День пятый. Лангесков - Гамбург - трасса на Бремен.
Пробег 370 км.
[cut]
С утра позавтракали в отеле, в уютном ресторанчике на первом этаже. Очень сытно - классический европейский завтрак, когда на столах выложена всякая снедь и напитки - и подходишь набираешь что хочешь и сколько хочешь. Несмотря на то что всю ночь лил дождь - утро было солнечное и какое-то прям расчудесное, особенно в тиши маленького провинциального датского городка.
Рядом с отелем автобусная остановка - наблюдали как на велосипедах подъезжали школьницы, оставляли спокойно велики, садились на автобус и укатывали учиться не опасаясь за сохранность имущества, хотя что говорить - велосипеды весьма простенькие, те что уже более-менее смахивали на маунтин-байки, как правило всё же имели замки и цепи.
Собрались, погрузились и покатили по трассе в сторону Германии.
Много ветряков стоящих на полях, открытые пространства, обогнали военную колонну из кузова грузовика солдатики отдали мне честь и показывали "козу"
Но вот наконец то и граница, на которой почему то с флагами Германии и Евросоюза болталось и знамя Нидерландов.
Сообщений в теме: 88
#22
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 06:49
В дороге приходилось подкрепляться энергетиками, ибо порой прямые трассы усыпляют и где то на заправке я выцепил напиток в весьма готичной упаковке
Проехав какое то расстояние от границы прибыли мы в город-герой Гамбург. Что сразу обратило на себя внимание - относительно большое количество мотоциклистов, в Швеции и Дании их было меньше.
Город очень красивый, но приехав в центр мы тщетно пытались найти крытую парковку и в результате укатили немного в сторону и удачно запарковались на подземной стоянке какого то отеля, откуда уже пешочком отправились гулять в центр, благо погода была замечательная.
На улице попадались довольно любопытные машинки, например вот этот американский Виллис
Или автомобиль-чайник
Ну и вообще в городе множество всяких мелких интересностей, это как у нас в арбатских переулках, постоянно натыкаешься на какие то странные и занятные артефакты
Проехав какое то расстояние от границы прибыли мы в город-герой Гамбург. Что сразу обратило на себя внимание - относительно большое количество мотоциклистов, в Швеции и Дании их было меньше.
Город очень красивый, но приехав в центр мы тщетно пытались найти крытую парковку и в результате укатили немного в сторону и удачно запарковались на подземной стоянке какого то отеля, откуда уже пешочком отправились гулять в центр, благо погода была замечательная.
На улице попадались довольно любопытные машинки, например вот этот американский Виллис
Или автомобиль-чайник
Ну и вообще в городе множество всяких мелких интересностей, это как у нас в арбатских переулках, постоянно натыкаешься на какие то странные и занятные артефакты
#24
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 06:50
Прибежище каких то местных маргиналов
И наоборот, представители судя по всему, интеллигенции
Конечно, в этом городе хотелось бы задержаться на несколько дней, уж очень мне он понравился как внешне, так и просто атмосферой.
На центральной площади проходило что-то вроде "Китайская неделя в Гамбурге"
И наоборот, представители судя по всему, интеллигенции
Конечно, в этом городе хотелось бы задержаться на несколько дней, уж очень мне он понравился как внешне, так и просто атмосферой.
На центральной площади проходило что-то вроде "Китайская неделя в Гамбурге"
#25
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 06:50
Между современными домами виднелась башня церкви Святого Николая - очень красивая постройка в поздне-готическом стиле
Что любопытно - прям в башне находится лифт
По причине буднечного дня, народу на улице было не много, хотя попадались забавные персонажи, как например миловидная дама в деловом костюме и с тележкой.
Прошли мимо какого то городского парка, но в него не пошли, ибо притомились да и дорога звла в путь, но проходя мимо сфотографировал какой то старинный надгробный камень
Расплатившись за стоянку, выкатили мотоциклы и через город, мимо порта поехали в сторону Бремена. Отъехав километров на 50 от Гамбурга встали на ночёвку в придорожном мотеле, 75 евро за двоих.
Закупились снедью в БургерКинге, что был в том же здании что и мотель, а так же пивом - устроили импровизированный ужин в номере, после чего завалились спать.
В завершение хочу отметить, что Гамбург - очень-очень интересный город и безусловно стоит посещения и изучения. У него очень богатая история, архитектурное и культурное наследие, так что поставьте себе на заметку, это замечательное место!
#26
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 04:17
Mike Dream, спасибо за рассказ!
Я в январе 2006 проделал похожий маршрут (Питер - Амстердам и обратно) на машине и за полтора дня Ничего не понял тогда
Твой рассказ даёт стимул повторить такую поездку, теперь уже на мотоцикле
Я в январе 2006 проделал похожий маршрут (Питер - Амстердам и обратно) на машине и за полтора дня Ничего не понял тогда
Твой рассказ даёт стимул повторить такую поездку, теперь уже на мотоцикле
#27
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 07:55
День шестой и седьмой. Трасса на Бремен - Амстердам - пригород Брюсселя (Тервюрен).
Пробег 440 км. в шестой день, пробег 250 км. в седьмой день
Выехали утром из мотеля и поехали по широкой трассе в сторону Голландии. Погода была переменчивая, пейзажи особо не запоминающиеся, так что фотографировать особо нечего было, да и рассказывать тоже не о чем - шоссе как шоссе. Доехали до границы с Нидерландами, граница, почти как везде в евросоюзе - весьма условная.
Вообщем ехали-ехали и приехали в Амстердам. Там у нас была цель - найти адрес и проживающую по нему одну старинную знакомую Шона, с которой в самом начале 9-х он работал на киностудии и которая уехала в Амстер уже более 15 лет назад. По навигатору улицу нашли быстро - название у неё прикольное: Кмера Обскура
А вот с апартаментами получилась забавная ситуация, там очень хитро всё устроено - в разных концах улицы стоят 2 одинаковых дома, чуть ли не под одним номером при этом, и в одном из домов чётные номера аппартаментов-квартир, а в другом - нечётные. Мы сначала попали не в тот что надо и очень удивлялись Но наконец то подъехав к дому услышали русскую речь, за нами к дому подъехал минивэн с бывшим соотечественником за рулём, который увидев наши московские номера - радостно нас приветствовал. Но вот мы нашли нужную нам квартиру - хозяйка Наталья, встретила очень радушно, накормила и напоила, долго разговаривали, вспоминали и обсуждали как дела прошлые, так и нынешние. У нас с ней даже обнаружились общие знакомые - одна из моих преподовательниц в институте - училась когда то вместе с ней Через какое то время пришёл сын Натальи и её муж - Крис, человек очень интересный, разносторонний со множеством жизненных увлечений и разнообразным опытом. Одним словом познакомиться и пообщаться было очень интересно! Заодно он нам порекомендовал недорогой отель возле аэропорта, позвонил и забронировал номера, а потом и сопроводил до него на машинке. И до кучи затащил в прикольный бар и напоил пивом - мировой мужик!
Собственно Крис и Шон
На этом день и закончился.
Рано утром Шон отправился на мотоцикле в аэропорт, встречать самолёт на котором прилетела его супруга. Вернувшись, собрались к прогуке по городу , сели в бесплатный шаттл-бас до аэропорта, где пересели на электричку.
Аэропорт называется Shipnol и проездо до центрального вокзала и обратно стоит 7 евро.
Электрички там бывают разные, туда мы ехали на простой, одноэтажной, а вот назад я возвращался на прикольной - двухэтажной. Причём что интересно, билетики никто так и не проверял.
Пробег 440 км. в шестой день, пробег 250 км. в седьмой день
Выехали утром из мотеля и поехали по широкой трассе в сторону Голландии. Погода была переменчивая, пейзажи особо не запоминающиеся, так что фотографировать особо нечего было, да и рассказывать тоже не о чем - шоссе как шоссе. Доехали до границы с Нидерландами, граница, почти как везде в евросоюзе - весьма условная.
Вообщем ехали-ехали и приехали в Амстердам. Там у нас была цель - найти адрес и проживающую по нему одну старинную знакомую Шона, с которой в самом начале 9-х он работал на киностудии и которая уехала в Амстер уже более 15 лет назад. По навигатору улицу нашли быстро - название у неё прикольное: Кмера Обскура
А вот с апартаментами получилась забавная ситуация, там очень хитро всё устроено - в разных концах улицы стоят 2 одинаковых дома, чуть ли не под одним номером при этом, и в одном из домов чётные номера аппартаментов-квартир, а в другом - нечётные. Мы сначала попали не в тот что надо и очень удивлялись Но наконец то подъехав к дому услышали русскую речь, за нами к дому подъехал минивэн с бывшим соотечественником за рулём, который увидев наши московские номера - радостно нас приветствовал. Но вот мы нашли нужную нам квартиру - хозяйка Наталья, встретила очень радушно, накормила и напоила, долго разговаривали, вспоминали и обсуждали как дела прошлые, так и нынешние. У нас с ней даже обнаружились общие знакомые - одна из моих преподовательниц в институте - училась когда то вместе с ней Через какое то время пришёл сын Натальи и её муж - Крис, человек очень интересный, разносторонний со множеством жизненных увлечений и разнообразным опытом. Одним словом познакомиться и пообщаться было очень интересно! Заодно он нам порекомендовал недорогой отель возле аэропорта, позвонил и забронировал номера, а потом и сопроводил до него на машинке. И до кучи затащил в прикольный бар и напоил пивом - мировой мужик!
Собственно Крис и Шон
На этом день и закончился.
Рано утром Шон отправился на мотоцикле в аэропорт, встречать самолёт на котором прилетела его супруга. Вернувшись, собрались к прогуке по городу , сели в бесплатный шаттл-бас до аэропорта, где пересели на электричку.
Аэропорт называется Shipnol и проездо до центрального вокзала и обратно стоит 7 евро.
Электрички там бывают разные, туда мы ехали на простой, одноэтажной, а вот назад я возвращался на прикольной - двухэтажной. Причём что интересно, билетики никто так и не проверял.
#28
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 07:56
Центральный Вокзал - место историческое и здание его - какой то там архитектурный шедевр и местная достопримечательность.
Вокруг снуёт народ и сразу видно - город весёлый и оттопыристый
Первым делом, мы купили тур по каналам, сели на моторизированную гондолу и отправились осматривать город с воды, что довольно таки интересно.
Проплыли мимо какой то невооброзимо огромной стоянки велосипедов, многоуровневой и длинющщей, я так понимаю, что она привокзальная. Это очень удобно.
В городе много каких то старинных и современных архитектурных сооружений, порой малопонятного назначения.
Так же множество подъёмных мостов, совершенно разных конструкций и типов действия - понятно почему Пётр I там проходил обучение - в инженерной смекалке голландцам не откажешь...
Ну и много чего ещё красивого и интересного там можно увидеть, иногда эти каналы мне даже напоминали плаванье по каналам Бангкока
Что забавно - знак - "стоянка для судов запрещена" у них везде висит кверх ногами. Вероятно городской совет, министерство или что у них там, перед заседанием неплохо дунул
Вокруг снуёт народ и сразу видно - город весёлый и оттопыристый
Первым делом, мы купили тур по каналам, сели на моторизированную гондолу и отправились осматривать город с воды, что довольно таки интересно.
Проплыли мимо какой то невооброзимо огромной стоянки велосипедов, многоуровневой и длинющщей, я так понимаю, что она привокзальная. Это очень удобно.
В городе много каких то старинных и современных архитектурных сооружений, порой малопонятного назначения.
Так же множество подъёмных мостов, совершенно разных конструкций и типов действия - понятно почему Пётр I там проходил обучение - в инженерной смекалке голландцам не откажешь...
Ну и много чего ещё красивого и интересного там можно увидеть, иногда эти каналы мне даже напоминали плаванье по каналам Бангкока
Что забавно - знак - "стоянка для судов запрещена" у них везде висит кверх ногами. Вероятно городской совет, министерство или что у них там, перед заседанием неплохо дунул
#32
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:00
Герб города с черепушками
Какая то странная парочка в облегающих трико и на великах. Что рекламируют - так и не понял, но "девочка в красном" ничего так
На Краснофонарной - фотографировать запрещено, да и дамы, очень недовольны если замечают, я наглеть не стал, но выглядит всё просто - витрины, в которых красуются "мадамы". Если задаться целью, можно походить - повыбирать. Прайса правда, я не знаю Думаю моих скромных средств точно бы не хватило...
Готика, кругом сплошная готика....
Шон с супругой
Это я
Такие вот уличные писуары
Какая то странная парочка в облегающих трико и на великах. Что рекламируют - так и не понял, но "девочка в красном" ничего так
На Краснофонарной - фотографировать запрещено, да и дамы, очень недовольны если замечают, я наглеть не стал, но выглядит всё просто - витрины, в которых красуются "мадамы". Если задаться целью, можно походить - повыбирать. Прайса правда, я не знаю Думаю моих скромных средств точно бы не хватило...
Готика, кругом сплошная готика....
Шон с супругой
Это я
Такие вот уличные писуары
#33
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:02
Очень живописные и уютные маленькие старинные улочки
По пути встретился чёрный монстрик - колхозно-самопальный боббер аццкого вида...
Немало встречается каких то гейских клубов и учреждений, что видно по флагам
Ну и конечно же кофешопы-кофешопы-кофешопы, на любой вкус....
А это не перспектива и не оптические искажения - реально дома стоят сильно наклонившись, всё таки Амстердам находится на 2 метра ниже уровня моря. Так что кто не был там - поспешите. а то если ещё чёнить расстает в Антарктиде - Амстердам смоет первым.
#34
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:03
Одним словом - город весёлый, красивый, интересный и стоит более подробного изучения. Я оттуда привёз флаг Амстердама, который ныне висит у меня над кроватью )))
Напротив Центрального вокзала, куда мы вернулись, я расстался с Шоном и его замечательной супругой и отправился уже в самостоятельное путешествие, ибо наши пути расходились, что бы через 6 дней снова сойтись уже в Праге. Вернувшись в отель, я собрался и выкатил в 17.00 в свою собственную дорогу. Немного поплутав по пригороду Амстера (ибо навигатор порой игнорирует газоны, знаки и прочие препятствия) я вырулил на трассу в сторону Бельгии. На шоссе была огроменная пробка, длиной в пару десятков километров, причём я не видел ни одной машины, которая бы пыталась объехать её по ровной, широкой и пустой обочине. Но на мотоцикле проще, встал в междурядье и катишь себе, 90% автомобилей вежливо расступаются, даже здоровенные фуры отворачивают в сторонку. 10% - скоре те, кто просто не успел отстрелять по зеркалам и не заметил, либо какие-нить мигранты-арабы, хрен их знает.
Конечно же, куда без пасторальных голландских пейзажей
Пересёк границу, проехал мимо Антверпена и в районе окружной Брюсселя стал искать кемпинг для ночёвки. однако реальность далеко не всегда соответствовала информации POI. Каких то указанных точек не было вообще, один симпатичный кемпинг был закрыт, зря только разбудил и напугал бедную бельгийскую старушку-божий одуванчик. Встретил первую в Европе заправку Лукойл. Вообщем накатался в темени по каким то бельгийским гребеням, маленким городишкам, деревеньками полям, но в итоге нашёл вполне так уютненький кемпинг, за 10,5 евро. Поставил палатку, перекусил бутербродами, которыми снабдила меня супруга Шона, умылся и завалился спать, полный впечатлений и приятной усталости
Напротив Центрального вокзала, куда мы вернулись, я расстался с Шоном и его замечательной супругой и отправился уже в самостоятельное путешествие, ибо наши пути расходились, что бы через 6 дней снова сойтись уже в Праге. Вернувшись в отель, я собрался и выкатил в 17.00 в свою собственную дорогу. Немного поплутав по пригороду Амстера (ибо навигатор порой игнорирует газоны, знаки и прочие препятствия) я вырулил на трассу в сторону Бельгии. На шоссе была огроменная пробка, длиной в пару десятков километров, причём я не видел ни одной машины, которая бы пыталась объехать её по ровной, широкой и пустой обочине. Но на мотоцикле проще, встал в междурядье и катишь себе, 90% автомобилей вежливо расступаются, даже здоровенные фуры отворачивают в сторонку. 10% - скоре те, кто просто не успел отстрелять по зеркалам и не заметил, либо какие-нить мигранты-арабы, хрен их знает.
Конечно же, куда без пасторальных голландских пейзажей
Пересёк границу, проехал мимо Антверпена и в районе окружной Брюсселя стал искать кемпинг для ночёвки. однако реальность далеко не всегда соответствовала информации POI. Каких то указанных точек не было вообще, один симпатичный кемпинг был закрыт, зря только разбудил и напугал бедную бельгийскую старушку-божий одуванчик. Встретил первую в Европе заправку Лукойл. Вообщем накатался в темени по каким то бельгийским гребеням, маленким городишкам, деревеньками полям, но в итоге нашёл вполне так уютненький кемпинг, за 10,5 евро. Поставил палатку, перекусил бутербродами, которыми снабдила меня супруга Шона, умылся и завалился спать, полный впечатлений и приятной усталости
#38
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:42
эгс6
На подготовку... хм... получить визу, сделать грин-кард, посидеть в гугл-мапс и почитать форумы. Купить кое-какие расходники и по снаряге, сделать плановое ТО перед отъездом, вот и вся подготовка... Виза за неделю делается, всё остальное - чисто индивидуально.
У меня бюджет с визой, страховками и собственно поездкой - 1300 евро, получился. У напарника больше, но у него расход бензина заметно выше и личные нужды несколько иные.
На подготовку... хм... получить визу, сделать грин-кард, посидеть в гугл-мапс и почитать форумы. Купить кое-какие расходники и по снаряге, сделать плановое ТО перед отъездом, вот и вся подготовка... Виза за неделю делается, всё остальное - чисто индивидуально.
У меня бюджет с визой, страховками и собственно поездкой - 1300 евро, получился. У напарника больше, но у него расход бензина заметно выше и личные нужды несколько иные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных