Как вариант можно домой затащить, хотя мне не разрешили
Сообщений в теме: 240
#186
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 00:55
Офигенный звук. Можно еще чуть обороты занизить, тогда еще пафосней будет.
А как при длительном и монотонном звучании прямотоков голова себя чувствует (ну скажем, через час езды)? Хочу тоже прямотоки поставить.
Но довелось мне летом в колонне хОрлеев прокатиться, звук обалденный у них, но голова хотела лопнуть уже через минут тридцать пребывания среди них.
А как при длительном и монотонном звучании прямотоков голова себя чувствует (ну скажем, через час езды)? Хочу тоже прямотоки поставить.
Но довелось мне летом в колонне хОрлеев прокатиться, звук обалденный у них, но голова хотела лопнуть уже через минут тридцать пребывания среди них.
#187
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:36
semenofff (15.10.2011, 10:55) писал:
Офигенный звук. Можно еще чуть обороты занизить, тогда еще пафосней будет.
А как при длительном и монотонном звучании прямотоков голова себя чувствует (ну скажем, через час езды)? Хочу тоже прямотоки поставить.
Но довелось мне летом в колонне хОрлеев прокатиться, звук обалденный у них, но голова хотела лопнуть уже через минут тридцать пребывания среди них.
А как при длительном и монотонном звучании прямотоков голова себя чувствует (ну скажем, через час езды)? Хочу тоже прямотоки поставить.
Но довелось мне летом в колонне хОрлеев прокатиться, звук обалденный у них, но голова хотела лопнуть уже через минут тридцать пребывания среди них.
По звуку прямотоков - может показаться странным, но через 500 км езды не понимал на ходу работает моц или нет. Тогда немного откручиваешь - понимаешь, что работает... мозг привыкает к монотонному звуку и перестает воспринимать как что-то раздражающее.
Огромный плюс прямотоков - пассивная безопасность, сначала тебя слышат - затем видят. Когда обгоняешь гого нибудь на 100-110 км\ч и звук прямотоков начинает отражаться от корпуса авто - обгоняемый автомобиль автоматически прижимается правее.
Сначала стеснялся что громко, потом стало очень нравиться. Кароч ставь и не думай.
#188
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 05:57
mikhail317 (15.10.2011, 5:36) писал:
Занижение оборотов дело хорошее. Но когда стоишь на светофоре, надо тронуться а он глохнет от более-менее резкого добавления газа - пафоса не добавляет.
#189
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 06:27
Есть в Питере Ёжик, гребанный фанат вот этого перденья, его даже свои на слух не переносят...на закрытии- его одного только слышно было в радиусе километра....вот и накуя это надо?? пассивная безопасность? Бред...Ладно бы за городом на трассе, дык вы только в городе тусите...и не надо меня убеждать в обратном, я Голд больше видел на трассе чем ваших бубубубубу...не в обиду парни, но пердешь на пол города оправданный пассивной безопасностью и "я так хочу" - это не айс....да и не услышу я тебя в 600 мерседесе...еще раз- без обид и амбиций, я лично к своему стоковому глушаку прикрутил бы еще один, чтоб вообще свой Скай не слышать....и не мешать людям жить.
#190
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 07:02
Согласен полностью. Жутко бесит этот "пердеж". Рядом с домом катается периодически скутер с объемом двигателя 49 кубических сантиметров. Не знаю что он сделал с выхлопной системой, но визг от этого скутера разносится на всю округу.
Не лучше звучит Стид с выпотрошенной стоковой выхлопной системой. Но это все самоделки. А хорошие трубы стоят как половина этого мотоцикла, поэтому и ограничиваются самоделками. Да и крутить 400-х сотку приходится до 5-6 тыс. оборотов, чтоб она ехала - так мотор спроектирован. Отсюда и эффект.
Если взять трубы VH к примеру. На холостых и малых оборотах полуторалитровый V-Tvin издает звук и вибрацию , напоминающий звук маниврирующего тепловоза. Это нечто. Хорошие и качественные прямотоки издают душераздирающие звуки только на запредельных оборотах двигателя. А большие V-Tvin'ы так не крутят: у них кутящий момент максимальный на 3.5 тыс. оборотах.
Не лучше звучит Стид с выпотрошенной стоковой выхлопной системой. Но это все самоделки. А хорошие трубы стоят как половина этого мотоцикла, поэтому и ограничиваются самоделками. Да и крутить 400-х сотку приходится до 5-6 тыс. оборотов, чтоб она ехала - так мотор спроектирован. Отсюда и эффект.
Если взять трубы VH к примеру. На холостых и малых оборотах полуторалитровый V-Tvin издает звук и вибрацию , напоминающий звук маниврирующего тепловоза. Это нечто. Хорошие и качественные прямотоки издают душераздирающие звуки только на запредельных оборотах двигателя. А большие V-Tvin'ы так не крутят: у них кутящий момент максимальный на 3.5 тыс. оборотах.
#191
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 08:06
...понимание того, что мы доставляем кому то не удобство,дискомфорт, мешаем спать-пусть даже в дневное время (кто то и ночь работает, а днем отсыпается) и прочее...к нам не приходит, не тот менталитет, вот сосед козел с отбойным молотком- вот это еще тот козел...
...но он большой и морду ему не набить....терпим..
Есть же у тех же Япов разработки глушаков-пипочку вкрутил и катайся по городу-тишина и покой, выкрутил на трассе и пугай лосей на дороге, на весь демонтаж-монтаж требуются пара минут.
Есть же у тех же Япов разработки глушаков-пипочку вкрутил и катайся по городу-тишина и покой, выкрутил на трассе и пугай лосей на дороге, на весь демонтаж-монтаж требуются пара минут.
#195
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:06
Я не занимаюсь обрешеткой, это делают компании-грузоперевозчики 
Интересует коэффициент полноты, или размеры самой обрешетки?
Обычно ширина обрешетки по рулю, длина по крайним выступам колес +/- пару сантиметров, высота- по максимальной верхней точке руля.
Правда отправлял в Якутию мотоцикл, кросс - там сделали такую обрешетку, что влезло бы еще пара таких мотоциклов.
Понятно, что сделано было с целью увеличения объема и соответственно оплаты.
Интересует коэффициент полноты, или размеры самой обрешетки?
Обычно ширина обрешетки по рулю, длина по крайним выступам колес +/- пару сантиметров, высота- по максимальной верхней точке руля.
Правда отправлял в Якутию мотоцикл, кросс - там сделали такую обрешетку, что влезло бы еще пара таких мотоциклов.
Понятно, что сделано было с целью увеличения объема и соответственно оплаты.
#197
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:31
Сев на два колеса мы уже многим людям кучу неудобств создаем: автоводителям, бабушкам у подъезда и т.д. При этом можно вообще ничего не делать-ни хорошего-ни плохого. Все равно они будут тебя тихо ненавидеть. Потому что ты не такой как все, потому что ты на мотоцикле. Ничего с этим не поделать.
Подъезжая вечером к дому, я как можно раньше глушу двигатель, чтобы потом накатом докатиться до стоянки. А отъезжая - никогда не прогреваюсь во дворе. Есть у меня осознание, что я могу кому-то мешать.
Мне вот мусороуборочная машина мешает, которая мусорные контейнеры со двора в 6 часов утра забирает. И, думаю, не мне одному. Но что поделать, не запретить же увозить мусор. Или сосед, делающий ремонт: половине дома причиняет неудобства. Но он ведь не может оплатить половине дома отпуск и отправить их на море, к примеру. А без ремонта, порой, жить тоскливо в наших квартирах.
Кто-то днем спит, отдыхает. Но живя в центре города, отдохнуть вряд ли получится: те же газели, везущие хлеб в магазин, гнилые 2105 с прогоревшим резонатором с бомбилами за рулем и т.п. производят не меньше шума, чем мотоцикл с прямотоком. Порой на Невском сам себя нем не слышишь. Так что все относительно.
А про запрет прямотоков в некоторых странах Европе, Японии я скажу так: соблюдая ПДД в этих странах, ты можешь рассчитывать, что это обеспечит тебе безопасность на дороге. В России же не стоит на это надеяться. Поэтому, когда я еду днем, особенно со вторым номером, у меня всегда горит дальний свет фар, а теперь еще прямоток порыкивать будет. Мне нравится ездить на мотоцикле и я хочу ездить на мотоцикле. Но я еще хочу и внуков по-няньчить.
Подъезжая вечером к дому, я как можно раньше глушу двигатель, чтобы потом накатом докатиться до стоянки. А отъезжая - никогда не прогреваюсь во дворе. Есть у меня осознание, что я могу кому-то мешать.
Мне вот мусороуборочная машина мешает, которая мусорные контейнеры со двора в 6 часов утра забирает. И, думаю, не мне одному. Но что поделать, не запретить же увозить мусор. Или сосед, делающий ремонт: половине дома причиняет неудобства. Но он ведь не может оплатить половине дома отпуск и отправить их на море, к примеру. А без ремонта, порой, жить тоскливо в наших квартирах.
Кто-то днем спит, отдыхает. Но живя в центре города, отдохнуть вряд ли получится: те же газели, везущие хлеб в магазин, гнилые 2105 с прогоревшим резонатором с бомбилами за рулем и т.п. производят не меньше шума, чем мотоцикл с прямотоком. Порой на Невском сам себя нем не слышишь. Так что все относительно.
А про запрет прямотоков в некоторых странах Европе, Японии я скажу так: соблюдая ПДД в этих странах, ты можешь рассчитывать, что это обеспечит тебе безопасность на дороге. В России же не стоит на это надеяться. Поэтому, когда я еду днем, особенно со вторым номером, у меня всегда горит дальний свет фар, а теперь еще прямоток порыкивать будет. Мне нравится ездить на мотоцикле и я хочу ездить на мотоцикле. Но я еще хочу и внуков по-няньчить.
#200
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 05:14
semenofff
Вот эти слова и есть слова- эгоизма, о котором я говорил.
Для меня два колеса в первую очередь- дорога и за сезон я проехал не мало... Хрен тебя кто услышит на обгоне на скорости 120...
...Мусорка, увозит и твой мусор (тавтология какая то получается) а ты просто "серишь" своим прямотоком для своего удовольствия- окружающим.
Цитата
а теперь еще прямоток порыкивать будет.
Цитата
Бося
пердешь на пол города оправданный пассивной безопасностью и "я так хочу"
пердешь на пол города оправданный пассивной безопасностью и "я так хочу"
...Мусорка, увозит и твой мусор (тавтология какая то получается) а ты просто "серишь" своим прямотоком для своего удовольствия- окружающим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

Вход
Регистрация

Наверх









