Возвращался с работы на сврем K100RS и на пол пути заглох, стал смотреть понял что бензонасос не жужжит, а лишь щелкает при включении зажигания. Остановился брат байкер предложил помочь, дал ему снятый бензонасос, сездил купил мне практически такой же, тоже BOSCH только с соском на конце,привинтил и все заработало. Отпустил его и через 500 метров та же петрушка... походу сгорел как и первый, только щелчок при вкл зажигания. Что причиной может послужить? Помогите друзья.
Сообщений в теме: 47
#6
Отправлено 14 Апрель 2012 - 02:43

я купил погружной Bosch поставил на то же место. Они один в один по параметрам.Родной 0580463999, заменил на 058464070. напруга есть, он же на новом запахал. я провода накинул когда новый из коробки достал, сразу фонтанчик бензина забил. А потом все тютю.
#7
Отправлено 14 Апрель 2012 - 02:58

Михаил подожди!
Насос у тебя стоит в баке (погружной), правильно?
По первому я нашел инфу, по второму похоже ты номер не дописал...
Теперь, когда стало " тютю" - замерь! На бензонасос приходит что нибудь или нет? Можно проверить отдельно бензонасос, если снять его и подключить отдельно от АКБ ( можно от другого или блока питания)...
ЖУЖИТ ОН ИЛИ НЕТ?
Насос у тебя стоит в баке (погружной), правильно?
По первому я нашел инфу, по второму похоже ты номер не дописал...
Теперь, когда стало " тютю" - замерь! На бензонасос приходит что нибудь или нет? Можно проверить отдельно бензонасос, если снять его и подключить отдельно от АКБ ( можно от другого или блока питания)...
ЖУЖИТ ОН ИЛИ НЕТ?
#8
Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:24

сейчас дома, поэтому блок 9В 500мА приложил и только один щелчок в момент контакта (как будто попытка его раскрутить, но что то мешает), короче одна "попытка" и больше ноль реакции.
#9
Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:41

Диагностика примерно такая...
1. При повороте ключа зажигания, насос должен прожужать до 2 сек... (создать давление в бензопроводе).
2. Нужно провернуть стартером двигатель, " мозги" должны подать команду на включение бензонасоса, бензонасос в это время должен подать давление в бензопровод.. ( для того что бы было лучше видно , нужно скинуть шлаг - подачи с бензонасоса, на карбюратор, ну или где удобно...
3. Если при этом ничего не происходит , смотрим напряжение на бензонасосе ( повернули ключ, должно появиться на 1-2 сек 12в и исчезнуть) проворачиваем стартером, в этот момент должно появиться снова...
Если напряжения нет, смотрим предохранитель бензонасоса!!!
Если напряжение есть, проверяем бензонасос отдельно...
Причины выхода из строя бензонасоса!!!
1. Самая главная - ЭТО ГРЯЗЬ!!! Если есть фильтр, перед бензонасосом , его нужно осмотреть в первую очередь!!! Фильтр пропускает грязь с бензобака, при этом она застревает в крыльчатке, может быть и хуже если она ее ломает, и тогда бензонасос клинит...
2. Если бензонасос погружной, ни в коем случае нельзя ездить на низком уровне бензина в баке, у него возникает перегрев (Бензином от охлаждается!!!) ...
3. По электрической части , бензонасос выходит из строя редко....
Михаил, если есть фильтр смотри его!!!
Потом напиши.... Похоже он у тебя заклинил, хотя не факт 9 в, для него мало... поменяй полярность, посмотри!
Иногда туда -сюда, помогает выкинуть наружу причину неисправности...
1. При повороте ключа зажигания, насос должен прожужать до 2 сек... (создать давление в бензопроводе).
2. Нужно провернуть стартером двигатель, " мозги" должны подать команду на включение бензонасоса, бензонасос в это время должен подать давление в бензопровод.. ( для того что бы было лучше видно , нужно скинуть шлаг - подачи с бензонасоса, на карбюратор, ну или где удобно...
3. Если при этом ничего не происходит , смотрим напряжение на бензонасосе ( повернули ключ, должно появиться на 1-2 сек 12в и исчезнуть) проворачиваем стартером, в этот момент должно появиться снова...
Если напряжения нет, смотрим предохранитель бензонасоса!!!
Если напряжение есть, проверяем бензонасос отдельно...
Причины выхода из строя бензонасоса!!!
1. Самая главная - ЭТО ГРЯЗЬ!!! Если есть фильтр, перед бензонасосом , его нужно осмотреть в первую очередь!!! Фильтр пропускает грязь с бензобака, при этом она застревает в крыльчатке, может быть и хуже если она ее ломает, и тогда бензонасос клинит...
2. Если бензонасос погружной, ни в коем случае нельзя ездить на низком уровне бензина в баке, у него возникает перегрев (Бензином от охлаждается!!!) ...
3. По электрической части , бензонасос выходит из строя редко....
Михаил, если есть фильтр смотри его!!!
Потом напиши.... Похоже он у тебя заклинил, хотя не факт 9 в, для него мало... поменяй полярность, посмотри!
Иногда туда -сюда, помогает выкинуть наружу причину неисправности...
#10
Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:49

Mischa (14 Апрель 2012 - 03:41) писал:
Диагностика примерно такая...
1. При повороте ключа зажигания, насос должен прожужать до 2 сек... (создать давление в бензопроводе).
2. Нужно провернуть стартером двигатель, " мозги" должны подать команду на включение бензонасоса, бензонасос в это время должен подать давление в бензопровод.. ( для того что бы было лучше видно , нужно скинуть шлаг - подачи с бензонасоса, на карбюратор, ну или где удобно...
3. Если при этом ничего не происходит , смотрим напряжение на бензонасосе ( повернули ключ, должно появиться на 1-2 сек 12в и исчезнуть) проворачиваем стартером, в этот момент должно появиться снова...
Если напряжения нет, смотрим предохранитель бензонасоса!!!
Если напряжение есть, проверяем бензонасос отдельно...
Причины выхода из строя бензонасоса!!!
1. Самая главная - ЭТО ГРЯЗЬ!!! Если есть фильтр, перед бензонасосом , его нужно осмотреть в первую очередь!!! Фильтр пропускает грязь с бензобака, при этом она застревает в крыльчатке, может быть и хуже если она ее ломает, и тогда бензонасос клинит...
2. Если бензонасос погружной, ни в коем случае нельзя ездить на низком уровне бензина в баке, у него возникает перегрев (Бензином от охлаждается!!!) ...
3. По электрической части , бензонасос выходит из строя редко....
Михаил, если есть фильтр смотри его!!!
Потом напиши.... Похоже он у тебя заклинил, хотя не факт 9 в, для него мало... поменяй полярность, посмотри!
Иногда туда -сюда, помогает выкинуть наружу причину неисправности...
1. При повороте ключа зажигания, насос должен прожужать до 2 сек... (создать давление в бензопроводе).
2. Нужно провернуть стартером двигатель, " мозги" должны подать команду на включение бензонасоса, бензонасос в это время должен подать давление в бензопровод.. ( для того что бы было лучше видно , нужно скинуть шлаг - подачи с бензонасоса, на карбюратор, ну или где удобно...
3. Если при этом ничего не происходит , смотрим напряжение на бензонасосе ( повернули ключ, должно появиться на 1-2 сек 12в и исчезнуть) проворачиваем стартером, в этот момент должно появиться снова...
Если напряжения нет, смотрим предохранитель бензонасоса!!!
Если напряжение есть, проверяем бензонасос отдельно...
Причины выхода из строя бензонасоса!!!
1. Самая главная - ЭТО ГРЯЗЬ!!! Если есть фильтр, перед бензонасосом , его нужно осмотреть в первую очередь!!! Фильтр пропускает грязь с бензобака, при этом она застревает в крыльчатке, может быть и хуже если она ее ломает, и тогда бензонасос клинит...
2. Если бензонасос погружной, ни в коем случае нельзя ездить на низком уровне бензина в баке, у него возникает перегрев (Бензином от охлаждается!!!) ...
3. По электрической части , бензонасос выходит из строя редко....
Михаил, если есть фильтр смотри его!!!
Потом напиши.... Похоже он у тебя заклинил, хотя не факт 9 в, для него мало... поменяй полярность, посмотри!
Иногда туда -сюда, помогает выкинуть наружу причину неисправности...
#12
Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:05

Разбирать смысла нет, он хорошо за вальцован, обратно не соберешь...
Миша, у тебя есть хороший автомобильный АКБ? если есть, подсоедини его не надолго к насосику, только старый!!! На новом не эксперементируй!!!
Если ты его купил в магазине, можно поменять его еще по гарантии...
Жаль что у меня нет БМВ, я бы тебе пальцем бы ткнул куда надо... Есть мануал на твой БМВ, сбрось или скажи где взять!!!!
Миша, у тебя есть хороший автомобильный АКБ? если есть, подсоедини его не надолго к насосику, только старый!!! На новом не эксперементируй!!!
Если ты его купил в магазине, можно поменять его еще по гарантии...
Жаль что у меня нет БМВ, я бы тебе пальцем бы ткнул куда надо... Есть мануал на твой БМВ, сбрось или скажи где взять!!!!
#14
Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:11

Цитата
хммм. вряд ли забился. больше похоже на смерть от напруги.
У меня был уже похожий опыт!!! Пропал фильтр, образовалась такая " небольшая " дырочка.... Туда влетел кусочек ржавчины, а на таких оборотах, у моего лопасти разлетелись как перья...
Собирать и клеить смысла не было!!!!

#15
Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:12

#16
Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:14

да вон РУС с форума на десятошном гоняет, можно хоть черта впихнуть, я купил почти оригинал за 2600, даже до стоянки не доехал, надо причину устранить вначале.
Попробую завтра поменять на новый или просто сдать.

#20
Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:34

Mischa (14 Апрель 2012 - 04:21) писал:
4 страница PDF, смотри воротник бензонасоса и фильтр...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных