Заинтересовала моделька. Сколько сие чудо обошлось от задумки до 13 этажа?=)))
И что на выбор повлияло? Моторов огромный выбор!)))
Сообщений в теме: 143
#22
Отправлено 04 Февраль 2011 - 03:22
metalist2006 (3.2.2011, 22:35) писал:
Заинтересовала моделька. Сколько сие чудо обошлось от задумки до 13 этажа?=)))
И что на выбор повлияло? Моторов огромный выбор!)))
И что на выбор повлияло? Моторов огромный выбор!)))
Совершенно случайно увидел картинку (классический вневременной квадратише-германише дизайн),
Магия шильды из 3х букв ,
непревзойденная надежность и ресурс,
инжектор,кардан,абс...,
комфорт, прямая посадка,
двигатель от авто с линейной тягой,
недооцененность модели на японском рынке (цена).
посмотри сайт http://flyingbrick.de/ , там много инфы на немецком и английском.
Если не силен в языках, то можно переводить гуглем
В эту цену имхо нечего подобного нет.
#33
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:17
metalist2006 отпишусь почему я свой выбор на К100 остановил. Хотя я мот еще не купил, но обязательно куплю. Сначала я хотел что то 400 кубовое. Больше всего мне нравился 400 зизер. Из за удобной посадки и хорошей ветрозащиты и конструкции идентичной 600 кубовке. Да и просто зизер ИМХО красивый. Бюджет мой 100-120 тыс руб. Ковыряясь по мотосайтам наткнулся на К 100. Ради интереса посмотрел цены - опачки а бюджет то мой. За цену идентичную 400ке литровый байк тоже с обалденной ветрозащитой, удобной туристической посадкой, АБС, консольное заднее колесо, привод карданом, 1 амортизатор, инжектор. В общем за те же деньги просто праздник. Дальше стал смотреть на запчасти - итог цены на новые у 400 зизера и БМВ К100 абсолютно сапостовимы. С б/у у зизера конечно же проще, но и ресурс другой. БМВшки отхаживают по 100000 миль только на расходниках.
И самое интересное - К100 если нужно разгоняется до 100ки за 4 секунды. Расход по отзывам 7-8 литров.
Думал я буду первым купившим К100 у Александра, но Рус меня опередил.
На вкладыше который ДядьМиша выложил здесь (у самого где то лежат с детства) помоему как раз переходная модель - как у Руса. 8 клапанник, но уже с АБС. Отличный аппарат. На самом деле заявленные 215 км/ч он спокойно разгоняется. (только вот дорог таких в России нету)
И самое интересное - К100 если нужно разгоняется до 100ки за 4 секунды. Расход по отзывам 7-8 литров.
Думал я буду первым купившим К100 у Александра, но Рус меня опередил.
На вкладыше который ДядьМиша выложил здесь (у самого где то лежат с детства) помоему как раз переходная модель - как у Руса. 8 клапанник, но уже с АБС. Отличный аппарат. На самом деле заявленные 215 км/ч он спокойно разгоняется. (только вот дорог таких в России нету)
Эксперт гугления и яндексации...
#34
Отправлено 08 Февраль 2011 - 02:49
Присматривались мы сперва к Трансальпу. Отличный турист ,но в Японии особенности налогооблажения... и 600сс Хонда на свой рынок не делала, а 400сс лисапед на трассе. Также смотрели в сторону Африки, но высокий ц. т. и по отзывам тяжко с ней в городе. Заинтересовались БМВ ф650, но один цилиндр... И тут я увидел ЕГО
#38
Отправлено 08 Февраль 2011 - 03:14
Df_LSD (8.2.2011, 1:17) писал:
metalist2006 отпишусь почему я свой выбор на К100 остановил. Хотя я мот еще не купил, но обязательно куплю. Сначала я хотел что то 400 кубовое. Больше всего мне нравился 400 зизер. Из за удобной посадки и хорошей ветрозащиты и конструкции идентичной 600 кубовке. Да и просто зизер ИМХО красивый. Бюджет мой 100-120 тыс руб. Ковыряясь по мотосайтам наткнулся на К 100. Ради интереса посмотрел цены - опачки а бюджет то мой. За цену идентичную 400ке литровый байк тоже с обалденной ветрозащитой, удобной туристической посадкой, АБС, консольное заднее колесо, привод карданом, 1 амортизатор, инжектор. В общем за те же деньги просто праздник. Дальше стал смотреть на запчасти - итог цены на новые у 400 зизера и БМВ К100 абсолютно сапостовимы. С б/у у зизера конечно же проще, но и ресурс другой. БМВшки отхаживают по 100000 миль только на расходниках.
И самое интересное - К100 если нужно разгоняется до 100ки за 4 секунды. Расход по отзывам 7-8 литров.
Думал я буду первым купившим К100 у Александра, но Рус меня опередил.
На вкладыше который ДядьМиша выложил здесь (у самого где то лежат с детства) помоему как раз переходная модель - как у Руса. 8 клапанник, но уже с АБС. Отличный аппарат. На самом деле заявленные 215 км/ч он спокойно разгоняется. (только вот дорог таких в России нету)
И самое интересное - К100 если нужно разгоняется до 100ки за 4 секунды. Расход по отзывам 7-8 литров.
Думал я буду первым купившим К100 у Александра, но Рус меня опередил.
На вкладыше который ДядьМиша выложил здесь (у самого где то лежат с детства) помоему как раз переходная модель - как у Руса. 8 клапанник, но уже с АБС. Отличный аппарат. На самом деле заявленные 215 км/ч он спокойно разгоняется. (только вот дорог таких в России нету)
Сразу видно любит человек технику. Надеюсь японец тебе тоже попадется заботливый передаст в лучшем виде бэху!
Я приглядываюсь к этой модели,но тяжеловат он по пробкам шнырять наверное...мож 75тку лучше для города?
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных