Сразу скажу, что живу в Москве, рынок мотоциклов здесь развит, выбор мотоциклов есть.
И так я представляю японский аукцион, как возможность купить мотоцикл после изучения оценки экспертов, по средней цене для этого мотоцикла. Покупка будет проходить в течении потура-двух месяцев от начала сотрудничества с sempermoto, до получения мотоцикла. Я предполагаю, что оценки экспертов достаточно объективны, т.е. шансы нарваться на проблемный мотоцикл при оценках 4 стремятся к нулю. Но почитав отзывы я обратил внимание, что очень часто привозимые мотоциклы до продажи долгое время стояли без движения и соответственно не обслуживались (или же использовались без обслуживания) . И абсолютно нормально, что покупатель, после покупки мотоцикла, начинает активно приводить его в порядок (менять расходники, чистить карбюраторы и т.п.).
Вот например: http://forums.semper...p?showtopic=570
или http://forums.semper...p?showtopic=563
Отсюда могу сделать вывод, что японцы не особо заботятся об обслуживании и хранении мотоциклов, но ведь хочется купить мотоцикл, который нормально эксплуатировали, за которым следили, обслуживали регулярно и как положено, а не простоявший на улице рядом с морем несколько лет... (лирика) Собственно вопрос - в чем тут прозрачность использования?
Теперь собственно сравнение покупки с аукциона и покупки с рук у частника (нынешнего владельца или в салоне уже пригнанный), в чем фишка? На аукционе есть аукционный лист, но покупая у частника, можно, за недорого, взять с собой эксперта, который также, как и японский осмотрит мотоцикл и даст свое заключение, при этом будет возможность проверить ездовые качества мотоцикла и посмотреть его вживую. Так в чем прикол покупки на аукционе? Или там дешевле получается?
PS Раз уж создал тему подскажите, во сколько обойдется Suzuki DRZ400SM в хорошем состоянии (оценки 4-5) с пробегом в районе 10-15ткм(или меньше) и ~2006г.в.
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 01:37
Добрый день Samuel.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
По теме вопроса- вам нравится, когда вас обманывают? Это вполне может произойти в России.
Подавляющее большинство всех мотоциклов, которые везут из Японии покупались на мотоаукционах.
Оценки, пробеги и состояния разные, однако откройте какой-нибудь авто ру- там все продается в "отличном " состоянии, даже те, которые покупались с оценкой 1 и пробегом под сотню тысяч
Элементарно- зайдите в любой салон, где вам приглянулся мотоцикл, перепишите у него номер рамы и зайдите с этим номером сначала в яндекс, потом в статистику продаж- вас может ожидать неприятный сюрприз в виде недостоверного пробега или информации о том, что мотоцикл побывал в аварии.
На аукционе вы получаете информацию о реальном состоянии мотоцикла, реальный пробег, либо информацию о том, что пробег под сомнением, информацию о пробеге во время последнего техосмотра, из чего можно сделать вывод, можно верить текущему показанию одометра или нет. Вот небольшой материал по теме:
http://sempermoto.ru...around_odometr/
Смотрите внимательно на количество ржавчины, ее постоянно указывают в аукционных листах- чтобы не покупать мотоцикл " с моря".
Сейчас аукцион BDS практически на каждый мотоцикл предоставляет по 32(!) фотографии, поэтому можно составить весьма информативное впечатление о мотоцикле.
Посмотрите другие отзывы- часто увидите там такие слова, что получили мотоцикл, повернули ключ, завели и поехали.
Если люди покупают на аукционах - значит не просто так?
Не забывайте, что на аукционах огромный выбор, который не предоставит вам ни один мотосалон.
Давайте спросим всех кто покупал, что их привлекло в мотоаукционах.
Если вы думаете что я вас буду отговаривать от покупки с рук- то ошибаетесь, не буду
Самое главное - у вас есть выбор.
P.S. Раз уж создали тему, то прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике- на его примере я произведу расчеты и покажу, из чего складывается цена и сколько это примерно будет стоить.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
По теме вопроса- вам нравится, когда вас обманывают? Это вполне может произойти в России.
Подавляющее большинство всех мотоциклов, которые везут из Японии покупались на мотоаукционах.
Оценки, пробеги и состояния разные, однако откройте какой-нибудь авто ру- там все продается в "отличном " состоянии, даже те, которые покупались с оценкой 1 и пробегом под сотню тысяч
Элементарно- зайдите в любой салон, где вам приглянулся мотоцикл, перепишите у него номер рамы и зайдите с этим номером сначала в яндекс, потом в статистику продаж- вас может ожидать неприятный сюрприз в виде недостоверного пробега или информации о том, что мотоцикл побывал в аварии.
На аукционе вы получаете информацию о реальном состоянии мотоцикла, реальный пробег, либо информацию о том, что пробег под сомнением, информацию о пробеге во время последнего техосмотра, из чего можно сделать вывод, можно верить текущему показанию одометра или нет. Вот небольшой материал по теме:
http://sempermoto.ru...around_odometr/
Смотрите внимательно на количество ржавчины, ее постоянно указывают в аукционных листах- чтобы не покупать мотоцикл " с моря".
Сейчас аукцион BDS практически на каждый мотоцикл предоставляет по 32(!) фотографии, поэтому можно составить весьма информативное впечатление о мотоцикле.
Посмотрите другие отзывы- часто увидите там такие слова, что получили мотоцикл, повернули ключ, завели и поехали.
Если люди покупают на аукционах - значит не просто так?
Не забывайте, что на аукционах огромный выбор, который не предоставит вам ни один мотосалон.
Давайте спросим всех кто покупал, что их привлекло в мотоаукционах.
Если вы думаете что я вас буду отговаривать от покупки с рук- то ошибаетесь, не буду
Самое главное - у вас есть выбор.
P.S. Раз уж создали тему, то прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике- на его примере я произведу расчеты и покажу, из чего складывается цена и сколько это примерно будет стоить.
#3
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:45
Semper Paratus (4.10.2010, 5:37) писал:
Давайте спросим всех кто покупал, что их привлекло в мотоаукционах.
Цитата
P.S. Раз уж создали тему, то прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике- на его примере я произведу расчеты и покажу, из чего складывается цена и сколько это примерно будет стоить.
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=DR-Z400SM
или http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...amp;m=DR-Z400SM
или http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...amp;m=DR-Z400SM
Честно говоря плохо ориентируюсь в замечаниях экспертов, мне проще по цифрам смотреть
#4
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:29
Добрый день samuel.
Рассмотрим вот этот вариант:
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=DR-Z400SM
Год регистрации 2007, пробег 9224км, продан за 294 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC>c=MC
ТС=3805$, из чего таможенный платеж : 3805*42%=1598$
Теперь посчитаем.
Затраты по Японии:
294 000 +95 000 =389 000 иен или 4768$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7000+1000=24150 рублей или 792$
Итого:
4768+1598+792=7158$ или около 218 000 рублей.
Вот такая расчетная цена на этот мотоцикл с учетом доставки до Москвы.
Попробуйте остальные посчитать самостоятельно.
В Москву нередко отправляю мотоциклы, правда многие не из Москвы, просто им удобнее получать мотоциклы именно в Москве.
Рассмотрим вот этот вариант:
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=DR-Z400SM
Год регистрации 2007, пробег 9224км, продан за 294 000 иен.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC>c=MC
ТС=3805$, из чего таможенный платеж : 3805*42%=1598$
Теперь посчитаем.
Затраты по Японии:
294 000 +95 000 =389 000 иен или 4768$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7000+1000=24150 рублей или 792$
Итого:
4768+1598+792=7158$ или около 218 000 рублей.
Вот такая расчетная цена на этот мотоцикл с учетом доставки до Москвы.
Попробуйте остальные посчитать самостоятельно.
В Москву нередко отправляю мотоциклы, правда многие не из Москвы, просто им удобнее получать мотоциклы именно в Москве.
#5
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:13
1. Покупаешь чистый мот (ну только в плане пробега)
2. Нет колхоз тюнинга и гараж-ремонта (может присутствовать колхоз-ремонт)
3. Мотор не нюхавший русских заправок и колеса не видавшие русских дорог)
А по сути, покупать можно и в Москве. Просто не спешить и с собой брать знающего человека. +вин всегда можно пробить по карфаксу)
2. Нет колхоз тюнинга и гараж-ремонта (может присутствовать колхоз-ремонт)
3. Мотор не нюхавший русских заправок и колеса не видавшие русских дорог)
А по сути, покупать можно и в Москве. Просто не спешить и с собой брать знающего человека. +вин всегда можно пробить по карфаксу)
#6
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:50
Semper Paratus (4.10.2010, 23:29) писал:
Попробуйте остальные посчитать самостоятельно.
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=DR-Z400SM
Продан за 250т иен
Что интересно, сайтом-каталогом он оценен в теже $3805, проверил туже модель с г.в. с 2000 по 2010 аналогично - $3805
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC>c=MC
(кстати, ну и тормозной же этот сайт...)
таможенный платеж : 3805*42%=1598$
Затраты по Японии:
250 000 +95 000 =345 000 иен или 4177$
дальше по аналогии
Затраты по России:
9150+2000+5000+7000+1000=24150 рублей или 792$
Итого:
4177+1598+792=6567$ или около 200 000 рублей.
Как я понял выгоднее брать мотоциклы с состоянием получше и подороже, т.к. каждый рубль сверху идет чисто в стоимость мотоцикла на аукционе, а остальные платежи по сути - фиксированная такса (в отношении этой модели мотоциклов)
#7
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 00:22
Да, расчеты верны.
Вижу что поняли алгоритм расчетов, теперь вам будет гораздо проще определяться с ценой
Ход мыслей также верен, кроме того что каждый потраченый на ставку рубль идет в стоимость мотоцикла, чем больше бюджет на покупку, тем выше будут шансы купить понравившийся мотоцикл, не забывайте, что вы торгуетесь с продавцом только до определенного момента, а дальше уже с остальными покупателями, среди которых ваша ставка должна оказаться самой высокой.
Затраты по логистике практически фиксированы.
Насчет Нада - верно замечено, очень долго открываются страницы. Видимо очень много желающих
Вижу что поняли алгоритм расчетов, теперь вам будет гораздо проще определяться с ценой
Ход мыслей также верен, кроме того что каждый потраченый на ставку рубль идет в стоимость мотоцикла, чем больше бюджет на покупку, тем выше будут шансы купить понравившийся мотоцикл, не забывайте, что вы торгуетесь с продавцом только до определенного момента, а дальше уже с остальными покупателями, среди которых ваша ставка должна оказаться самой высокой.
Затраты по логистике практически фиксированы.
Насчет Нада - верно замечено, очень долго открываются страницы. Видимо очень много желающих
#10
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 06:58
сам задал и сам ответил:
Q: Из чего складываются затраты в России?
A:
9150 рублей- это стоимость выгрузки, склада и таможенного оформления.
2000 рублей- стоимость доставки мотоцикла с таможенного склада до ж/д отправки. Включает в себя аренду грузовика, пропуск в порт, работу двух людей;
5000 рублей- комиссия sempermoto.ru
7500 рублей- отправка мотоцикла до Москвы.
1000 рублей- отправка документов курьерской почтой.
Q: Из чего складываются затраты в России?
A:
9150 рублей- это стоимость выгрузки, склада и таможенного оформления.
2000 рублей- стоимость доставки мотоцикла с таможенного склада до ж/д отправки. Включает в себя аренду грузовика, пропуск в порт, работу двух людей;
5000 рублей- комиссия sempermoto.ru
7500 рублей- отправка мотоцикла до Москвы.
1000 рублей- отправка документов курьерской почтой.
#11
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:56
Вот если бы я жил в Москве, то непременно пошерстил бы местный рынок, т.к. не раз натыкался на различных форумах и клубных сайтах о том как народу просто ацки везло, покупали байки просто в афигенном состоянии да и по цене не задранной. и Паралельно, или апосля, вел бы работу по покупке мота с аукциона, благо что ежели чего задаток вернут. Но в наших деревнях рынок мототехники состоит из 10-ка объявлений по японцап а остальное Советское наследие и чудок европы. Для себя понял, что мне с аукциона покупать выгоднее т.к. нет друзей байкеров, нет экспертов нет рынка, а на аукционе есть какаято прозрачность, думаю что после покупки аппарата еще придется потратится рублей на 10 для замены жидкостей и проведение каких нить тех.работ.
Но, это мое мнение.
Но, это мое мнение.
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:52
Обратил внимание на то, что на рынке цены всегда ниже чем при покупке через аукцион. Как на машины так и на мотоциклы. Прикидывал как продавец может сэкономить на доставке техники чтобы сделать цену ниже. Вышло только разве что гнать своим ходом. Хотя и это сомнительно. Сделал вывод значит аппарат изначально был приобретен по более низкой цене. Считай в худшем состоянии. Ведь в статистике куча проданных лотов с низкими оценками. Куда-то же они идут дальше...
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:23
Kaznachey (28.11.2010, 10:52) писал:
Обратил внимание на то, что на рынке цены всегда ниже чем при покупке через аукцион. Как на машины так и на мотоциклы. Прикидывал как продавец может сэкономить на доставке техники чтобы сделать цену ниже. Вышло только разве что гнать своим ходом. Хотя и это сомнительно. Сделал вывод значит аппарат изначально был приобретен по более низкой цене. Считай в худшем состоянии. Ведь в статистике куча проданных лотов с низкими оценками. Куда-то же они идут дальше...
Р.S. Два авто покупал с аукциона, мотоцикл купил с рук.
Yamaha DT200R
Honda VT250F
Honda VT250F
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 03:55
Alfa- не все куплены с аукционов.
Однако подавляющее большинство мотоциклов которые ввозят в Россию из Японию покупаются именно на аукционах.
Еще лет пять-шесть назад были так называемые "автостоянки" в Японии, проще говоря помойки (бывал, видал), откуда везли практически все машины и мотоциклы с мопедами.
Зачастую владельцами этих стоянок были уроженцы дружественного Японии Пакистана.
Знаю что бывали случаи, что такие стоянки задаром получали машины, просто в Японии нельзя выкидывать автомобили, их необходимо утилизировать и получить соответствующий документ.
Т.е. дешевая машинка отдавалась на эту стоянку, за нее владельцы стоянки получали деньги от предыдущего владельца, потом они второй раз получали деньги, уже с русских покупателей.
Дорогие машины даром конечно им никто не отдавал, но и много с них вряд ли продавцы получали.
Так вот. Давайте расуждать логически. Например вы японец.
У вас отличный мотоцикл. У вас два пути- выставить мотоцикл на аукцион и продать задорого (получить свою цену + все что свыше от урикири), либо отдать задаром или задешево на помойку, или заплатив за утилизацию.
Что вы выберете?
Вот пример из жизни: чуть более трех лет назад партнер из Сибири одной из владивостокских компаний купил себе CBR400RR середины 90-х годов.
Цена покупки в Японии - 602 000 иен (шестьсот две тысячи иен!).
Интереса ради посмотрите за сколько можно купить CBR600RR годов 2006-2008
Продавец-японец наверное от счастья прыгал до потолка
Потом этот мотоцикл долго висел в продаже на владивостокских сайтах, наверное около года, не знаю его дальнейшую судьбу.
По моему его продали с большим минусом.
Понятно что случаи бывают всякие, например срочно потребовались деньги и т.д.
Даже например срочный случай, надо продать японцу мотоцикл. Как этот мотоцикл попадет русскому покупателю, который вам его продает и уверяет, что японец его срочно продавал, недорого?
Я думаю в срочном случае мотоцикл по дешевке продадут какому-нибудь магазинчику, который торгует мотоциклами, а те в свою очередь выставят его на аукцион для дальнейшей перепродажи.
Пока мотоцикл не продан на аукционе, он будет стоят в магазине с очень высоким ценником, раза в полтора дороже среднеаукционной цены по подобным моделям. Это опять же из личных наблюдений.
Хотя думаю этих стоянок уже и нет, иначе не стали бы свозить весь хлам на BDS, чтобы по пятницам его продавать.
Во Владивосток далеко не все везли, раньше много машин проходило через Зарубино и Славянку, порт Зарубино кстати неплохо на этих деньгах развился.
Дешевле не значит хуже, согласен. Бываеть что человеку просто повезло, вот пример:
http://forums.semper...p?showtopic=627
Однако хочу сказать, что такие подарки попадаются только тому, кто их совсем не ждет.
Может быть конечно и у продавца сложились обстоятельства, однако при покупке мотоцикла с рук не поленитесь заглянуть в статистику продаж.
Рекомендую
Однако подавляющее большинство мотоциклов которые ввозят в Россию из Японию покупаются именно на аукционах.
Еще лет пять-шесть назад были так называемые "автостоянки" в Японии, проще говоря помойки (бывал, видал), откуда везли практически все машины и мотоциклы с мопедами.
Зачастую владельцами этих стоянок были уроженцы дружественного Японии Пакистана.
Знаю что бывали случаи, что такие стоянки задаром получали машины, просто в Японии нельзя выкидывать автомобили, их необходимо утилизировать и получить соответствующий документ.
Т.е. дешевая машинка отдавалась на эту стоянку, за нее владельцы стоянки получали деньги от предыдущего владельца, потом они второй раз получали деньги, уже с русских покупателей.
Дорогие машины даром конечно им никто не отдавал, но и много с них вряд ли продавцы получали.
Так вот. Давайте расуждать логически. Например вы японец.
У вас отличный мотоцикл. У вас два пути- выставить мотоцикл на аукцион и продать задорого (получить свою цену + все что свыше от урикири), либо отдать задаром или задешево на помойку, или заплатив за утилизацию.
Что вы выберете?
Вот пример из жизни: чуть более трех лет назад партнер из Сибири одной из владивостокских компаний купил себе CBR400RR середины 90-х годов.
Цена покупки в Японии - 602 000 иен (шестьсот две тысячи иен!).
Интереса ради посмотрите за сколько можно купить CBR600RR годов 2006-2008
Продавец-японец наверное от счастья прыгал до потолка
Потом этот мотоцикл долго висел в продаже на владивостокских сайтах, наверное около года, не знаю его дальнейшую судьбу.
По моему его продали с большим минусом.
Понятно что случаи бывают всякие, например срочно потребовались деньги и т.д.
Даже например срочный случай, надо продать японцу мотоцикл. Как этот мотоцикл попадет русскому покупателю, который вам его продает и уверяет, что японец его срочно продавал, недорого?
Я думаю в срочном случае мотоцикл по дешевке продадут какому-нибудь магазинчику, который торгует мотоциклами, а те в свою очередь выставят его на аукцион для дальнейшей перепродажи.
Пока мотоцикл не продан на аукционе, он будет стоят в магазине с очень высоким ценником, раза в полтора дороже среднеаукционной цены по подобным моделям. Это опять же из личных наблюдений.
Хотя думаю этих стоянок уже и нет, иначе не стали бы свозить весь хлам на BDS, чтобы по пятницам его продавать.
Во Владивосток далеко не все везли, раньше много машин проходило через Зарубино и Славянку, порт Зарубино кстати неплохо на этих деньгах развился.
Дешевле не значит хуже, согласен. Бываеть что человеку просто повезло, вот пример:
http://forums.semper...p?showtopic=627
Однако хочу сказать, что такие подарки попадаются только тому, кто их совсем не ждет.
Может быть конечно и у продавца сложились обстоятельства, однако при покупке мотоцикла с рук не поленитесь заглянуть в статистику продаж.
Рекомендую
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:36
Alfa (29.11.2010, 9:23) писал:
Не все машины (мотоциклы) сразу попадают на рынок. И не все они куплены с аукционов. Поэтому дешевле - не значит хуже. Может у продавца так обстоятельства сложились, что он дешевле продает. А может уже три хозяина сменилось...
Это понятно. Я не уточнил, что имел ввиду беспробежную технику. Вернее заявленную как беспробежная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных