На свечки глядел? Какого нагар цвета?
Сообщений в теме: 160
#142
Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:35

http://vk.com/video10938705_162691937
http://vk.com/video10938705_162691934
http://vk.com/video10938705_162691931
Получилось ужасно, телефон тупил , но все звуки слышно.
В ролике 1:41 длительностью, крутил колесо на второй передаче, слышен посторонний звук. щелчки или вроде того.
Попозже пересниму пойду.
http://vk.com/video10938705_162691934
http://vk.com/video10938705_162691931
Получилось ужасно, телефон тупил , но все звуки слышно.
В ролике 1:41 длительностью, крутил колесо на второй передаче, слышен посторонний звук. щелчки или вроде того.
Попозже пересниму пойду.
#146
Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:26

2 дня до поздней ночи возился с мотом. снял кардан коробку и диски сцеплния. Возьни просто необычайно много, абс мешает, провода все в кучу сваливаются, сказывается первый разбор. по итогу...немного металл частиц на пробках сливных, видимо со времен обкатки. шлицы целые без замечаний, диск сцепления ровно 5 мм. все целое никаких замечаний, кроме уставшего пыльника на штоке сцепы. на всех деталях стоит штамп производство 91года. не удивлюсь если и масло не меняли. все протер, заново смазал, собрал, залил жидкости, поехал прокатиться. разница ощутима...работа коробки мягче, кардан как то плавнее крутит, ну появилась мягкость хода. звук остался на холостых (стучащий), видимо двигатель шумит, по вибрации пока не ощутил, через пару дней пойму. привернул датчик боковой ноги, теперь глохнет подлец...
Теперь минусы:
После сборки сцепление стао схватывать тоьлко на самом верху...при почти полностью отжатой лапке. из под того злощастного сальника на штоке сцепы подтекает масло. сальники были сухими на коробке, откуда ему взяться на этом месте не пойму. Регулировка сцепления не приводит никчему, выкрутил внизу на рычаге болт почти до конца чтобы можно было ехать, по старому положению нет сцепления.
Добрался до штока, стоит четко(по другому не поставишь), увидел что масло гонит в районе подшипника во входном валу, на его выходе в котором шток сцепы вращается. во вторник поеду в местную мастерскую менять сальник. покажите его номер и размеры, попробую вычислить аналог. Сам шток сухой, не в масле, давит где-то прям на выходе. Из-за него сорвалась поездка на байк фест в Зеленогорске.
Сцепу отстроил как часы, все мягко и четко, без нареканий.





По замене 2х сальников №23 12 1 451 151 и №23 21 1 451 159, на входном валу коробки.
позвонил красноярскому БМВ центру, сервис мэны сказали что сальников таких нет в наличии, но если я подберу аналог и привезу их, то замена мне будет стоить от 20 до 25 тысяч рублей.

Одному парню на 100РТ замена сцепления обошлась в 48 тысяч с запчастями. Диск сцепы у диллера 6600, видимо ему еще что-то в сцепе меняли.
Очень лютые расценки в Красноярске для БМВ.
Теперь минусы:
После сборки сцепление стао схватывать тоьлко на самом верху...при почти полностью отжатой лапке. из под того злощастного сальника на штоке сцепы подтекает масло. сальники были сухими на коробке, откуда ему взяться на этом месте не пойму. Регулировка сцепления не приводит никчему, выкрутил внизу на рычаге болт почти до конца чтобы можно было ехать, по старому положению нет сцепления.
Добрался до штока, стоит четко(по другому не поставишь), увидел что масло гонит в районе подшипника во входном валу, на его выходе в котором шток сцепы вращается. во вторник поеду в местную мастерскую менять сальник. покажите его номер и размеры, попробую вычислить аналог. Сам шток сухой, не в масле, давит где-то прям на выходе. Из-за него сорвалась поездка на байк фест в Зеленогорске.






По замене 2х сальников №23 12 1 451 151 и №23 21 1 451 159, на входном валу коробки.
позвонил красноярскому БМВ центру, сервис мэны сказали что сальников таких нет в наличии, но если я подберу аналог и привезу их, то замена мне будет стоить от 20 до 25 тысяч рублей.



Одному парню на 100РТ замена сцепления обошлась в 48 тысяч с запчастями. Диск сцепы у диллера 6600, видимо ему еще что-то в сцепе меняли.


#148
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:25

у нас есть специализированные магазины по резино-техническим изделиям, называется "детали техно". Ассортимент колец, манжет и подшипников огромный. Очень выручает время от времени. А так манжет у тебя странный, в подшипнике. при чём этот подшипник открытый.. что он там уплотняет не понятно =)
#151
Отправлено 21 Август 2013 - 22:02

предполагаю
что это называется манжета
http://www.bmwcats.c...ics/21/21_0252/
стоимость примерно 1000р.
что это называется манжета
http://www.bmwcats.c...ics/21/21_0252/
стоимость примерно 1000р.
#159
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:18

#160
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:23

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных