ТулякИ или ТулЯки (хз как прально) может есть среди форумчан?
Сообщений в теме: 240
#122
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:41

Восстановление обязательно пойдёт криво, и это уже будет правильный мот, да и у самого будут нехорошие ощущения при езде, ну это когда едешь и думаешь что здеськосячок, там не так как хотелось бы. По мне так надо целый брать, хоть и годом постарше. На этом полюбому рама поведённая.
#129
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:46

Знаю, что на Уралы конические подшипники ставят в рулевую колонку. На Оппозите даже статья на эту тему была, можно там подробней про этот процесс почитать.
Но при этом нужно помнить, что мотоцикл рано или поздно захочется сменить, и легко ли будет его продать за нормальную цену.
Но при этом нужно помнить, что мотоцикл рано или поздно захочется сменить, и легко ли будет его продать за нормальную цену.
#130
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:51

По виду не все так страшно?) А вообще парень очень адекватный, все что спрошу отвечает. Сам восстанавливать не хочет потому что выплаты п о страховке хорошие и страховая виновника выплатит еще ему хватит на новый мот. цену на этот скинул уже до 90т.р дал мне список запчастей что на замену без доставки с мегазипа выходит 68 тыщ.р.
#132
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:14

К примеру, я покупатель. Передо мной на выбор два мотоцикла примерно одного года, пробега, обвеса и т.д. Первый привезен несколько лет назад в Россию, сменил пару владельцев, с более-менее известной историей.
И есть второй мотоцикл, с восстановленной после ДТП частью рамы. Пусть даже хорошо восстановлен. И стОит несколько дешевле. Но я бы купил первый. Ибо металл устает, а подобного рода нагрузки (как после ДТП) помогают ему очень быстро "устать". Для некоторых сам факт ДТП уже является отпугивающим фактором, мол "карма подпорчена" (мотоциклисты в массе своей народ суеверный.) и т.д.
И есть второй мотоцикл, с восстановленной после ДТП частью рамы. Пусть даже хорошо восстановлен. И стОит несколько дешевле. Но я бы купил первый. Ибо металл устает, а подобного рода нагрузки (как после ДТП) помогают ему очень быстро "устать". Для некоторых сам факт ДТП уже является отпугивающим фактором, мол "карма подпорчена" (мотоциклисты в массе своей народ суеверный.) и т.д.
#135
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:17

semenofff
... ну я не думаю, что Петрозаводск как и Париж-завален батистовыми платочками
так что выбор не велик...
ну и второе- можно конечно поспорить насколько критично все восстанавливать в вопросе усталости металла...сделать химанализ металла, твердометрию, ну а дальше позаниматься сопроматом - благо я его еще не забыл....и в результате мы получим, что с более усиленным подшипником (конический с обоймой) мы восстановили его на все 150% и теперь будет разбивать нижний подшипник из-за его хлюпости
Вот почему то я в этом уверен
... ну я не думаю, что Петрозаводск как и Париж-завален батистовыми платочками

ну и второе- можно конечно поспорить насколько критично все восстанавливать в вопросе усталости металла...сделать химанализ металла, твердометрию, ну а дальше позаниматься сопроматом - благо я его еще не забыл....и в результате мы получим, что с более усиленным подшипником (конический с обоймой) мы восстановили его на все 150% и теперь будет разбивать нижний подшипник из-за его хлюпости


#138
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:57

Один сантиметр сварки выдерживает 350 кг. так что если нет скрытых трещин, на этом моцике еще правнуки поездят, наварено там конкретно 


#139
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 02:17

Хорошие электроды+хороший сварной=хороший ( без порья) метал шва,а если МРовская солома то я бы побоялся так нагружать сантиметровый шов,хотя диаметр тоже дело не последнее 


Я как начальник лаборатории неразрушающего контроля, ответственно говорю- эта конструкция легко починяемая

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных