Решил написать небольшой отчет о покупке мотоцикла.
Писать буду набегами... За несколько заходов...
Покупал технику из японии не первый раз. Через кого брать сомнений не было абсолютно. Это уже третья покупка через Александра Соснина.
Прошлым летом брал сибиэр600. Поездив по городу и вокруг по городам и весям понял, что сибир хорош в городе, но на дальняк беспонтов: жужжит, не едет, поклажу не приторочишь и посадка полный ахтунг. Руки отваливались через 50 км. Потому после 4000км мучений продал его в январе. Сразу встал вопрос о выборе мотака. Городской слалом просто тупо надоел, потому нужно было что то удобное по-посадке, не слишком тяжелое, больше литра однозначно (меньше литра - для девочек), туристическое или чопперообразное. Посидев на стидах-втиксах, понял, что спина будет 100% отваливаться после дня пути. Да и в мошонку дует постоянно (на втиксе1800). Вначале бросился покупать кувалду ))) Хорошо, что не купил ))) Потом глаз лег на кавасаку мейнстрик 1500 с впрыском, благополучно избежал секты вулканологов ))
ну, а потом решил взять туриста... Выбор был между хондой ст1300,фжр-ом... и тут взгляд упал на баварцев...
Сообщений в теме: 32
#4
Отправлено 25 Май 2011 - 06:37

В общем - порешил брать бмв-туриста. Начитавшись мотосвита, выбор пал на бмв к1150rt. По деньгам проходил. Но... Не верьте мотосвиту, никогда ) Там было написано, что данная модель имеет в базе подогрев рукояток, сиденья, мюзику... так ни фига подобного... В базе радиоподготовка и электростекло, больше ничего нет... (Было обидно купить пустой мотак)
Вначале, 2 раза подряд не могли купить серебристый один и тот же, жадный продаван снимал с торгов дважды...
В итоге купили вот этот http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=3...p;m=BMW+R1150RT
Потом как и у всех ожидание фоток из япии, ожидание отправки, таможенного оформления... ту бе континуед )
Вначале, 2 раза подряд не могли купить серебристый один и тот же, жадный продаван снимал с торгов дважды...
В итоге купили вот этот http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=3...p;m=BMW+R1150RT
Потом как и у всех ожидание фоток из япии, ожидание отправки, таможенного оформления... ту бе континуед )
#6
Отправлено 25 Май 2011 - 19:14

Благодарю за поздравления! Всем ровных дорог!
Продолжение.
Доставка Владивосток-Москва выходила в 12 тысяч, а Москва-Сызрань тоже в 12... За сим было решено отправить тем же Вектором (что и прошлый сибир) в Москву, а оттуда своим ходом домой. Сказано- сделано. Где то за две недели мото оказывается в москве... Звонок перед самыми майскими праздниками о том, что надо будет его забирать со станции разгрузки москва №какой то, сейчас за давностью и не помню.
Попробую к вечеру с фотками все оформить... продолжение следует.
Продолжение.
Доставка Владивосток-Москва выходила в 12 тысяч, а Москва-Сызрань тоже в 12... За сим было решено отправить тем же Вектором (что и прошлый сибир) в Москву, а оттуда своим ходом домой. Сказано- сделано. Где то за две недели мото оказывается в москве... Звонок перед самыми майскими праздниками о том, что надо будет его забирать со станции разгрузки москва №какой то, сейчас за давностью и не помню.
Попробую к вечеру с фотками все оформить... продолжение следует.
#7
Отправлено 26 Май 2011 - 00:10

klaster (23.5.2011, 17:43) писал:
Решил написать небольшой отчет о покупке мотоцикла.
Писать буду набегами... За несколько заходов...
Покупал технику из японии не первый раз. Через кого брать сомнений не было абсолютно. Это уже третья покупка через Александра Соснина.
Прошлым летом брал сибиэр600. Поездив по городу и вокруг по городам и весям понял, что сибир хорош в городе, но на дальняк беспонтов: жужжит, не едет, поклажу не приторочишь и посадка полный ахтунг. Руки отваливались через 50 км. Потому после 4000км мучений продал его в январе. Сразу встал вопрос о выборе мотака. Городской слалом просто тупо надоел, потому нужно было что то удобное по-посадке, не слишком тяжелое, больше литра однозначно (меньше литра - для девочек), туристическое или чопперообразное. Посидев на стидах-втиксах, понял, что спина будет 100% отваливаться после дня пути. Да и в мошонку дует постоянно (на втиксе1800). Вначале бросился покупать кувалду ))) Хорошо, что не купил ))) Потом глаз лег на кавасаку мейнстрик 1500 с впрыском, благополучно избежал секты вулканологов ))
ну, а потом решил взять туриста... Выбор был между хондой ст1300,фжр-ом... и тут взгляд упал на баварцев...
Писать буду набегами... За несколько заходов...
Покупал технику из японии не первый раз. Через кого брать сомнений не было абсолютно. Это уже третья покупка через Александра Соснина.
Прошлым летом брал сибиэр600. Поездив по городу и вокруг по городам и весям понял, что сибир хорош в городе, но на дальняк беспонтов: жужжит, не едет, поклажу не приторочишь и посадка полный ахтунг. Руки отваливались через 50 км. Потому после 4000км мучений продал его в январе. Сразу встал вопрос о выборе мотака. Городской слалом просто тупо надоел, потому нужно было что то удобное по-посадке, не слишком тяжелое, больше литра однозначно (меньше литра - для девочек), туристическое или чопперообразное. Посидев на стидах-втиксах, понял, что спина будет 100% отваливаться после дня пути. Да и в мошонку дует постоянно (на втиксе1800). Вначале бросился покупать кувалду ))) Хорошо, что не купил ))) Потом глаз лег на кавасаку мейнстрик 1500 с впрыском, благополучно избежал секты вулканологов ))
ну, а потом решил взять туриста... Выбор был между хондой ст1300,фжр-ом... и тут взгляд упал на баварцев...
#10
Отправлено 26 Май 2011 - 04:31

Etwas Akbar (26.5.2011, 12:58) писал:
Хонду ст1300 отвергли. Были сомнения? Поделитесь пожалуйста.
Посмотрите, пожалуйста, периодичность появления ее на торгах и оцените шанс покупки в хорошем состоянии

#11
Отправлено 26 Май 2011 - 04:44

Итак, решение принято, за сим берем билеты на поезд в москву. Попался Бишкек-Москва )) С характерным контингентом на борту, который весь путь жрал нацваи и страдал херней.
____0267.jpg 1,54МБ
69 Количество загрузок:
На Казанском встречаю родственника на машине, едем искать станцию выгрузки. Она находится недалеко от вокзала, на первом просеке. Нашли достаточно быстро. Дольше искали ответственного за выгрузку. Заезд на территорию на авто 150 руб, за выгрузку вымогали 500 (о чем заранее проинформировали по телефону)
____0269.jpg 1,66МБ
65 Количество загрузок:

На Казанском встречаю родственника на машине, едем искать станцию выгрузки. Она находится недалеко от вокзала, на первом просеке. Нашли достаточно быстро. Дольше искали ответственного за выгрузку. Заезд на территорию на авто 150 руб, за выгрузку вымогали 500 (о чем заранее проинформировали по телефону)

#12
Отправлено 26 Май 2011 - 04:57

Находим человека с бумагами, им оказался молодой паренек... В вагоне было еще штук 5 разных мотоциклов, недалеко валялись бруски от обрешетки, кто-то уже забрал мотик.
____0270.jpg 1,68МБ
118 Количество загрузок:
Аккуратненько тянем из вагона длинными вилами...
Опп и он на земле...
____0272.jpg 1,68МБ
110 Количество загрузок:
Разобрал деревяшки, размотал пленку... Не заводится - слабая батарейка..
Тут человек дает бумагу на подпись... А кофров-то и нет... Вот это подстава... Пишу ему, что кофров нет (2 места из 4-х). Звоню Александру, объясняю ситуацию, он дает номер директора Вектора. Разговариваем, объясняю ситуацию - вроде будет решать по поискам или возмещению (тянется до сих пор, но платить не отказываются, это обнадеживает +вектору). Ищем провода, прикуриваем от реношки.. заводится - баа, да в баке половина японческого бензина... Поработал минут 10, родственник попросил прокатиться, я - пробуй... Бац - глохнет, опять прикуриваем... Завели, одеваю экип, поехали... Попадаем в пробку... За 2 часа проезжаем 5,5 км. Я не знаю куда ехать, потому стою за машиной родственника... Тут неожиданно мот глохнет... Сразу пытаюсь завести - заводится и секунд через 10 окончательно умирает. Откатываю на обочину, паники пока нет... Пытаемся прикурить - ни фига, что-ж, подергав провода, контакты, налив бензину, понимаю, что это конец... Нахожу телефон эвакуатора... Приезжает бравый хлопец, резвый такой... Говорит, что бмв гавно )) типа, все время с ними проблемы )

Аккуратненько тянем из вагона длинными вилами...
Опп и он на земле...

Разобрал деревяшки, размотал пленку... Не заводится - слабая батарейка..
Тут человек дает бумагу на подпись... А кофров-то и нет... Вот это подстава... Пишу ему, что кофров нет (2 места из 4-х). Звоню Александру, объясняю ситуацию, он дает номер директора Вектора. Разговариваем, объясняю ситуацию - вроде будет решать по поискам или возмещению (тянется до сих пор, но платить не отказываются, это обнадеживает +вектору). Ищем провода, прикуриваем от реношки.. заводится - баа, да в баке половина японческого бензина... Поработал минут 10, родственник попросил прокатиться, я - пробуй... Бац - глохнет, опять прикуриваем... Завели, одеваю экип, поехали... Попадаем в пробку... За 2 часа проезжаем 5,5 км. Я не знаю куда ехать, потому стою за машиной родственника... Тут неожиданно мот глохнет... Сразу пытаюсь завести - заводится и секунд через 10 окончательно умирает. Откатываю на обочину, паники пока нет... Пытаемся прикурить - ни фига, что-ж, подергав провода, контакты, налив бензину, понимаю, что это конец... Нахожу телефон эвакуатора... Приезжает бравый хлопец, резвый такой... Говорит, что бмв гавно )) типа, все время с ними проблемы )
#13
Отправлено 26 Май 2011 - 05:04

Эвакуаторщик оказался мордвином )) Говорю, как брат-брату, делай скидку, засранец )) Тот - ни в какую. В общем отдал 2500 за перемещение на 15 км.
____0273.jpg 1,55МБ
101 Количество загрузок:
Начинается дождик. Доставили мотак до стоянки, недалеко от жилища родственника. Чешу репу, что делать...
С вечера начинаю шарить по форумам и сайтам. Сюда я уже писал о проблеме. Писал на БМв клубе...
Утром везу на другом эвакуаторе (почти вдвое дешевле) мотак в Адванс-авто, там грамотный человек Артем берется за работу...
____0277.jpg 1,65МБ
75 Количество загрузок:
В этот день (было примерно час дня) ничего делать не стали... В общем из-за перегрева в пробке оплавилась проводка датчика положения коленвала. Новый датчик с фишкой прим. 13 стоит, Артем восстановил проводок за 6... Заодно поменяли масло в двигателе...

Начинается дождик. Доставили мотак до стоянки, недалеко от жилища родственника. Чешу репу, что делать...
С вечера начинаю шарить по форумам и сайтам. Сюда я уже писал о проблеме. Писал на БМв клубе...
Утром везу на другом эвакуаторе (почти вдвое дешевле) мотак в Адванс-авто, там грамотный человек Артем берется за работу...

В этот день (было примерно час дня) ничего делать не стали... В общем из-за перегрева в пробке оплавилась проводка датчика положения коленвала. Новый датчик с фишкой прим. 13 стоит, Артем восстановил проводок за 6... Заодно поменяли масло в двигателе...
#14
Отправлено 26 Май 2011 - 05:20

Через день звонок из Адванс-авто, забирайте мотак, готовьте деньги... Приезжаю, разговариваю с Артемом, на редкость адекватный человек, о болячках и особенностях Р-серии бмв, сажусь, завожу, еду к родственникам за вещами...
Увязываю свои нехитрые пожитки, в Москве где то 22-24...
____0281.jpg 1,71МБ
141 Количество загрузок:
Начинаю усиленно думать куда ехать - домой или в питер о_О
Подумав, решаю - доехать до мкада, а там как фишка ляжет...
Увязываю свои нехитрые пожитки, в Москве где то 22-24...

Начинаю усиленно думать куда ехать - домой или в питер о_О
Подумав, решаю - доехать до мкада, а там как фишка ляжет...
#15
Отправлено 07 Июнь 2011 - 01:02

продолжение...
Доехав до мкада, понимаю, что домой совсем не хочется...
Еду на ленинградку... На ленинградке пробка в обе стороны, памятуя о перегреве, стараюсь ехать по обочине. На улице где то 22-25 тепла...
Проехав где то 70-80 км от москвы, встаю на заправке, кушаю, заправляю железного коня и вижу на горизонте черный-черный фронт... Начинает дуть очень холодный ветер. Одеваю всю одежду, что есть в наличии...
____0284.jpg 1,61МБ
122 Количество загрузок:
Начинается холодный дождь... Настолько холодный, что через 3 часа езды руки синеют и уже не в состоянии крутить ручку газа... Через каждые 100 км приходится останавливаться, отжимать краги, ложить их на цилиндры и прыгать, что бы разогнать кровь... Еду до трех ночи... Останавливаюсь около одного мотеля, спрашиваю почем комната на ночь - 2500, жаба душит... Еду дальше, следующий мотель...2500 за ночь...чертова жаба... Подходит охранник, спрашивает что за мот, сколько жрет-прет, разговорились... Говорит - напротив еще мотель, там, вроде, подешевле... Перехожу на другую сторону, 1800 за ночь... Ехать дальше нет ни сил, ни желания (идет непрекращающийся дождь). В шлеме уже просто парилка, все мокрое... Заваливаюсь в номер, раздеваюсь... Ох какой кайфффффф... свежая, сухая постель, все мокрое вешаю на батареях... проваливаюсь моментально в сон...
Просыпаюсь в 6 утра, первым делом бегом к окну - ррррр... дождь...До Питера 300 км... До москвы 400 с чем-то... Решаю ехать дальше...
Местами между Питером и Москвой дорога такая, что скорость 10-15 км в час это верх мечтаний... Но таких мест немного... Доезжаю до Питера, замерз как цуцик, звоню другу, спрашиваю адрес, где он живет... Пляяяя... До него по джипиэс еще 33км... Дождь так и идет... Кад порадовал хорошим асфальтом и достаточно бодрым движением, а также вантовыми мостами... На одном дыхании долетаю до него. Горячая ванна и теплое помещение возвращают подвижность членам...
Доехав до мкада, понимаю, что домой совсем не хочется...
Еду на ленинградку... На ленинградке пробка в обе стороны, памятуя о перегреве, стараюсь ехать по обочине. На улице где то 22-25 тепла...
Проехав где то 70-80 км от москвы, встаю на заправке, кушаю, заправляю железного коня и вижу на горизонте черный-черный фронт... Начинает дуть очень холодный ветер. Одеваю всю одежду, что есть в наличии...

Начинается холодный дождь... Настолько холодный, что через 3 часа езды руки синеют и уже не в состоянии крутить ручку газа... Через каждые 100 км приходится останавливаться, отжимать краги, ложить их на цилиндры и прыгать, что бы разогнать кровь... Еду до трех ночи... Останавливаюсь около одного мотеля, спрашиваю почем комната на ночь - 2500, жаба душит... Еду дальше, следующий мотель...2500 за ночь...чертова жаба... Подходит охранник, спрашивает что за мот, сколько жрет-прет, разговорились... Говорит - напротив еще мотель, там, вроде, подешевле... Перехожу на другую сторону, 1800 за ночь... Ехать дальше нет ни сил, ни желания (идет непрекращающийся дождь). В шлеме уже просто парилка, все мокрое... Заваливаюсь в номер, раздеваюсь... Ох какой кайфффффф... свежая, сухая постель, все мокрое вешаю на батареях... проваливаюсь моментально в сон...
Просыпаюсь в 6 утра, первым делом бегом к окну - ррррр... дождь...До Питера 300 км... До москвы 400 с чем-то... Решаю ехать дальше...
Местами между Питером и Москвой дорога такая, что скорость 10-15 км в час это верх мечтаний... Но таких мест немного... Доезжаю до Питера, замерз как цуцик, звоню другу, спрашиваю адрес, где он живет... Пляяяя... До него по джипиэс еще 33км... Дождь так и идет... Кад порадовал хорошим асфальтом и достаточно бодрым движением, а также вантовыми мостами... На одном дыхании долетаю до него. Горячая ванна и теплое помещение возвращают подвижность членам...
#16
Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:08

Отдохнув и поставив мот на стоянку, отправляемся с другом пить пыво. Наевшись, напившись, наслаждаюсь урбанистическими видами питера ) Данные пейзажи напомнили "зону" из "сталкера", потому были запечатлены для потомков
____0290.jpg 1,65МБ
127 Количество загрузок:

#17
Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:43

следующий день был посвящен гулянию по питерским злачным местам, а также друзьям старым и вновь приобретенным ) Познакомился вживую с Романом благодаря этому форуму, за что отдельное спасибо Александру. Который дает возможность не только приобрести мот, но и узнать ближе других людей. Фотков с питера нет, поскольку каждый при желании может скататься туда и посмотреть своими глазами. Впечатлило то, что по всему городу раскиданы бетонные яйца, что бы машины не ездили и метро с дверями... Необычно смотрится...
На след. день проснувшись в 6, поев, простившись с хозяевами, прыгнул в 7 утра в седло и поехал домой. Отъехав от питера на 70 км повалил мокрый снег хлопьями. Визор мгновенно потел, но стоило его открыть, то немело лицо. так попеременно, то открывая, то закрывая его и ехал, в какой-то один момент между визором и шлемом стали замерзать сосульки о_О. Перчатки намокли и стали холодить руки. Тут я вспомнил про пакеты полиэтиленовые. Вот дурак, надо было раньше засунуть в них руки!!!!! ООО, кайф! Руки согрелись, но лицу все равно холодно...
____0320.jpg 1,66МБ
76 Количество загрузок:
Всю дорогу до москвы шел мелкий дождь, лишь местам прекращаясь. В 17 вечера был в москве. В москве тепло, но грозы и ливни местами.
____0323.jpg 1,62МБ
40 Количество загрузок:Решил ехать до чебоксар. Во-первых дорога лучше и не такая загруженная как М5, а во-вторых там знакомая живет - есть где переночевать. Сказано - сделано. В 5 утра следующего дня был в чебоксарах. Почти за сутки (с 7 утра до 5 утра следующего дня) было преодолено 1457 км, заработана кровавая задница (болела жутко)Ю, костяная рука (посинела правая)... Отвалявшись до обеда в чебоксарах, еду домой... Ульяновск, и, наконец, родная Сызрань... Почти у порога дома, на ульяновском перекрестке М5 обгоняю двух тихоходов в лице 9-ки и нивы красной, а на перекрестке дежурят наши полицаи. Бежит, кросафчег, с палочкой - дудит в свисток... Перед тем, как повернуть к дому мелькают мысли: сплошная, нет номеров - полтора года без прав... Да ну нах такие игры, включаю поворотник, буд-то бы останавливаюсь, но т.к. достаточно темно и нет номеров, то проезжаю продавца палок. Да, знаю, нехорошо сделал, но без прав полтора года не улыбалось. Но уже все документы в порядке, мот зарегистрирован, теперь останавливаюсь по требованию инспектора.
На след. день проснувшись в 6, поев, простившись с хозяевами, прыгнул в 7 утра в седло и поехал домой. Отъехав от питера на 70 км повалил мокрый снег хлопьями. Визор мгновенно потел, но стоило его открыть, то немело лицо. так попеременно, то открывая, то закрывая его и ехал, в какой-то один момент между визором и шлемом стали замерзать сосульки о_О. Перчатки намокли и стали холодить руки. Тут я вспомнил про пакеты полиэтиленовые. Вот дурак, надо было раньше засунуть в них руки!!!!! ООО, кайф! Руки согрелись, но лицу все равно холодно...

Всю дорогу до москвы шел мелкий дождь, лишь местам прекращаясь. В 17 вечера был в москве. В москве тепло, но грозы и ливни местами.

#18
Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:53

получен мот был с пробегом 18063 км, по приезду домой на одометре стало 20312
____0328.jpg 1,7МБ
52 Количество загрузок:

#19
Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:01

ну и в заключение просто фотка "купание красного КОНЯ" 
____0350.jpg 1,65МБ
76 Количество загрузок:
z_2b90db90.jpg 160,44К
94 Количество загрузок:



Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных