ребята кто компетентен
http://moto.auto.ru/...37052-4c81.html
На сколько денюшек ремонт встанет и ремонтопригоден ли этот аппарат? от аэро тащусь просто думаю если ни чего страшного за зиму восстановить.
Сообщений в теме: 240
#104
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:21

По фотографии сложно судить. Бак не замят, сиденье не ободрано, дуги не сложены. Скорее всего стукнул в зад машину и прилег на дугу. Ограничители руля скорее всего не вырвало, иначе перьями бы бак замяло. Остальное нужно ехать смотреть.
Прошу пардону, то ли я не внимательно прочитал, то ли обновили объявление. В общем, есть трещиниа в рулевом стакане в районе верхнего подшипника. Это не есть хорошо.
Прошу пардону, то ли я не внимательно прочитал, то ли обновили объявление. В общем, есть трещиниа в рулевом стакане в районе верхнего подшипника. Это не есть хорошо.
#106
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:47

Переварить чашку не так просто. После сварки посадчное место под подшипник поведет. Нужна будет обработка на расточном станке. Но опять же будет ли там "мясо" под обработку. Т.е. возможно чашку придется точить новую, потом варить, потом обрабатывать.
Но думаю, это не первый случай подобной поломки, пройдись по мотомастерским, посоветуйся.
Опять же, есои удар был такой силы, что вывернуло подшипник из рулевой, кто знает, какие еще повреждения там есть. По уму раму нужно тщательно изучить на всякие микротрещины на рентгене, к примеру.
Но думаю, это не первый случай подобной поломки, пройдись по мотомастерским, посоветуйся.
Опять же, есои удар был такой силы, что вывернуло подшипник из рулевой, кто знает, какие еще повреждения там есть. По уму раму нужно тщательно изучить на всякие микротрещины на рентгене, к примеру.
#108
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:08

По существу:Самый трудозатратный пункт №1(сварочные работы) причём этот пункт делиться на два следующих подпункта: 1.Качественное соединение двух элементов,но это очень даже решаемо.Вооружившись полуавтоматом или инвертором.2.Необходимо выдержать номинальную геометрию рамы.И здесь самое интересное,нужно изготовить хороший жосткий кондуктор,а для этого необходимо как минимум:"здоровую" раму ,материал,время, средства,стационарные условия если заниматься самому.И ещё,хоть рама изготовлена из "черняшки" я думаю она термо обработана,так было сделанно на мотоциклах ИЖ Планета Спорт,CZ 472 при меньшем сечении трубы более высокая жоскость.Возможно на японских мотоциклах тоже применяеться такое инженерное ришение,но дело в том,что такие пространственные конструкции Недопускаеться подвергать сварке.А если короче:А оно тебе надо?
#110
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:26

semenofff (26.9.2011, 9:47) писал:
По уму раму нужно тщательно изучить на всякие микротрещины на рентгене, к примеру.
#118
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:04

через экзист зашел на каталог http://www.ronayers.com там и поглядел)
#119
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 03:10

Если я правильно тебя понял,то во главе угла стоит год выпуска Т.С. Я думаю,что по самым скромным меркам ремонт этого варианта встанет не меньше 2т.зел. Ну если настроен на покупку то дело хозяйское,взвешивай,оценивай свои возможности и принимай решение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных