои номера

#53
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:44

BadCat (13 Февраль 2013 - 04:02) писал:
По поводу номеров рамы Хонды накопал интересную инфу:
с 1979 до 1995 Honda имела VIN из 11 цифр
например RD023600883
R: кубатура cc (A=до 50, D=до 70, H=до 80, J=до 125, K=до 150, M=до 250, N=до 400, P=до 600, R=до 800, S=до 800 и выше)
D: тип митоцикла (B=детский, C=дорожный, D=эндуро, E=спортивный/не для дорог общего пользованияl, F=скутер)
02: внутренний номер продукта (в этом случае NX650 Dominator)
3: версия
6: серия
00883: серийный номер
разбираем например лот http://sempermoto.ru...6841&m=GL1500SE
SC221010171
S - кубатура 1500
С - дорожный
22 - модель
1 - версия
0 - серия
10171 - серийник
Вроде правильно, попробуйте ради интереса проверить свои номера
с 1979 до 1995 Honda имела VIN из 11 цифр
например RD023600883
R: кубатура cc (A=до 50, D=до 70, H=до 80, J=до 125, K=до 150, M=до 250, N=до 400, P=до 600, R=до 800, S=до 800 и выше)
D: тип митоцикла (B=детский, C=дорожный, D=эндуро, E=спортивный/не для дорог общего пользованияl, F=скутер)
02: внутренний номер продукта (в этом случае NX650 Dominator)
3: версия
6: серия
00883: серийный номер
разбираем например лот http://sempermoto.ru...6841&m=GL1500SE
SC221010171
S - кубатура 1500
С - дорожный
22 - модель
1 - версия
0 - серия
10171 - серийник
Вроде правильно, попробуйте ради интереса проверить свои номера


Немного добавлю: после 1995 года для внутреннего японского рынка так и остались эти 11 знаков, для экспортных моделей у мотоцилов стали указывать 17-ти значный VIN.
Вот тут например можно в этом убедиться:
http://sempermoto.ru...?f=H&m=CBR600RR
#54
Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:46

Вот для желающих User manual для GL1500 на русском http://qclk.ru/k4/zEUE
размер - 50 Mб
формат - PDF
размер - 50 Mб
формат - PDF
#56
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:50

Сразу скажу, вот ЭТО http://sempermoto.ru...3-02-20/?l=7833 непонятно что. Указано, что SE, но радиостанция там отсутствует. Регулировка подножек имеется (демонтировать её сложно), поэтому скорее всего SE. На фотографиях видно, что прежний хозяин не сильно любил мотоциклы... Я бы побоялся это покупать, так как вполне реально в таком случае наткнуться на треснувшую раму. И очень много косметики надо будет накладывать. Красная цена для лота 300 тыр йен имхо
#58
Отправлено 18 Февраль 2013 - 01:33

destroid (17 Февраль 2013 - 20:50) писал:
Сразу скажу, вот ЭТО http://sempermoto.ru...3-02-20/?l=7833 непонятно что. Указано, что SE, но радиостанция там отсутствует. Регулировка подножек имеется (демонтировать её сложно), поэтому скорее всего SE. На фотографиях видно, что прежний хозяин не сильно любил мотоциклы... Я бы побоялся это покупать, так как вполне реально в таком случае наткнуться на треснувшую раму. И очень много косметики надо будет накладывать. Красная цена для лота 300 тыр йен имхо
Двига и трансмиссия в поряде
косметика не так страшна.
может и ценник пониже будет
а то денех не много

Александр, скажете авторитетное мнение по поводу данного экземпляра?
а то аж страшно стало.... по поводу рамы

p.s. мануал через почту не лезет - качаем отсюда http://files.mail.ru...7A9B635B71B125A , подбираем режим совместимости при запуске - софт дюже древний
#59
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:12

Выпускная банка под замену 1 х 5000 рублей
Течь вилки: дай бог сальник дырявый (1000 р + 500 масло), новые перья = 8000 рублей
Течь аммортизатора: замена/ремонт 10-15 тысяч денег
дымит двигло: предположительно маслосъёмные колпачки либо воздушный фильтр старый, может быть и серьёзнее
Ремонт пластика + покраска + правка жестянки: в среднем по больнице 15 тысяч
Замена тормозных дисков: боюсь предположить
в плюс ко всему сразу накидывай ценник на предсезонное обслуживание: колодки в круг, 4 литра масла, фильтр масло, фильтр воздушка, свечи, резина хоть более менее живая, аккумулятор...
Итого: 60-70 по предварительным симптомам, чтобы довести мотоцикл до ездабельного состояния. Оно тебе надо?
ЗЫ: Спасибо за мануал, пользуюсь))
Течь вилки: дай бог сальник дырявый (1000 р + 500 масло), новые перья = 8000 рублей
Течь аммортизатора: замена/ремонт 10-15 тысяч денег
дымит двигло: предположительно маслосъёмные колпачки либо воздушный фильтр старый, может быть и серьёзнее
Ремонт пластика + покраска + правка жестянки: в среднем по больнице 15 тысяч
Замена тормозных дисков: боюсь предположить
в плюс ко всему сразу накидывай ценник на предсезонное обслуживание: колодки в круг, 4 литра масла, фильтр масло, фильтр воздушка, свечи, резина хоть более менее живая, аккумулятор...
Итого: 60-70 по предварительным симптомам, чтобы довести мотоцикл до ездабельного состояния. Оно тебе надо?
ЗЫ: Спасибо за мануал, пользуюсь))
#60
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:00

destroid (18 Февраль 2013 - 04:12) писал:
Выпускная банка под замену 1 х 5000 рублей
Течь вилки: дай бог сальник дырявый (1000 р + 500 масло), новые перья = 8000 рублей
Течь аммортизатора: замена/ремонт 10-15 тысяч денег
дымит двигло: предположительно маслосъёмные колпачки либо воздушный фильтр старый, может быть и серьёзнее
Ремонт пластика + покраска + правка жестянки: в среднем по больнице 15 тысяч
Замена тормозных дисков: боюсь предположить
в плюс ко всему сразу накидывай ценник на предсезонное обслуживание: колодки в круг, 4 литра масла, фильтр масло, фильтр воздушка, свечи, резина хоть более менее живая, аккумулятор...
Итого: 60-70 по предварительным симптомам, чтобы довести мотоцикл до ездабельного состояния. Оно тебе надо?
ЗЫ: Спасибо за мануал, пользуюсь))
Течь вилки: дай бог сальник дырявый (1000 р + 500 масло), новые перья = 8000 рублей
Течь аммортизатора: замена/ремонт 10-15 тысяч денег
дымит двигло: предположительно маслосъёмные колпачки либо воздушный фильтр старый, может быть и серьёзнее
Ремонт пластика + покраска + правка жестянки: в среднем по больнице 15 тысяч
Замена тормозных дисков: боюсь предположить
в плюс ко всему сразу накидывай ценник на предсезонное обслуживание: колодки в круг, 4 литра масла, фильтр масло, фильтр воздушка, свечи, резина хоть более менее живая, аккумулятор...
Итого: 60-70 по предварительным симптомам, чтобы довести мотоцикл до ездабельного состояния. Оно тебе надо?
ЗЫ: Спасибо за мануал, пользуюсь))
1) Банки обе под замену - планировалось ранее. Вместе с коллектором.
2) вилка и так и так под перебор - прогрессивка и доп траверса
3) Аммортизаторы в зад будут оба пневмо
4) двигло дымит - у голды есть секрет - если ее долго держать на боковой подставке - дымит сначала - особенность оппозита

все фильтра изначально под замену
5) Пластик - да. делать. но там покоцан НИЗ. а он в хром уйдет постепенно.
насчет покраски я думаю попробовать винил - дешевле
6) диски-колодки-армированные шланги - естественно. афтермаркет - не так убойно по цене
кстати, ты забыл про ремни и ролики ГРМ - весьма затратно, но без этого никуда
ну и резину точно менять придется.
Плюс в том что если по цене будет дешевле задуманного - часть всех затрат нивелируется.
Ну и по времени растянуть это все можно. В смысле то что на ходовые качества не влияет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных